Положение об организации и проведении
Конкурса социальной рекламы
«Молодежь. RU» среди образовательных организаций
высшего и среднего профессионального образования
1. Цели и задачи Конкурса
1.1. Цель конкурса – формирование негативного отношения к вредным зависимостям, пропаганда здорового образа жизни.
1.2. Задачи конкурса:
– популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
– привлечение молодёжи к антинаркотической пропаганде;
– формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
– информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков.
2. Участники Конкурса
Участниками Конкурса являются учащиеся учреждений среднего и высшего профессионального образования муниципального образования город-курорт Анапа.
3. Требования к конкурсным работам
3.1. На Конкурс принимаются работы, созданные на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
3.2. Материалы, представленные на конкурс социальной рекламы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации» и закону Российской Федерации «О рекламе».
3.3. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется ориентироваться на следующие целевые аудитории первичной профилактики:
– молодые люди от 14 до 29 лет, которые ранее не имели опыта употребления ПАВ;
– молодые люди, находящиеся в неблагоприятных семейных или социальных условиях, либо в окружении которых есть люди, употребляющие ПАВ.
3.4. Номинации и темы конкурса
3.4.1. Конкурс проводится по трем номинациям:
«Макет наружной рекламы – баннер» - работа должна представлять собой макет рекламного плаката, который может быть использован в качестве наружной рекламы (баннера, уличного щита на зданиях или обочинах дороги или в оформлении городского транспорта).
«Макет рекламы – листовка» – работа должна представлять собой макет рекламного плаката, который может быть использован для размещения на печатной продукции (плакат, буклет, календарь, листовка).
«Макет рекламы – профилактический видеоролик» - работа должна представлять собой видеоролик (хронометраж от 1 до 5 минут), выполненный в формате DOC.
«Макет рекламы - логотип волонтерского антинаркотического отряда» - работа должна представлять собой макет эмблемы, который может быть использован в качестве основного обозначения деятельности волонтерского движения, пропагандирующего здоровый образ жизни, реализующего социально значимую деятельность среди различных групп населения.
3.4.2. Работы, направленные для участия в конкурсе должны удовлетворять одной из следующих тем:
«Популяризация здорового образа жизни»;
«Популяризация лидеров спортивных движений»;
«Профилактика негативных психологических, физиологических, социальных последствий немедицинского употребления ПАВ».
3.5. Макеты должны быть изготовлены в электронном виде в форматах jpeg, содержать лаконичный запоминающийся текст (слоган) и визуальный образ. При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовый комментарий.
3.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.
3.7. Требования к оформлению конкурсных работ:
На каждую работу оформляется отдельная конкурсная Заявка, которая является титульным листом конкурсной работы. Если автор представляет на конкурс несколько работ, конкурсная заявка оформляется на каждую работу отдельно.
Каждая работа предъявляется в оргкомитет в электронном виде и отдельным файлом. Название файла должно соответствовать названию работы в конкурсной заявке.
3.8. Работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, экспертной комиссией не рассматриваются.
4. Сроки проведения Конкурса
Все работы с приложенной Заявкой представляются в период с 1 по 25 октября 2019 года в электронном виде по электронной почтеanapa_kdm@bk.ru; либо по адресу Оргкомитета Конкурса: 353440, г.-к. Анапа, ул. Терская, 79.
31 октября – награждение победителей.
5. Порядок определения победителей Конкурса
5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по десятибалльной системе
по следующим критериям:
– наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
– профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
– социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;
– понятность цели и мотивирующая сила работы;
– креативность идеи и качество ее воплощения.
5.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.
5.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.
5.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается на официальном сайте управления по делам молодежи муниципального образования город-курорт Анапа https://yuzhak.ru/.
Приложение 2
к письму управления по делам
молодежи администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от__________№___________
Заявка
на участие в муниципальном конкурсе
социальной рекламы «Молодежь. ru»
Сведения об авторе: | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Возраст | |
Муниципальное образование | |
Полное юридическое название места учебы/работы | |
Курс/специальность | |
Контактный телефон | |
Регистрация в АИС «Молодежь России» | |
Сведения о конкурсной работе: | |
Название конкурсной работы | |
Номинация | |
Тема работы | |
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) |
С условиями Конкурса ознакомлен(а) и согласен(а). Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле-, радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Краснодарского края, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.
Подпись автора работы __________________ (_____________)