Пост-вью анализ (post-view)




Сбор данных об аудитории, которая посмотрела вашу рекламу, но не кликнула на неё. Существует миф, что такой анализ доступен только в медийной рекламе, но это не так. Пост-вью анализ можно запускать и во «Вконтакте».

 

Пост-клик анализ (post-click)

Сбор данных об аудитории, которая уже привлечена на ваш сайт. Анализ после клика на рекламу.

 

Предложка

Функция «Вконтакте», которая позволяет пользователям предлагать свои новости публичным страницам.

 

Премодерация

Способ управления контентом, в ходе которого любые сообщения пользователей первоначально доступны только руководителям сообщества. После согласия контент попадает в открытый доступ.

 

Приложение

Приложения в социальных сетях позволяют расширить функциональность сообществ, делая их полноценной заменой веб-сайтов и мобильных приложений. Например, в «Одноклассниках» мы можете поставить в свою группу приложение по рассылке сообщений.

 

Продакт-плейсмент

Приём неявной рекламы, заключающийся в том, чтобы ненавязчиво упоминать бренд или показывать логотип компании.

 

Прометей

Алгоритм «Вконтакте», созданный для поиска и поддержки авторов интересного контента. За публикации, отмеченные особым вниманием аудитории, автор или его сообщество получает специальный знак огня и повышенные охваты в разделе «Рекомендаций».

 

Промопост

Вид рекламы в социальных сетях, который имеет структуру обычного поста и отображается в ленте пользователя.

 

Р

Рассылка

Автоматизированная отправка писем или сообщений определенной группе адресатов, которые входят в базу.

 

Расшарить

Дать доступ к контенту.

Ремаркетинг

Рекламный механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже контактировали с брендом: посещали сайт, состоят в базе клиентов. Изначально термин использовался в Google AdWords. Термин «ретаргетинг» полный синоним «ремаркетингу», только изобретенный в «Яндексе».

 

Репост

Это дублирование какого-либо поста в своем аккаунте или сообществе.

Ретаргетинг

Это рекламный механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже контактировали с брендом: посещали сайт, состоят в базе клиентов.

Реферал

Человек, который пришёл по реферальной ссылке.

 

Реферальная ссылка

Ссылка на определенный интернет-ресурс, которая содержит уникальный идентификатор человека, разместившего ее.

 

Референс

Пример.

 

С

Саппорт

Служба поддержки.

 

Сквозная аналитика

Анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах, отслеживающий полный путь клиента, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж.

 

Сниппет

Кликабельная картинка, которая ведёт на конкретную веб-страницу.

 

Сокращение ссылок

Действие, которое помогает превратить длинную ссылку в короткую. Делается это с помощью специальных сервисов типа Google URL Shortener.

 

Сообщество

Сущность, которая описывает любое объединение людей в социальных сетях. Если во «Вконтакте» нажать на кнопку «Создать сообщества», вы сможете сделать и группу, и страницу, и мероприятие.

 

Спам

Массовая рассылка рекламы тем пользователям, которые не соглашались её получать.

 

Ставка

Денежная сумма, которую рекламодатель ставит в рекламном кабинете за рекламу.

 

Стикеры

Изображения, которыми можно выражать свои эмоции в личных сообщениях и комментариях.

 

Сториз

Формат публикаций в социальных сетях, который позволяет размещать контент на 24 часа. Если вы захотите сохранить сториз в Instagram, вы можете закрепить её в своём профиле. Эта функция называется Highlights.

Стрим

Прямая трансляция.

Супер-гео

Вид таргетинга, при котором выбирается точка на карте и показ рекламы ограничивается минимальным радиусом. Во «Вконтакте» и «Одноклассниках» минимальный радиус 500 метров, в Facebook и Instagram — 1000 м.

 

Т

Таргетинг

Набор параметров, по которым можно сегментировать аудиторию.

Таргетолог

Специалист, который занимается рекламой в социальных сетях.

 

Тег

Элемент языка разметки текста (HTML).

 

Твит

Пост в Twitter.

 

ТГБ

Текстово-графический блок. Дополнительно этим термином обозначают формат таргетированной рекламы, который отображается не в ленте новостей.

 

Товар-локомотив

Заведомо популярный у клиентов товар или предложение.

 

Трафик

Переходы пользователей в интернете.

Троллинг

Вызывающее поведение, оскорбления и провокации в интернете.

Турбо-страницы

AMP от Яндекса, ускоряющая открытие веб-страниц на мобильных устройствах. Аналог AMP от Google.

 

У

Умная лента

Алгоритм, который определяет выдачу новостей пользователю в его ленте в зависимости от его интересов.

 

УТП

Уникальное торговое предложение.

 

Ф

Фид

Сводка интернет-контента, которая регулярно обновляется и содержит ссылки на полные версии данного содержания. Интернет-магазины используют фид товаров, чтобы запустить динамический ретаргетинг.

Фидбек

Ответная реакция, отклик.

Флуд

Информация, не имеющая отношения к теме разговора.

 

Фолловер

Подписчик.

 

Фрод

Мошенничество.

 

Фэйк

Подделка.

 

Х

Хайп

Медийный шум и истерика вокруг какого-либо гаджета, приложения, сайта или мема.

Хейтер

Человек, испытывающий ненависть к определенному объекту или персонажу.

Хештег

Метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях.

Холс т

Интерактивный рекламный формат, который развертывается во весь экран.

 

Ч

Чат

Место для обмена сообщениями в режиме реального времени.

 

Чат-бот

Программа, имитирующая собеседника в чате.

 

Ш

Шейр (Шер)

Репост.

 

Шортер

Сокращатель ссылок. Самые популярные сервисы: Google URL Shortener, Bitly, Vk.cc.

 

Э

Эмоджи

Смайлики, которые помогают выразить эмоции в чате.

 

Энгейджмент

Вовлеченность. Смотри ER.

 

Ю

Юзабилити

Показатель простоты и удобства использования сайта.

 

Я

Ядра аудитории

Сегментация пользователей, которые взаимодействовали с вашим сообществом.

 

Основные сегменты:

 

Все участники сообщества (М0);

Участники сообщества, которые сделали хотя бы одно действие (М1);

Внешние пользователи, которые не являются участниками сообщества, но совершили хотя бы одно действие в нём (Е1);

Кол-во пользователей, совершивших хотя бы одно действие (Ядро, К1);

Кол-во пользователей, совершивших хотя бы три действия (Активное ядро, К3).

Сегментация позволяет анализировать эффективность ведения и продвижения сообщества.

 

Ядро аудитории

Группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории. Это самая действенная ее часть, которая приносит или может принести максимальную долю прибыли.

 

Яндекс.Директ

Сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

 

Яндекс Метрика

Сервис, позволяющий отслеживать детальную статистику по посетителям вашего сайта.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: