СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.




6.1. Конкурс проводится:

- заочный этап – с 15 марта 2013 года по 25 марта 2013года включительно;

- очный этап – 25 марта 2013 года по 5 апреля 2013 года.

6.2. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, предоставляются в КГУ им. Ш. Уалиханова, отдел практики и трудоустройства 2 этаж кааб. 214

6.3. Документы принимаются непосредственно от участника в печатном виде (копия – на электроном носителе).

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Развитие профессиональных качеств, распространение и обмен положительным педагогическим опытом, создание условий для раскрытия творческих способностей, выявление и поощрение наиболее перспективных и творчески работающихмолодых специалистов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи.

Балльная система оценивания

 

Заочный этап: Количество баллов
Заявка на участие в Конкурсе Не оценивается
Фото участника Не оценивается
Резюме участника  
Дополнительный материал  
Авторское эссе  
Отзывы лагерей  
Программа отрядных дел (программа смены)  
Отрядное дело (мастер-класс)  
Интеллектуальное тестирование  
   
Очный этап:  
Защита программы отрядных дел (защита программы смены)  
Проведение отрядного дела (проведение мастер-класса)    
Творческий номер    

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ

«ЗОЛОТОЙ ГАЛСТУК 2013»

ФИО_______________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________

Место учебы____________________________________________________

Образование_________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогический отряд________________________________________________

Организация________________________________________________________

Контактные телефоны________________________________________________

(дата) _________________

(подпись участника) _________________

(подпись командира отряда) _________________

 

 

 

 

Приложение 2

Резюме

 

Фамилия Имя Отчество

Личное фото

Личные данные:

Дата рождения:

тел.

e-mail:

Паспортные данные:

серия номер,

выдан:

дата выдачи:

код подразделения:

прописка:

Образование:

Время обучения Место обучения   Специальность
   

Дополнительное обучение

Время обучения Специальность

Место обучения

Опыт работы:

Время обучения Место обучения   Должность
   

Награды:

   
Время Мероприятие  

Принадлежность к профессиональным объединениям:

Дата вступления Место нахождения профессионального объединения   Должность (участник, руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, руководитель направления и др.) Название профессионального объединения

 

 

Критериями оценки являются:

- содержание,

- полнота информации,

- наглядность материала;

- количество опыта работы;

- наличие наград, статус наград;

- принадлежность к проф.объединениям, их статус.

 

Приложение 3

Дополнительный материал

Критерии оценки:

- наличие дополнительного материала;

- статус дополнительного материала.

Приложение 4

Авторское эссе

Критерии оценки:

Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (в пародийной русской традиции «взгляд и нечто»). В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию.

Критерии оценки:

- конкретность в определении ценности вожатского мастерства для личностной успешности в профессиональной жизни;

- соответствие тематике;

- образность;

- логичность мышления;

- наличие ассоциаций;

- до 3 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, 14

 

Приложение 5

Программа отрядных дел (ОД)

1. Общие положения
1.1 Автор и руководитель программы  
2. Описание программы
2.1 Категории участников  
2.2 Возраст участников  
2.3 Количество участников  
2.4 Официальный язык  
2.5 Цель и задачи организационного периода  
2.6 ОД организационного периода  
2.7 Ожидаемые результаты организационного периода  
2.8 Цель и задачи основного периода  
2.9 ОД основного периода  
2.10 Ожидаемые результаты основного периода  
2.11 Цель и задачи заключительного периода  
2.12 ОД заключительного периода  
2.13 Ожидаемые результаты заключительного периода  
3. Содержание программы
3.1 План-сетка программы ОД  
3.2 Кратка аннотация отрядных дел по дням  

 

Критерии оценки:

- последовательность изложения содержания программы ОД, т.е. соответствие запрашиваемой форме;

- инновационный вклад;

- новизна идей;

- продуманность, сбалансированность компонентов Программы;

- конструктивность и ясность в изложении;

- соответствие ОД возрасту детей, тематике смены, условиям лагеря

 

Приложение 6

Отрядное дело (ОД):

 

Название:

Педагогическая ценность:

Цель ОД:

Задачи ОД:

Время проведения:

Место проведения:

Материально-техническое обеспечение:

Ход мероприятия:

Дополнение:

 

Критерии оценки:

- последовательность изложения содержания отрядного дела, т.е. соответствие запрашиваемой форме;

- инновационный вклад;

- новизна идей;

- продуманность, сбалансированность компонентов отрядного дела;

- конструктивность и ясность в изложении;

- соответствие ОД возрасту детей, тематике смены, условиям лагеря.

Приложение 7

Программа смены

 

1. Общие положения
1.1 Наименование программы  
1.2 Автор и руководитель программы  
2. Описание программы
2.1 Категории участников  
2.2 Возраст участников  
2.3 Количество участников  
2.4 Официальный язык  
2.5 Цель программы  
2.6 Задачи  
2.7 Ожидаемые результаты  
2.8 Основные методы  
3. Содержание программы
3.1 Технология проведения смены  
3.2 Задачи и мероприятия организационного периода  
3.3 Задачи и мероприятия основного периода  
3.4 Задачи и мероприятия заключительного периода  
3.5 Рейтинговая система смены  
3.6 Органы самоуправления  
3.7 План-сетка программы  

 

Критерии оценки:

- последовательность изложения содержания программы смены, т.е. соответствие запрашиваемой форме;

- инновационный вклад;

- новизна идей;

- продуманность, сбалансированность компонентов Программы;

- конструктивность и ясность в изложении.

 

Приложение 8

 

Мастер - класс

 

Название:

Педагогическая ценность:

Цель мастер-класса:

Задачи мастер-класса:

Время проведения:

Место проведения:

Материально-техническое обеспечение:

Ход мероприятия:

Дополнение:

 

Критерии оценки:

- последовательность изложения содержания мастер-класса, т.е. соответствие запрашиваемой форме;

- инновационный вклад;

- новизна идей;

- продуманность, сбалансированность компонентов мастер-класса;

- конструктивность и ясность в изложении;

- соответствие психологии указанному возрасту детей;

- соблюдение этических норм.

Приложение 9

Творческий номер

Критерии:

- креативность;

- использование дополнительного, наглядного материала, мультимедиа;

- способность влиять на аудиторию;

- этикет вожатого;

- уникальность номера;

- степень индивидуальности (при участии других членов отряда в номере)

Приложение 10



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: