ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Международна фестивална център «ПРИЯТЕЛИ НА БЪЛГАРИЯ»
119590, Москва, ул. Мосфильмовская, д.66, к.3, оф. 606 festival.bg@mail.ru, www.festival-bg.com/ru
тел./факс +7 (499) 143-69-60 моб. (Viber, WhatsApp) +7-965-174-09-95
XVII ФЕСТИВАЛЬ «НАЧАЛО»
/ для детей до 9 лет/
ПОЛОЖЕНИЕ
Время проведения: с 03 по 05 апреля 2020 г.
Место проведения фестиваля:
Пансионат «Поляны» Оздоровительного комплекса «Рублево–Звенигородский» Управления делами Президента РФ, Московская область, 30 км от МКАД по Рублевскому шоссе. Сайт: www.rzlok.ru
Приглашаются для участия в фестивале детские творческие коллективы, ансамбли, студии, а также малые формы (до 6 человек) и индивидуальные исполнители.
Номинации для выступления:
* эстрадный вокал;
* хореография;
* хоровое пение, академический вокал;
* музыкально-инструментальное искусство;
* фольклор, народный вокал;
* театрально-сценическое мастерство;
* модельное искусство;
* оригинальный жанр.
Возрастные группы:
* до 4 лет
* от 4 до 6 лет
* от 6 до 9 лет
* общая до 9 лет
Условия участия:
1. Одна возрастная группа может принять участие в одной или несколько номинациях.
2. В номинациях: эстрадный вокал и хореография творческие коллективы, ансамбли, студии исполняют до 3-х номеров:
3. В номинациях: хоровое пение, музыкально-инструментальное искусство, фольклор, театрально-сценическое мастерство, модельное искусство и оригинальный жанр коллективы исполняют программу до 15 минут.
4. Малые формы и индивидуальные исполнители показывают 1 или 2 номера в выбранной номинации.
Фестивальные мероприятия: открытие фестиваля; репетиция на сцене; фестивальные концерты (показ заявленного репертуара); мастер-классы/практические занятия; профессиональные дискотеки; закрытие фестиваля, награждение участников.
Репетиции и выступления проходят в концертном зале пансионата, рассчитанном на 350 мест. Размеры сцены: ширина - 9м, глубина - 7м. Кулис нет, есть проход за сценой. В работе фестиваля используются: 4 радиомикрофона (на стойках), электрическое пианино (Casio Celviano AL-100R). Музыкальные носители – USB-флеш-накопитель, CD.
Программа фестиваля и порядок выступления составляется заранее оргкомитетом на основе полученных заявок и предоставляется руководителям коллективов по прибытии в пансионат.
Фестиваль имеет конкурсный характер. Для оценки и сопоставления фестивальных выступлений, после завершения приема заявок, оргкомитет приглашает независимых специалистов, работающих в области детского творчества, культуры и искусства По итогам фестиваля коллективам и индивидуальным исполнителям всех представленных номинаций и возрастных категорий вручаются: «Диплом», «Диплом лауреата III, II, I степени», «Grand prix». По своему усмотрению жюри может отметить специальными дипломами отдельных участников, руководителей и педагогов.
Стоимость обслуживания на одного участника: до 12 лет – 8 700 руб., старше 12 лет – 8 900 руб.
Стоимость включает:
- Фестивальные мероприятия.
- Два полных пансиона. Начало и конец обслуживания каждой делегации зависит от времени прибытия/убытия группы, уточняется заранее с оргкомитетом и включается в договор.
При необходимости возможен заказ дополнительного питания.
Оргкомитет рекомендует, по возможности, спланировать приезд группы в первой половине дня.
- Коллективы размещаются в первом и во втором корпусах пансионата «Поляны» по 3 - 4 человека в двухкомнатных семейных номерах с удобствами (2-х спальная кровать в одной комнате и 2-х спальный диван в другой). Возможно размещение во втором корпусе пансионата в 1-но и 2-х местных номерах за дополнительную плату.
- Ресторан, концертный зал, зал для дискотеки находятся в первом корпусе.
- Питание порционное, 4-х разовое: завтрак, обед, ужин в ресторане пансионата, полдник выдается руководителю группы во время ужина.
- Транспортное обслуживание:
- для групп свыше 25 человек транспортное обслуживание осуществляется с адреса, указанного в заявке (для московских коллективов) или с вокзала/аэропорта прибытия (для иногородних коллективов).
- для групп меньше 25 человек, оргкомитет формирует сборные группы и оговаривает заранее место и время трансфера.
7. Репетиции и выступления проходят в концертном зале пансионата, рассчитанном на 350 мест. Размеры сцены: ширина – 9 м, глубина - 7м. Кулис нет, есть проход за сценой.
Музыкальные носители – USB-флеш-накопитель, CD.
- При 20 участниках руководитель (21 место) обслуживается бесплатно.
Организация поездки:
1. Для участия в фестивале руководителям делегации необходимо отправить в оргкомитет:
- заполненный бланк «Заявка»;
- списокделегации: ФИО, дата рождения;
- письменную информацию о приезде/отъезде:
дата, время, название вокзала/аэропорта, № поезда/рейса, № вагона.
2. Заявки на участие принимаются до заполнения пансионата.
3. На основании полученной заявки на участие и списка группы, оргкомитет оговаривает и уточняет с руководителем группы все детали обслуживания коллектива. Оформляется договор на участие в фестивале и счет на оплату. Эти документы высылаются на электронную почту. Оплата производится по счету в любом банке России.
4. В связи с тем, что территория пансионата строго охраняется, въезд осуществляется исключительно по спискам делегации, отправленным в оргкомитет. Группам с самостоятельным трансфером необходимо отправить в оргкомитет информацию по автобусу, которому будет обеспечен доступ в пансионат: марка, модель, номер, ФИО водителя.
5. Посещение гостей Фестиваля осуществляется исключительно по правилам Пансионата: руководитель коллектива оформляет у администратора корпуса поименный доступ гостей, оплачивая посещение каждого гостя и парковку автомобиля на территории пансионата.
6. В корпусе работают бильярдная и теннисная комнаты, боулинг, библиотека, кафе, магазин. Пансионат предлагает прокат зимнего инвентаря, пользование бассейном и аквапарком. Эти услуги не входят в стоимость проживания и оплачиваются отдельно.
7. Оргкомитет может оказать содействие в организации обзорной экскурсии (с гидом или без) по Москве в день приезда, отъезда или в субботу вечером. Экскурсии оплачиваются отдельно. Стоимость рассчитывается по запросу руководителя.
8. Документы, которые должны быть у руководителя во время поездки:
- паспорт руководителя группы (предоставляется в пансионат при расселении группы).
- копии медицинских полюсов.
- медицинские справки (для желающих посещать бассейн).