Установить соответствие.




Установить соответствие.

5.Соответствие между группами помещений и их видами.

Группы: Виды:

1 Торговые А. кладовые, фасовочные, приёмочные.

2. Помещения для приёмки, хранения и подготовки Б.кабинет директора, гл. касса, душевые

товаров к продаже В. торговый зал, демонстрационный зал,

кафетерий, стол заказов.

5.Виды стационарной торговой сети.
А) магазины - вагоны, авто-магазины, магазины-суда;

Б) магазины, палатки, киоски, павильоны, ларьки, торговые автоматы.

В) автомагазины, палатки, ларьки.

6.Смешанный магазин – это ______.

А) магазин, ведущий торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами;

Б) магазин, осуществляемый торговлю товарами нескольких групп, родственных по своему потребительскому спросу.

В) магазин, осуществляющий торговлю товарами одной группы.

7 ___________- это магазин, который включает большое число различных групп продовольственных или непродовольственных товаров.

А) Специализированный Б) Комбинированный В) Универсальный

8.Тип магазина с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, реализующий продовольственные товары универсального ассортимента, торговой площадью от 400м.

А) Гастроном Б) Универмаг В) Торговый дом

Дать понятие.

9. Палатка – это ______________________.

10. Магазин – склад – это________________.

Дополнить.

11. ________ - это вид торговли товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.

12. ________ - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям.

 

Дать понятие.

13. Магазин – это ___________________.

 

14. Универсам – это _________________.

 

15._______ - это площадь, занятая торговым оборудованием (прилавками, горками, стеллажами, тарооборудованием), она составляет 25-30 % площади торгового зала.

A) установочная;

Б) площадь для выкладки товаров;

B) площадь для покупателей.

16. .Вид планировки торгового зала магазина, которая предусматривает размеще­ние оборудования в виде островков прямоугольной, овальной или круглой формы.

А) боксовая планировка;

Б) островная планировка;

В) линейная планировка.

17. __________- предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия, торговой площадью от 18м.

А) «Промтовары» Б) «Хлеб» В) «Товары для детей»

18. Классификация торговых зданий по материалу наружных стен.

А) каменные, кирпичные, деревянные

Б) шлакоблочные, соломенные, деревянные

В) железобетонные, бумажные, каменные

19______- это магазин самообслуживания с очень большой торговой площадью (не менее 5000 кв.м), где представлены десятки тысяч разновидностей как продовольственных, так и непродовольственных товаров.

А) гипермаркет Б) минимаркет В) универмаг

20__________ - эта площадь, представляющая собой сумму всех площадей полок, горок, прилавков, витрин, на которых выложены товары, она составляет 60-75% торговой площади магазина.

А) площадь для выкладки товаров;

Б) установочная площадь;

В) площадь для покупателей.

21. Назначение капитальных сооружений.

А) для устройства мелкорозничных торговых предприятий

Б) для размещения магазинов

В) для продажи

Дать понятие.

22. Киоск – это________________________.

23.Павильон – это____________________.

24. Комбинированный магазин – это ______.

A) магазин, осуществляющий торговлю товарами нескольких групп, родственных по- своему

потре­бительскому спросу (магазин «мясо-рыба-овощи», «вино-фрукты» и др.);

Б) магазин, ведущий торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами;

B) магазин, ассортимент которого включает часть товаров какой-либо товарной группы (магазин
«сыры», «колбасы», «чай» и др.).

25._____ - это предприятие торговли, площадью торгового зала 600м2 с современной организацией торгового процесса, предлагает не менее 2000 наименований продовольственных и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, оказывает дополнительные услуги.

А) гипермаркет; Б) минимаркет; В) супермаркет.


26. Виды передвижной розничной сети.
А) посылочная, стационарная; Б) развозная, разносная В) стационарная, разносная.

27. .Виды торговли в зависимости от цели, с которой приобретаются товары.

A) оптовая и розничная;

Б) государственная, частная, потребительская кооперация;

B) передвижная, стационарная, посылочная.

28______ - это сооружение легкого некапитального типа с торговым залом и неторговыми помещениями; может быть одно- или двухэтажным, а его конфигурация - пря­моугольной, круглой, многогранной.

А) магазин; Б) киоск; В) павильон.

29___________ - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли.

А) магазин Б) павильон В) палатка

30.____________- предприятие розничной торговли, осуществляющее реализацию непродовольственных товаров универсального ассортимента для детей и применяющий различные методы торгового обслуживания покупателей, с торговой площадью от 2500м.

А) Детский мир Б) Торговый дом В) Продукты

31.Вид розничной торговой сети, оснащенный торговым оборудованием и строением без торгового зала, рассчитан на одно рабочее место.

А) павильон Б) магазин-склад В) киоск

32_______- это торговля, осуществляемая специализированными организациями, в т.ч. и некоторыми магазинами, путем пересылки по почте товаров, выбираемых и заказываемых покупателями по образцам, каталогам и т.п.

А) посылочная Б) розничная В) стационарная

33______ - это вид магазина, который предлагает покупателям товары какой либо одной товарной группы (одежда, ткани) или в нем может быть представлена часть какой – либо товарной группы (сыры, мужские сорочки).

А) комбинированный Б) специализированный В) универсальный

34 ______- предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, с индивидуальным обслуживанием через прилавок, торговой площадью от 18 кв.м.

 

А) универмаг Б) магазин «Продукты» В) гастроном

35. Виды планировок торгового зала магазина.
А) продольная, поперечная, комбинированная;

Б) линейная, островная, смешанная, боковая.

В) боксовая, комбинированная, смешанная.

36_______ - это площадь, занятая торговым оборудованием (прилавками, горками, стеллажами, тарооборудованием), она составляет 25-30 % площади торгового зала.

A) установочная;

Б) площадь для выкладки товаров;

B) площадь для покупателей.

37.Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается поперек торгового зала.

А) комбинированная; Б) продольная; В) поперечная.

38.Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается вдоль зала.

А) комбинированная;

Б) поперечная линейная планировка;

В) продольная линейная планировка.

Дополнить.

39. ___________ - это вид торговли товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

40. ___________ - совокупность большого числа розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров и оказание услуг покупателям.

Установить соответствие.

41.Соответствие между группами помещений и их видами.

Группы помещений: Виды помещений:

1.Технические А. подсобные, технические

2.Помещения для приемки, хранения и Б. тепловой узел, радиоузел

подготовки товаров к продаже В. Разгрузочные

42______- это магазин, в котором продажа товаров осуществляется по более низким ценам.

А) минимаркет Б) гипермаркет В) магазин-дискаунт

А) Государственная, потребительская кооперация, частная, смешанная.

Б) Стационарная, передвижная, посылочная.

В) Государственная, частная.

43. Оптовая торговля - это...

А) Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использо­вания, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Б) Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.

В) Торговля в универсальных магазинах товаров смешанного ассортимента.

44.Специализация розничных торговых предприятий – это _____.

А) Разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реали­зуемых товаров.

Б) Система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.

В) Система мероприятий по продаже товаров.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!