Деньги – это система добровольного рабства




(если эта система, в руках сатанистов).

Деньги придуманы как инструмент мены, средство расчетов и эталонная «мера» товарного эквивалента, которые характеризуют свои свойства в виде надежно замаскированной лжи о том, что денежные знаки или купюры – это «универсальный» товар. Этот ложный товар пронумерован в «нормированных» единицах «меры», в символах и цифрах, который обменивается на любой другой товар, любую вещь, любое имущество и даже участок земли, не являющийся товаром или вещью, ибо землю человечество не производило, а получила даром.

Рассмотрим это:

1. Раз деньги это «универсальный» товар, следовательно, свойства денег соответствуют свойству товара. Обменял буханку хлеба на купюры, а потом «поел» купюры и насытился. Нет, это ложь.

2. Деньги являются «эталонной» мерой товарного эквивалента, которым рассчитывались за произведенный труд, например, при уборке 100 соток картофеля. Посадил труженик картофель, окучивал грядки и убирал сорняки, выкопал 1 тонну картофеля и обменял его на 10 тысяч знаков. Потом труженику захотелось кушать, и он обнаружил, что себе картофеля он совсем не оставил. Тогда он поспешил на рынок и нашел там самый дешевый картофель. Ему увиделась «выгода». За 10 тысяч знаков, которые он получил, он смог бы купить только 200 кило картофеля. А кто же украл 800 кило? Не сходится.

3. Давайте мерить этой денежной мерой. Отказался труженик от картофеля, принес деньги домой и положил их в шкаф. На следующее утро он услышал по радио и прочитал в газете, что деньги слегка испортились, подешевели. Он посмотрел на купюры внимательно, но не обнаружил на них признаков порчи. Тогда труженик подсчитал, что теперь он сможет купить за эти 10 тысяч знаков – всего лишь 50 кило картофеля по вчерашней цене. Он скорее помчался на рынок, чтобы не умереть от голода и быстрее выкупить эти 50 кило картофеля для еды. Но там труженик совсем обалдел – оставшихся у него денег не хватало, чтобы купить даже и 10 килограмм картофеля. «Вот чудеса»!?

4. Совсем грустный вернулся с рынка труженик. «Может только со мной такие чудеса случились?» - подумал он, взял линейку, отмерил по ней 20 сантиметров доски, отпилил этот кусок и спрятал линейку и доску в разных местах. Подумал – подумал и лег спать. Наутро труженик достал линейку и доску, и обнаружил, что чудеса не случилось – линейка не уменьшилась и доска на месте, в тех же размерах. «Дурак» - подумал он: «я потерял все и стал рабом этой лживой купюры, ибо, взамен ее я отдал конкретную еду, в конкретном весовом объеме, с конкретными качествами пользы и вкуса. Вложив свой личный труд я получил еду, произведенную мной совместно с матушкой природой – а поменял еду на ничто.»

Такой вот «товар», эти деньги. И такой же, не нужный «эквивалент» денег – золото. Оно так же, по ложным, якобы, одинаковым «свойствам», «признано» к нормированию денег. Золото привязано к номинальным единицам денег, которые ежедневно нормируются и изменяются, на «торгах» для того, чтобы держать в одних руках монополию на производство «товара» - денег. И заложить в головы «мыслителей» иллюзий, что может наступить «риск», если номинальная стоимость золота или денег вдруг «обрушатся», от действия неизвестных сил, неопределенности, «имеющих место «в экономике. Эти силы, уже потом, будут «определять» и «вычислять» разные «теоретики». Но никто не скажет, что этот «КИДОК», распространяющийся на владельцев купюр, уже заложен в «правила» обращения денежек.

Так устроен человек, и этим он отличается от животных, что он ленив. Чтобы взять лопату и выкопать яму человек подумает и придумает другое средство – технику. И мозги работают, и техника пашет на человека. Вот тогда и впиндюрили человеку в голову эти деньги. Надо выкопать яму – найди деньги, купи технику, или найми раба с техникой или без нее. Надо тебе иметь еду и одежду – найди деньги и купи. Денег не найти – их надо за РАБотать, чтобы потом ВСЕ купить. Как оказалось, денег можно заРАБотать, чтобы дожить, прожечь жизнь, но не жить по-человечески.

Любое количество денег имеют не все, и не люди.

А все люди, находящиеся в денежной системе отношений, не могут иметь любого количества денег, сколько бы человек не раб отал!

Рабам этой возможности никогда не дадут хозяева этих денег, сколько бы раб не нашел или добыл золота, или лишнего имущества, взамен этим деньгам!

P/S

Сделайте выводы, как нами управляют, а мы даже не можем вспомнить правила русского языка начальной школы. Каждый день система закручивает гайки с каждых сторон: платные парковки, налог на недвижимость, на машину и т.д. Народ этого не понимает, а это все частная собственность. Когда идет война, мы воюем за землю, но хозяевами этой земли мы не являемся, все земли принадлежат банкам и купить ее может только высокий класс. У нас идет разделение классов и чем больше пропасть между классами, тем меньше мы будем сплоченными. Мы живем слухами, никто не может думать своей головой, живем, как передатчики, и ждем, когда Путин за нас все это сделает. Он и так для нас много чего сделал, просто никто этого не видит, т.к. все мы слепые. Самый страшный враг раба - невежество, живем, как животные - инстинктами: жрать, срать, спать. Вспомните историю, как многие правители для своего народа делал великие дела, а народ от своего невежества опускал лидера! Вспомните Кадафии. Тот кто не знает историю у того не будет будущего! чем грязнее ложь, тем больше вы в нее верите. Вспомните великого Сталина, когда ему народ достался в лаптях, и не было управляющего состава, а создать управленцев – это как минимум одно поколение, то есть 20 лет. За 2 пятилетки Сталин открыл 8.960 с лишним предприятий гигантов (ГЭС, магнитки…). Мы сегодня пользуемся электричеством, которое создал Сталин. Создал ядерное оружие, которое обеспечило супер щит нашей державы. И еще через 15 лет, первый человек, которого отправили в космос – Гагарин! Какие высотки построил, до сих пор стоят. Разве мог такой человек создавать Гулаги? Они были созданы самими же паразитами. Это всего-лишь слухи паразитов, которые хотят запятнать имя великого человека. Чиновников было в 10-ки раз меньше, вот это было по настоящему развитие.

Нами управляют липовые "профессора", которые ничего не понимают в управлении, благосостояние производства зависит от его начальника. Кризисов ВООБЩЕ не бывает, все фальшиво создано, природа сама по себе закономерна, правило золотого сечения, триединства "информация, материя, мера" никто не отменял!!! С древних времен нас травят как паршивых псов. Вода и пища - это тоже информация, что мы едим, так мы и думаем! Вот почему жрецы в пище разделили законы триединства, они создали легенды о пище, все, что подверглось термообработке не несет в себе никакой информации, мертвая пища несет в себе информацию о СМЕРТИ! Пищу надо употреблять в первозданном виде, если это фрукт, не делать из него сок! Нас всех зазомбировали, пора просвещаться и выходить из паутины этой системы.

У нас нет системы образования, во всех образовательных учреждениях только блокируют сознание и накачивают голову стереотипами и маразмом, по которому люди потом живут и учат своих детей. Урок по 45 минут и 6 предметов за день - это в корни неправильная система, которая вызывает когнитивный диссонанс у детей, когда ребенок сидит на уроке и не понимает, что ему преподают, у него отпадает желание образовываться. А вспомните, когда вы делаете домашнее задание, какой маразм там пишут, что вы сами не понимаете. Не надо заставлять детей учить этот маразм! Предметы нужно изучать отдельно друг от друга, к примеру, в первом классе нужно изучать русский язык, чтобы ребенок научился говорить,, писать, таким образом, ребенок войдет в информационной поток русского языка. Ведь русский язык - это декодер всех элементов мироздания, он генерирует все существующие образы и смыслы. Слова - это магические символы общения, резонирующие с первородными кодами человека. Уроки биологии должны проходить изучением природы на природе, а не зубрить учебники в классах. Физика – заводы. Экономика – бизнес. География – путешествия. Труд – к примеру класть кирпич на стройках. Тогда человек открывает в себе таланты. Школа засоряет эфир и ребенок не может остаться наедине с самим собой и своими мыслями, что кстати очень хорошо способствует личностному развитию и познанию мира. И не забывайте, что к 10 годам ребенок должен уже иметь свой психотип человека и его нужно оторвать от «пуповины». Как говорил Пушкин А.С.: "К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь, наследство их из рода в роды, ярмо с гремушками да бич."

Нищета в кармане начинается с нищеты принципов в голове! Результатов у этой, якобы социальной справедливости не было, нет и не будет будущего. Кому то не выгодно чтобы народ был грамотный. Раб имеет ограниченное мышление, которое ему дает система, создавая иллюзию свободы, знания и выданных дипломов. Банковская система, создана только для того, чтобы поработить человечество, создавая долговых рабов, вместо развития. Бог создал человека чистым, а система, пичкая его стереотипами, делает его животным паразитом. От нашего непонимания, как устроен мир, система доказывает и внушает нам, что человек без хозяина - паразит от природы. Что начнет паразитировать, спиваться, разбойничать и т.д. По этому для нас создаются ни к чему не нужные милиции, ОМОНы. Люди интуитивно сплочаются, формируя маленькие сообщества, без какого- либо начальника. Мы как один большой организм, в который система запускает вирусы. Никто не задумывался, что птиц никто не учил, что зимой нужно улетать на юг. А кто-нибудь видел, чтобы косяк рыб, проплывая мимо другого косяка врезались друг в друга? Природа едина, и мы являемся ее частью, а нас сталкивают, как стадо баранов друг с другом, а мы даже задуматься не можем, а нужно ли это нам.

Все беды от того что мы разучились думать. Думающее общество ни когда бы не допустило войны! Мы прекратили задавать вопросы. Мы перестали докапываться до сути. Мы превратились в безвольную массу, живую по навязанным шаблонам. А вспомните себя в детстве. Вспомните как надоедали родителям своими нескончаемыми "ПОЧЕМУ"? Вспомните как вы разбирали все, что попадалось под руку, что бы понять принцип работы, что бы узнать что из чего состоит. Купаже делась эта любознательность? Сегодня мы поглощаем мегабайты информации, но ленимся чтобы пошевелить извилинами, что бы проверить и проанализировать хотя бы часть её. Мы превратили свои головы в контейнеры для мусора, мы требуем только хлеба и зрелищ, мы добровольно сделали себя рабами калапсирующего мира. И по этому мы полностью заслуживаем всего, что с нами происходит.

 

 

 

МИР ОДНОПОЛЯРНЫЙ!!!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: