АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
__________________________________ Байдина Елена Константиновна ____________________________
ФИО
Студентка 1 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование, прошла учебную и производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объеме УП 48 ПП 44 часов с «01» сентября 2017г. по «14» июня 2018 г.
в образовательной организации______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды работ (умения) | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями образовательной организации |
планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников (определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения) | - осуществляет планирование самостоятельно, в соответствии с требованиями; - допускает незначительное несоответствие требованиям; - не владеет навыками самостоятельного планирования. |
организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения; создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом) | - владеет умениями самостоятельной организации и проведения данных видов работ; - испытывает затруднения при организации и проведении данных видов работ; - не владеет умениями самостоятельной организации и проведения данных видов работ. |
организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей (проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку) | - владеет умениями самостоятельной организации и проведения данных видов работ; - испытывает затруднения при организации и проведении данных видов работ; - не владеет умениями самостоятельной организации и проведения данных видов работ. |
организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации (определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении) | - владеет умениями самостоятельной организации и проведения данных видов работ; - испытывает затруднения при организации и проведении данных видов работ; - не владеет умениями самостоятельной организации и проведения данных видов работ. |
осуществление взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей дошкольного возраста (проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми) | - осуществляет своевременное и продуктивное взаимодействие; - испытывает затруднения при осуществлении взаимодействия с медицинским персоналом; - не осуществляет взаимодействие с медицинским персоналом. |
диагностирование результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении) | - владеет диагностическими методами, оформляет результаты диагностики в соответствии с указанными требованиями; - испытывает затруднения при организации и проведении диагностики; - не владеет рекомендованными диагностическими методами. |
наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста (анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения) | - осуществляет анализ мероприятий по физическому воспитанию самостоятельно, в соответствии с разработанными критериями; - допускает незначительные отступления от разработанных критериев; - не владеет умениями самостоятельного анализа мероприятий по физическому воспитанию. |
разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания детей дошкольного возраста (определять способы педагогической поддержки воспитанников) | - осуществляет своевременное и систематическое взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса по коррекции процесса физического воспитания детей; - испытывает затруднения при разработке предложений по коррекции процесса физического воспитания детей; - не осуществляет разработку предложений по коррекции процесса физического воспитания детей. |
Характеристика результатов освоения общих и профессиональных компетенций обучающегося во время учебной и производственной практик ( OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса; ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий; ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей; OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм; ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом; ПК 1.3 проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима; ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии)
|
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачет по учебной практике по ПМ 01 ______________ ________________________________________ /_____________
подпись руководителя практики ФИО, должность
МП
__________________________________________ / ___________________ /______________
подпись руководителя практики от ОО (базы практики) ФИО, должность
Оценка за производственную практику по ПМ 01 ________________ ________________________________________ /_____________
подпись руководителя практики ФИО, должность
__________________________________________ / ___________________ /______________
МП подпись руководителя практики от ОО (базы практики) ФИО, должность
Дата: «14» июня 2018 г.
Министерство образования и науки Алтайского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Барнаульский государственный педагогический колледж»
ОТЧЕТ