Лист наблюдения и оценки
Физкультурного занятия
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Тема занятия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
| № п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки | Баллы | ||||
| Своевременная подготовка к занятию | ||||||
| Самостоятельность в подготовке к занятию | ||||||
| Грамотность составления паспорта занятия, | ||||||
| Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | ||||||
| Грамотность, последовательность планирования занятия. | ||||||
| Соответствие содержания занятия плану | ||||||
| 7 Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||
| 7.1 | Подготовительная часть занятия | |||||
| 7.2 | Основная часть занятия | |||||
| 7.3 | Заключительная часть | |||||
| 8. Личностные качества практиканта | ||||||
| 8.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция | |||||
| 8.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||
| 8.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | |||||
| 8.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность | |||||
| 8.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | |||||
| 8.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | |||||
| 8.7 | Внешний вид практиканта | |||||
| 9 Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | ||||||
| Итого- 34 балла | Общее кол-во баллов __________ | |||||
| Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка _________ | |||
| 0 – качество не проявляется | 34-27 баллов – 80% - 100% | |||||
| 1- проявляется частично | 26- 22 баллов – 64% - 79 % | |||||
| 2 - проявляется полностью | 21 -17 баллов – 51% - 63% | |||||
| 16 и ниже баллов - 50% и менее | ||||||
| Методист _________________/___________________/ | ||||||
Лист наблюдения и оценки
Утренней гимнастики
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
| № п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки | Баллы | ||||
| Своевременная подготовка к проведению гимнастики | ||||||
| Самостоятельность в подготовке к проведению утренней гимнастики | ||||||
| Грамотность составления конспекта утренней гимнастики | ||||||
| Грамотность, последовательность планирования упражнений | ||||||
| Соответствие содержания (хода) утренней гимнастики плану | ||||||
| 6 Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||
| 6.1 | Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, ее продолжительность. | |||||
| 6.2 | Организация детей. | |||||
| 6.3 | Подбор упражнений для утренней гимнастики, их количество, последовательность, повторность. | |||||
| 6.4 | Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений детьми | |||||
| 6.5 | Воспитательные моменты при проведении утренней гимнастики | |||||
| 7 Личностные качества практиканта | ||||||
| 7.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция | |||||
| 7.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||
| 7.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | |||||
| 7.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата при проведении утренней гимнастики, общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность | |||||
| 7.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | |||||
| 7.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | |||||
| 7.7 | Внешний вид практиканта | |||||
| 8 Результативная сторона проведенной утренней гимнастики | ||||||
| Итого 36 баллов | Общее кол-во баллов __________ | |||||
| Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка _________ | |||
| 0 – качество не проявляется | 36-29 баллов – 80% - 100% | |||||
| 1- проявляется частично | 28- 23 баллов – 64% - 79 % | |||||
| 2 - проявляется полностью | 22- 18 баллов – 51% - 63% | |||||
| 17 и ниже баллов - 50% и менее | ||||||
| Методист _________________/___________________/ | ||||||
Лист наблюдения и оценки
проведения подвижных игр
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
| № п/п | Требования к подготовке и проведению подвижных игр, критерии оценки | Баллы | ||||
| Своевременная подготовка к проведению подвижных игр | ||||||
| Самостоятельность в подготовке к проведению подвижных игр | ||||||
| Грамотность составления паспорта подвижных игр | ||||||
| Грамотность формулировки цели, задач | ||||||
| Соответствие содержания (хода) проведения игр плану | ||||||
| 6 Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||
| 6.1 | Сбор детей на игру | |||||
| 6.2 | Приемы заинтересованности детей игрой. | |||||
| 6.3 | Объяснение игры, ее правил. | |||||
| 6.4 | Распределение ролей. | |||||
| 6.5 | Руководящая роль воспитателя при проведении игры. | |||||
| 6.7 | Использование мелких и крупных пособий. | |||||
| 6.8 | Подведение итогов игры | |||||
| 7 Личностные качества практиканта | ||||||
| 7.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция | |||||
| 7.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||
| 7.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | |||||
| 7.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата при проведении игр, общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность | |||||
| 7.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | |||||
| 7.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | |||||
| 7.7 | Внешний вид практиканта | |||||
| 8 Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | ||||||
| Итого 42 балла | Общее кол-во баллов __________ | |||||
| Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка _________ | |||
| 0 – качество не проявляется | 42-34 баллов – 80% - 100% | |||||
| 1- проявляется частично | 33-27 баллов – 64% - 79 % | |||||
| 2 - проявляется полностью | 26- 21 баллов – 51% - 63% | |||||
| 20 и менее баллов - 50% и менее | ||||||
| Методист _________________/___________________/ | ||||||