МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
Факультет коррекционной педагогики
Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ФАМИЛИЯ__________________________________________________
ИМЯ________________________________________________________
ОТЧЕСТВО__________________________________________________
ГРУППА_____________________________________________________
Вид практики __________________________________________
_______________________________________________________
Руководитель практики _________________________________
Челябинск 2013
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Практика проходит в коррекционно-образовательном учреждении № _______
района ____________________________города ___________________________________ в _________ классе
с ____________________ по ____________________ ________года
Руководители практики от факультета:
Факультетский руководитель по практике _________________________
Групповой руководитель практики _______________________________
Руководители практики в образовательном учреждении:
Директор школы _______________________________________________________
Зам. директора по УВР _______________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________________________
Психолог коррекционно-образовательного учреждения _________________________________
Адрес коррекционно-образовательного учреждения ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________
Печать образовательного учреждения
Учебная практика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
|
(2 недели)
Перспективный план работы
с____________________по____________________
Дни недели | Учебная практика | |
1-я неделя | 2-я неделя | |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
Распорядок работы школы:
1 урок - ___________________________
2 урок - ___________________________
3 урок - ___________________________
4 урок - ___________________________
5 урок - ___________________________
6 урок - ___________________________
Расписание уроков
День недели | Время | Урок |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
План работы психолога на неделю
(пример)
День | Время | Учителя | Учащиеся | Родители |
Понеде- льник | 9 – 12 12 – 14 15 – 16 18 - 19 | Индивидуальное консультирование | Психодиагностика (обработка результа- тов) Психологическая гимнастика | Школа для роди- телей, I – IV класс |
Вторник | 9 – 12 12 – 14 15 – 16 18 - 19 | Психодиагностика | Психодиагностика (обработка результа- тов) Факультатив для де- вочек (тренинг) «Телефон доверия» (1 смена) | Школа для роди- телей, V-VIII кл. |
Среда | 9 – 12 12 – 14 15 - 16 | Модульные курсы | Факультатив для мальчиков (тренинг) Психологическая гимнастика | Индивидуальные консультации |
Четверг | 9 – 12 12 – 14 15 - 18 | Педконсилиум | «Телефон доверия» (2 смена) Школа трёх «С» | Индивидуальные консультации |
Пятница | 9 – 10 11 – 12 12 – 14 18 - 19 | Консультативное совещание с адми- нистрацией Психотерапия | «Телефон доверия» Школа для роди- телей, IX-XI кл. |
Список детей класса
|
№ п/п | Ф.И. ребенка | Возраст | Заключение ПМПК |
Клинико-психолого-педагогическая характеристика класса
(преобладающие клинические нарушения, общие особенности психического развития детей, характерные трудности в усвоении программного материала)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие дети нуждаются в коррекционной помощи (укажите имя ребенка, специалиста, осуществляющего индивидуальную коррекционную работу с ребенком, направление и цель коррекционной работы с конкретным ребенком).
№ | Имя реб. | Специалист | Направление коррекционной работы | Цель коррекционной работы |
Неделя практики
(Отразите подробно содержание своей профессиональной деятельности в течение прохождения практики. Не забывайте дать краткий анализ проведенных мероприятий.)
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись психолога |
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись психолога |
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись психолога |
Пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Какими качествами должен обладать педагог-психолог, организуя взаимодействие с родителями, коллегами, администрацией?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как педагог-психолог должен учитывать индивидуальные возможности и особенности детей в процессе обучения, воспитания и проведения общих мероприятий?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какую информационно-просветительную работу ведёт педагог-психолог (с родителями, коллегами)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие условия необходимы для организации и проведения психолого-педагогической диагностики ребенка?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись психолога |
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись психолога |
Неделя практики
Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись психолога |
самоанализ студента о прохождении психологической практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Вы проявили себя как яркая индивидуальность. Ваше чувство новизны, способность заниматься разнообразной деятельностью, терпение, упорство, свобода мыслей и чувств, профессионализм, гуманность – всё это помогло Вам выполнить эту работу.
Успехов, побед, профессионального и личностного роста!