Производство путевых работ на бесстыковом пути при температурах рельсов выше температуры закрепления опасно тем, что




ВАРИАНТ 1

Выберите один вариант ответа

Что измеряется шаблоном КОР?

а) предназначен для контроля: стыковых рельсовых зазоров; взаимного положения остряка и рамного рельса; для разметки и контроля отверстий стыкового соединения рельсов;

б) инструмент для линейных измерений наружных размеров деталей, заготовок и отверстий в них;

в) уровень, ширину колеи и контрольные расстояния.

 

Какая рельсовая нить содержится в кривых выше?

- внутренняя

- наружная

- обе рельсовые нити должны быть в одном уровне

- правая.

При каком уклоне отвода ширины колеи движение поездов закрывается?

- более 3,0 ‰

- более 3,5 ‰

- более 4,0 ‰

- более 5,0 ‰

Как ограждается место работ при одиночной смене стыковых накладок?

- сигнальными знаками Свисток

- сигналами уменьшения скорости

- сигналами остановки

Если костыль плохо выдергивается, то можно

- Навалиться туловищем на лапчатый лом (лапу

- Подложить под головку лапы костыль

- Наддернуть костыль наддергивателем

- Нажать на конец лапы вдвоем.

ВАРИАНТ 2

Выберите один вариант ответа

При каких неисправностях запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?

а) понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более;

б) понижение остряка против рамного рельса на 4 мм и более;

в) отставание остряка против рамного рельса на 4 мм и более.

 

2. Температурой закрепления плети считается:

а) температура рельсов при надвижке плетей на подкладки;

б) температура рельсов при закреплении плети не реже, чем на каждой шестой шпале;

в) температура рельсов при закреплении плети на всех шпалах.

 

При укладке плетей длиной более блок-участка у светофора к плети приваривается

а) рельсовая вставка с ИЗОстыком типа АПАТЭК;

б) рельсовая вставка с ИЗОстыком на металлокомпозитных накладках;

в) термоупрочненный рельс.

 

Какой инструмент применяется при выдергивании костылей?

- лом

- лапчатый лом

- костыльный молоток.

В каком порядке располагаются болты в стыке?

- на одном конце рельса - все болты гайками внутрь колеи, на другом - гайками наружу

- поочередно гайками внутрь и наружу колеи

- не имеет значения

- все - гайками внутрь колеи.

 

 

ВАРИАНТ 3

Выберите один вариант ответа

Где измеряется понижение остряка против рамного рельса?

а) в сечении рамного рельса 50 мм;

б) в сечении остряка 50 мм;

в ) в корне остряка.

 

2. От чего изменяется величина стыковых зазоров?
а) от температуры воздуха;
б) от количества противоугонов;
в) от температуры рельсов;
г) от скорости движения поездов.

3. Каким инструментом при смене рельсов следует снимать накладки?

- ломом

- шпальными клещами

- костыльным молотком

Для чего нужен противоугон?

- чтобы прикреплять шпалы к рельсам

- чтобы облегчить смену рельсов

- чтобы предотвратить продольное перемещение рельсов

- чтобы зафиксировать подкладку на месте

5. Эпюра шпал, это:

- количество шпал на звено

- количество шпал на 1 км

- расстояние между осями шпал

- геометрические размеры

 

ВАРИАНТ 4

Выберите один вариант ответа

В каком порядке располагаются болты в стыке?

- на одном конце рельса - все болты гайками внутрь колеи, на другом - гайками наружу

- поочередно гайками внутрь и наружу колеи

- не имеет значения

- все - гайками внутрь колеи

2.При понижении температуры - появляются растягивающие силы, которые могут вызвать:

а) излом плети и образование большого зазора, опасного для прохода поезда, или разрыв рельсового стыка из-за среза болтов;

б) выброса пути;

в) смещение рельсовой колеи относительно оси пути.

 

3. В течение какого времени разрешается пропускать поезда по дефекту рельса по рис.21, взятому в накладки со струбцинами?

а) не более 3 час;

б) не более 2 час;

в) вообще не допускается.

С какой скоростью допускается пропускать поезда по лопнувшему рельсу взятому в накладки на струбцинах?

а) 5 км/ч;

б) 15 км/ч;

в) 25 км/ч.

5 Отвод ширины колеи не должен превышать:

- 1 мм на 1 м

- 2 мм на 1 м

- 3 мм на 1 м

- 4 мм на 1 м

 

ВАРИАНТ 5

Выберите один вариант ответа

1. Оптимальная температура закрепления бесстыкового пути на Московской железной дороге:

а) 35±5°C;

б) 25±5°C;

в) 30±5°C.

2. Рельсы соединяются в плети:

а) электроконтактной сваркой;

б) электродуговой сваркой;

в) газовой сваркой.

 

3. При обнаружении на «маячной» шпале смещений рисок какой величины следует проверить состояние всех элементов скреплений, смазать и подтянуть гайки?

а) до 5 мм;

б) до 10 мм

в) более 10 мм.

 

4. Наличие в летний период резких углов в плане по обеим рельсовым ниткам одновременно свидетельствует

а) о низком качестве сварных стыков;

б) о концентрации температурных напряжений и намечающемся выбросе пути;

в) о недостаточной эпюре шпал.

 

Производство путевых работ на бесстыковом пути при температурах рельсов выше температуры закрепления опасно тем, что

а) можно спровоцировать разрыв рельсовых плетей;

б) можно спровоцировать выброс пути;

в) можно вызвать угон пути.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: