Поделок из природного материала. Для детей с ОВЗ г. Перми




Поделок из природного материала

Для детей с ОВЗ г. Перми

«Осенние фантазии»

Для учителей-дефектологов и педагогов

Образовательных учреждений

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие подходы к организации и проведению городского Фестиваля-конкурса (далее Конкурс) поделок из природного материала «Осенняя фантазия»; определяет цели и задачи данного мероприятия; номинации конкурса; описывает требования к представляемым материалам; указывает сроки и условия их предъявления; характеризует порядок работы и формы поощрения участников.

 

1.2. Конкурс проводится в рамках работы городского методического объединения учителей-дефектологов. МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми.

 

1.3. Конкурс направлен на развитие профессиональных компетенций учителей-дефектологов и педагогов образовательных учреждений, повышению мотивации к личностному росту.

 

Цель и задачи

2.1. Цель проведения Конкурса: выявление, поддержка талантливых, творчески работающих учителей-дефектологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Перми, содействие их профессиональному и личностному развитию.

 

2.2. Основные задачи:

-развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;

-повышение качества образования в дошкольном учреждении;

-выявление и распространение инновационного опыта учителей-дефектологов г. Перми по обновлению содержания специального образования с учетом требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ;

- поддержка педагогов, применяющих на практике современные коррекционные технологии.

 

Организация и проведение Конкурса

3.1. Сроки проведения конкурса: с 10 октября 2019 года по 25 ноября 2019 года.

К участию в Конкурсе приглашаются учителя-дефектологи, педагоги образовательных учреждений г. Перми, подавшие заявки на участие в Конкурсе и приславшие конкурсные работы.

Конкурс проводится в один этап на основе представленных конкурсных работ:

Конспект занятия НОД (коррекционного, общеобразовательного,

Интегрированного), фотография или алгоритм изготовления поделки из

Природного материала.

3.2. Участие в Конкурсе является бесплатным, индивидуальным.

 

3.3. Для оценки конкурсных материалов утверждается состав жюри Конкурса.

3.4. Участие в Конкурсе дает право на получение сертификата участника, диплома

победителя I, II, III степени.

Порядок проведения Конкурса

4.1. Учителя-дефектологи, педагоги образовательных учреждений, принявшие решение об участии в Конкурсе, представляют заявку согласно Приложению 1 к настоящему Положению и сами конкурсные материалы.

 

4.2. Заявка, конкурсные материалы направляются в электронном виде на адрес aristovasp@mail.ru архивированной папкой не позднее 10 ноября 2019 года, в заголовке папки необходимо написать: ФИО, с пометкой «на конкурс».

 

4.3. Итоги Конкурса будут подведены не позднее 25 ноября 2019 года и опубликованы в группе ВК «Дети с ОВЗ. Пермь».

 

4.4. Наградные материалы будут высланы по электронной почте, указанной в заявке.

Предмет и номинации Конкурса

5.1. Предметом конкурса являются разработки НОД с использованием современных

образовательных технологий и с учетом требований ФГОС ДО.

 

5.2. Номинации конкурса:

« Коррекционное занятие»

 

«Общеобразовательное занятие»

 

«Интегрированное занятие»

 

Требования к оформлению документов и конкурсных материалов

6.1. Работы выполняются согласно Приложению 2 (Оформление разработки НОД).

Работы выполняются в текстовом редакторе MicrosoftWord; объем материала не более 6 печатных страниц формата А4; стиль Times New Roman, 14 пт, интервал 1.

К текстовым материалам можно приложить презентацию (не более 10 слайдов), фотоматериалы (не более 5 фото).

 

6.2. Материалы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются.

 

Критерии оценки конкурсных материалов

7.1. Работа должна быть авторской, допускается частичное использование (не более 20%)

использование работ других авторов.

 

7. 2. Соответствие содержания материалов тематике Конкурса.

 

7.3. Соответствие содержания материалов возрастным возможностям детей, современным направлениям специального образования с учетом требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

 

7.4. Оригинальный подход к раскрытию содержания.

 

7.5. Практическая полезность и применимость творческой работы другими педагогами.

 

Подведение итогов Конкурса

8.1. По итогам Конкурса определяются победителив каждой номинации (1,2, 3 место).

Победители награждаются дипломами I, II, III степени.

 

8.2. Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конкурса «Осенняя фантазия».

 

Состав Жюри

МАОУ «Начальная школа – детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г. Перми:

Черепанова Светлана Павловна, учитель – логопед

Бусунова Ирина Васильевна, учитель-дефектолог

Вилюжанина Наталья Вячеславовна, воспитатель

 

Приложение 1

 

 

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: