Использование следующего учебно-методического комплекта





  Учебник Примерная программа основного общего образования по русскому языку Авторская программа
Название Русский язык. 6 класс Русский язык. 5 – 9 класс Русский язык. 6 класс
Автор Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба   М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский
Издательство Москва «Просвещение» Москва «Просвещение» Москва «Просвещение»
Год издания

Методическая литература:

1. О.В.Беляева, О.А.Даценко, «Поурочные разработки по русскому язык. 6 класс», Москва, «ВАКО», 2009.

2. С.И.Львова, И.П.Цыбулько, Ю. Н.Гостева, (под ред. С.И.Львовой) «Настольная книга учителя русского языка», 5-11 классы, Москва, Eksmo Education, Издательство Эксмо, 2007г.

3. В.В.Бабайцева «Русский язык», теория, 5-11 классы, Москва, Издательский Дом «Дрофа», 1995г.

4. Д.Э.Розенталь «Справочник по правописанию и литературной правке», М., Рольф, 199г.

5. О.В.Беляева, «Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс», к учебникам М.Т.Баранова и др., Москва, «ВАКО», 2009г.

6. О.А.Кудинова, Б.С.Юнусова, «»Русский язык. Контрольные работы», 6 -7 классы, Москва, Eksmo Education, Издательство Эксмо, 2007г.

7. Т.В.Раман, «Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 6 класс», Издательство «Экзамен», Москва, 2006.

8. Н.В.Халикова, В.В.Леденёва, «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5-7 классы», Издательский дом «Дрофа», 1997.

 

Темы В авторской программе 170 ч. Согласно Федеральному компоненту базисного учебного плана добавить 5 ч. В рабочей программе 175 ч. Из них уроки р∕р 22 ч.
Общие сведения о языке
Повторение пройденного в 5 классе
Лексика. Фразеология. Культура речи.
Словообразование и орфография. Культура речи.
Морфология и орфография. Культура речи.
Имя существительное.  
Имя прилагательное.  
Имя числительное.  
Местоимение.  
Глагол.  
Повторение и систематизация изученного в 5-6-м классах. Культура речи.

 

В примерной Программе более полно представлено содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции, поэтому в рабочую программу введены дидактические единицы: основные выразительные средства лексики и фразеологии, понятие этимологии, словообразовательные словари русского языка, основные выразительные средства морфемики и словообразования, использование индивидуально-авторских слов в художественных текстах, повтор слов с одинаковыми морфемами как один из приёмов выразительности, употребление наклонений глаголов в речи.

Формы контроля: диктант ( с грамматическим заданием; словарный, подготовленный;, цифровой; объяснительный; предупредительный; терминологический);

-комплексный анализ текста;

- осложнённое списывание;

- тест;

- составление сложного и простого плана к тексту;

-изложение текста ( подробное, сжатое, выборочное);

- составление диалога на заданную тему;

-составление текста определённого стиля и типа речи;

-сочинение (описание пейзажа, помещения);

-составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста;

-редактирование текста (исправление орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок);

-работа с деформированным текстом.

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения русского языка учащиеся должны:

Знать / понимать: определение основных изученных в 6 классе языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил.

уметь:

Речевая деятельность:

Аудирование:

-воспринимать устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию;

-определять и формулировать основную мысль аудируемого текста;

- вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;

Чтение:

-осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания;

-дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

-разбивать текст на смысловые части и составлять сложный план;

-самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста;

-прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности (заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации);

-выразительно читать художественные и научно-учебные тексты;

Говорение:

-пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста-рассуждения;

-подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты;

-сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

-строить небольшое по объёму устное высказывание на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения;

Письмо:

-подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста;

- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить письменное высказывание на заданную тему;

-соблюдать последовательность и связность изложения;

-собирать материал к сочинению и систематизировать его;

-создавать сложный план и на его основе создавать текст;

-использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей;

-употреблять синонимы, повтор слов, однокоренные слова как средства выразительности текста и связи предложений;

-исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слов местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции;

Текст:

-определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, сопоставлять простой и сложный план анализируемого текста;

-определять вид связи и средства связи предложений в тексте;

-устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка и стилю речи;

Фонетика и орфоэпия:

-проводить фонетический и орфоэпический разбор слова;

-использовать транскрипцию;

-правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи;

-пользоваться орфоэпическим словарём, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи;

Морфемика и словообразование:

-выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;

-давать структурно-грамматическую характеристику словам по морфемной модели;

-выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова;

-различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий;

- составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

-давать комментарии к словообразовательному гнезду;

- объясняя словообразовательную и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарём, а также словарём морфемных моделей слов;

Лексикология и фразеология:

-пользоваться разными способами толкования лексического значения слов;

-употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;

-толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;

-подбирать синонимы и антонимы;

-выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации;

-пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.);

-анализировать примеры использования слов в переносном значении;

-проводить лексический разбор слова;

Морфология:

-указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять различные грамматические формы;

-уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

-опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания;

Орфография:

-обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;

-объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем;

-свободно пользоваться орфографическим словарём;

-владеть приёмом поморфемного письма;

Синтаксис и пунктуация:

-составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме;

-анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи);

-определять синтаксическую роль изученных частей речи;

-правильно применять изученные пунктуационные правила;

-устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения;

-строить пунктуационные схемы предложений;

-самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.

Контроль за деятельностью учащихся предполагается осуществлять при помощи диктантов (предупредительный, объяснительный, выборочный, графический, творческий, свободный, «Проверяю себя»), диктантов с грамматическими заданиями, тестов, комплексного анализа текста, сочинений по началу, заданному плану, иллюстрации и т.д.

  Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе ( 170 часов ).  
№ урока Дата Тип урока Содержание и тема урока Навыки, способности, компетенции. Контроль знаний
Раздел I. Общие сведения о языке
  Урок усвоения новых знаний. Русский язык – один их развитых языков мира. Расширение лингвистического и творческого кругозора    
Раздел II. Повторение пройденного в 5 классе (22 часа, из них р/р – 6 ч.)
  Повторительно-обобщающий урок.. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Анализ устных ответов  
  Повторительно-обобщающий урок. Морфемы. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. Самостоятельные творческие работы. Работы в Рабочих тетрадях Драбкиной и Богдановой  
  Повторительно-обобщающий урок Части речи. Морфологический разбор слова. Закрепление умений различать различные части речи, правильно употреблять изученную морфологическию единицу в речи
  Повторительно-обобщающий урок. Орфограммы в окончаниях слов. Развивать лингвистическую зоркость  
  Повторительно-обобщающий урок. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении. Уметь составлять схемы словосочетаний разных видов
  Повторительно-обобщающий урок Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Устно объяснять пунктуацию предложений, использовать на письме различные графические обозначении я
  Повторительно-обобщающий урок. Прямая речь. Диалог. Развивать коммуникативные речевые умения
  Развитие речи Текст  
  Повторительно-обобщающий урок. Официально-деловой стиль речи. Работа в Интернете и со средствами массовой информации (развиваем творческие компетенции)
  Повторительно-обобщающий урок. Закрепление пройденного, повторение орфограмм Готовимся к диктанту и развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость
  Урок контроля Диктант  
    Работа над ошибками Знать, как и зачем исправлять ошибки
  Повторительно-обобщающий урок. Фразеология. Культура речи  
Раздел III. Лексикология и фразеология (18ч. Из них по р/р – 4ч.).
  Повторитель но-обобщающий урок Лексика. Фразеология  
  Р/р Устное описание картины Описание как тип речи
  Урок усвоения новых знаний. Общеупотребительные слова Работа со словарями и интернет-форумами
    Профессионализмы Творческие задания по теме
  Повторительно-обобщающий урок Повторение изученного в 5 классе Тестовые задания в формате ГИА
  Повторительно-обобщающий урок Повторение изученного в 5 классе Тестовые задания в формате ГИА
  Повторительно-обобщающий урок Повторение по теме синтаксический и пунктуационный разбор. Анализ текста
  Повторительно-обобщающий урок. Объяснительный диктант  
  Повторительно-обобщающий урок Анализ диктанта. Работа над ошибками.  
  Урок усвоения новых знаний. Диалектизмы. Работа с текстами русских писателей 19 века
  Р/р Подготовка к написанию сжатого изло-жения Готовимся к ГИА
  Р/р Написание сжатого изложения  
  Р/р Анализ сжатого изложения.  
  Урок усвоения новых знаний. Жаргонизмы. Работа с различными источниками информации
  Урок усвоения новых знаний Стилистически окрашенные слова.  
  Урок усвоения новых знаний. Устаревшие слова. Работа со словарями
  Урок усвоения новых знаний. Неологизмы. Работа в Интернет-форумах,словарях
  Урок усвоения новых знаний. Исконно русские и заимствованные слова.  
  Урок усвоения новых знаний. Исконно русские и заимствованные слова.  
  Урок усвоения новых знаний Фразеологизмы.  
  Урок усвоения новых знаний. Источники фразеологизмов  
  Повторительно-обобщающий урок. Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология». Творческая работа по написанию сочинений разных жанров
  Повторительно-обобщающий урок. Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология»..  
  Повторительно-обобщающий урок. Повторение по раздела «Лексикология». Подготовка к диктанту. Повторение орфограмм и пунктограмм, работа со справочным материалом
  Контрольный урок. Контрольный диктант №2 по теме «Лексикология».  
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ контрольного диктанта №2.  
  Р/р Описание помещения. Сложный план. Урок развития речи
Раздел IV Словообразование. Орфография. (25ч. Из них по р/р – 4ч.)
  Р/р Систематизация материала и подготовка к написанию сочинения-описания. Сложный план Описание как тип речи
  Р/р Систематизация материала и подготовка к написанию сочинения-описания. Сложный план.  
  Урок усвоения новых знаний Основные способы образования слов в русском языке. Работа со словообразовательным словарем
  Урок усвоения новых знаний Этимология слов. Работа с этимологическим словарем
  Урок усвоения новых знаний. Буквы О и А в корнях -кас- - -кос-. Творческие задания и упражнения в тетради Драбкиной
  Урок усвоения новых знаний. Буквы О и А в корнях -гор- - -гар- и -зор- - -зар-.  
  Урок закрепления изученного Буквы О и А в корнях -гор- - -гар- и -зор- - -зар-.  
  Урок усвоения новых знаний. Правописание корней с чередованием О и А, Е и И.  
  Урок усвоения новых знаний. Буквы И и Ы после приставок.  
  Урок закрепления изученного. Р/р Буквы И и Ы после приставок. Подготовка к подробному изложению.  
  Р/р Написание подробного изложения. Творческое задание
  Урок усвоения новых знаний. Анализ изложения. Гласные в приставках пре- и при-.  
  Урок закрепления изученного Гласные в приставках пре- и при-.  
  Урок усвоения новых знаний. Трудные написания слов с пре- и при-.  
  Р/р Выборочное изложение.  
  Урок усвоения новых знаний. Анализ выборочного изложения. Соединительные О и Е в сложных словах. Словарный диктант.  
  Урок усвоения новых знаний. Сложносокращённые слова.  
  Р/р Подготовка к сочинению по картине( Т.Н.Яблонской «Утро»);можно другую картину или иллюстрацию   Развиваем письменную речь
  Р/р Написание сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро»(другая картина) Подбираем лексику к тексту
  Повторительно-обобщающий урок. Морфемный и словообразовательный разборы.  
  Повторительно-обобщающий урок. Морфемный и словообразовательный разборы.  
  Урок усвоения новых знаний. Анализ сочинения. Повторение по теме «Словообразование. Орфография». Повторяем изученные орфограммы
  Повторительно-обобщающий урок. Повторение по теме «Словообразование. Орфография». Тестовые задания
  Контрольный урок. Контрольная работа №1 по теме «Словообразование. Орфография». Тестовые задания в формате ГИА
Раздел V. Морфология
Имя существительное (19ч. из них: р/р – 3ч.)
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ контрольной работы. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.  
  Повторительно-обобщающий урок. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. Работа в тетрадях Богдановой
  Урок усвоения новых знаний. Разносклоняемые имена существительные.  
  Урок усвоения новых знаний. Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. Работа в Справочных тетрадях
  Урок усвоения новых знаний. Несклоняемые имена существительные.  
  Урок усвоения новых знаний. Род несклоняемых имен существительных.  
  Урок усвоения новых знаний. Имена существительные общего рода.  
  Повторительно-обобщающий урок. Морфологический разбор имени существительного. Знать морфологические признаки изученной части речи
  Р/р Сжатое изложение с элементами сочинения. Развиваем творческие способности
  Урок усвоения новых знаний. Анализ изложения. НЕ с существительными.  
  Урок усвоения новых знаний. Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –ЧИК- и –ЩИК-.  
  Урок усвоения новых знаний. Гласные в суффиксах существительных -ЕК и –ИК. Тренируемся и пишем упражнения
  Урок усвоения новых знаний. Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных.  
  Р/р Сочинение-описание пейзажа.  
  Повторительно-обобщающий урок. Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное».  
  Повторительно-обобщающий урок. Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное».  
  Контрольный урок. Контрольный диктант № 3 по теме «Имя существительное». Вспоминаем все правила -орфограммы
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ контрольного диктанта.  
  Р/р Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственную тему на основе прочитанного текста. Учимся рассуждать
Имя прилагательное (22ч. из них: р/р – 2ч.)
  Урок закрепления изученного. Анализ сочинения. Обобщение и систематизация изученного об имени прилагательном в 5 классе.  
  Урок усвоения новых знаний. Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. Творческие задания
  Урок усвоения новых знаний. Значение, образование и изменение имён прилагательных в превосходной степени.  
  Урок усвоения новых знаний. Разряды прилагательных. Качественные прилагательные. Тренируемся в тетради Драбкиной
  Повторительно-обобщающий урок. Разряды прилагательных. Относительные прилагательные.  
  Урок усвоения новых знаний. Притяжательные прилагательные.  
  Урок усвоения новых знаний. Морфологический разбор имени прилагательного  
  Урок закрепления изученного. Правописание НЕ с именами прилагательными.  
  Урок закрепления изученного. Правописание НЕ с именами прилагательными  
  Урок усвоения новых знаний. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.  
  Р/р Подготовка к сочинению – описанию по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». Урок словесного рисования
  Р/р Написание сочинения – описания по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер».  
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ сочинения. Образование прилагательных при помощи суффиксов –Н-, -ЕНН-, -ОНН-. Упражняемся, тренируемся, работаем в тетрадях Богдановой и Драбкиной
  Повторительно-обобщающий урок. Образование прилагательных при помощи суффиксов –ИН-, -АН-, -ЯН-.  
  Повторительно-обобщающий урок. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных.  
  Урок усвоения новых знаний. Образование прилагательных с помощью суффиксов -К- и –СК-.  
  Диагностика. Диагностическая работа №2 «Промежуточный мониторинг».   Мониторинг
  Урок усвоения новых знаний. Анализ диагностической работы. Образование прилагательных сложением основ.  
  Урок усвоения новых знаний. Дефисное и слитное написание сложных имён прилагательных. Тренируемся в рабочих тетрадях
  Урок усвоения новых знаний. Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное».  
  Урок усвоения новых знаний. Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное».  
  Контрольный урок. Контрольный диктант №4 по теме «Имя прилагательное».  
Имя числительное (14ч. из них по р/р – 1ч.)
  Урок усвоения новых знаний. Анализ контрольного диктанта.  
  Урок усвоения новых знаний. Имя числительное как часть речи.  
  Урок усвоения новых знаний. Простые, сложные и составные числительные. Запоминаем и работаем в учебных пособиях
  Урок усвоения новых знаний. Мягкий знак на конце и в середине числительных.  
  Урок усвоения новых знаний. Разряды количественных числительных.  
  Урок усвоения новых знаний. Числительные, обозначающие целые числа.  
  Урок усвоения новых знаний. Словарный диктант. Склонение количественных числительных.  
  Урок усвоения новых знаний. Дробные числительные.  
    Собирательные числительные.  
  Урок закрепления изученного. Порядковые числительные.  
  Урок закрепления изученного. Склонение порядковых числительных. Правописание и употребление в речи.  
  Урок усвоения новых знаний. Составление монологов и диалогов. Морфологический разбор числительного.  
  Повторительно-обобщающий урок. Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя числительное».  
  Контрольный урок. Контрольная работа № 2 по теме «Имя числительное». Контролируем знания ,вспоминаем навыки и умения
Местоимение (17ч. из них р/р -2ч.)
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ контрольной работы.  
  Урок усвоения новых знаний. Местоимение как часть речи.  
  Урок усвоения новых знаний. Разряды местоимений. Личные местоимения.  
  Урок усвоения новых знаний. Возвратное местоимение СЕБЯ.  
  Р/р Сочинение - рассказ по сюжетным картинкам  
  Урок усвоения новых знаний. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения.  
  Урок усвоения новых знаний. Относительные местоимения.  
  Урок усвоения новых знаний. Неопределённые местоимения.  
  Урок усвоения новых знаний. Отрицательные местоимения.  
  Урок закрепления изученного. Написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.  
  Урок усвоения новых знаний. Притяжательные местоимения.  
  Р/р Сочинение – рассуждение. Рассуждаем, обобщаем,учимся
  Урок усвоения новых знаний. Анализ сочинения. Указательные местоимения.  
  Урок усвоения новых знаний. Определительные местоимения.  
  Урок закрепления изученного. Морфологический разбор местоимения.  
  Урок закрепления изученного. Обобщение и систематизация изученного по теме «Местоимение».  
    Местоимение. Повторение.  
  Контрольный урок. Контрольный диктант №5 по теме «Местоимение».  
Глагол (24ч. из них р/р -5ч.)
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ контрольного диктанта.  
  Повторительно-обобщающий урок Глагол. Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе  
  Повторительно-обобщающий урок. Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе. Работа в тетрадях Драбкиной
  Урок закрепления изученного. Разноспрягаемые глаголы.  
  Урок усвоения новых знаний. Глаголы переходные и непереходные.  
  Урок усвоения новых знаний. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола.  
  Р/р Подробное изложение  
  Урок закрепления изученного. Анализ изложения. Условное наклонение.  
  Урок закрепления изученного. Повелительное наклонение.  
  Контрольный урок. Контрольная работа № 3 по теме «Глагол».  
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ контрольной работы. Различение повелительного наклонения и будущего времени.  
  Повторительно-обобщающий урок. Употребление глаголов изъявительного и повелительного наклонения в речи.  
  Урок усвоения новых знаний. Безличные глаголы.  
  Р/р Простой и сложный план. Подготовка к сочинению-описанию действий (на основе наблюдений). Словесное рисование
  Р/р Анализ сочинения. Употребление глаголов в безличной форме.  
  Урок усвоения новых знаний. Морфологический разбор глагола.  
  Р/р Сочинение-рассказ на основе услышанного.  
  Повторительно-обобщающий урок. Анализ сочинения. Правописание гласных в суффиксах глагола.  
  Урок усвоения новых знаний. Правописание гласных в суффиксах глагола.  
  Р/р Подготовка к изложению с изменением лица.  
  Р/р Написание изложения с изменением лица. Творческая работа
  Р/р Анализ изложения. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов.  
  Урок закрепления изученного. Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол».  
  Контрольный урок. Самостоятельная работа по теме «Глагол».  
  Урок закрепления изученного. Словарный диктант. Анализ самостоятельной работы. Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол». Повторение словарных слов
  Контрольный урок. Контрольный диктант №6 по теме «Глагол».  
  Р/р Анализ контрольного диктанта.  
Раздел VI. Повторение и обобщение изученного за курс 6 класса (10ч. из них по р/р – 1ч.)
  Урок усвоения новых знаний. Разделы науки о языке. Словообразование самостоятельных частей речи. Морфемный и словообразовательный разбор.  
  Урок закрепления изученного. Орфография.Пунктуация. Повторяем и закрепляем орфограммы и пунктограммы
  Контрольный урок. Диагностика. Итоговый контрольный диктант  
  Диагностика Диагностическая работа «Итоговый мониторинг»  
    Анализ итоговой работы  

 

 





Читайте также:
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.025 с.