ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ О СТРАНЕ




СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫО СТРАНЕ……………………...5

ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ…………………………..6

2.1. Обзор Российского рынка замороженных продуктов…………6

2.2. Анализ потребителей на рынке замороженных продуктов….12

2.3. Торгово-экономические отношения…………………………...14

2.4. Экономика Чехии……………………………………………….21

2.5. Перспективы экспорта российских товаров, в Чешскую Республику…………………………………………………………………..23

2.6. Сравнительный анализ законодательства Российской Федерации и Чехии………………………………………………………………………...24

ГЛАВА 3. Маркетинговая стратегия выхода на внешний рынок…………………………………………………………………………29

3.1 Маркетинг-микс………………………………………………….29

3.2. Стратегия выхода на внешние рынки………………………….31

3.3. Способы выхода на внешние рынки…………………………...33

3.4. Некоторые советы по продвижению российских брендов на международные рынки……………………………………………...............40

4. РЕЗЮМЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА……………………….42

Заключение…………………………………………………………….43

Список литературы…………………………………………………...46

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Выход на зарубежный рынок невозможен без четко разработанного маркетингового плана, в основе которого должна быть продуманная рыночная стратегия фирмы. Разработка такого плана требует, прежде всего, проведения маркетинговых исследований внешнего рынка, потенциальных покупателей, а также формирования комплекса маркетинга.

Для российских предприятий, выходящих на зарубежные рынки и не имеющих практики в области международного маркетинга, приемлем сегодня подход, называемый маркетинг-микс. Он означает обеспечение взаимосвязи финансовых, кадровых и других возможностей предприятия с нуждами потребителей зарубежных рынков и охватывает основные элементы маркетинга:

- международную политику товара (услуги);

- международную ценовую политику;

- международную сбытовую политику;

- международную коммуникационную политику.

Международному маркетингу принадлежит особая роль в обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. Учитывая сокращение доли российского экспорта на мировых рынках в 2,5 раза за 1990-1996 гг. под воздействием различных факторов, отечественным предприятиям необходимо тщательно разрабатывать свою товарную политику, расширять экспортный товарный ассортимент, обосновывать товарные стратегии для каждого рынка.

В условиях острой конкуренции на зарубежных рынках успех фирмы зависит от избранной ею ценовой политики. Именно цены задают приоритеты в технической политике, технологии и организации производства и определяют эффективность продукции, выпускаемой предприятием на внешний рынок. Вопросы ценообразования на зарубежных рынках особенно сложны, так как возрастает число факторов, влияющих на цены, усиливается воздействие иностранных правительств на установление цены, увеличиваются посреднические и транспортные издержки, значительно влияние инфляции и обменного курса валют. Специалисты по международному маркетингу должны рассмотреть ценовые ситуации, которые могут возникнуть на внешнем рынке, и определить приемлемые ценовые стратегии. При этом важно сформулировать подходы к внутрифирменному ценообразованию, принципы его организации и выбрать метод расчета трансфертных цен.

Целью выполнения курсового проекта является рассмотрение влияния факторов зарубежной социально-культурной среды на маркетинговый план вывода товара на международный рынок.

Для выполнения курсового проекта необходимо выбрать страну для вывода на рынок и организации поставок замороженных продовольственных полуфабрикатов. Мой выбор остановился на Чехии.

Данный продукт имеет свойства полуфабриката. Его можно транспортировать либо в тетра пак, либо в замороженном виде, либо в высушенном состоянии.

Полуфабрикат — изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для потребления.

В данном курсовом проекте мне предстоит изучить менталитет Чехов, их пищевые привычки, культуру приготовления пищи, рыночные тенденции Чехии и многое другое.

На основе ситуационного анализа происходит определение с продуктом, который будет внедрен на рынок Чехии, а затем создан бренд и упаковка товара, также другие детали для эффективного продвижения товара.

 

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫО СТРАНЕ

Чехия – небольшое современное государство, расположенное в самом центре Европы.

Официальное название Чешская Республика (чешск. Česká republika), сокращенное ЧР (чешск. ČR). Граничит с Польшей (длина границы 658 км.) на севере, Германией на северо-западе и западе (длина границы 646 км), Австрией на юге (длина границы 362 км) и Словакией на востоке (длина границы 214 км). Общая протяженность границы — 1 880 км. Численность населения составляет примерно 10,5 млн. человек. Название страны происходит от этнонима племени — чехи. Столица Прага — величайшая туристическая достопримечательность и самый большой из городов страны. Чехия образована слиянием исторических регионов (собственно Чехии (чешск. Čechy) и Моравии (чешск. Morava)) и части Силезии (чешск. České Slezsko) с областными центрами - Прага, Брно и Острава соответственно. В ландшафте страны преобладают возвышенности и средневысокие горы - Чешский массив, окаймленный хребтами Шумавы, Чешский лес, Крконоше и Чешско-Моравская возвышенность. Крупнейшая река - Влтава, протяженность которой составляет 440 км. Чехия не имеет прямого выхода к морю, однако в Чехии находится множество озер и прудов. Большое внимание в Чехии уделяется экологии - заповедники занимают около 12% страны и являются популярными местами отдыха. Несмотря на то, что Чехия довольно небольшая страна, ее ежегодно посещает более 10 миллионов туристов, высоко ценящих ее историческое и культурное богатство, а также дружелюбие и гостеприимство населения.

Современная Чехия - это динамично развивающаяся страна с высоким уровнем экономического развития. По многим экономическим показателям Чехия занимает ведущее место среди стран центральной и восточной Европы. С 1 мая 2004 Чехия является членом Европейского Союза. А с 21 декабря 2007 года Чехия вступила в группу стран Шенгенского договора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: