Бриф. Продвижение туристического агентства




 

Информация от заказчика
Опишите цель рекламы максимально конкретно.(Получить N регистраций, увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность к компании…) Через 3 месяца выйти на 50 обращений в месяц на свадьбу за границей.
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться; Ссылка на профиль Instagram, Ссылка на сайт Ссылки на другие сайты Запускаем отдельное направление турфирмы под новым именем и брендом. Не будет смешиваться с основным направлением - широкие продажи туров за границу. Направление: свадьбы Три поднаправления: ● Свадебное путешествие ● Официальная регистрация брака ● Символическая свадьба   В зависимости от сезона мы предлагаем разные страны. Подбираем направления в зависимости от пожеланий: Европа - замки, Экзотические страны - пляжи, национальные свадьбы - Индия.   Сайт: https://marryme.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/marryme.ru/ VK: https://vk.com/marrymeagency
Опишите целевую аудиторию (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст и географию, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п.). Сформированная потребность: ● Женщины, 23-35 лет, уровень дохода выше среднего, точно желает сыграть свадьбу в необычном месте; ● Мужчины, женщины 20-42 лет, уровень дохода выше среднего, интересы: туризм, здоровый образ жизни, семья. Желает необычное свадебное путешествие, возможно со свадьбой за границей; ● Женщины, мужчины 35-42 лет, уровень дохода высокий, интересы: туризм, здоровый образ жизни, семья. Желает необычное свадебное путешествие, возможно со свадьбой за границей;    
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»). ● уникальность - разрабатываем на любой вкус ● под любой бюджет - делали свадьбы от 70000 до 30 млн руб.
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?   Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)? ● комфорт - выбираем туроператоров, авиакомпании, места проживания и всю организацию берем на себя ● стиль - мы продумываем каждую деталь: от масштабных динамических декораций до авторских орнаментов, готовим все элементы шоу ● надежность - более 100 представительств в России и за рубежом / есть лицензия / Являемся аккредитованным российским свадебным агентством в Европе и Америке / заключаем договор / даем гарантии / Несем ответственность на каждом этапе подготовки свадьбы ● удобство - знаем 10 языков, 24/7 на связи ● экономия денег - скидки на услуги для наших клиентов, т.к. за границей есть партнеры, которые лидеры рынка: гостиницы, флористы, кондитерские, рестораны, фотографы и видеографы, стилисты и визажисты, крупнейшие компании в сфере технического продакшна мероприятий, производства декораций и художественно-постановочное сопровождение мероприятий ● престижность - многие свадьбы нашего агентства попадают в число лучших свадеб года, первая event-wedding компания полного цикла на российском рынке, самостоятельно реализующая весь спектр услуг по организации, режиссуре и дизайну крупномасштабных свадеб за границей  
Опишите основных конкурентов (особенно в той товарной категории, о которой идет речь) www.pssp.ru https://www.luxesvadba.ru https://www.wedding-agency.cz https://swanweddings.eu https://palazzoeventi.com/ru/wedding https://blt-wedding.ru https://weproduction.ru https://www.dlyadvoih.ru https://kr-events.com https://www.caramel-studio.ru https://www.happymomentscollector.com https://www.tobelove.ru https://wow-wedding.com  
Примеры проектов, которые вам нравятся. Можно указать сайты, аккаунты в соцсетях, ролики, рекламные материалы и так далее. Прошу вас заполнить самостоятельно https://www.instagram.com/wedoagency/  
Примеры проектов, которые вам не нравятся. Можно указать сайты, аккаунты в соцсетях, ролики, рекламные материалы и так далее. Прошу вас заполнить самостоятельно: https://www.instagram.com/aaweddingagency/ https://www.instagram.com/blt_event https://www.instagram.com/luxesvadba/  
Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы и т.п.)   Прошу залить на файлообменник и вставьте сюда ссылку. Фотографий нет, клиент разрешает самим выбирать. Этот бизнес запускается в пилоте с партнерами на территории стран.
Предоставьте бренд-бук или гайд-лайн (если они есть) нет
Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы? (Рекомендовано – мы). Есть ли специальные пожелания по дизайну?   ВАЖНО: ● подготовка дизайна вашими усилиями - стоимость 0 (главное, чтобы вы укладывались в сроки) ● подготовка дизайна нашими специалистами (картинки из поиска, бесплатных файлостовок и личных источников); стоимость - 0; ● подготовка дизайна нашим дизайнером; стоимость - 450р. каждая картинка; P.S. Каждая вторая и последующие правки - дополнительно 100р. вы
Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц?  
Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением? стоимость заявки: 1000р.
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных материалах  
Неучтенная информация (то, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: