Учебник | Примерная программа основного общего образования по русскому языку | Авторская программа | |
Название | Русский язык. 6 класс | Русский язык. 5 – 9 класс | Русский язык. 6 класс |
Автор | Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба | М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский | |
Издательство | Москва «Просвещение» | Москва «Просвещение» | Москва «Просвещение» |
Год издания |
Методическая литература:
1. О.В.Беляева, О.А.Даценко, «Поурочные разработки по русскому язык. 6 класс», Москва, «ВАКО», 2009.
2. С.И.Львова, И.П.Цыбулько, Ю. Н.Гостева, (под ред. С.И.Львовой) «Настольная книга учителя русского языка», 5-11 классы, Москва, Eksmo Education, Издательство Эксмо, 2007г.
3. В.В.Бабайцева «Русский язык», теория, 5-11 классы, Москва, Издательский Дом «Дрофа», 1995г.
4. Д.Э.Розенталь «Справочник по правописанию и литературной правке», М., Рольф, 199г.
5. О.В.Беляева, «Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс», к учебникам М.Т.Баранова и др., Москва, «ВАКО», 2009г.
6. О.А.Кудинова, Б.С.Юнусова, «»Русский язык. Контрольные работы», 6 -7 классы, Москва, Eksmo Education, Издательство Эксмо, 2007г.
7. Т.В.Раман, «Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 6 класс», Издательство «Экзамен», Москва, 2006.
8. Н.В.Халикова, В.В.Леденёва, «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5-7 классы», Издательский дом «Дрофа», 1997.
Темы | В авторской программе 170 ч. | Согласно Федеральному компоненту базисного учебного плана добавить 5 ч. | В рабочей программе 175 ч. | Из них уроки р∕р 22 ч. |
Общие сведения о языке | ||||
Повторение пройденного в 5 классе | ||||
Лексика. Фразеология. Культура речи. | ||||
Словообразование и орфография. Культура речи. | ||||
Морфология и орфография. Культура речи. | ||||
Имя существительное. | ||||
Имя прилагательное. | ||||
Имя числительное. | ||||
Местоимение. | ||||
Глагол. | ||||
Повторение и систематизация изученного в 5-6-м классах. Культура речи. |
|
В примерной Программе более полно представлено содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции, поэтому в рабочую программу введены дидактические единицы: основные выразительные средства лексики и фразеологии, понятие этимологии, словообразовательные словари русского языка, основные выразительные средства морфемики и словообразования, использование индивидуально-авторских слов в художественных текстах, повтор слов с одинаковыми морфемами как один из приёмов выразительности, употребление наклонений глаголов в речи.
Формы контроля: диктант (с грамматическим заданием; словарный, подготовленный;, цифровой; объяснительный; предупредительный; терминологический);
-комплексный анализ текста;
- осложнённое списывание;
- тест;
- составление сложного и простого плана к тексту;
-изложение текста (подробное, сжатое, выборочное);
- составление диалога на заданную тему;
-составление текста определённого стиля и типа речи;
-сочинение (описание пейзажа, помещения);
-составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста;
-редактирование текста (исправление орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок);
|
-работа с деформированным текстом.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения русского языка учащиеся должны:
Знать / понимать: определение основных изученных в 6 классе языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил.
уметь:
Речевая деятельность:
Аудирование:
-воспринимать устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию;
-определять и формулировать основную мысль аудируемого текста;
- вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;
Чтение:
-осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания;
-дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;
-разбивать текст на смысловые части и составлять сложный план;
-самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста;
-прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности (заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации);
-выразительно читать художественные и научно-учебные тексты;
Говорение:
-пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста-рассуждения;
-подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты;
-сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;
-строить небольшое по объёму устное высказывание на заданную тему;
|
- соблюдать последовательность и связность изложения;
Письмо:
-подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста;
- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;
- строить письменное высказывание на заданную тему;
-соблюдать последовательность и связность изложения;
-собирать материал к сочинению и систематизировать его;
-создавать сложный план и на его основе создавать текст;
-использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей;
-употреблять синонимы, повтор слов, однокоренные слова как средства выразительности текста и связи предложений;
-исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слов местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции;
Текст:
- определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, сопоставлять простой и сложный план анализируемого текста;
-определять вид связи и средства связи предложений в тексте;
-устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка и стилю речи;
Фонетика и орфоэпия:
-проводить фонетический и орфоэпический разбор слова;
-использовать транскрипцию;
-правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи;
-пользоваться орфоэпическим словарём, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи;
Морфемика и словообразование:
-выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;
-давать структурно-грамматическую характеристику словам по морфемной модели;
-выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова;
-различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий;
- составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;
-давать комментарии к словообразовательному гнезду;
- объясняя словообразовательную и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарём, а также словарём морфемных моделей слов;
Лексикология и фразеология:
-пользоваться разными способами толкования лексического значения слов;
-употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;
-толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;
-подбирать синонимы и антонимы;
-выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации;
-пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.);
-анализировать примеры использования слов в переносном значении;
-проводить лексический разбор слова;
Морфология:
-указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять различные грамматические формы;
-уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;
-опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания;
Орфография:
-обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;
-объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем;
-свободно пользоваться орфографическим словарём;
-владеть приёмом поморфемного письма;
Синтаксис и пунктуация:
-составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме;
-анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи);
-определять синтаксическую роль изученных частей речи;
-правильно применять изученные пунктуационные правила;
-устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения;
-строить пунктуационные схемы предложений;
-самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.
Контроль за деятельностью учащихся предполагается осуществлять при помощи диктантов (предупредительный, объяснительный, выборочный, графический, творческий, свободный, «Проверяю себя»), диктантов с грамматическими заданиями, тестов, комплексного анализа текста, сочинений по началу, заданному плану, иллюстрации и т.д.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе (170 часов). | ||||
№ урока | Дата | Тип урока | Содержание и тема урока | Навыки, способности, компетенции. Контроль знаний |
Раздел I. Общие сведения о языке | ||||
Урок усвоения новых знаний. | Русский язык – один их развитых языков мира. | Расширение лингвистического и творческого кругозора | ||
Раздел II. Повторение пройденного в 5 классе (22 часа, из них р/р – 6 ч.) | ||||
Повторительно-обобщающий урок.. | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. | Анализ устных ответов | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Морфемы. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. | Самостоятельные творческие работы. Работы в Рабочих тетрадях Драбкиной и Богдановой | ||
Повторительно-обобщающий урок | Части речи. Морфологический разбор слова. | Закрепление умений различать различные части речи, правильно употреблять изученную морфологическию единицу в речи | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Орфограммы в окончаниях слов. | Развивать лингвистическую зоркость | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении. | Уметь составлять схемы словосочетаний разных видов | ||
Повторительно-обобщающий урок | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | Устно объяснять пунктуацию предложений, использовать на письме различные графические обозначении я | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Прямая речь. Диалог. | Развивать коммуникативные речевые умения | ||
Развитие речи | Текст | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Официально-деловой стиль речи. | Работа в Интернете и со средствами массовой информации (развиваем творческие компетенции) | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Закрепление пройденного, повторение орфограмм | Готовимся к диктанту и развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость | ||
Урок контроля | Диктант | |||
Работа над ошибками | Знать, как и зачем исправлять ошибки | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Фразеология. Культура речи | |||
Раздел III. Лексикология и фразеология (18ч. Из них по р/р – 4ч.). | ||||
Повторитель но-обобщающий урок | Лексика. Фразеология | |||
Р/р | Устное описание картины | Описание как тип речи | ||
Урок усвоения новых знаний. | Общеупотребительные слова | Работа со словарями и интернет-форумами | ||
Профессионализмы | Творческие задания по теме | |||
Повторительно-обобщающий урок | Повторение изученного в 5 классе | Тестовые задания в формате ГИА | ||
Повторительно-обобщающий урок | Повторение изученного в 5 классе | Тестовые задания в формате ГИА | ||
Повторительно-обобщающий урок | Повторение по теме синтаксический и пунктуационный разбор. | Анализ текста | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Объяснительный диктант | |||
Повторительно-обобщающий урок | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Диалектизмы. | Работа с текстами русских писателей 19 века | ||
Р/р | Подготовка к написанию сжатого изло-жения | Готовимся к ГИА | ||
Р/р | Написание сжатого изложения | |||
Р/р | Анализ сжатого изложения. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Жаргонизмы. | Работа с различными источниками информации | ||
Урок усвоения новых знаний | Стилистически окрашенные слова. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Устаревшие слова. | Работа со словарями | ||
Урок усвоения новых знаний. | Неологизмы. | Работа в Интернет-форумах,словарях | ||
Урок усвоения новых знаний. | Исконно русские и заимствованные слова. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Исконно русские и заимствованные слова. | |||
Урок усвоения новых знаний | Фразеологизмы. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Источники фразеологизмов | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология». | Творческая работа по написанию сочинений разных жанров | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология».. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Повторение по раздела «Лексикология». Подготовка к диктанту. | Повторение орфограмм и пунктограмм, работа со справочным материалом | ||
Контрольный урок. | Контрольный диктант №2 по теме «Лексикология». | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ контрольного диктанта №2. | |||
Р/р | Описание помещения. Сложный план. | Урок развития речи | ||
Раздел IV Словообразование. Орфография. (25ч. Из них по р/р – 4ч.) | ||||
Р/р | Систематизация материала и подготовка к написанию сочинения-описания. Сложный план | Описание как тип речи | ||
Р/р | Систематизация материала и подготовка к написанию сочинения-описания. Сложный план. | |||
Урок усвоения новых знаний | Основные способы образования слов в русском языке. | Работа со словообразовательным словарем | ||
Урок усвоения новых знаний | Этимология слов. | Работа с этимологическим словарем | ||
Урок усвоения новых знаний. | Буквы О и А в корнях -кас- - -кос-. | Творческие задания и упражнения в тетради Драбкиной | ||
Урок усвоения новых знаний. | Буквы О и А в корнях -гор- - -гар- и -зор- - -зар-. | |||
Урок закрепления изученного | Буквы О и А в корнях -гор- - -гар- и -зор- - -зар-. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Правописание корней с чередованием О и А, Е и И. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Буквы И и Ыпосле приставок. | |||
Урок закрепления изученного. Р/р | Буквы И и Ыпосле приставок. Подготовка к подробному изложению. | |||
Р/р | Написание подробного изложения. | Творческое задание | ||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ изложения. Гласные в приставках пре- и при-. | |||
Урок закрепления изученного | Гласные в приставках пре- и при-. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Трудные написания слов с пре- и при-. | |||
Р/р | Выборочное изложение. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ выборочного изложения. Соединительные О и Е в сложных словах. Словарный диктант. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Сложносокращённые слова. | |||
Р/р | Подготовка к сочинению по картине(Т.Н.Яблонской «Утро»);можно другую картину или иллюстрацию | Развиваем письменную речь | ||
Р/р | Написание сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро»(другая картина) | Подбираем лексику к тексту | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Морфемный и словообразовательный разборы. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Морфемный и словообразовательный разборы. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ сочинения. Повторение по теме «Словообразование. Орфография». | Повторяем изученные орфограммы | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Повторение по теме «Словообразование. Орфография». | Тестовые задания | ||
Контрольный урок. | Контрольная работа №1 по теме «Словообразование. Орфография». | Тестовые задания в формате ГИА | ||
Раздел V. Морфология | ||||
Имя существительное (19ч. из них: р/р – 3ч.) | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ контрольной работы. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | Работа в тетрадях Богдановой | ||
Урок усвоения новых знаний. | Разносклоняемые имена существительные. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. | Работа в Справочных тетрадях | ||
Урок усвоения новых знаний. | Несклоняемые имена существительные. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Род несклоняемых имен существительных. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Имена существительные общего рода. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Морфологический разбор имени существительного. | Знать морфологические признаки изученной части речи | ||
Р/р | Сжатое изложение с элементами сочинения. | Развиваем творческие способности | ||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ изложения. НЕ с существительными. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и –ЩИК-. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Гласные в суффиксах существительных -ЕК и –ИК. | Тренируемся и пишем упражнения | ||
Урок усвоения новых знаний. | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. | |||
Р/р | Сочинение-описание пейзажа. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». | |||
Контрольный урок. | Контрольный диктант № 3 по теме «Имя существительное». | Вспоминаем все правила -орфограммы | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ контрольного диктанта. | |||
Р/р | Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственную тему на основе прочитанного текста. | Учимся рассуждать | ||
Имя прилагательное (22ч. из них: р/р – 2ч.) | ||||
Урок закрепления изученного. | Анализ сочинения. Обобщение и систематизация изученного об имени прилагательном в 5 классе. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. | Творческие задания | ||
Урок усвоения новых знаний. | Значение, образование и изменение имён прилагательных в превосходной степени. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные. | Тренируемся в тетради Драбкиной | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Разряды прилагательных. Относительные прилагательные. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Притяжательные прилагательные. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Морфологический разбор имени прилагательного | |||
Урок закрепления изученного. | Правописание НЕ с именами прилагательными. | |||
Урок закрепления изученного. | Правописание НЕ с именами прилагательными | |||
Урок усвоения новых знаний. | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |||
Р/р | Подготовка к сочинению – описанию по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». | Урок словесного рисования | ||
Р/р | Написание сочинения – описания по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ сочинения. Образование прилагательных при помощи суффиксов –Н-, -ЕНН-, -ОНН-. | Упражняемся, тренируемся, работаем в тетрадях Богдановой и Драбкиной | ||
Повторительно-обобщающий урок. | Образование прилагательных при помощи суффиксов –ИН-, -АН-, -ЯН-. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Образование прилагательных с помощью суффиксов -К- и –СК-. | |||
Диагностика. | Диагностическая работа №2 «Промежуточный мониторинг». | Мониторинг | ||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ диагностической работы. Образование прилагательных сложением основ. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Дефисное и слитное написание сложных имён прилагательных. | Тренируемся в рабочих тетрадях | ||
Урок усвоения новых знаний. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное». | |||
Урок усвоения новых знаний. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное». | |||
Контрольный урок. | Контрольный диктант №4 по теме «Имя прилагательное». | |||
Имя числительное (14ч. из них по р/р – 1ч.) | ||||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ контрольного диктанта. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Имя числительное как часть речи. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Простые, сложные и составные числительные. | Запоминаем и работаем в учебных пособиях | ||
Урок усвоения новых знаний. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Разряды количественных числительных. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Числительные, обозначающие целые числа. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Словарный диктант. Склонение количественных числительных. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Дробные числительные. | |||
Собирательные числительные. | ||||
Урок закрепления изученного. | Порядковые числительные. | |||
Урок закрепления изученного. | Склонение порядковых числительных. Правописание и употребление в речи. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Составление монологов и диалогов. Морфологический разбор числительного. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя числительное». | |||
Контрольный урок. | Контрольная работа № 2 по теме «Имя числительное». | Контролируем знания,вспоминаем навыки и умения | ||
Местоимение (17ч. из них р/р -2ч.) | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ контрольной работы. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Местоимение как часть речи. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Разряды местоимений. Личные местоимения. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Возвратное местоимение СЕБЯ. | |||
Р/р | Сочинение - рассказ по сюжетным картинкам | |||
Урок усвоения новых знаний. | Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Относительные местоимения. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Неопределённые местоимения. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Отрицательные местоимения. | |||
Урок закрепления изученного. | Написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Притяжательные местоимения. | |||
Р/р | Сочинение – рассуждение. | Рассуждаем, обобщаем,учимся | ||
Урок усвоения новых знаний. | Анализ сочинения. Указательные местоимения. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Определительные местоимения. | |||
Урок закрепления изученного. | Морфологический разбор местоимения. | |||
Урок закрепления изученного. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Местоимение». | |||
Местоимение. Повторение. | ||||
Контрольный урок. | Контрольный диктант №5 по теме «Местоимение». | |||
Глагол (24ч. из них р/р -5ч.) | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ контрольного диктанта. | |||
Повторительно-обобщающий урок | Глагол. Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе. | Работа в тетрадях Драбкиной | ||
Урок закрепления изученного. | Разноспрягаемые глаголы. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Глаголы переходные и непереходные. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола. | |||
Р/р | Подробное изложение | |||
Урок закрепления изученного. | Анализ изложения. Условное наклонение. | |||
Урок закрепления изученного. | Повелительное наклонение. | |||
Контрольный урок. | Контрольная работа № 3 по теме «Глагол». | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ контрольной работы. Различение повелительного наклонения и будущего времени. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Употребление глаголов изъявительного и повелительного наклонения в речи. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Безличные глаголы. | |||
Р/р | Простой и сложный план. Подготовка к сочинению-описанию действий (на основе наблюдений). | Словесное рисование | ||
Р/р | Анализ сочинения. Употребление глаголов в безличной форме. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Морфологический разбор глагола. | |||
Р/р | Сочинение-рассказ на основе услышанного. | |||
Повторительно-обобщающий урок. | Анализ сочинения. Правописание гласных в суффиксах глагола. | |||
Урок усвоения новых знаний. | Правописание гласных в суффиксах глагола. | |||
Р/р | Подготовка к изложению с изменением лица. | |||
Р/р | Написание изложения с изменением лица. | Творческая работа | ||
Р/р | Анализ изложения. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов. | |||
Урок закрепления изученного. | Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол». | |||
Контрольный урок. | Самостоятельная работа по теме «Глагол». | |||
Урок закрепления изученного. | Словарный диктант. Анализ самостоятельной работы. Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол». | Повторение словарных слов | ||
Контрольный урок. | Контрольный диктант №6 по теме «Глагол». | |||
Р/р | Анализ контрольного диктанта. | |||
Раздел VI. Повторение и обобщение изученного за курс 6 класса (10ч. из них по р/р – 1ч.) | ||||
Урок усвоения новых знаний. | Разделы науки о языке. Словообразование самостоятельных частей речи. Морфемный и словообразовательный разбор. | |||
Урок закрепления изученного. | Орфография.Пунктуация. | Повторяем и закрепляем орфограммы и пунктограммы | ||
Контрольный урок. Диагностика. | Итоговый контрольный диктант | |||
Диагностика | Диагностическая работа «Итоговый мониторинг» | |||
Анализ итоговой работы |