высшего и среднего профессионального образования




Положение об организации и проведении

Конкурса социальной рекламы

«Молодежь. RU» среди образовательных организаций

высшего и среднего профессионального образования

1. Цели и задачи Конкурса

1.1. Цель конкурса – формирование негативного отношения к вредным зависимостям, пропаганда здорового образа жизни.

1.2. Задачи конкурса:

– популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

– привлечение молодёжи к антинаркотической пропаганде;

– формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

– информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков.

 

2. Участники Конкурса

 

Участниками Конкурса являются учащиеся учреждений среднего и высшего профессионального образования муниципального образования город-курорт Анапа.

 

3. Требования к конкурсным работам

 

3.1. На Конкурс принимаются работы, созданные на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

3.2. Материалы, представленные на конкурс социальной рекламы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации» и закону Российской Федерации «О рекламе».

3.3. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется ориентироваться на следующие целевые аудитории первичной профилактики:

– молодые люди от 14 до 29 лет, которые ранее не имели опыта употребления ПАВ;

– молодые люди, находящиеся в неблагоприятных семейных или социальных условиях, либо в окружении которых есть люди, употребляющие ПАВ.

3.4. Номинации и темы конкурса

3.4.1. Конкурс проводится по трем номинациям:

«Макет наружной рекламы – баннер» - работа должна представлять собой макет рекламного плаката, который может быть использован в качестве наружной рекламы (баннера, уличного щита на зданиях или обочинах дороги или в оформлении городского транспорта).

«Макет рекламы – листовка» – работа должна представлять собой макет рекламного плаката, который может быть использован для размещения на печатной продукции (плакат, буклет, календарь, листовка).

«Макет рекламы – профилактический видеоролик» - работа должна представлять собой видеоролик (хронометраж от 1 до 5 минут), выполненный в формате DOC.

«Макет рекламы - логотип волонтерского антинаркотического отряда» - работа должна представлять собой макет эмблемы, который может быть использован в качестве основного обозначения деятельности волонтерского движения, пропагандирующего здоровый образ жизни, реализующего социально значимую деятельность среди различных групп населения.

3.4.2. Работы, направленные для участия в конкурсе должны удовлетворять одной из следующих тем:

«Популяризация здорового образа жизни»;

«Популяризация лидеров спортивных движений»;

«Профилактика негативных психологических, физиологических, социальных последствий немедицинского употребления ПАВ».

3.5. Макеты должны быть изготовлены в электронном виде в форматах jpeg, содержать лаконичный запоминающийся текст (слоган) и визуальный образ. При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовый комментарий.

3.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.

3.7. Требования к оформлению конкурсных работ:

На каждую работу оформляется отдельная конкурсная Заявка, которая является титульным листом конкурсной работы. Если автор представляет на конкурс несколько работ, конкурсная заявка оформляется на каждую работу отдельно.

Каждая работа предъявляется в оргкомитет в электронном виде и отдельным файлом. Название файла должно соответствовать названию работы в конкурсной заявке.

3.8. Работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, экспертной комиссией не рассматриваются.

 

4. Сроки проведения Конкурса

Все работы с приложенной Заявкой представляются в период с 1 по 25 октября 2019 года в электронном виде по электронной почтеanapa_kdm@bk.ru; либо по адресу Оргкомитета Конкурса: 353440, г.-к. Анапа, ул. Терская, 79.

31 октября – награждение победителей.

 

5. Порядок определения победителей Конкурса

 

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по десятибалльной системе
по следующим критериям:

– наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

– профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

– социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;

– понятность цели и мотивирующая сила работы;

– креативность идеи и качество ее воплощения.

5.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.

5.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается на официальном сайте управления по делам молодежи муниципального образования город-курорт Анапа https://yuzhak.ru/.

 

Приложение 2

к письму управления по делам

молодежи администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа

от__________№___________

 

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе

социальной рекламы «Молодежь. ru»

Сведения об авторе:
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Возраст  
Муниципальное образование  
Полное юридическое название места учебы/работы  
Курс/специальность  
Контактный телефон  
Регистрация в АИС «Молодежь России»  
Сведения о конкурсной работе:
Название конкурсной работы  
Номинация  
Тема работы  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  

 

С условиями Конкурса ознакомлен(а) и согласен(а). Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле-, радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Краснодарского края, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

 

 

Подпись автора работы __________________ (_____________)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: