Рабочие органы Турнира
4.1. Руководство Турнира осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет).
4.2. Оргкомитет Турнира:
- определяет состав участников Турнира;
- привлекает необходимых специалистов;
- утверждает состав судей;
- решает иные организационные вопросы.
4.3. Главный судья:
- осуществляет общее руководство;
- утверждает сводный протокол;
- разрешает все ситуации, не предусмотренные данным Положением.
Судья:
- следит за соблюдением правил и регламента проведения отдельных игр мероприятия
- осуществляет оценку прохождения каждой игры
Сроки, место и условия проведения
5.1. Турнир состоится 23.05.2021 года с 9:00-17:00
5.2. Место проведения Свободный 79Б.
5.3. Заявки на участие в Турнире (см. Приложения № 1) принимаются до 23:59 (время Крск) 21.05.2021 г. на адрес электронной почты lsozver@yandex.ru, с темой письма «Зарница ККСО 2021».
5.4. Каждой команде необходимо оплатить организационный взнос в размере 50 рублей с команды на номер карты (Сбербанк) 2202 2019 9811 7937 (8923-367-91-38) -Алина Кабирова, указать в сообщение от кого пришел взнос. Организационный взнос не возвращается, если команда снимается с турнира.
5.5. Аккредитация участников пройдет 23.05.2021 г. с 9:00-10:00
5.6.Для аккредитации команде необходимо иметь распечатанную и заполненную расписку участника на каждого члена команды (Приложение 2).
5.8. При отсутствии в расписке данных или подписи, игрок не допускается к соревнованиям
5.9. Оргкомитет по проведению Турнира вправе изменить сроки и время проведения турнира, а также место, предварительно уведомив участников не позднее, чем за два дня.
5.10. Турнир проводится в соответствии с утвержденными правилами (Приложение 3).
Заключительные положения
|
6.1. Все вопросы, неотраженные в настоящем положении, решаются организаторами Турнира, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб осуществляется конфликтной комиссией. Состав конфликтной комиссии утверждается организаторами Турнира в случае необходимости ее создания.
Координаты организаторов конкурса:
г. Красноярск, пр-кт Свободный, 79, штаб студенческих отрядов «Сибирского федерального университета» в лице Линейного студенческого отряда «Зверь».
Командир отряда «Зверь»: Кириллова Елизавета
Номер телефона:89135153836
https://vk.com/kirillovael
Комиссар отряда «Зверь» Сивкова Евгения
Номер телефона: 89135566926
https://vk.com/sivasosa
Приложение 1
Заявка на участие в Турнире по спортивной игре «Зарница 2021» среди студенческих
отрядов г. Красноярска
1.Наименование штаба_____________________________________________
2.Наименование отряда____________________________________________
3.Наименование команды__________________________________________
№ | ФИО участника | Должность в отряде |
Приложение 2
Расписка участников
Я, __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________
выдан:___________________________________________________________
_______________________________________________________________,
добровольно принимаю участие в турнире по зарнице среди студенческих отрядов города Красноярска 23.05.2021. полностью осознаю потенциальную небезопасность этого участия для моего здоровья и подтверждаю, что ответственность за собственную безопасность и здоровье несу самостоятельно.
|
Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения угрозы моей жизни или здоровью и в случае каких-либо последствий такой угрозы, связанных с моим участием в Турнире.
С положением о проведении турнира по зарнице среди студенческих отрядов города Красноярска ознакомлен и согласен.
_______________ _______________/______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка участников
Я, __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________
выдан:___________________________________________________________
_______________________________________________________________,
добровольно принимаю участие в турнире по зарнице среди студенческих отрядов города Красноярска 23.05.2021 полностью осознаю потенциальную небезопасность этого участия для моего здоровья и подтверждаю, что ответственность за собственную безопасность и здоровье несу самостоятельно.
Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения угрозы моей жизни или здоровью и в случае каких-либо последствий такой угрозы, связанных с моим участием в Турнире.
|
С положением о проведении турнира по зарнице среди студенческих отрядов города Красноярска ознакомлен и согласен.
_______________ _______________/______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
Правила игры «Зарница»
1. Перед началом игр (в 10:00) возле спорткомплекса будет объявлено общее построение, где будет проходить презентация команд. Командир выходит на один шаг из строя. Обращаясь к главному судье с громким и четким докладом: «Главный судья Военно-спортивной игры «Зарница», команда (название команды и на базе какого отряда она сформирована) к участию в Игре готова! Наш девиз (произносит вся команда), наш флаг (символизирует, означает и т.п.)». Сдача доклада и презентация команды оцениваются главным судьей, баллы идут в общий зачет. (При равных показателях финальной игры, будет учитываться доклад, девиз и флаг команды)
2. Каждая команда — это военный отряд из 5 рядовых и одного командира. Отличительными признаками каждой команды являются погоны определенного цвета, прикрепляемые к плечам участников и флаг. У рядовых – 2 погона, у командира – 4. Уничтожение противника осуществляется путем срывания погон: два погона — здоров, один погон — ранен, остался без погон — убит. В середине площадки находится «Зелёная зона». Боевые действия за территорией игровой зоны запрещены. Срывать погоны с лежачего игрока запрещено.
4. Продолжительность игры ограничена – 20 минут (по решению организаторов, в зависимости от количества заявившихся команд время может меняться).
5. «Зелёная зона» - зона мирного сосуществования игроков различных команд. На протяжении всего игрового времени в ней находится судья, закрепленный за командой, нашивая погоны раненным игрокам своей команды. В «Зелёной зоне» не могут находиться более одного раненого игрока одной команды. Так же в зеленную зону не имеют право забегать игроки с двумя погонами (могут только для передачи чужого флага и погон судье). Запрещено находиться в «Зелёной зоне» со своим флагом, иначе команда дисквалифицируется. Ведение боевых действий в «Зелёной зоне» и пределах 3-х метров запрещено.
6. В пределах игровой зоны находятся один клад. При получении 20 баллов, команде показывается направление расположения клада. Команда, принёсшая клад в «Зелёную зону» автоматически проходит в следующий тур (кроме полуфинальных и финальных игр). Клад может взять только «живой» игрок. Ответственным за расположение клада является главный судья Турнира.
7. Флаг всегда должен быть в руках флагоносца. Оставление флага команды без сопровождающего запрещено. Если флаг утерян, то команда остается в игре, но лишается права лечиться в «Зеленой зоне». Прежде, чем забрать флаг у флагоносца, нужно сорвать с него погоны. Баллы за чужой флаг засчитываются после занесения его в зеленую зону.
8. Недопустимые действия игроков на игровом поле:
- применение силы по отношению к игрокам-противникам (захваты, задержки, подножки и т.п.);
- использование ненормативной лексики;
- применение знаний боевых искусств;
- оставление флага команды без сопровождающего;
- использование различных средств нападения;
- атака лежачего игрока;
- объединение команд между собою перед или во время игры.
9. Участники команд, принимающие участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящих правил, проявляя при этом высокую дисциплину, организованность, уважение друг к другу. Какие-либо силовые контакты между участниками игры запрещены. За грубые нарушения пунктов настоящего положения команда может быть оштрафована или исключена из состава участников Турнира на усмотрение организаторов.
10. Спорные вопросы решаются на месте организаторами соревнований. Дисциплина, выполнение правил игры строго отслеживается судьями, находящимися на игровом поле.
11. Правила прикрепления погон степлером:
Погоны должны прикрепляться на футболку участников следующим образом:
Погоны должны прикрепляться РОВНО по шву плеча рядового участника. Количесво погон рядового – 2, по одному с каждой стороны
ПРИМЕР:
Погоны прикрепляются степлером к футболке только так, как указанно на фото выше (2 скобы с одной стороны и 2 с другой).Другими способами прикреплять погоны ЗАПРЕЩЕННО!
Правильное прикрепление погон для капитанов команд:
Погоны капитанов располагаются друг за другом на расстоянии ниже, чем ширина одного погона. Количество погон капитана – 4, по два с каждой стороны
ПРИМЕР:
Условия проведения и определение победителей Турнира
1.В одной игре участвуют 4 команды. Игра проводится по олимпийской системе. Из каждой группы в следующий круг проходит не более 2-х команд. Задача каждой команды набрать максимальное количество очков путем срыва погон и захвата флага противника.
Баллы подсчитываются закрепленным за командой судьей по окончании битвы.
1 сорванный погон – 1 балл
1 флаг вражеской команды – 8 баллов
1 клад – автоматический проход в следующий тур (кроме полуфинала и финала, где за клад присуждаются дополнительные 10 баллов)
1.В следующий этап выходит 2 команды. Первая команда, которая принесла клад в зеленую зону. Вторая команда, набравшая наибольшее количество баллов.
В финальной игре клад есть, но награждается только баллами.
2* Правила финальных забегов будут оглашены непосредственно перед забегами.
3. Система штрафов:
3.1. За незначительные нарушения снимается 1 балл:
- использование ненормативной лексики;
- атака лежачего игрока;
- активные действия в «Зелёной зоне» и в пределах 3-х метров от неё;
- атака игроков из «Зелёной зоны»;
- закрытие погон капюшоном или руками;
- нахождение в «Зелёной зоне» 2-х и более игроков одной команды;
- присутствие убитого игрока в «Зелёной зоне» или на поле боя;
- присутствие живого игрока в «Зелёной зоне»
3.2. За грубые нарушения правил снимается 7 баллов:
- применение силы;
- использование различных средств нападения.
3.3.За нарушения, не указанные в перечне, судья может снять баллы по своему усмотрению, при согласовании с главным судьей.
4. Подведение итогов:
4.1. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов в финале игры с учетом штрафов (штрафы выставляются на усмотрение судей).
4.2. Награждение победителей дипломами и ценными призами осуществляется сразу после окончания мероприятия.
План проведения мероприятия
1. С 9:00 до 10:00 будет проходить регистрация команд, раздача и пришитие погон.
2. В 10:20 открытие турнира и представления команд.
3. В 11:00-13:00 3 забега команд
4. В 13:00 начинается кофе-брейк
5. В 13:30 продолжение забегов (полуфинал и финал турнира)
6. В 16:00-17:00 закрытие турнира и подведение итогов
ТЕРМИНЫИ ПОНЯТИЯ
1 «Раненый» – игрок, у которого остался один погон. Он вправе либо продолжать боевые действия, либо вернуться в «зеленую зону» и нашить погоны до полного комплекта.
2 «Убитый» – игрок, у которого не осталось ни одного погона. Убитый после потери своего последнего погона не имеет права на какие-либо активные действия, обязан покинуть поле, выйти за пределы территории и дождаться окончания игры.
3. «Зеленая зона» - зона мирного сосуществования игроков различных команд. В «зеленый зоне» на «лечении у доктора» может находиться только один раненный игрок одной команды. Также в «зеленую зону» не имеют право забегать игроки с двумя погонами, кроме капитана. Ведение боевых действий в «зеленой зоне» и на расстоянии пяти метров от неё запрещено.
4. «Лежачий» – игрок, упавший в момент преследования. Окружающие его игроки-противники должны отойти на 10 метров (шагов) от упавшего. Упавшему игроку дается 5 секунд для того, чтобы подняться и убежать или продолжить боевые действия.
5. «Нашивка погон» - перед игрой организаторы выдают капитану команды погоны, соответствующие номеру игры. Команде необходимо нашить погоны в соответствии с правилами. На нашивку погон команде дается не более 20 минут
6. «Команда» – участники, подавшие электронную заявку и прошедшие аккредитацию.