ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ Программа «Бережливое производство. Повышение эффективности бизнеса» (Шаблон А0435)

 

ЦЕЛЕВАЯ (ЫЕ) ГРУППА (Ы) □ Действующие предприниматели □ Женщины □ Военнослужащие, уволенные в запас □ Лица старше 45 лет □ Начинающие предприниматели □ Граждане, имеющие инвалидность по состоянию здоровья □ Руководители предприятиями, производствами, директора по развитию бизнеса
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ
Практические результаты   Доля предпринимателей, показавших качественный или количественный рост по результатам обучения – 20% и более;Доля зарегистрированных субъектов МСП – 20% от общего числа выпускников
Предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы   · Методы эффективного сокращения издержек · Методы анализа и оценки эффективности бизнес-процессов · Методы повышения производительности труда, посредством новшеств и инноваций · Методы оценки ресурсов и резервов, для повышения эффективности бизнеса · Умение составления плана мероприятий по увеличению эффективности и производительности предприятия, производства · Иметь опыт в расчетах критериев и показателей бизнеса · Знать и уметь применять инструменты и технологии бережливого производства

 

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПРОГРАММЫ от 6 до 40 акад.часов - с возможностью совмещения дистанционного и очного форматов обучения - доля практических часов составляет более 50% от общего числа очных занятий  

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ, ПОСТУПАЮЩЕМУ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

- желает получить инструменты и методы бережливого производства - желает оценить эффективность действующего производства, с точки зренияфинансовых показателей прибыльности и рентабельности, ресурсов и резервов. - желание получить инструменты оценки и диагностики имеющихся бизнес-процессов - основы тайм-менеджмента и управления ресурсами - желание понять концепцию бережливого производства и оценить пользу от внедрения его в бизнесе - в случае выдачи удостоверения о повышении компетенций от участника требуется высшее и средне-специальное образование. - знать о Kanbanи Lean-технологиях

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫИ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

№.п.п Наименование темы Краткое содержание темы
  Регистрация участников  
  Приветственное слово, представление участников, сбор ожиданий Знакомство, нетворкинг, постановка индивидуальных целей на тренинг
  Что такое бережливое производство(БП) • История создания методики • Определение «бережливого производства», цели методики, области применения • Примеры создания стандартизированных производств / оптимизации бизнес-процессов с помощью технологии бережливого производства • Примеры и результаты из практики действующих компаний • Способы и методы беспрерывного совершенства процесса
  Основные этапы внедрения БП. С чего начать? - Выделяем пять основных этапов внедрения бережливого производства - Как бережливое производство соотносится с другими методиками улучшения, например, с методикой «Шесть сигм» или Теорией ограничений. - Как определить необходимость внедрения бережливого производства
  Начинаем оптимизацию важной и видимой всем деятельности - Выделяем наиболее важную и видимую деятельность - Методы диагностики и оценки эффективности данного направления (первичный анализ деятельности) - Требуйте немедленных результатов. Важна первая победа, количественные и качественные подтверждения внедрения технологий БП - Как расширить сферу влияния бережливого производства. Переносим методику из производства в офисы, используйте практику непрерывного улучшения (Кайзен)
  Устраняем потери везде, где это только возможно Мини-лекция, дискуссия и интерактивные упражнения на темы: - Описываем потери по 8 основным критериям - Определяем подход к устранению потерь - Определяемся с этапностью и планом действий по устранению проблем
  Определяем методики и инструменты для дальнейшего процесса модернизации Мини-лекция, дискуссия и интерактивные упражнения на темы: - определяем методики рациональной организации производственной деятельности - определяем обязательные условия успешной реализации программы по внедрению бережливого производства - Ищем«агентов» перемен. Формируем команду, ответственную за модернизации
  Применение БП в сфере оказания услуг и продаж (не производство) - Обсуждаем успешные практики в сфере оказания услуг и продаж. - Практика построения карт потоков создания ценности для клиента и для бизнеса
  Применение Kanban, Кайзен и Lean-технологиях в процессе Мини-лекция, групповая и самостоятельная работа: - определение каждой технологии - сферы применения. Эффективность их в производственном процессе и процессе хозяйственной деятельности - экономическая сущность каждой их указанных технологии - разбор кейсов по применению каждой из технологий на примере - определение методов, применимых к собственному бизнесу
  Мини-лекция и групповая работа «Бережливое производство. План к действию» - пошаговый алгоритм прохождения этапов применительно к собственному бизнесу; - типичные ошибкипри планировании процесса внедрения БП - как минимизировать «человеческий фактор» при внедрение БП
  Меры государственной и частной поддержки субъектов МСП инфраструктуры поддержки (государственной и частной) в сфере льготного кредитования, лизинга, специальных программ региональной и федеральной поддержки, инновационной, информационной, выставочной, обучающей, консультационной, экспортной и др.
  Мини-лекция, определение необходимости информационного и пост-тренингового сопровождения □ Предложение о включение в список участников рассылок по другим обучающим тренингам и мастер-классам. □ Варианты тьюторского и кураторского сопровождения процесса развития компетенций. □ Предоставление консультационных услуг через Центр Поддержки Предпринимательства или иные организации поддержки МСП □ Как искать информацию о программах на сайтах, в социальных сетях и иных источниках.
  Завершение - Обобщение изученного материала - Обратная связь от участников семинара

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Технология проблемного и проектного обучения, дифференцированного подхода. Мозговой штурм, мини-лекции, обсуждение видео, дискуссии, интерактивные упражнения, бизнес-симуляция, деловая игра, групповая и индивидуальная работа.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: