Приводите примеры из личного опыта




«У меня (соседа, сестры и т.п.) тоже такая модель, я очень доволен. Memory – это нечто! Не хочется вставать с него…»

 

«Хочу обратить Ваше внимание на то, что наш постоянный Клиент – хозяин нескольких гостиниц, закупает у нас только эту модель матрацев»

 

" Я как специалист утверждаю, что с Вашими больными венами материал Memory идеален. Эффект «антидавления» препятствует сдавливанию сосудов и капилляров!»

 

«Наша сотрудница приобрела у нас шкаф-купе 2-х метровый, высотой 240 ещё плюсс козырьком подсветкойвсего за 6500 гривен! Довольна…! Рассказывает, что полгорода обегала по специализирующим фирмам, и везде озвучивали сумму не менее 10000 гривен!»

 

Прежде чем перейти к следующему этапу – работа с возражениями и сомнениями. Мы остановимся на важном моменте – технике «позитивного восприятия».

Мозг человека имеет определённые особенности восприятия. Во-первых, даже позитивный факт, высказанный с использованием частицы «не», эмоционально воспринимается как негативный. Во-вторых, люди склонны эмоционально и бессознательно «не слышать» частички «не», воспринимая только смысловую часть, стоящую после. Слышим «не дорого» – воспринимаем «дорого»; «не плохо» – «плохо»; «не отниму (время)» – «отниму»; «не придётся» – «придётся» и т.д. Повторюсь, что всё это происходит на уровне подсознания и работает одинаково у всех.

Важно всю информацию озвучивать клиенту в позитивном варианте. Тогда вас поймут правильно, и останется положительное впечатление. В противном случае клиент будет чувствовать неуверенность; хоть и услышал уверения, но сомнения всё равно остались. Причём клиент даже не сможет внятно сказать, в чём сомнения. Это всё будет «на кончиках пальцев», на уровне ощущений.

Приведу несколько примеров, как негативное высказывание можно обернуть в «позитивный фантик».

Негативный способ построения фразы Позитивный способ построения фразы
Вы ещё не решили? Что Вы решили относительно…? Какое Ваше решение по поводу…?
Я не знаю Я сейчас уточню / Я выясню
Если Вы будете закупать… Когда Вы будете осуществлять закупку…
Вы должны это сделать быстро Я смогу это сделать, если решение будет принято оперативно
У нас нет такого товара В нашем ассортименте представлены несколько иные модели
Я не смогу это сделать Я смогу решить этот вопрос следующим образом
Вы не так поняли Я попробую по-другому сформулировать свою мысль
Это могло бы Вас заинтересовать Это Вас заинтересует, я делаю действительно стоящее предложение
Я надеюсь, Вы будете довольны Вы будете довольны
Разрешите, я отниму у Вас немного времени   Я не знаю, я работаю недавно У Вас найдётся несколько минут?   Для выяснения данного вопроса мне нужно …, так как …

 

Мы видим, что, в принципе, любую фразу можно сказать другими, «позитивными» словами. Хотя формально мы меняем только слова, сохраняя суть, а различия в восприятии кардинальны.

 

 

Этап работы с возражениями и сомнениями

 

Под возражением мы понимаем любое высказывание Клиента, которое препятствует продолжению отношений. Возражения – зеркало потребностей, неудовлетворенных желаний, зеркало опасений и страхов Клиента.

Пример. «Меня это не интересует», «Это некачественный товар», «Слишком дорого», «Не хочу с поролоном», «Я подумаю» и т.п.

Возражения вполне естественны. Ведь покупателю предлагается расстаться с его деньгами и он, конечно, боится ошибиться. Попытка повлиять на выбор Клиента вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание экспертом и учтена в его в поведении с Клиентом.

Общие принципы при работе с возражениями:

· Будьте доброжелательны

· Избегайте споров

· Внимательно слушайте, не перебивайте и не поддакивайте

· Выслушав возражение, выдерживайте паузу (2-3 секунды)

· Используйте визуальный контакт и открытые позы

· Уточняйте подробности и неоднозначные высказывания

· Отвечайте на все возражения

· Отвечайте кратко и по существу

· Избегайте слова «но»

 

Алгоритм работы с возражениями

 

ВЫСЛУШАТЬ, НЕ ПЕРЕБИВАЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Благодарность

Согласие

 


АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ

Представьте себе, что на вашей презентации товаров или услуг вам никто не возразил, и никто не задал ни одного вопроса!

Этого-то и следует особенно опасаться: ведь ваши возможные клиенты демонстрируют полное отсутствие интереса ко всему тому, что вы говорите, и к тому, что представляете. Им не хочется спорить о цене, они не пытаются выяснить дополнительные преимущества товара (услуги) и не задают себе вопрос, нужен ли им товар, который предлагает продавец.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: