Задачи работы с детьми на летний период в системе ФГОС




ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2020-2021 учебный год

Первая младшая группа

 

Воспитатели: Кузнецова А.С.

Алексеева Н.А.

Андреева Н.В.


Цель работы:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

2. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

Задачи работы с детьми на летний период в системе ФГОС

Направление «Физическое развитие»:

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма;

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:

1. Закреплять и углублять музыкальные и эстетические впечатления, полученные в течение года;

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации;

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;

5. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

6. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Направление «Познавательное развитие»:

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы;

2. Формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о природе, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

3. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

4. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Социально-коммуникативное развитие»:

1. Развивать игровую деятельность воспитанников

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми

Направление «Речевое развитие»:

1. Вызывать интерес к родному языку

2. Формировать у ребёнка тенденции к саморазвитию собственной речи.

3. Формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связанной речи, развитие речевого общения.

4. Обогащение и активизация словаря. Воспитание звуковой культуры речи

Ожидаемые результаты:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям навыков экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

4. Качественная подготовка к новому учебному году.

5. Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: