Расчет делать по каждому пункту.




Определение уровня воспитанности обучающегося

 

ФИО студента ___________________________________________группы _______________

 

 

Долг и ответственность
  Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моей учебной группы работал лучше.          
  Вношу предложения по совершенствованию работы учебной группы          
  Самостоятельно организую отдельные мероприятия в учебной группе          
  Участвую в подведении итогов работы учебной группы, в определении ближайших задач.          

Бережливость

  Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.          
  Бережно отношусь к мебели (не рисую, не черчу на партах.          
  Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).          
  Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради).          

Дисциплинированность

  Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе колледжа.          
  Всегда внимателен на уроках, занятиях. не мешаю слушать другим объяснения педагогов.          
  Участвую во внеурочных мероприятиях, проводимых в колледже.          
  Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе учебной группы.          

Ответственное отношение к учебе

  Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.          
  При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.          
  Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета).          
  Аккуратен, исполнителен, точен.          

Отношение к общественному труду

  Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.          
  Принимаю участие в трудовых акциях (уборке территории и т.п.).          
  Выполняю трудовые поручения родителей.          
  Добросовестно выполняю все поручения.          

Коллективизм, чувство товарищества

  Удовлетворен отношением моих товарищей к сверстникам из других учебных групп          
  Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.          
  Готов помочь своим одногруппникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.          
  Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.          

Доброта и отзывчивость

  Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.          
  Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.          
  Не реагирую на случайные столкновения, помогаю младшим.          
  Ко мне всегда можно обратиться за помощью.          

Честность и справедливость

  Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.          
  Честно сознаюсь, если что-то натворил.          
  Осуждаю своего товарища, если он рассказал преподавателю о проступке товарища без его присутствия при разговоре.          
  Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.          

Простота и скромность

  Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.          
  Понимаю, что человека уважают не за деньги.          
  Иногда люблю похвастаться.          
  Могу дружить с девушками и юношами другой национальности          

Культурный уровень

  Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.          
  Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.          
  Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.          
  Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте)          

Расчет делать по каждому пункту.

 

До заполнения анкет обучающихся проконсультировать следующим образом: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале (расшифровка дана на доске)”

· “0” - всегда нет или никогда.

· “1” - очень редко, чаще случайно.

· “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

· “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

· “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов)
(3+4+3+4)/16

 

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9 (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

· До 0,5 – низкий уровень воспитанности

· 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

· 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

· До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

· 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого обучающегося и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности всей учебной группы.

 

Показатели сравниваются и делаются следующие выводы:

· Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

· Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

· Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

· Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: