Сценка КВН На уроке русского языка




Выпускник 3. Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!

Выпускник 4 А думать учит нас наука математика!

Выпускник 5. Процесс мышления - как много в нем романтики!

Выпускник 6. Ирина Александровна открыла нам и в алгебре поэзию,

И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!

Выпускник 7. А если есть математическая база,

Учиться становится легче в два раза!

Выпускник 8 В мире компьютерном, виртуальном,

Знания детям давала реальные.

Инсценировка песни

В ней участвуют учитель математики и выпускница, они поют на мотив песни Г. Гладкова «Дуэт Эмиля и Эмилии» из кинофильма "Обыкновенное чудо". Слова взяты из открытого источника.
Ученица: Ах, сударыня, скажите, отчего же.
Здесь опять стоят два балла у меня?
Учитель: Я скажу, вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
Ученица: Ах, сударыня, вы, право, поспешили.
За контрольную мне пару закатить!
Учитель: Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить -
Надо формулы, голубушка, учить.
Ученица: Ах, сударыня, но эту вот задачу.
Не под силу академику решить.
Учитель: Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!

1 Вып. Законы Шарля и Ньютона, Гука. Фарадея и Кулона.

2 Вып. Электроёмкость, индуктивность, переменный ток!

1 Вып. Нам изучить помог всё это физики урок!

СЦЕНКА «На уроке»

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего-то ты в физике не понимаешь!
Учитель: Придётся ставить двойку.

 

Выпускник 9 Елена Сергеевна!

Мы вашу физику готовы

Учить часами

И каждый день.

Пока здоровы!

 

 

Сценка

Учитель химии. Доброе утро, дети.Эй, ___________иди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.

Ученица. Ради чего, простите.

Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.

Девочка. Лариса Николаевна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!

Учитель химии. Послушай, ______________!

Ион натрия –основной осмотический ион вне клеточного пространства. В плазме крови человека концентрация ионов натрия состоит 132-150 моль/литр, что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое содержание ионов необходимо поддерживать организм в норме, т.к. избыток или недостаток натрия приводит к тяжелым заболеваниям, например: гипергидратация организма, паренхиматозный нефрит. На дом я вам задам проделать качественную реакцию на катионы и неоны хлорида натрия. А тебе… (девушке) я дам пачку соли, авось вспомнишь, кто ты!

Девочка. Я на химии вообще как в другом мире: открыла учебник, прочитала вопрос, ниииииииииииииичего не поняла и закрыла учебник.

Песня «Зайка моя»

Колба моя, я кислородик,

Бомбочка моя, я водородик,

Задачка моя, я ответик,

Пропорция моя, я процентик.

Ты мой штатив - я приборчик,

Ты реактив - я растворчик,

Ступка моя, я твой пестик,

Мы навсегда с тобой вместе.

Химия моя!

На обед я не хожу,

Я за опытом слежу,

Третий месяц я над химией сижу.

Спать ночами не могу

И гулять я не хожу,

Потому что очень химию люблю!

Зайка моя!

1 Вып. - Физика, химия. Это, конечно, всё хорошо. Но не для меня.. Мне больше нравилась биология. Я с таким упоением читал о том как от скрещивания белоглазой самки дрозофилы с нормальными крыльями и красноглазого самца с редуцированными крыльями получилось примерно 80 мух, среди которых были особи с редуцированными крыльями. У дрозофилы…

2 Вып.- (перебивает) Подожди, подожди, а кроме генетики тебя что-нибудь интересует?

1 Вып. Конечно. Анатомия!

 

Сценка (Экзамен по анатомии)

 

1 Вып. А Татьяна Александровна - учитель истории,

Далекое прошлое - ее территория.

Выпускник 12.

На каждом уроке для школьного племени

Проводит путешествие на машине времени!

Выпускник 13.

А на географии с неизменным постоянством

Путешествуем мы только в пространстве!

Выпускник 14.

Неприступные вершины, океанские пучины,

Выпускник 15.

Джунгли, тропики и взморье,

Горы, реки, плоскогорья -

Выпускник 16.

Хоть весь глобус обойдем,

Теперь ни за что мы не пропадем!

Режиссёр. «Внимание»: съёмка урока иностранного языка. Реальные выпускники, готовы?

(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)
Учитель: Итак, предупреждаю: у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). __________! Что ты смотришь на меня. Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
_______: Меня зовут __________. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Петрова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: ____________, продолжай!
______________: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель: А теперь краткий пересказ текста

Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!

Учитель Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!

Выпускник 17 Негаданный, непрошенный

Вошёл он жизнь мою

С немецким вместе прожили

Мы в школе жизнь свою.

С немецким теперь связана

Дальнейшая судьба

А в мыслях наших крутятся немецкие слова.

 

А ещё были уроки географии, ОБЖ, физкультуры, музыки. Как много интересного мы узнавали на этих занятиях.

Выпускник 4 Как повезло нам с учителями –

Всех наградили бы мы орденами!

Выпускник 8 Всем работникам нашей школы: "Ура"
И благодарности слова!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: