Лист экспертной оценки
Для установления уровня сформированности общих компетенций
У будущих специалистов в области прикладной информатики
/предзащита выпускной квалификационной работы /
Выпускника _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) (углубленный уровень)
Форма обучения очная
Тема ВКР ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Уважаемый руководитель выпускной квалификационной работы!
Заполните бланк оценки уровня сформированности общих компетенций выпускника колледжа на основе указанных показателей, указав в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:
«нет» - 0 баллов;
«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» - 1 балл;
«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» - 2 балла;
«выполняется, но имеются несущественные недостатки» - 3 балла;
«да» - 4 балла.
НОВОЕ СОСЧИТАНО
Таблица 1- Установление уровня сформированности общих компетенций
| Проверяемые ОК | Показатели оценки сформированности общих компетенций | Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/ | ||||
| ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | понимает сущность и социальную значимость выбранной профессии; | |||||
| проявляет эмоциональную устойчивость | ||||||
| предъявляет работу, оформленную в соответствии с основными требованиями Положения о ВКР | ||||||
| сопровождает предзащиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию ВКР | ||||||
| осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач | ||||||
| осуществляет сравнительный анализ различных точек зрения на изучаемую тему | ||||||
| устанавливает связь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие с целями, задачами, гипотезой исследования | ||||||
| логично выстраивает предзащиту, аргументирует ответы на вопросы | ||||||
| умеет структурировать знания, решать сложные технические, экономические задачи | ||||||
| вычленяет противоречия и проблемное звено в выбранной теме | ||||||
| определяет объект, предмет, формулирует цель, гипотезу, задачи, методы исследования | ||||||
| определяет и обосновывает понятийный аппарат исследовательской работы | ||||||
| демонстрирует полноту и системность теоретического анализа ВКР | ||||||
| решает проблемы, принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях | ||||||
| конструирует теоретические модели | ||||||
| представляет и обосновывает собственную теоретическую позицию | ||||||
| оригинальность и новизна полученных результатов, научных, конструкторских, технологических и других решений | ||||||
| использует различные технологии, в том числе инновационные, при изготовлении проекта, продукта | ||||||
| защищает собственную профессиональную позицию | ||||||
| обобщает результаты исследования, делает выводы | ||||||
| представляет результаты апробации проекта, продукта, процесса | ||||||
| представляет и интерпретирует результаты исследования | ||||||
| осуществляет самооценку деятельности и результатов (осознание и обобщение собственного уровня профессионального развития) | ||||||
| Итого: | ||||||
| Примечание - Общая компетенция - это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность осуществлять универсальный способ деятельности, инвариантный для всех (большинства) видов профессиональной деятельности и направленный на решение трудовых задач. |
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
| Границы | Высокий | Хороший | Базовый | Базовый критический | Недопустимый | |||
| max | ||||||||
| min | ||||||||
| Оценка | отлично | отлично «–» | хорошо | хорошо «–» | удвл. «+» | удвл. | удвл. «–» | неудвл. |
Уровень освоения ОК по результатам подготовки и выполнения ВКР _____________________________________________________________________
Руководитель ВКР ___________________________ Дата ___________
Уважаемый руководитель выпускной квалификационной работы!
Заполните бланк оценки качества подготовки, выполнения и предзащиты ВКР на основе указанных показателей, обведите в соответствующей графе количество баллов. При оценке используйте дискретную экспертную шкалу, которая предусматривает некоторые промежуточные значения между «да» и «нет»:
«нет» - 0 баллов;
«выполняется частично (имеются существенные недостатки)» - 1 балл;
«выполняется неполностью (имеются отдельные недостатки)» - 2 балла;
«выполняется (имеются отдельные недостатки)» - 3 балла;
«выполняется, но имеются несущественные недостатки» - 4 балла;
«да» - 5 балла.
Критерии и показатели оценки качества подготовки,