Что значит до конца, до какого конца?
Об этом в конце говорит Сам Иешуа Машиаха:
(Матф.24:4-14)
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: `Я Машиах', и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это - начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Вот о каком конце идёт речь в послании Евреям.
Так вот, какое дерзновение упование нам нужно сохранить до конца.
Речь идёт о сохранении любви и верности ко Всевышнему, несмотря на все предательства, все обманы, все гонения, все соблазны..
И для того, чтобы сохранить нам эту любовь ко Всевышнему, суть которого в исполнении Его заповедей всем своим сердцем, нам нужно сегодня получить Откровение о сути страданий Машиаха, свидетельство, о которых дал нам сам Моше.
(Евр.11:23-26)
23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
|
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Машиаха почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Обратите внимание на тот факт, о котором говорит нам этот текст:
Моше выбрал страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
и поношение Машиаха почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища;.
И возникает вопрос: А в чём суть этих страданий, в чём суть поношений Машиаха и как Моше мог выбрать эти поношение Машиаха, если всё это происходит за 1.500 лет до прихода Машиаха в этот мир?
Последняя часть этого вопроса для тех, кто по сей день думает, что Иисус Христос родился в Рождество Христово в 2000 лет назад.
Но, главная суть вопроса остаётся.
В чём суть этих страданий, в чём суть поношений Машиаха, которые выбрал Моше, ведь это именно то свидетельство, которое дал Моше всему дому Всевышнего, в котором обитает Дух Машиаха.
И поскольку Моше является проводником в будущий мир, то понимание сути страдания Машиаха, которые выбирает Моше, является одним из главных вопросов, относящихся к спасению наших душ.
Когда вы в Писании встречаете это словосочетание страдания Машиаха, то, какие образы приходят в ваш разум?
Как вы представляете себе суть страдания Машиаха?
Например, раньше, когда я читал об этом, то, представлял себе эту сцену распятия Иешуа на стойке казни, то есть, представлял себе те физические боли, которые Он терпел, умирая на стойке казни.
И это всё, за то, чтобы взять наши грехи на Себя.
|
И это конечно тоже входит в понимание страдания Машиаха.
Но, такое понимание является только следствием того, самого важного, что стоит за пониманием сути страдания Машиаха.
А вот теперь, послушайте внимательно!
Что является главной сутью страдания Машиаха.
Это для всех нас очень важно понять, поскольку, именно эти страдания, имеют воздаяние в будущем мире:
Евр11:26
и поношение Машиаха почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Главная суть страдания Машиаха в том, что это были незаслуженные страдания!!!
Ещё раз хочу подчеркнуть важность этого откровения, о сути страданий Машиаха, главная суть страдания Машиаха в том, что это незаслуженные страдания.
И весь вопрос в том, как твоя душа будет реагировать через прохождение вот этих незаслуженных страданий?
И сейчас, мы более подробно поговорим о том, как это может выглядеть в жизни верующего, что говорят об этом Писания.
На этой неделе, мы все читали по календарю, 1-е Послание Петра.
И обычно, когда читаешь каждый день одну главу, как бы трудно уловить общую идею всего Послания.
Хотя, это также зависит и от духовного возраста, идущего Путём Превечного.
На этой неделе у меня получилось так, что, когда надо было читать вторую главу 1-е Послание Петра, я её не прочитал в этот день, просто не хватило времени, увлекся разбором недельной главы, а на следующий день, читал сразу вторую и третью главу.
И когда начал читать третью главу, которая начинается:
(1Пет.3:1) Также и вы, жены,
то друг, мне открылась эта главная идея всего первого послания Апостола Петра, которая говорит нам именно о прохождении незаслуженных страданий.
|
Я не смог остановиться на 3-ей главе, на одном дыхании прочитал и 4-ую главу и 5-ую, а потом, ещё раз прочитал 1-ую главу и это, так загорелось в моём духе, что я понял, что это именно то, о чём Всевышний хочет говорить нам сегодня.
Коротко попробую через несколько текстов из 1-го послания Петра, показать вам эту главную тему прохождения через незаслуженные страдания.
Думаю, что для сестёр, у которых есть не верующие мужья, это откровение даст силу. Поскольку, эти страдания имеют воздаяние в будущем мире.
(1Пет.2:18-25)
18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
То есть, мы видим, что несправедливые страдания в жизни верующего угодны Всевышнему.
Мы ещё не понимаем, почему,,,
20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки?