Требования к оформлению и сдаче материала




 

1. Каждая команда создаёт папку с именем своего образовательного учреждения_город_возрастная категория (например, КОГОБУ «Лицей г. Советска»_Советск_10+)

2. В этой папке создает папки: Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3, куда помещает созданные материалы для сдачи экспертам.

3. В начале первого конкурсного дня команда сдает папки: Модуль 1,

4. В конце первого конкурсного дня команда сдает папку: Модуль 2.

5. В конце второго конкурсного дня команда сдает папку Модуль 3.


Региональный Чемпионат ЮниорПрофи

Кировской области


 

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

компетенция «Мультимедиакоммуникации» категория участников 14+

Киров


КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

Региональный Чемпионат ЮниорПрофи 2020 Тема задания: Dream Team: секреты успеха команды в проектной работе

Задание состоит из трех частей: разработка стратегии продвижения и определения типа контента, создание контента, публикация и продвижение контента. А именно: разработка стратегии продвижения научного/технического журналистского проекта в социальных сетях и (опосредованно) средствах массовой информации.

Подготовка стратегии, рубрикатора, текстового и аудиовизуального контента для продвижения научных/технических проектов в социальных сетях и его фактическое продвижение — комплекс действий по привлечению внимания к себе в социальных сетях.

Общие исходные данные для всех модулей Задания:

Участники в командах (состав команды - 2 человека) получают тему или проект, который они будут освещать/продвигать в интернете и социальных сетях.

Каждая команда получает для разработки тему на площадке, в рамках которой они самостоятельно продумывают концепцию и формат освещения: фоторепортаж с текстом, видеоблог, паблик в социальных сетях или лонгрид, подкаст, мемы, карточки и другое.

В рамках своей темы Участники могут использовать любое концептуальное решение, основываясь на своих знаниях, но должны быть готовы его обосновать: выбор решения должен быть подкреплен какой-либо коммуникативной гипотезой.

Тема для работы команды оглашается не ранее, чем за 5 дней до начала проводимого Чемпионата.

Для реализации условий проводимых соревнований Участникам конкурса соревнований предоставляется широкий выбор различных решений и возможностей:

• Видеоблог — формат видеорепортажа или дневника, короткий ролик о проекте. Концепция блога и его описание. Ролик нужно будет впоследствии опубликовать в социальных сетях. (Youtube, стримминговые платформы и так далее).

• Страница в социальных сетях - готовая публичная страница с концепцией продвижения, рубрикатором и 5 первыми постами по заданной теме.

• Тематический мультимедийный проект. Это сверстанный в Тильде, Яндекс.Дзене или на другом сервисе, проработанный журналистский материал с мультимедийными опциями.

• Подкаст — формат аудиорепортажа или аудиопередачи

Этот материал участники должны продвинуть/растиражировать в социальных сетях: получить обратную связь (лайки, охват и комментарии от читателей).

Участникам соревнований предлагается выполнить задание в одном из форматов/жанров. Главная задача - разрекламировать тему/объект своего изучения, максимально понятно рассказать о нем потенциальным пользователям и получить от них обратную связь.

Участники соревнований предлагают готовый материал, при этом путь воплощения и презентации выбирают самостоятельно. У данного задания есть две цели: научить участников понятно рассказывать про научные предметы и думать о том, как донести свою мысль и контент широкой аудитории.

Работа состоит из трех модулей: Модуль № 1 - Аналитический, проектный (Домашнее задание: модуль 1 выполняется дома, корректируется в первый конкурсный день. Каждая команда на площадке «Медиакоммуникации» вытягивает компетенцию/тему по которой и будет работать на Чемпионате.)

Необходимо обеспечить:

- Описание концепции будущего проекта, сформулировать его суть и задачу;

- Оценить целевую аудиторию: для кого готовится этот материал и кому он может быть интересен, и почему;

- Продумать, как и какими способами этот материал можно показать другим людям. А именно: как обеспечить охват показа — что мы делаем с готовым контентом? Например, продвигаем страничку, публикуем ролик, думаем механику репостов или «посева» — размещения контента в других сообществах.

- Описать фабулу проекта - подготовить описательный текст (тезисы);

- Описать ситуацию, в которой проект продвигается - основу для принятия стратегического решения, выявление опорных точек для развития проекта.

- Представить готовую стратегию в формате презентации (Power Point, PDF)

Описание Задачи Модуля № 1 (Домашнее задание сдается в конце первого соревновательного дня Чемпионата)

Предполагается проработка презентации заданного объекта и подготовительная работа к его выполнению - созданию контента по теме и его продвижению. Участники отвечают на вопрос - «что и как мы будем создавать, что это за медиапроект, в каком жанре он выполнен, как и кому мы его покажем».

По необходимости конкурсанты проводят исследование аналогичных примеров в существующих источниках и оценивают их, на основании этого формирует свою тему, концепцию и пишут план ее исполнения, распределяют зоны ответственности в команде.

Порядок подготовки к реализации Модуля № 1 Задания

1. Изучение заданной темы.

2. Изучение опыта освещения данного вопроса - работа со СМИ, социальными сетями и другими открытыми источниками вплоть до живой фокус- группы на месте.

3. Определение собственной концепции.

4. Определение главной идеи стратегии, ее основы и составление плана работ по его исполнению.

5. Подготовка презентации своего будущего медийного проекта с учетом разных целевых аудиторий и каналов коммуникации.

6. Составление презентации с описанием действий и обоснованием выбранного решения, перспектив развития проекта.

Порядок выполнения Модуля № 1 Задания

1. Анализ, принятие решения, формирование презентации.

2. Участники составляют и оформляют стратегию продвижения.

Судья (экспертная группа компетенции чемпионата) проверяет правильность оформления проекта (его наличие), принимает аналитический отчет (презентацию/реферат), контролирует правильность знаний Участников по реализации того или иного функционала решений.

Выполнение Модуля № 1 Задания считается завершенным, когда:

• Сформулирована понятная идея, разработана концепция продвижения материала.

• Имеет готовая презентация или текстовый файл со стратегией.

• В команде существует понимание, какими методами и для какой аудитории будет подготовлен медийный материал, как и где он будет продвинут впоследствии. Есть видение того, каким будет второй шаг.

• Целевая аудитория и методы работы по продвижению материала описаны в стратегии.

Модуль № 2 - Практический Подготовка контента

Время выполнения задания - 4 часа (первый конкурсный день)

Описание задачи Модуля № 2

Необходимо выполнить следующие действия:

- Собрать фактическую информацию, необходимую для создания проекта (анализ СМИ, работа по сбору данных в интернете, исследование, интервью опрос, работа журналиста или видеооператора, фотографа).

- Обработать полученную информацию, вычленить из нее главное

- Оформить ее в готовый контент.

- Сохранить готовый материал на компьютере - видео, лонгрид или статью, серию постов для странички в социальных сетях (Фэйсбук, Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, YouTube, Яндекс.Дзен и др.) в соответствии с выбранной стратегией.

Порядок подготовки к Заданию

1. Необходимо распределить обязанности в группе.

2. Необходимо выполнить задания каждого из группы в своей роли.

3. Необходимо подготовить и проверить итоговый материал, убедиться в

его соответствии стандартам и техническим требованиям, проверить грамматику, стилистику и читаемость материала. Материал должен быть полностью готов к публикации.

Порядок выполнения Модуля № 2 Задания

Участники обеспечивают подготовку итогового материала/проекта и представляют его судье. Судья принимает готовый продукт и оценивает его на соответствие всем заданным параметрам.

В модуле также оценивается понятность изложения информации и оригинальность подачи, возможность тиражирования и развития проекта.

Задание Модуля № 2 считается завершенным, когда:

• Материал подготовлен целиком и в срок,

• Проект проверен Судьей,

• Материал готов к внедрению и применению, понятен авторам и потенциальному исполнителю или требует незначительной адаптации.

Модуль № 3 - Продвижение материала. Интеграция/воплощение стратегии продвижения, проба публикации примерных материалов.

Время выполнения задания - 4 часа (второй конкурсный день)

Описание задачи

1. Создание страницы или проекта онлайн (публикация блога, лонгрида, видеорепортажа и т/д) и апробирование предлагаемых решений по продвижению на практике на практике. Анализ проведенных действий и составление отчета по проведенным заданиям.

2. Необходимо продумать, кому и почему может быть интересно материал и где его можно разместить или предложить к публикации. Попробовать договориться о публикации материалов и получить ответ от потенциальных информационных партнеров. Участники могут самостоятельно: написать в редакции их городских СМИ и договориться о публикации, договориться о размещении с администраторами интернет-сообществ, продвинуть собственную страницу в социальных сетях.

3. Провести практическую активность. Способы возможны разные: от рассылки по друзьям до переписки с тематическими сообществами.

4. Подготовить отчет о продвижении и предпринятых действиях в формате Word со ссылками на публикации (свои, в профильных сообществах, цифрами по охвату материала и комментариями).

5. Представить отчет и концепцию Судье.

Порядок выполнения Задания:

1. Опубликовать материал.

2. Изучить его целевую аудиторию и реакцию на материал, при необходимости провести исследование в фокус-группе, собрать отзывы.

3. Собрать пул ресурсов, которым может быть интересен данный материал.

4. С учетом опыта доработать или адаптировать стратегию продвижения материалов. Проверить ее на практике.

5. Сформировать отчет.

Задание считается завершенным, когда:

Представлено готовое работоспособное решение, обеспечивающее распространение информации о проекте/материале. Материал опубликован и размещен в социальных сетях, о чем свидетельствуют работающие ссылки. Материал начал «жить» - у него появились комментарии и лайки: можно увидеть комментарии или предположить дальнейшее развитие стратегии продвижения. Участники достигли или максимально приблизились к тем целям, которые поставили себе в Модуле № 1.

Общая длительность проведения соревнования - 8 часов (2 дня по 4 часа).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: