Тема 1.3. Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения.




Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных затрат

План:

1. Государственное (муниципальное) задание, его содержание и значение. Порядок формирования государственного (муниципального) задания.

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества государственных (муниципальных) учреждений.

Домашнее задание: БК РФ ст. 69.2, 78.1; Постановление Правительства РФ «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» № 671 от 02.09.2010 г; Приказ Министерства финансов РФ «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений» № 137 н от 29.10.2010 г.

1. Планирование объема денежных средств, необходимого для финансирования оказания государственных (муниципальных) услуг бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями, осуществляется исходя из показателей государственного (муниципального) задания.

Согласно ст. 6 БК РФ государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Выполнение государственного (муниципального) задания финансируется за счет средств соответствующего бюджета. Государственное (муниципальное) задание должно содержать следующие обязательные реквизиты: выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг; порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам; предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Формирует государственное (муниципальное) задание непосредственно полномочный исполнительный орган Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования. Государственное (муниципальное) задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

 


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении и автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных (муниципальных) услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями.

Нормативные затраты подразделяются на:

• нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной услуги;

• нормативные затраты на содержание имущества.

По решению учредителя, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому бюджетному или автономному учреждению;

2) в среднем по группе Учреждений;

3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов,
учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус
муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение,
обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии).

При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.

При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат учредитель может самостоятельно устанавливать нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например,


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

F^SUMiN^ki+N^

у 1 1 им ^ где

F у - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания ФГУ в

соответствующем финансовом году;

1 - нормативные затраты на оказание i-тои государственной услуги в соответствующем

финансовом году;

к - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем

финансовом году;

N ш - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом

году.

Нормативные затраты на оказание i-той государственной (муниципальной) услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

N, = SUMtN,

J J, где

3 - нормативные затраты, определенные для j-тои группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.

Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги делятся на нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной
(муниципальной) услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат,
отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

з


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании
государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании
государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с
утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо
ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной

N (муниципальной) услуги (ГУ), определяются по формуле:

N =N +N +N

ГУ от ^*УМЗ ^ин где

от - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной

(муниципальной) услуги;

N т - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в

процессе оказания государственной (муниципальной) услуги;

N т - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

государственной (муниципальной) услуги.

jV Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (от)

определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего

непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги для оказания

единицы государственной (муниципальной) услуги с учетом действующей системы оплаты

труда, по формуле:

К„ = зп+от%те

ЗП _ затраты на оплату труда специалистов, принимающих непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги;

нач _ начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги.

Затраты на оплату труда специалиста, принимающего непосредственное участие в

оказании конкретной государственной (муниципальной) услуги (•■*"), определяются по формуле:

ЗП = (ФОТ*Ту)1Тр

v у' г,где

ФОТ _ годовой фонд оплаты труда специалиста, занятого оказанием конкретной

государственной (муниципальной) услуги, руб.;

Т у - нормативное рабочее время (в год), которое затрачивает специалист на оказание

конкретной государственной (муниципальной) услуги, дни;

Т г - общая продолжительность рабочего времени специалиста в год, дни.

Показатель ЗП рассчитывается для каждого специалиста, занятого оказанием конкретной государственной (муниципальной) услуги. Если в оказании государственной (муниципальной) услуги занято несколько специалистов, то для расчета стоимости заработной платы в стоимости государственной (муниципальной) услуги суммируются ЗП всех этих специалистов (ЗП = ЗП1+ЗП2+..ЗПП)

Начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное

участие в оказании государственной (муниципальной) услуги, (Иач) определяются по формуле:

Опа=ЗП*к

иач ^ где

* - тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

N Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (ш) определяются исходя

из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги по

следующей формуле:

N V3=YM3,

ли ^j, где


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат


Т.Щ


сумма затрат на приобретение материальных запасов определенного вида.


Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной

N (муниципальной) услуги (т), определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе

оказания государственной услуги по следующей формуле:

N =УИН, т *-* ', где

,.*-* ' - сумма иных затрат определенного вида.

N Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (он) определяются по формуле:

Цов = К + N»u +N*u +^св +Nmp + N3n/ayn +Nnp^ где

ky - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

"" - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

N ди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого

имущества;

ск - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

N тр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

N ™iayn _ нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании

государственной (муниципальной) услуги;

N "р - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на коммунальные услуги (ку) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов по формуле:

N =N +N +N +N

хв.вод _ нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; гв - нормативные затраты на горячее водоснабжение; т - нормативные затраты на теплоснабжение;

э - нормативные затраты на электроснабжение.

N Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (хввод) определяются

исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления

холодной воды и водоотведения по следующей формуле:

дг +Т *V

хв.вод хв хв вод вод гттр


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

Т хв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;

у хв - объем потребления холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году,

определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической

эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и

недвижимого имущества;

Т вод. тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

у вод - объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с

учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и

поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого

имущества.

N Нормативные затраты на горячее водоснабжение (гв) определяются исходя из тарифов

на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

N =Т *V

гв гв гв rjTQ

т

гв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;

V

гв - объем потребления горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году,

определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.

N Нормативные затраты на теплоснабжение (т) определяются исходя из тарифов на

тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

N =Т *V *0 5

Т m - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

у m - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году,

определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической

эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и

недвижимого имущества;

0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии.

Нормативные затраты на электроснабжение (э) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию, объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

N =T*V*0,9

э э э ',где

Т

э - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

у э - объем потребления электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом

году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической

эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и

недвижимого имущества;

0,9 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии.


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

N Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (™) определяются по

формуле:

ЛУ — f-f 4- f-f A- f-f 4- М 4- f-f

Ни ос/пб рем аренда снип проч рттр

ГТ

ос/пб _ нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и

противопожарной безопасности;

f-f рем - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого

имущества;

ТТ

аренда - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

Н

снт _ нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с

утвержденными санитарными правилами и нормами;

f-f проч, _ прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и

тт

противопожарной безопасности (ос/пб) определяются по формуле:

ос/пб ос пб prrg

ос - затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, определяются исходя из затрат на их приобретение и должны обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием систем охранной сигнализации в учреждении;

Z

пб - затраты на обеспечение пожарной безопасности исходя из затрат на их приобретение

и должны покрывать затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход,

возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы

пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества

f-f (Рем) устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с

ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и

проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов

коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом

Госкомархитектуры Российской Федерации от 23.11.1988 N 312, и определяются по формуле:


Н = Cmp *S* кком * птр


, где


Р - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;

" - общая площадь зданий (м2);

кком _ коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

птР =0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

f-f Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (аРенс) устанавливаются

исходя из затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором

аренды по формуле:


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

ТТ __ у

аренда аренда -р ттр

аренда _ затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с

ТТ

утвержденными санитарными правилами и нормами (СНИП) (сшп) определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с утвержденными СНИП и рассчитываются по формуле:

Я =Z

снип спип гдр

Z

cmm _ затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными

санитарными правилами и нормами.

TJ

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (прт) устанавливаются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:

М —7

проч ПрОЧ рттр

Z проц - прочие затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (ди) определяются по формуле:

N = М 4- М 4- М 4- М

ди то Imp мз осаго проч рттр

то/тр _ нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

Н

т - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания

особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги;

осаго _ нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

проч _ прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо

ценного движимого имущества (то1тР) устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и рассчитываются по формуле:

ТТ _ у

то I тр то I тр р др z

то imp _ затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества.

Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно

ТТ

связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги (ш), устанавливаются


Урок 12, Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

исходя из затрат на их приобретение и рассчитываются по формуле:

Н = 7

ж мз 5 где

мз - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги.

Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности

ТТ

владельцев транспортных средств (0<жо) устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и рассчитываются по формуле:

гт _ у

осаго осаго рдр

осаго _ затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев

транспортных средств.

М Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (прон)

устанавливаются исходя из затрат на прочие затраты на содержание особо ценного движимого

имущества и рассчитываются по формуле:

Н = 7

проч проч рттр

z

проч _ прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

N 37. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (св) определяются исходя из

затрат на их приобретение по следующей формуле:

св ~ св } где

св - затраты на приобретение услуг связи.

Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (тр) определяются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:

тр тр Где

тр - затраты на приобретение транспортных услуг.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании

N государственной (муниципальной) услуги (зп/аУ") (административно-управленческого,

административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, - далее административно-управленческий персонал (АУП)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием по формуле:


т =ЗП +Ошч

аул аул ауп -рттр



Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат


ЗП

аул _ затраты на оплату труда АУП в соответствии с утвержденным штатным

расписанием;

гушч

ауп

начисления на выплаты по оплате труда АУП.

/-\нач

Начисления на выплаты по оплате труда АУП (ау") определяются по формуле:

Онач =ЗП *к

ауп ауп ГД6

*• - тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды ("р) определяются исходя из затрат на прочие затраты на общехозяйственные нужды по формуле:


Ъпр,.


сумма прочих затрат на общехозяйственные нужды определенного вида.


В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:

- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Объем затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества

учреждения (им) определяется поформуле:

0 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

N. \

3 - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

N "ш - нормативные затраты на уплату налогов.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (°) определяются исходя из


Урок 12. Порядок формирования государственного (муниципального) задания. Методика расчета нормативных

затрат

тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

No=ToxVox0,5^mQ

Т

0 - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

V 0 - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году,

определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической

эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

N Нормативные затраты на потребление электрической энергии (э) определяются исходя

из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по

следующей формуле:

N~=T3xV?xO,l

э э э, где

Т

3 - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

V 3 - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем

финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической

эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого

имущества.

р

Нормативные затраты на уплату налогов ("ш) определяются по формуле:

N = N +N

пап пап им пап зем rr\Q

N

нал им _ затраты на уплату налога на имущество ФГУ;

нш зш. затраты на уплату земельного налога.

Нормативные затраты на уплату налога на имущество учреждения (нал ш) определяются исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество по следующей формуле:

N =РхС

HWi им ни рдр

Р - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения;

С

нал им _ ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году.

N Нормативные затраты на уплату земельного налога ("О"3^') определяются исходя из

кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве

постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога по следующей формуле:

N =КхС

нал зем зи рдр

N пап зем _ расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога;

К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

С

нал зем. ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году.


Урок 13. Определение размеров субсидий для бюджетных и автономных учреждений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: