Отдел культуры, спорта и молодёжи




Мониторинг удовлетворения населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры

 

Анализ результатов Мониторинга по группам факторов

Отдел культуры, спорта и молодёжи

Администрации МО "Можгинский район" за _____

 

критерий "важность" критерий "удовлетворенность"
Группа факторов критерий количество респондентов, чел. оценка важности в количестве баллов количество баллов по группе факторов гр. 3 * гр.4 коэффициент удовлетворенности по группе факторов, баллов коэффициент удовлетворенности по группе факторов, % критерий "удовлетворённость количество респондентов, чел. оценка удовлетворенности в количестве баллов количество баллов по группе факторов гр. 9 * гр.10 коэффициент удовлетворенности по группе факторов, баллов коэффициент удовлетворенности по группе факторов, %
                         
1. Условия доступа в учреждение культуры (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.) важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   4.3   Итого   х   3.8  
2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения) важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   3.9   Итого   х   3.7  
3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   4.4   Итого   х   4.1  
4. Техническое оснащение учреждения культуры важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   4.4   Итого   х   3.9  
5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность) важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   4.3   Итого   х   4.7  
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения культуры важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   3.9   Итого   х   3.9  
7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением культуры важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   3.9   Итого   х   3.9  
8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением культуры (репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.) важный           удовлетворен полностью          
не очень важный           не совсем удовлетворен          
абсолютно неважный           совершенно не удовлетворен          
Итого   х   4.1   Итого   х   4.0  
  ВСЕГО       4.1   ВСЕГО       4.0  


Характеристика респондентов анкетирования.

В сентябре 2020 года на основании приказа Министерства культуры, печати и информации № 01/01-05/559 от 30.12.2013 года, Управлением культуры, спорта и молодёжи Администрации муниципального образования «Можгинский район» был проведен мониторинг удовлетворенности качеством услуг в сфере культуры.

Были опрошены посетители Большесибинской сельской библиотеки. В опросе приняло участие 33 человека. Согласно анализу результатов мониторинга (прилагается) все вопросы для респондентов являются важными (до 94%), всеми услугами в значительной степени опрашиваемые удовлетворены.

Наименьший показатель удовлетворённости (Место оказания услуг) составил 74 %.

 

Характеристика респондентов:

На вопрос «Желаете ли Вы чаще посещать учреждения культуры?» ответили «Да» – 60,6 %.

В качестве причины, мешающей посещать учреждение культуры чаще, 39,4 % респондентов указали «недостаток свободного времени», 27,3 % - «усталость после работы», 15 % - «состояние здоровья», 15 % - «семейно-бытовые условия».

В опросе приняли участие: мужчины – 33 %, женщины –67 %

 

В возрасте:   - 14-18 лет – 3 % - 19-29 лет – 9 % - 30-39 лет – 18 % - 40-49 лет – 24 % - 50-59 лет – 31 % - 60 и старше – 15 %        

 

С целью осведомлённости населения о мероприятиях и иной информации в сфере культуры на сайте МО «Можгинский район» имеется раздел «Культура», который постоянно обновляется. МБУ «Можгинская межпоселенческая центральная районная библиотека» имеет свой сайт. Также регулярно обновляет информацию на страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники». Учреждения культуры информируют о своих мероприятиях через местные СМИ, обзванивают учреждения и организации района, работают с рекламными афишами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: