Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«ART.START»
Москва – 2019
Общие положения
1.1. Всероссийский Молодежный Фестиваль социальной рекламы ART.START учрежден Московским информационно-технологическим университетом – Московским архитектурно-строительным институтом при поддержке Департамента культуры г. Москвы и Департамента СМИ и рекламы г. Москвы.
Фестиваль ART.START – социально-значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение современных социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои творческие предложения посредством социальной рекламы.
1.2. Конкурсанты представляют проекты социальной направленности на тему: «Альтернативное решение социальных проблем: Лучшее в тебе».
1.3. В конкурсе Фестиваля имеют право принимать участие лица в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе профессионалы в сфере рекламы, дизайна и искусства, предоставившие свои работы в соответствии с условиями конкурса Фестиваля, без территориальных ограничений.
1.4. Иностранные граждане могут принимать участие дистанционно.
1.5. Для участия в Фестивале принимаются работы авторов или авторских коллективов образовательных учреждений, общественных и молодежных организаций.
1.6. Участие в Фестивале подразумевает надлежащее ознакомление и автоматическое согласие Участника со всеми пунктами данного Положения.
1.7. Регистрируя заявку, Участники согласны предоставить организаторам разрешение на обработку их персональных данных, публикацию работ и информации об авторе в печатном и электронном виде. Организаторы оставляют за собой право использовать работы Участников в своих мероприятиях и акциях.
1.8. Финансирование Фестиваля осуществляется за счёт Московского информационно-технологического университета – Московского архитектурно-строительного института и партнеров Фестиваля.
1.9. Участие в Фестивале бесплатное.
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Цель проведения Фестиваля:
Привлечение молодежи к участию в проектах в сфере визуальных коммуникаций, социального творчества, направленных на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.
2.2. Задачи Фестиваля:
- Воспитание в среде молодежного сообщества инновационной и созидательной модели поведения, содействие формированию принципов вечных ценностей: доброжелательности и межнационального согласия; популяризация саморазвития и креативного мышления, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, здорового образа жизни и честных отношений; сохранение семейных ценностей; содействие защите окружающей среды;
- Формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции;
- Развитие и стимулирование детского и молодежного творчества, направленного в созидательное русло;
- Популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников Фестиваля в образовательных учреждениях и в средствах массовой информации; привлечение творческой молодежи к реализации позитивных замыслов в области социальной сферы;
- Определение задач социального рекламирования и одновременное изучение тенденций освещения социальных проблем в мире средствами социальной рекламы;
- Создание благоприятных условий для диалога и обмена опытом со специалистами в сфере графического и информационного дизайна, рекламы, PR, а также смежных профессиональных областей;
- Совершенствование профессиональных качеств у специалистов, работающих в социальной сфере рекламной и PR-коммуникации;
- Поощрение интересных и нестандартных идей и решений.
Оргкомитет
3.1. В рамках Фестиваля создан Оргкомитет, осуществляющий организацию, проведение и подведение итогов Фестиваля.
3.2. Организационный комитет возглавляет председатель, в состав Оргкомитета входят компетентные лица из числа преподавателей и сотрудников МФЮА и МИТУ-МАСИ.
3.3. Организационный комитет:
- занимается информационной поддержкой Фестиваля;
- привлекает партнеров Фестиваля;
- проводит сбор и систематизацию конкурсных работ;
- вносит предложения о дополнительных формах поощрения участников Фестиваля;
- определяет порядок проведения Церемонии награждения победителей Фестиваля;
- предоставляет информацию о ходе проведения Фестиваля в средства массовой информации и в учебные заведения;
- информирует об изменениях, возникающих в ходе Фестиваля;
- привлекает дополнительные источники для финансирования Фестиваля;
- осуществляет рассылку дипломов заочным участникам Фестиваля.
3.4. Штаб Оргкомитета Фестиваля расположен по адресу: г. Москва, ул. Введенского д.1а.
Координаторы Фестиваля:
2019art.start@gmail.com
Официальный сайт проекта: artstart.ru
Условия участия в Фестивале
4.1. Конкурсные работы принимаются на русском или английском языке.
4.2. Конкурсные работы должны соответствовать номинациям и темам Фестиваля ART.START 2019 (Приложение № 1), а также отвечать этическим, моральным и правовым нормам (Приложение № 2).
4.3. Требования к содержанию конкурсных работ:
- Социальная значимость, достоверность и актуальность представленной идеи;
- Аргументированность и глубина раскрытия темы;
- Точность, доходчивость стиля и языка изложения;
- Демонстрация новых, оригинальных образов, нежелательно использование изобразительных клише (например: шприц – наркотики, сигарета – курение);
- Работа должна стимулировать не только интерес к рассмотренной проблеме, но и социальную активность широких слоев населения или социальных групп.
- Прием конкурсных работ с приложением «Заявки на участие» в электронном или распечатанном виде (Приложение №3) осуществляется в период с 1 октября по 10 ноября 2019 года на сайте artstart.ru; по эл. Почте: 2019art.start@gmail.com; по адресу г. Москва, ул. Веденского, д. 1А, каб. 8.14.
- Справки по электронной почте: 2019art.start@gmail.com, тел. +7(968)083-28-39
4.4. Направляя на Фестиваль работу, Участник гарантирует наличие у него авторских прав на данную работу.
4.5. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, Участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет без привлечения Организатора Фестиваля.
4.6. Направляя работу на конкурс, Участник – автор работы (произведения) отчуждает в полном объеме исключительные права на свою работу (произведение) Организатору Фестиваля, в связи с чем Организатор Фестиваля бессрочное право использовать конкурсные работы в полной форме или отрывков из неё, а также отдельно или в связке с любыми словами и/или рисунками в любых коммерческих и некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием ФИО автора (соавторов).