Поделок из природного материала
Для детей с ОВЗ г. Перми
«Осенние фантазии»
Для учителей-дефектологов и педагогов
Образовательных учреждений
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие подходы к организации и проведению городского Фестиваля-конкурса (далее Конкурс) поделок из природного материала «Осенняя фантазия»; определяет цели и задачи данного мероприятия; номинации конкурса; описывает требования к представляемым материалам; указывает сроки и условия их предъявления; характеризует порядок работы и формы поощрения участников.
1.2. Конкурс проводится в рамках работы городского методического объединения учителей-дефектологов. МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми.
1.3. Конкурс направлен на развитие профессиональных компетенций учителей-дефектологов и педагогов образовательных учреждений, повышению мотивации к личностному росту.
Цель и задачи
2.1. Цель проведения Конкурса: выявление, поддержка талантливых, творчески работающих учителей-дефектологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Перми, содействие их профессиональному и личностному развитию.
2.2. Основные задачи:
-развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;
-повышение качества образования в дошкольном учреждении;
-выявление и распространение инновационного опыта учителей-дефектологов г. Перми по обновлению содержания специального образования с учетом требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
- поддержка педагогов, применяющих на практике современные коррекционные технологии.
Организация и проведение Конкурса
3.1. Сроки проведения конкурса: с 10 октября 2019 года по 25 ноября 2019 года.
К участию в Конкурсе приглашаются учителя-дефектологи, педагоги образовательных учреждений г. Перми, подавшие заявки на участие в Конкурсе и приславшие конкурсные работы.
Конкурс проводится в один этап на основе представленных конкурсных работ:
Конспект занятия НОД (коррекционного, общеобразовательного,
Интегрированного), фотография или алгоритм изготовления поделки из
Природного материала.
3.2. Участие в Конкурсе является бесплатным, индивидуальным.
3.3. Для оценки конкурсных материалов утверждается состав жюри Конкурса.
3.4. Участие в Конкурсе дает право на получение сертификата участника, диплома
победителя I, II, III степени.
Порядок проведения Конкурса
4.1. Учителя-дефектологи, педагоги образовательных учреждений, принявшие решение об участии в Конкурсе, представляют заявку согласно Приложению 1 к настоящему Положению и сами конкурсные материалы.
4.2. Заявка, конкурсные материалы направляются в электронном виде на адрес aristovasp@mail.ru архивированной папкой не позднее 10 ноября 2019 года, в заголовке папки необходимо написать: ФИО, с пометкой «на конкурс».
4.3. Итоги Конкурса будут подведены не позднее 25 ноября 2019 года и опубликованы в группе ВК «Дети с ОВЗ. Пермь».
4.4. Наградные материалы будут высланы по электронной почте, указанной в заявке.
Предмет и номинации Конкурса
5.1. Предметом конкурса являются разработки НОД с использованием современных
образовательных технологий и с учетом требований ФГОС ДО.
5.2. Номинации конкурса:
« Коррекционное занятие»
«Общеобразовательное занятие»
«Интегрированное занятие»
Требования к оформлению документов и конкурсных материалов
6.1. Работы выполняются согласно Приложению 2 (Оформление разработки НОД).
Работы выполняются в текстовом редакторе MicrosoftWord; объем материала не более 6 печатных страниц формата А4; стиль Times New Roman, 14 пт, интервал 1.
К текстовым материалам можно приложить презентацию (не более 10 слайдов), фотоматериалы (не более 5 фото).
6.2. Материалы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются.
Критерии оценки конкурсных материалов
7.1. Работа должна быть авторской, допускается частичное использование (не более 20%)
использование работ других авторов.
7. 2. Соответствие содержания материалов тематике Конкурса.
7.3. Соответствие содержания материалов возрастным возможностям детей, современным направлениям специального образования с учетом требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
7.4. Оригинальный подход к раскрытию содержания.
7.5. Практическая полезность и применимость творческой работы другими педагогами.
Подведение итогов Конкурса
8.1. По итогам Конкурса определяются победителив каждой номинации (1,2, 3 место).
Победители награждаются дипломами I, II, III степени.
8.2. Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конкурса «Осенняя фантазия».
Состав Жюри
МАОУ «Начальная школа – детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г. Перми:
Черепанова Светлана Павловна, учитель – логопед
Бусунова Ирина Васильевна, учитель-дефектолог
Вилюжанина Наталья Вячеславовна, воспитатель
Приложение 1
ЗАЯВКА