Считаем такие проектные решение неприемлемыми для жителей районов и поселка Битца.




Задача по обеспечению транспортной доступности районов Москвы для жителей Бутово и прилегающих территорий должна решаться не только путем увеличения числа, категорийности, ширины и прочих характеристик дорог, проходящих по району, но в виде КОМПЛЕКСА мероприятий, направленных на обеспечение качественных условий жизни жителей.

Прежде всего обращаем Ваше внимание на необходимость прекращения практики застройки прилегающих к району территорий значительными объемами коммерческого жилья!!

До сих пор 350 тысячный район, несмотря на неоднократные обещания, не обеспечен значительным объемом рабочих мест. Вместо создания доступных близлежащих мест приложения труда, вокруг СФОРМИРОВАВШЕГОСЯ района продолжается плотнейшая застройка коммерческим жильем, что НЕИЗБЕЖНО приведет к возникновению транспортных проблем.

Далее представляем Вашему вниманию предложения жителей Бутово и поселка Битца по обязательному изменению проекта планировки ЮВХ.


Предложения по изменению проекта планировки ЮВХ

Ниже приводим наши предложения по:

· комплексному решению задачи по обеспечению связности территорий Москвы и организации транспортной доступности Москвы для жителей района и прилегающих территорий;

· обязательному внесению изменений в проект планировки ЮВХ.

 

1. Необходимо сконцентрировать усилия Департамента строительства Москвы на обеспечении доступности города для жителей района средствами ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта:

a. Скорейшая реализация проекта МДЦ (что позволит снизить транспортный поток из Московской области по магистрали М2 и Варшавскому шоссе).

b. Скорейшая реализация проекта продления ветки метро до района «Буннинские Луга» с возможным ее соединением с существующей веткой легкого метро Южного Бутово. (это позволит снизить транспортный поток в ЮВ направлении).

c. Скорейшая реализация проекта создания веток метро от ст. Новаторов в район «Коммунарка» и отдельной ветки метро в район «Щербинка».

Указанные мероприятия обеспечат связность территорий Москвы общественным транспортом и позволят В ПРИНЦИПЕ снизить транспортную загруженность в районе Бутово и на прилегающих территориях, что с одной стороны позволит решить задачу связности территорий Москвы, а с другой стороны позволит сохранить качественный уровень жизни жителей самого густонаселенного района.

В ходе ознакомления с материалами по проекту планировки ЮВХ нам было разъяснено, что основное предназначение ЮВХ – разгрузка и упорядочивание транспортных потоков по магистрали «М2 – Крым».

В целях обеспечения разгрузки магистрали М2, а также соблюдения условий нормального проживания жителей предлагаем В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ внести в проект планировки ЮВХ следующие изменения (в указанном ниже порядке).

2. Соединение ЮВХ с районами Бутово НЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ! (на схеме ниже участок 1)

3. Завершить ход ЮВХ участком слияния с магистралью М2 оставив ход ее прохождения в районе границ СУЩЕСТВУЮЩИХ красных линий (на схеме ниже участок 2)

4. Организовать ПОЛНОЦЕННУЮ развязку, позволяющую плавно перенаправить транспортные потоки из/в область по ЮВХ, а также обеспечивающей выезд жителей нового микрорайона в сторону М2 (на схеме ниже – участок 3).

5. Предлагаемая схема слияния ЮВХ и М2 представлена на рисунке ниже

Такая организация слияния ЮВХ и М2 позволит: обеспечить плавное сопряжение транспортных потоков из/в область, обеспечить возможность выезда на М2 для жителей нового микрорайона и разгрузит М2 на конечном участке перед слиянием с МКАД.

6. Обеспечить реорганизацию съездов М2 – внутреннее кольцо МКАД (ЮЗ) и потенциально на внешнее кольцо МКАД (ЮВ) для исключения образования заторов на пересечении М2 – МКАД из-за существующей развязки типа «бабочка».

7. Обеспечить реконструкцию МКАД (расширение проезжей части на 1-2 полосы) на участке соединения с ЮВХ и до развязки с калужским шоссе (или как минимум до развязки с районом Ясенево. При необходимости рассмотреть варианты укрепления склонов прилегающей к указанному участку МКАД местности. Считаем возможным такое уширение МКАД БЕЗ затрагивания границ природных парков «Битцевский и Бутовский лес». По аналогии с работами, проводящимися при строительстве а/д МКАД – Остафьево (проектируемый проезд №7051).

На представленной схеме светлые участки допускают значительное уширение МКАД, темный незначительное (в пределах 1-2 полос в одну сторону).

8. Реорганизовать развязки выезда с ул. Поляны на МКАД в ЮЗ и с/на МКАД с пр. Карамзина

Для развязки «Поляны – МКАД» как минимум предусмотреть строительство эстакады для разворота в направлении ЮЗ и НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО уширение съезда с МКАД в сторону Южного Бутово.

Для развязки «пр. Карамзина – МКАД» предусмотреть строительство эстакады съезда на внешнюю сторону МКАД в ЮВ направлении.

9. Обеспечить организацию ПОЛНОЦЕННОЙ транспортной развязки ЮВХ – МКАД для организации съездов с ЮВХ в ОБОИХ направлениях ЮЗ, ЮВ.

По необходимости предусмотреть прохождение трасс съездов/выездов на МКАД в тоннельных сооружениях. Наличие возможности съезда с ЮВХ в ЮЗ направлении МКАД позволит в т.ч. разгрузить участок примыкания М2 к МКАД. В противном случае для движения в ЮЗ направлении МКАД из области будет продолжать использоваться М2.

В качестве альтернативного варианта считаем целесообразным рассмотреть вариант соединения ЮВХ с магистралью М2 через прохождение по участку ул. Подольских Курсантов – МКАД и далее до М2. Как наиболее оптимального в части разгрузки транспортных потоков М2 и отдаления магистрали от мест проживания и отдыха людей.

Такая организация соединения ЮВХ и М2 позволит:

· решить задачу разгрузки транспортного потока М2 – Москва;

· отвести магистраль от мест проживания и отдыха значительного числа людей

· обеспечить более плавный съезд потока с М2 на МКАД в районе развязки «ул. Подольских Кураснтов – МКАД»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: