МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0130300007715000013




ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0130300007715000013

Ремонт наружных сетей водопровода и теплосети по ул. Строителей, с. Нюксеница к объекту «Детский сад на 90 мест».

 

с. Нюксеница «___»__________2015 г.

 

Администрация Нюксенского муниципального района, в лице первого заместителя главы администрации района Папидзе Нины Витальевны, действующего на основании Устава района, именуемая в дальнейшем Муниципальный заказчик, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Новатор-Сервис», в лице директора Кострова Андрея Викторовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (Протокол от «26» августа 2015 г.) заключили настоящий Муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА. СРОКИ КОНТРАКТА

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по Ремонту наружных сетей водопровода и теплосети по ул.Строителей, с.Нюксеница к объекту «Детский сад на 90 мест». (далее – Объект) по адресу: Вологодская область, Нюксенский район (далее – Работы), в соответствии с условиями Контракта, действующими строительными нормами и правилами.

1.2. Муниципальный заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его, согласно условиям Контракта.

1.3. Срок выполнения Работ: начало выполнения работ по настоящему Контракту устанавливается не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания, окончание работ 1 октября 2015 года.

1.4. Подрядчик выполнит Работы, оговоренные п. 1.1. настоящего Контракта на основании свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство от 09.06.2010 регистрационный номер № СРО-С-047-07102009.

ЦЕНА КОНРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Контракта составляет 982017.00 (девятьсот восемьдесят две тысячи семнадцать рублей 00 копеек) рублей (НДС не облагается в связи с применением Подрядчиком упрощенной системы налогообложения). Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы подрядчика, связанные с исполнением Контракта, в том числе: затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, на непредвиденные расходы, страхование строительных рисков и ответственности Подрядчика, охрану объекта, обеспечение энергоресурсами, водой и подключение инженерных коммуникаций на период проведения строительно-монтажных работ.

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок действия Контракта. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается.

2.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от технической документации, строительных норм и правил, а также условий Контракта, не подлежат оплате Муниципальным заказчиком до устранения отклонений.

2.4. Оплата за фактически выполненные работы (этап выполнения работ) производится на основании счетов, счетов-фактур в течение 30 банковских дней со дня подписания Муниципальным заказчиком актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных Муниципальным заказчиком, по мере поступления на счет Муниципального заказчика бюджетных средств. Авансирование не предусмотрено.

2.5. Оплата работ по Контракту производится в 2015 году в пределах утвержденных лимитов.

2.6. Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.7. Днем оплаты считается день списания суммы платежа с расчетного счета Муниципального заказчика.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Муниципальный заказчик имеет право:

3.1.1. В любое время в течение всего периода проведения Работ проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3.1.2. Удостовериться в соответствии квалификации рабочего персонала Подрядчика (а также персонала привлекаемых субподрядных организаций) характеру и сложности выполняемых работ путем проверки у него документов (дипломов или свидетельств) государственного образца, подтверждающих прохождение обучения и аттестации по соответствующей профессии.

3.1.3. Не допускать к выполнению работ отдельных лиц рабочего персонала Подрядчика в случае выявления несоответствия их квалификации характеру и сложности выполняемых работ.

3.1.4. Назначить своего уполномоченного представителя на строительной площадке, который от его имени осуществляет контроль и технический надзор за ходом и качеством выполненных работ, используемых Подрядчиком материалов и оборудования, за соответствием условиям Контракта и проектной документации и за соблюдением сроков их выполнения.

3.1.5. Приостановить приемку выполненных работ до устранения Подрядчиком выполненных отступлений от проекта, отраженных в актах, предписаниях, письмах Муниципального заказчика или его представителя, авторского надзора и органов государственного надзора.

3.1.6. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.7. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с проектно-сметной документацией и Контрактом.

3.1.8. Не подписывать Акты приемки выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 при выявлении в выполненных Подрядчиком Работах дефектов и отклонений от строительных норм и правил, регламентов, а также в случае не предоставления Подрядчиком документации, оговоренной п. 3.4.13. настоящего Контракта.

Работы, выполненные с дефектами и отклонениями от строительных норм, правил, регламентов и при отсутствии на них исполнительной и иной документации, оговоренной Контрактом, Муниципальным заказчиком не оплачиваются, устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за счет собственных средств.

3.1.9. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполнения работ.

3.1.10. Отказаться от оплаты Работ, не предусмотренных Контрактом, но выполненных Подрядчиком.

3.1.11. Направлять Подрядчику уведомления об уплате в добровольном порядке сумм неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных Контрактом за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

3.1.12. В случае неуплаты Подрядчиком в добровольном порядке предусмотренных Контрактом сумм неустойки (пеней, штрафов) взыскивать их в судебном порядке.

3.1.13. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с Подрядчиком при неоднократном нарушении им своих договорных обязательств путем одностороннего отказа от исполнения Контракта, или обращения в суд о расторжении Контракта.

 

3.2. Муниципальный заказчик обязан:

3.2.1. При выделении лимитов бюджетных средств и поступлении денежных средств на расчетный счет Муниципального заказчика осуществить финансирование работ в объеме и сроки, оговоренные разделами 1, 2 настоящего Контракта.

3.2.2. Подписывать Акты приемки выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и осуществлять оплату выполненных Подрядчиком Работ в соответствии с разделом 2 Контракта.

3.2.3. Осуществлять контроль и технический надзор за выполнением работ на Объекте в соответствии с проектной документацией, условиями настоящего Контракта и требованиями СНиПов, ГОСТов, технических условий.

3.2.4. Осуществлять контроль:

- за целевым и эффективным использованием средств, выделенных для финансирования Объекта,

- за ходом реализации настоящего Контракта,

- за правильностью и порядком ведения Подрядчиком общего журнала работ по форме КС-6, КС-6а и за оформлением других, связанных с выполнением работ по Контракту, документов,

- за соблюдением сроков выполнения работ.

3.2.5. По завершении выполнения работ принять выполненные Подрядчиком работы.

3.2.6. В одностороннем порядке принять решение об отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником аукциона.

3.3. Подрядчик имеет право:

3.3.1. На ознакомление с необходимой технической документацией.

3.3.2. Вносить предложения Заказчику о приостановлении в необходимых случаях строительных работ на объекте, выполняемых с выявленными нарушениями или отступлениями от проектной документации.

3.3.3. Сдать Муниципальному заказчику результат надлежаще выполненных работ по Муниципальному контракту досрочно, предварительно письменно известив об этом Муниципального заказчика не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала сдачи результата работ.

3.3.4. Привлекать к исполнению настоящего Контракта третьих лиц-субподрядчиков, обладающих соответствующими свидетельствами на выполняемый вид работ, а также специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., уведомив об этом Муниципального заказчика. К выполнению специализированного вида работ, предусмотренных настоящим Контрактом и утвержденной проектно-сметной документацией привлекать субподрядные организации, имеющие необходимые лицензии на выполняемый вид работ, с заключением соответствующих договоров субподряда. К отношениям подрядчика и третьих лиц применяются правила о генеральном подрядчике и субподрядчике. Привлечение субподрядчиков не влечет изменение цены Контракта и/или объемов работ по настоящему Контракту.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Соответствовать требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ.

3.4.2. Иметь соответствующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии со ст. 55.5, 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

3.4.3. Заключить договор комплексного страхования строительно-монтажных рисков и ответственности (в том числе за причинение вреда третьим лицам) при проведении строительно-монтажных работ на Объекте. Предоставить Муниципальному заказчику копию указанного страхового полиса с данными о страховщике, размере страховой суммы.

3.4.4. Обеспечить выполнение работ собственными силами или с привлечением субподрядных организаций и поставщиков (далее – Исполнители), согласовав с Муниципальным заказчиком их привлечение. Координировать их деятельность и обеспечить взаимосвязь.

3.4.5. Проверить наличие необходимых свидетельств, лицензий и сертификатов у Исполнителей работ и поставщиков материалов.

3.4.6. Утвердить графики выполнения работ Исполнителей.

3.4.7. Выполнять график производства работ.

3.4.8. Письменно, за 2 (два) дня до начала приемки выполненных работ, извещать Муниципального заказчика о готовности отдельных скрытых работ. Муниципальный заказчик в течение 3-х рабочих дней обязан принять эти работы или предоставить мотивированный отказ. В противном случае, эти работы считаются выполненными Подрядчиком и принятыми Муниципальным заказчиком. Их готовность подтверждается двусторонними актами освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Муниципального заказчика, внесенного в журнал производства работ. Если скрытые работы выполнены без подтверждения Муниципального заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Муниципального заказчика, а затем восстановить ее.

Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Муниципальным заказчиком (или его представителем) и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ.

В случае не представления актов на скрытые работы, Муниципальный заказчик не оформляет акт приемки этих работ и не оплачивает их.

3.4.9. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней после получения соответствующего письменного уведомления Муниципального заказчика, устранить за свой счет недостатки выполненных работ, выявленные в процессе строительства и в течение гарантийного срока эксплуатации.

3.4.10. Надлежащим образом вести и оформлять всю необходимую техническую и ис­полнительную документацию.

3.4.11. Предоставлять Муниципальному заказчику на подписание:

- акты приемки выполненных работ (КС-2) до 25 числа каждого отчетного месяца;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) до 01 числа месяца, следующего за отчетным.

Одновременно с актом выполненных работ (КС-2) представлять один экземпляр исполнительной документации (акты на скрытые работы, паспорта на строительные конструкции, исполнительные съемки, акты обследования и лабораторных испытаний конструкций и материалов, сертификаты на материалы и др.) на объем, выполненный в текущем месяце.

В случае не предоставления Подрядчиком исполнительной документации, акты приемки выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, Муниципальным заказчиком не подписываются и данные работы не принимаются и не оплачиваются Муниципальным заказчиком.

3.4.12. После установки, монтажа и пусконаладочных работ передать Муниципальному заказчику следующую документацию на оборудование:

- акт сдачи - приемки оборудования Муниципальному заказчику;

- копии сертификатов соответствия, санитарно-технических и пожарных сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющие качество использованных материалов, изделий и конструкций;

- копии сертификатов подтверждения энергоэффективности монтируемого оборудования.

3.4.13. До начала выполнения работ назначить лицо, ответственное за строительную площадку, и предоставить Муниципальному заказчику его координаты.

3.4.14. Обеспечить постоянное присутствие на объекте ответственного представителя (прораба) на все время выполнения работ.

3.4.15. Обеспечить выполнение Работ обученными специалистами, ответственными за безопасную эксплуатацию тепло и электроустановок на период выполнения монтажных работ. Зарегистрировать в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности (при проведении таких работ) и соблюдение специальных требований поднадзорных служб, получить подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, газоснабжение и т.д.

3.4.16. Определить объемы и места вывоза и завоза грунта.

3.4.17. Обеспечить осуществление временных подсоединений коммуникаций на период выполнения работ.

3.4.18. Обеспечить выполнение работ и размещение строительных материалов, оборудования и механизмов в пределах земельного участка, отведенного для ремонта.

3.4.19. В 5-ти дневный срок согласовать с Муниципальным заказчиком конкретный состав приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для последующей приемки объекта в эксплуатацию. Установить порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами.

3.4.20. Контролировать наличие и правильность ведения исполнительной документации (общий журнал работ, журнал сварочных работ, журнал арматурных работ и т.д.), в том числе актов, исполнительных схем и др. (по требованию Муниципального заказчика и согласованию с Исполнителем).

3.4.21. Вести общий журнал работ по форме КС-6а, предъявлять его при приемке выполненных работ, а также по требованию Муниципального заказчика.

3.4.22. Регулярно проверять и своей подписью подтверждать записи в журнале производства строительно-монтажных работ, в котором отражается весь ход фактического выполнения работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с выполнением работ, имеющие значение во взаимоотношениях Муниципального заказчика, Подрядчика и Исполнителей работ.

3.4.23. При обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дать предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов.

3.4.24. Непредвиденные, дополнительные, временные или изменяемые работы и затраты должны быть согласованы с Муниципальным заказчиком, организацией - проектировщиком и подтверждены необходимой проектно-сметной документацией.

3.4.25. При выполнении строительно-монтажных работ использовать материалы и оборудование, качество которых подтверждено сертификатами и необходимыми испытаниями образцов или соответствующими актами освидетельствования.

3.4.26. Нести все расходы, связанные с получением сертификатов на материалы, оборудование, комплектующие изделия, необходимые для выполнения работ.

3.4.27. Восстановить благоустройство прилегающих территорий, нарушенных при производстве Работ. Стоимость исполнения данной обязанности отдельной оплате не подлежит

3.4.28. Качественно выполнить все работы по ремонту объекта в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, утвержденные проектно-сметной документацией, СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями, и сдать объект Муниципальному заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем его эксплуатацию.

3.4.29. Нести ответственность за риск случайного уничтожения и/или повреждения объекта, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, до даты утверждения акта приемки законченного строительством объекта Муниципальным заказчиком.

3.4.30. Передать Муниципальному заказчику исполнительную и техническую документации.

3.4.31. В случае обнаружения непредвиденных работ, не учтенных в проектной документации, данные работы являются коммерческим риском Подрядчика и выполняются в пределах твёрдой цены настоящего Контракта.

3.4.32. Выполнить в полном объеме и надлежащим образом все свои обязательства, предусмотренные Контрактом. Нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.

3.4.33. Нести ответственность по искам, предъявленным к Муниципальному заказчику в связи с недостатками и дефектами, выявленными в период гарантийного срока, установленного частью 6 настоящего Контракта;

3.4.34. Подрядчик обязан письменно уведомлять Муниципального заказчика об изменении принятой формы налогообложения не позднее трех дней с момента такого изменения Подрядчиком (до оформления КС-2, КС-3 отчетного месяца).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: