Стоимость обслуживания на одного участника: до 12 лет – 8 700 руб., старше 12 лет – 8 900 руб.




ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Международна фестивална център «ПРИЯТЕЛИ НА БЪЛГАРИЯ»

 

119590, Москва, ул. Мосфильмовская, д.66, к.3, оф. 606 festival.bg@mail.ru, www.festival-bg.com/ru

тел./факс +7 (499) 143-69-60 моб. (Viber, WhatsApp) +7-965-174-09-95

XVII ФЕСТИВАЛЬ «НАЧАЛО»

/ для детей до 9 лет/

ПОЛОЖЕНИЕ

 

Время проведения: с 03 по 05 апреля 2020 г.

 

Место проведения фестиваля:

Пансионат «Поляны» Оздоровительного комплекса «Рублево–Звенигородский» Управления делами Президента РФ, Московская область, 30 км от МКАД по Рублевскому шоссе. Сайт: www.rzlok.ru

 

Приглашаются для участия в фестивале детские творческие коллективы, ансамбли, студии, а также малые формы (до 6 человек) и индивидуальные исполнители.

 

Номинации для выступления:

* эстрадный вокал;

* хореография;

* хоровое пение, академический вокал;

* музыкально-инструментальное искусство;

* фольклор, народный вокал;

* театрально-сценическое мастерство;

* модельное искусство;

* оригинальный жанр.

 

Возрастные группы:

* до 4 лет

* от 4 до 6 лет

* от 6 до 9 лет

* общая до 9 лет

 

Условия участия:

1. Одна возрастная группа может принять участие в одной или несколько номинациях.

2. В номинациях: эстрадный вокал и хореография творческие коллективы, ансамбли, студии исполняют до 3-х номеров:

3. В номинациях: хоровое пение, музыкально-инструментальное искусство, фольклор, театрально-сценическое мастерство, модельное искусство и оригинальный жанр коллективы исполняют программу до 15 минут.

4. Малые формы и индивидуальные исполнители показывают 1 или 2 номера в выбранной номинации.

 

Фестивальные мероприятия: открытие фестиваля; репетиция на сцене; фестивальные концерты (показ заявленного репертуара); мастер-классы/практические занятия; профессиональные дискотеки; закрытие фестиваля, награждение участников.

 

Репетиции и выступления проходят в концертном зале пансионата, рассчитанном на 350 мест. Размеры сцены: ширина - 9м, глубина - 7м. Кулис нет, есть проход за сценой. В работе фестиваля используются: 4 радиомикрофона (на стойках), электрическое пианино (Casio Celviano AL-100R). Музыкальные носители – USB-флеш-накопитель, CD.

 

Программа фестиваля и порядок выступления составляется заранее оргкомитетом на основе полученных заявок и предоставляется руководителям коллективов по прибытии в пансионат.

 

Фестиваль имеет конкурсный характер. Для оценки и сопоставления фестивальных выступлений, после завершения приема заявок, оргкомитет приглашает независимых специалистов, работающих в области детского творчества, культуры и искусства По итогам фестиваля коллективам и индивидуальным исполнителям всех представленных номинаций и возрастных категорий вручаются: «Диплом», «Диплом лауреата III, II, I степени», «Grand prix». По своему усмотрению жюри может отметить специальными дипломами отдельных участников, руководителей и педагогов.

Стоимость обслуживания на одного участника: до 12 лет – 8 700 руб., старше 12 лет – 8 900 руб.

Стоимость включает:

  1. Фестивальные мероприятия.

 

  1. Два полных пансиона. Начало и конец обслуживания каждой делегации зависит от времени прибытия/убытия группы, уточняется заранее с оргкомитетом и включается в договор.

При необходимости возможен заказ дополнительного питания.

Оргкомитет рекомендует, по возможности, спланировать приезд группы в первой половине дня.

 

  1. Коллективы размещаются в первом и во втором корпусах пансионата «Поляны» по 3 - 4 человека в двухкомнатных семейных номерах с удобствами (2-х спальная кровать в одной комнате и 2-х спальный диван в другой). Возможно размещение во втором корпусе пансионата в 1-но и 2-х местных номерах за дополнительную плату.

 

  1. Ресторан, концертный зал, зал для дискотеки находятся в первом корпусе.

 

  1. Питание порционное, 4-х разовое: завтрак, обед, ужин в ресторане пансионата, полдник выдается руководителю группы во время ужина.

 

  1. Транспортное обслуживание:

- для групп свыше 25 человек транспортное обслуживание осуществляется с адреса, указанного в заявке (для московских коллективов) или с вокзала/аэропорта прибытия (для иногородних коллективов).

- для групп меньше 25 человек, оргкомитет формирует сборные группы и оговаривает заранее место и время трансфера.

 

7. Репетиции и выступления проходят в концертном зале пансионата, рассчитанном на 350 мест. Размеры сцены: ширина – 9 м, глубина - 7м. Кулис нет, есть проход за сценой.

Музыкальные носители – USB-флеш-накопитель, CD.

 

  1. При 20 участниках руководитель (21 место) обслуживается бесплатно.

 

Организация поездки:

1. Для участия в фестивале руководителям делегации необходимо отправить в оргкомитет:

- заполненный бланк «Заявка»;

- списокделегации: ФИО, дата рождения;

- письменную информацию о приезде/отъезде:

дата, время, название вокзала/аэропорта, № поезда/рейса, № вагона.

 

2. Заявки на участие принимаются до заполнения пансионата.

 

3. На основании полученной заявки на участие и списка группы, оргкомитет оговаривает и уточняет с руководителем группы все детали обслуживания коллектива. Оформляется договор на участие в фестивале и счет на оплату. Эти документы высылаются на электронную почту. Оплата производится по счету в любом банке России.

 

4. В связи с тем, что территория пансионата строго охраняется, въезд осуществляется исключительно по спискам делегации, отправленным в оргкомитет. Группам с самостоятельным трансфером необходимо отправить в оргкомитет информацию по автобусу, которому будет обеспечен доступ в пансионат: марка, модель, номер, ФИО водителя.

 

5. Посещение гостей Фестиваля осуществляется исключительно по правилам Пансионата: руководитель коллектива оформляет у администратора корпуса поименный доступ гостей, оплачивая посещение каждого гостя и парковку автомобиля на территории пансионата.

 

6. В корпусе работают бильярдная и теннисная комнаты, боулинг, библиотека, кафе, магазин. Пансионат предлагает прокат зимнего инвентаря, пользование бассейном и аквапарком. Эти услуги не входят в стоимость проживания и оплачиваются отдельно.

 

7. Оргкомитет может оказать содействие в организации обзорной экскурсии (с гидом или без) по Москве в день приезда, отъезда или в субботу вечером. Экскурсии оплачиваются отдельно. Стоимость рассчитывается по запросу руководителя.

 

8. Документы, которые должны быть у руководителя во время поездки:

- паспорт руководителя группы (предоставляется в пансионат при расселении группы).

- копии медицинских полюсов.

- медицинские справки (для желающих посещать бассейн).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: