6.1. Конкурс проводится:
- заочный этап – с 15 марта 2013 года по 25 марта 2013года включительно;
- очный этап – 25 марта 2013 года по 5 апреля 2013 года.
6.2. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, предоставляются в КГУ им. Ш. Уалиханова, отдел практики и трудоустройства 2 этаж кааб. 214
6.3. Документы принимаются непосредственно от участника в печатном виде (копия – на электроном носителе).
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Развитие профессиональных качеств, распространение и обмен положительным педагогическим опытом, создание условий для раскрытия творческих способностей, выявление и поощрение наиболее перспективных и творчески работающихмолодых специалистов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи.
Балльная система оценивания
Заочный этап: | Количество баллов |
Заявка на участие в Конкурсе | Не оценивается |
Фото участника | Не оценивается |
Резюме участника | |
Дополнительный материал | |
Авторское эссе | |
Отзывы лагерей | |
Программа отрядных дел (программа смены) | |
Отрядное дело (мастер-класс) | |
Интеллектуальное тестирование | |
Очный этап: | |
Защита программы отрядных дел (защита программы смены) | |
Проведение отрядного дела (проведение мастер-класса) | |
Творческий номер |
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ
«ЗОЛОТОЙ ГАЛСТУК 2013»
ФИО_______________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________
Место учебы____________________________________________________
Образование_________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический отряд________________________________________________
Организация________________________________________________________
Контактные телефоны________________________________________________
(дата) _________________
(подпись участника) _________________
(подпись командира отряда) _________________
Приложение 2
Резюме
Фамилия Имя Отчество
Личное фото |
Личные данные:
Дата рождения:
тел.
e-mail:
Паспортные данные:
серия номер,
выдан:
дата выдачи:
код подразделения:
прописка:
Образование:
Время обучения Место обучения | Специальность |
Дополнительное обучение
Время обучения Специальность
Место обучения
Опыт работы:
Время обучения Место обучения | Должность |
Награды:
Время Мероприятие |
Принадлежность к профессиональным объединениям:
Дата вступления Место нахождения профессионального объединения Должность (участник, руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, руководитель направления и др.) | Название профессионального объединения |
Критериями оценки являются:
- содержание,
- полнота информации,
- наглядность материала;
- количество опыта работы;
- наличие наград, статус наград;
- принадлежность к проф.объединениям, их статус.
Приложение 3
Дополнительный материал
Критерии оценки:
- наличие дополнительного материала;
- статус дополнительного материала.
Приложение 4
Авторское эссе
Критерии оценки:
Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (в пародийной русской традиции «взгляд и нечто»). В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию.
Критерии оценки:
- конкретность в определении ценности вожатского мастерства для личностной успешности в профессиональной жизни;
- соответствие тематике;
- образность;
- логичность мышления;
- наличие ассоциаций;
- до 3 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, 14
Приложение 5
Программа отрядных дел (ОД)
1. Общие положения | |
1.1 Автор и руководитель программы | |
2. Описание программы | |
2.1 Категории участников | |
2.2 Возраст участников | |
2.3 Количество участников | |
2.4 Официальный язык | |
2.5 Цель и задачи организационного периода | |
2.6 ОД организационного периода | |
2.7 Ожидаемые результаты организационного периода | |
2.8 Цель и задачи основного периода | |
2.9 ОД основного периода | |
2.10 Ожидаемые результаты основного периода | |
2.11 Цель и задачи заключительного периода | |
2.12 ОД заключительного периода | |
2.13 Ожидаемые результаты заключительного периода | |
3. Содержание программы | |
3.1 План-сетка программы ОД | |
3.2 Кратка аннотация отрядных дел по дням |
Критерии оценки:
- последовательность изложения содержания программы ОД, т.е. соответствие запрашиваемой форме;
- инновационный вклад;
- новизна идей;
- продуманность, сбалансированность компонентов Программы;
- конструктивность и ясность в изложении;
- соответствие ОД возрасту детей, тематике смены, условиям лагеря
Приложение 6
Отрядное дело (ОД):
Название:
Педагогическая ценность:
Цель ОД:
Задачи ОД:
Время проведения:
Место проведения:
Материально-техническое обеспечение:
Ход мероприятия:
Дополнение:
Критерии оценки:
- последовательность изложения содержания отрядного дела, т.е. соответствие запрашиваемой форме;
- инновационный вклад;
- новизна идей;
- продуманность, сбалансированность компонентов отрядного дела;
- конструктивность и ясность в изложении;
- соответствие ОД возрасту детей, тематике смены, условиям лагеря.
Приложение 7
Программа смены
1. Общие положения | |
1.1 Наименование программы | |
1.2 Автор и руководитель программы | |
2. Описание программы | |
2.1 Категории участников | |
2.2 Возраст участников | |
2.3 Количество участников | |
2.4 Официальный язык | |
2.5 Цель программы | |
2.6 Задачи | |
2.7 Ожидаемые результаты | |
2.8 Основные методы | |
3. Содержание программы | |
3.1 Технология проведения смены | |
3.2 Задачи и мероприятия организационного периода | |
3.3 Задачи и мероприятия основного периода | |
3.4 Задачи и мероприятия заключительного периода | |
3.5 Рейтинговая система смены | |
3.6 Органы самоуправления | |
3.7 План-сетка программы |
Критерии оценки:
- последовательность изложения содержания программы смены, т.е. соответствие запрашиваемой форме;
- инновационный вклад;
- новизна идей;
- продуманность, сбалансированность компонентов Программы;
- конструктивность и ясность в изложении.
Приложение 8
Мастер - класс
Название:
Педагогическая ценность:
Цель мастер-класса:
Задачи мастер-класса:
Время проведения:
Место проведения:
Материально-техническое обеспечение:
Ход мероприятия:
Дополнение:
Критерии оценки:
- последовательность изложения содержания мастер-класса, т.е. соответствие запрашиваемой форме;
- инновационный вклад;
- новизна идей;
- продуманность, сбалансированность компонентов мастер-класса;
- конструктивность и ясность в изложении;
- соответствие психологии указанному возрасту детей;
- соблюдение этических норм.
Приложение 9
Творческий номер
Критерии:
- креативность;
- использование дополнительного, наглядного материала, мультимедиа;
- способность влиять на аудиторию;
- этикет вожатого;
- уникальность номера;
- степень индивидуальности (при участии других членов отряда в номере)
Приложение 10