IV. Исследовательская работа.




  1. Требования к оформлению.

1.1.Исследовательская работа оформляется на листах форматом А4 в объеме от 5 до 20 печатных страниц (первая – титульный лист (см. Приложение 3), вторая – оглавление, последняя – список использованной литературы).

1.2.Работа выполняется самостоятельно, но под руководством педагога.

1.3.Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно, т.е. может быть несколько авторов.

1.4.Исследовательская работа имеет следующую структуру:

· Титульный лист (см. Приложение 3);

· Оглавление (перечень разделов/глав работы с указанием номеров страниц);

· Введение (актуальность темы, цель и задачи работы, предполагаемые пути решения, объект и предмет исследования, гипотеза исследования; объем 1-2 страницы);

· Теоретическая глава (подробное описание проблематики исследования, теоретическая база по теме исследования, основные выводы к главе);

· Практическая глава (описание хода работы, методов исследования, анализ практического материала по теме исследования, описание полученных результатов, основные выводы к главе);

· Заключение (кратко и точно сформулированные результаты работы, выводы исследования);

· Список использованной литературы (не менее 7 источников);

· Приложения к работе (фотографии, рисунки, графики, таблицы, схемы, методики исследования и др.).

  1. Критерии оценивания.
Критерий Оценка в баллах
  Соблюдение требований к оформлению 1 – требования не соблюдены 2 – требования соблюдены не полностью, требуются исправления 3 – требования полностью соблюдены
  Актуальность темы 1 – тема не является актуальной, 2 – тема актуальна в настоящий момент, но в работе представлен уже широко изученный факт, 3 – тема актуальна и предполагает дальнейшее исследование/работу.
  Цель и задачи работы 1 – цель и задачи работы не сформулированы, 2 – цель и задачи работы сформулированы, но не достигнуты или достигнуты не в полном объеме, 3 – цель и задачи работы сформулированы и достигнуты.
  Методы решения задач 1 – представленные в работе методы не способствуют решению поставленных задач, 2 – методы способствуют решению задач, традиционны, 3 – методы способствуют решению задач, оригинальны, инновационны.
  Объект и предмет исследования 1 – объект и предмет исследования не обозначены, 2 – не обозначен объект или предмет исследования, или объект и предмет исследования обозначены неверно, 3 – объект и предмет исследования обозначены верно
  Гипотеза исследования 1 – гипотеза исследования не сформулирована, 2 – гипотеза исследования сформулирована, но неоригинальна 3 – гипотеза исследования сформулирована и оригинальна.
  Структура работы 1 – работа не структурирована, 2 – работа структурирована, но нарушена логичность изложения в теоретической или практической главе, или отсутствуют один или несколько ключевых разделов, 3 – работа хорошо структурирована, изложение построено логично.
  Использование теоретического материала 1 – автор использовал широко известные данные, 2 – автор использовал узкоспециальные данные, 3 – автор использовал уникальные научные данные.
  Полнота цитируемой литературы 1 – использована учебная литература в рамках школьной программы, 2 – использована специальная литература, 3 – использованы уникальные литературные источники (в т.ч. художественная литература и литература на иностранных языках).
  Оригинальность работы 1 – традиционная тематика исследования 2 – работа построена вокруг новых идей 3 – в работе доказываются новые идеи или разрабатываются авторские методики.
  Обоснование методики проводимого исследования 1 – использование методики не обосновано 2 – использование методики обосновано недостаточно 3 – использование методики обосновано подробно, соответствует целям и задачам исследования
  Итог работы 1 – работа является незавершенной, 2 – работа завершена, но отсутствуют выводы или выводы сформулированы неточно, 3 – работа завершена, выводы четко сформулированы.
  ИТОГ: 36 баллов

V. Волонтерский проект.

  1. Требования к оформлению.

2.1.Волонтерский проект оформляется на листах форматом А4 по заданной форме: титульный лист (см. Приложение 3) и форма описания волонтерского проекта (см. Приложение 4).

2.2.Работа выполняется самостоятельно, но под руководством педагога.

2.3.Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно, т.е. может быть несколько авторов.

  1. Критерии оценивания.
Критерий Оценка в баллах
  Соблюдение требований к оформлению 1 – требования не соблюдены 2 – требования соблюдены не полностью, требуются исправления 3 – требования полностью соблюдены
  Дополнительные материалы 1 – дополнительные материалы о проекте не представлены 2 – дополнительные материалы о проекте представлены, но не раскрывают содержание проекта 3 – дополнительные материалы полностью раскрывают содержание проекта
  Актуальность темы проекта 1 – тема проекта не является актуальной, 2 – тема актуальна в настоящий момент, но проект в настоящее время уже не реализуется, 3 – тема актуальна и предполагает дальнейшую реализацию проекта.
  Цель и задачи работы 1 – цель и задачи проекта не сформулированы, 2 – цель и задачи проекта сформулированы нечетко, 3 – цель и задачи работы сформулированы четко и лаконично.
  Методы решения задач 1 – представленные в проекте методы не способствуют решению поставленных задач, 2 – методы способствуют решению задач, традиционны, 3 – методы способствуют решению задач, оригинальны, инновационны.
  Социальный эффект от реализации проекта 1 – проект известен в рамках образовательной организации, имеет значение для обучающихся данной ОО 2 – проект широко известен в Кондопожском муниципальном районе, имеет значение для жителей района 3 – проект широко известен в республике Карелии, имеет значение для жителей республики
  Наличие опыта и партнеров у команды проекта 1 – это первый опыт реализации проекта 2 – у команды проекта есть опыт успешной реализации проектов 3 – у команды проекта есть организации-партнеры проекта.
  Результативность проекта 1 – есть положительные результаты реализации проекта на локальном уровне, 2 – есть положительные результаты реализации проекта на муниципальном уровне, 3 – есть положительные результаты реализации проекта на республиканском уровне.
  Планы на будущее 1 – дальнейшего плана реализации проекта нет, 2 – есть примерный план дальнейшей реализации проекта, 3 – есть подробный, конкретный план дальнейшей реализации проекта.
  ИТОГ: 27 баллов


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: