Техническое обслуживание системы питания.




Содержание

Ведение стр.

1. Назначение системы питания

2. Основные детали системы питания

3. Техническое обслуживание системы питания

4. Техника безопасности при техническом обслуживании

5. Поиск неисправностей системы питания

6. Заключение

7. Список использованной литературы

Ведение

Я считаю, что рассмотрение темы: «Техническое обслуживание и диагностика системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2106»является актуальной. Система питания является одной из наиболее значительных систем автомобиля. Достаточно простая и всем знакомая конструкция легендарной «классики» Жигулей позволяет выполнять текущий ремонт ВАЗ 2106 самостоятельно, в условиях гаража. Дело не только в простоте конструкции, но и в доступной стоимости запасных частей, а также в небольшом количестве необходимых инструментов и специальных приспособлений. Целью данной работы является изучение способов поиска неисправностей систем питания двигателя ВАЗ 2106

 

Назначение системы питания.

Система питания карбюраторного двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. Количество и качество этой смеси должно быть разным при различных режимах работы двигателя, что также находиться <<в компетенции>> системы питания.

При работе двигателя топливный насос засасывает топливо из топливного бака и через фильтры попадает в поплавковую камеру карбюратора. При впуске в цилиндре двигателя создается разрежение и воздух, пройдя через воздухоочиститель, поступает в карбюратор, где смешивается с парами топлива и в виде горючей смеси подается в цилиндр, и там, смешиваясь с остатками отработавших газов, образуется рабочая смесь. После совершения рабочего хода, отработавшие газы выталкиваются поршнем в впускной трубопровод и по приемным трубам через глушитель в окружающею среду.

Основные детали системы питания.

На автомобиле устанавливают один или несколько топливных баков. Объем топливного бака должен обеспечивать 400-600 км пробега автомобиля без заправки. Топливный бак состоит из двух сварных половинок, выполненных штамповкой из освинцованной стали. Внутри бака имеются перегородки, придающие жесткость конструкции и препятствующие образованию волн в топливе. В верхней части бака приварена наливная горловина, которая закрывается пробкой. Иногда для удобства заправки бака топливом используют выдвижную горловину с сетчатым фильтром. На верхней стенке бака крепится датчик указателя уровня топлива и топливо заборная трубка с сетчатым фильтром. В днище бака имеется резьбовое отверстие для слива отстоя и удаления механических примесей, которое закрыта пробкой. Наливную горловину бака закрывают плотно пробкой, в корпусе которой имеются два клапана -паровой и воздушный. Паровой клапан при повышении давления в баке открывается и выводит пар в окружающую среду. Воздушный клапан открывается, когда идет расход топлива и создается разрежение.

Техническое обслуживание системы питания.

При ежедневном техническом обслуживании проверяют уровень бензина в баке и при необходимости заправляют его бензином, проверяют осмотром герметичность системы питания.

При первом техническом обслуживании проверяют осмотром состояние приборов системы питания, герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправности. При работе в условиях большой запыленности промывают ванну я фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

При втором техническом обслуживании проверяют крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов карбюратора и топливного насоса и при необходимости устраняют неисправности; проверяют действие привода, полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельных заслонок, проверяют при помощи манометра работу топливного насоса (без снятия его с двигателя); проверяют уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, проверяют лёгкость впуска и работу двигателя, содержание окиси углерода в отработавших газах, при необходимости регулируют карбюратор на малую частоту вращения в режиме холостого хода, промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре, снимают и промывают фильтр отстойник и фильтр тонкой очисти бензина, осматривают и при необходимости очищают отстойник топливного насоса от волы и грязи.

При подготовки к зимней эксплуатации выпускают отстой из топливного бака (или промывают бак), промывают топливо проводы, проверяют карбюратор и топливный насос на специальных приборах. 1 Для проверки систем питания Двигателя на автомобиле ваз 2106, вам потребуется: отвертки — шлицевая и крестовая, Гаечные ключи (лучше накидные) <<на 8>>, <<на 13>>, пустая пластиковая бутылка, компрессор или воздушный насос, тряпка. Предупреждении при проверки системы питания не в коем случае не курить и не пользуйтесь открытым огнем! Снимите на автомобиле крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув 3 гайки ключом

<<на 10>>. 2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом <<на 8>>, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к корпусу воздушного фильтра, отсоедините шланг и снимите корпус. Очень осторожно, не допуская боковых перемещений, поднимите крышку карбюратора и загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно 15 — 17 мм ото дна поплавковой камеры (или около 28 мм от ее верхнего края). Если уровень нормальный, поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2 — 3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль <<газа>>, включайте стартер и заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: