Выпускник 3. Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!
Выпускник 4 А думать учит нас наука математика!
Выпускник 5. Процесс мышления - как много в нем романтики!
Выпускник 6. Ирина Александровна открыла нам и в алгебре поэзию,
И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!
Выпускник 7. А если есть математическая база,
Учиться становится легче в два раза!
Выпускник 8 В мире компьютерном, виртуальном,
Знания детям давала реальные.
Инсценировка песни
В ней участвуют учитель математики и выпускница, они поют на мотив песни Г. Гладкова «Дуэт Эмиля и Эмилии» из кинофильма "Обыкновенное чудо". Слова взяты из открытого источника.
Ученица: Ах, сударыня, скажите, отчего же.
Здесь опять стоят два балла у меня?
Учитель: Я скажу, вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
Ученица: Ах, сударыня, вы, право, поспешили.
За контрольную мне пару закатить!
Учитель: Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить -
Надо формулы, голубушка, учить.
Ученица: Ах, сударыня, но эту вот задачу.
Не под силу академику решить.
Учитель: Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
1 Вып. Законы Шарля и Ньютона, Гука. Фарадея и Кулона.
2 Вып. Электроёмкость, индуктивность, переменный ток!
1 Вып. Нам изучить помог всё это физики урок!
СЦЕНКА «На уроке»
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего-то ты в физике не понимаешь!
Учитель: Придётся ставить двойку.
|
Выпускник 9 Елена Сергеевна!
Мы вашу физику готовы
Учить часами
И каждый день.
Пока здоровы!
Сценка
Учитель химии. Доброе утро, дети.Эй, ___________иди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.
Ученица. Ради чего, простите.
Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.
Девочка. Лариса Николаевна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!
Учитель химии. Послушай, ______________!
Ион натрия –основной осмотический ион вне клеточного пространства. В плазме крови человека концентрация ионов натрия состоит 132-150 моль/литр, что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое содержание ионов необходимо поддерживать организм в норме, т.к. избыток или недостаток натрия приводит к тяжелым заболеваниям, например: гипергидратация организма, паренхиматозный нефрит. На дом я вам задам проделать качественную реакцию на катионы и неоны хлорида натрия. А тебе… (девушке) я дам пачку соли, авось вспомнишь, кто ты!
|
Девочка. Я на химии вообще как в другом мире: открыла учебник, прочитала вопрос, ниииииииииииииичего не поняла и закрыла учебник.
Песня «Зайка моя»
Колба моя, я кислородик,
Бомбочка моя, я водородик,
Задачка моя, я ответик,
Пропорция моя, я процентик.
Ты мой штатив - я приборчик,
Ты реактив - я растворчик,
Ступка моя, я твой пестик,
Мы навсегда с тобой вместе.
Химия моя!
На обед я не хожу,
Я за опытом слежу,
Третий месяц я над химией сижу.
Спать ночами не могу
И гулять я не хожу,
Потому что очень химию люблю!
Зайка моя!
1 Вып. - Физика, химия. Это, конечно, всё хорошо. Но не для меня.. Мне больше нравилась биология. Я с таким упоением читал о том как от скрещивания белоглазой самки дрозофилы с нормальными крыльями и красноглазого самца с редуцированными крыльями получилось примерно 80 мух, среди которых были особи с редуцированными крыльями. У дрозофилы…
2 Вып.- (перебивает) Подожди, подожди, а кроме генетики тебя что-нибудь интересует?
1 Вып. Конечно. Анатомия!
Сценка (Экзамен по анатомии)
1 Вып. А Татьяна Александровна - учитель истории,
Далекое прошлое - ее территория.
Выпускник 12.
На каждом уроке для школьного племени
Проводит путешествие на машине времени!
Выпускник 13.
А на географии с неизменным постоянством
Путешествуем мы только в пространстве!
Выпускник 14.
Неприступные вершины, океанские пучины,
Выпускник 15.
Джунгли, тропики и взморье,
Горы, реки, плоскогорья -
Выпускник 16.
Хоть весь глобус обойдем,
Теперь ни за что мы не пропадем!
Режиссёр. «Внимание»: съёмка урока иностранного языка. Реальные выпускники, готовы?
|
(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)
Учитель: Итак, предупреждаю: у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). __________! Что ты смотришь на меня. Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
_______: Меня зовут __________. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Петрова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: ____________, продолжай!
______________: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель: А теперь краткий пересказ текста
Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!
Учитель Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!
Выпускник 17 Негаданный, непрошенный
Вошёл он жизнь мою
С немецким вместе прожили
Мы в школе жизнь свою.
С немецким теперь связана
Дальнейшая судьба
А в мыслях наших крутятся немецкие слова.
А ещё были уроки географии, ОБЖ, физкультуры, музыки. Как много интересного мы узнавали на этих занятиях.
Выпускник 4 Как повезло нам с учителями –
Всех наградили бы мы орденами!
Выпускник 8 Всем работникам нашей школы: "Ура"
И благодарности слова!