Организация пространства




Й класс

· Спирина Ксения Евгеньевна, учитель английского языка,первой категории

ЦЕЛЬ УРОКА: формирование коммуникативной социо - лингвистической компетенции по теме «В мире животных».

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

· расширять лингвистический кругозор учащихся;

· формировать лексико-грамматические навыки по теме «Животные»;

· овладеть разными моделями высказывания на ИЯ.

Развивающая:

· развивать навыки письма и устной речи;

· развивать навыки аудирования и фонематического слуха;

· развивать познавательный интерес и активность учащихся;

· развивать умение переносить готовые знания и навыки в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности.

Воспитательная:

· способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

· воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

· повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

Применяемые технологии:

· здоровье сберегающего обучения;

· личностно-ориентированного обучения.

МЕТОДЫ:

- активный;

- практический;

- видеометоды;

- метод самостоятельного поиска;

- наглядно-демонстрационный.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Животные ”.

Планируемый результат
Предметные умения · Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. · Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. · Умение строить краткие высказывания с использованием опор. · Умение составлять диалоги по теме. · Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; – свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Организация пространства

Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная) Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер, проектор и т.п.)
Фронтальная, индивидуальная, групповая - Учебник: Быкова Н., Дули Д., “Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса ТСО: Компьютер, проектор, интерактивная доска, плакаты с заданиями раздаточный материал (наклейки, конверты, загадки);
Этапы урока Универсальные учебные действия
1 этап мотивации самоопределение; смыслообразование; внутренняя позиция школьника; учебно-познавательная мотивация; планирование учебного сотрудничества.
2 этап актуализации и пробного учебного действия осознанное построение речевого высказывания в устной форме, построение логической цепи рассуждений, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, мотивационная основа учебной деятельности, учатся работать в парах, учатся использовать иллюстративные опоры, совершенствуют общеречевые коммуникативные умения.
3 этап выявления места и причины затруднения учатся работать в малой группе, учебно-познавательный интерес, подведение под понятие, использование знаково-символических средств, постановка и формулирование проблемы
4 этап построения проекта и выхода из затруднения Самоопределение, постановка познавательной цели, познавательная инициатива, построение логической цепи рассуждений, использование знаково-символических средств, построение речевых высказываний, определение основной и второстепенной информации, планирование учебного сотрудничества, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности, учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы.
5 этап реализации построенного проекта учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения), поиск необходимой информации, адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.
6 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Совершенствуют приемы работы с текстом- личное письмо, контроль, коррекция, подведение под понятие, построение речевых высказываний, планирование учебного сотрудничества, адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.
7 этап самостоятельной работы Учатся самостоятельному учету выделенных ориентиров действия в новом учебном материале, использование знаково-символических средств, волевая саморегуляция, познавательная инициатива, рефлексия способов и условий действия, самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив, достижение договоренностей и согласование общего решения, адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности.
8 этап включения в систему знаний и повторения Учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом, планирование учебного сотрудничества, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач, управление поведением партнера.
9 этап рефлексии учебной деятельности на уроке Учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку на основе критерия успешности, рефлексия, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

 

 

Технология изучения

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 этап мотивации Приветствует учеников, организует мотивирование учеников к учебной деятельности, использует интересное видео с загадкой, создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность – создание телевизионной программы с загадками о животных. Актуализирует требования к учащимся со стороны учебной деятельности, при необходимости корректирует тему. Предлагает учащимся определить, что необходимо знать для создания загадок о животных. Приветствуют учителя, смотрят видео, слушают загадки, отгадывают тему урока, устанавливают тематические рамки, что будут делать на уроке. Из предложенных характеристик выбирают необходимые для составления загадок о животных.
2 этап актуализации и пробного учебного действия Организует работу с интерактивной доской. Воспринимают на слух загадки о животных, отгадывают и одновременно в группах соотносят картинки животных с описанием.
3 этап выявления места и причины затруднения Приводит пример неправильной загадки, акцентирует внимание учащихся на том, что трудно отгадать загадку, когда информация неверная.После выполнения задания вводит частичную рефлексию Организует детей на командную работу, предлагает исправить неверную информацию в загадках. Совершенствует навыки чтения и письма. Реализует дифференцированный подход к уровню владения языком. Учащиеся воспринимают речь учителя, вербально и невербально реагируют на услышанное. В коммуникативной форме учащиеся обдумывают ответы, отвечают на вопросы. Рефлексируют, выявляют место затруднения. Читают вслух, устно и письменно исправляют несоответствующую информацию о животных.
4 этап построения проекта и выхода из затруднения Предлагает прослушать песню, Акцентирует внимание учащихся на приобретение нового грамматического знания на примере предложения из песни. Воспринимают дистанционную речь на слух В подвижной форме исполняют песню, смотрят на грамматическое правило, запоминают графическое обозначение сравнительной степени прилагательных.
5 этап реализации построенного проекта Предлагает найти другие примеры сравнительной степени прилагательных. Заинтересовывает учащихся конвертами, в которых содержится пример нового грамматического материала. Находят в песне другие примеры сравнительной степени. Открывают конверты и складывают пример сравнительной степени в виде пазла.
6 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Организует работу с учебником упр. 3, стр. 62. На примере показывает, как нужно составить предложения, акцентирует внимание на порядке слов в предложении. Предлагает оценить правильность задания у других учащихся. Работают с карточками в группах, пользуясь зрительной опорой, используют сравнительную степень, выкладывают предложения в соответствии с инструкцией, фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения. оценивают действия других детей по выполнению этого задания.
7 этап самостоятельной работы Предлагает учащимся решить логическую головоломку с помощью ответов на вопросы, содержащих сравнительную степень прилагательных. Активизирует развитие метапредметных компетенций, развитие когнитивных навыков. Работают в группах, отвечают на вопросы, соотносят номер правильного ответа, решают головоломку и делают логический вывод.
8 этап включения в систему знаний и повторения Предлагает учащимся составить свои загадки на основе характеристик, предложенных в начале урока и введенного грамматического правила в ходе урока. Задают вопросы в группах, сообщают о результатах опроса и составляют загадки. Воспринимают речь друг друга, отгадывая загадки и наклеивая наклейки в «свой зоопарк».
9 этап рефлексии учебной деятельности на уроке Определяет способы решения домашнего задания, организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Уточняют совместно с учителем виды домашнего задания. Фиксируют новое содержание, изученное на уроке и рефлексируют., дают собственную самооценку собственной учебной деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: