для проведения экзамена по дисциплине «Менеджмент»




Вариант 1

 

1. Какими навыками не должен обладать менеджер в будущем?

a) смутные личные цели

b) разумные личные цели

c) способность руководить

d) навык решать проблемы

e) умение управлять собой

 

2. Внутреннее убеждение человека, определяющее его отношение к действительности, норма поведения и деятельности – это

a) принцип управления

b) метод управления

c) теория управления

d) стиль управления

e) основа управления

 

3. Установление отдельных процедур для решения трудовых проблем – это…

a) политика производственных отношений

b) политика занятости

c) политика благосостояния

d) политика обучения

e) политика управления персоналом

 

4. К субъектам кадровой политики к отделам кадров не относят:

a) проверка новых работников

b) метод найма

c) размещение стариков и инвалидов

d) увольнение

e) анализ рабочих мест

 

5. Перечислите отрицательные функции конфликтов

a) все ниже указанные варианты верны

b) чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе

c) представление побежденных группах как о врагах

d) материальные затраты на участие в конфликте

e) сложное восстановление деловых отношений

 

6. Является одним из способов достижения эффективности деятельности организации

подготовка кадров

a) испытание

b) собеседование

c) набор

d) определение денежного вознаграждения и льгот

 

7. Какой этап определяет квалификацию и численность работников, занятых на каждой операции

a) прогнозирование численности и качественного состава персонала

b) оценка будущих потребностей

c) разработка программы удовлетворения будущих потребностей

d) оценка имеющихся ресурсов

e) эффективность оценки результатов деятельности

 

8. Высший управленческий персонал…

a) руководство высшего звена представляет собой высший организационный уровень

b) координирует и контролирует работу руководителей низшего звена

c) самые младшие начальники

d) непрерывная последовательность взаимосвязанных действии по реализации функции планирования, организации, мотивации и контроля

e) иерархия уровней управления

 

9. Управление коммерческими органи­зациями и неком­мерческими организациями связано:

a) изучение менеджмента.

b) изучением менеджера.

c) изучением сферы деятельности.

d) изучением маркетинга.

e) изучением экономики.

 

10. Четвертый важнейший внутренний фактор, имеющий гораздо более широкое значение, чем традиционно считают. Ч. Перроу характеризует ее как средство преобразования «сырья» - будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги:

a)Внутренняя среда

b) Структура

c)Среда прямого воздействия

d) Среда косвенного воздействия

e) Технологии

 

11. Что подразумевает определенный уровень добровольного участия организации в решении социальных проблем:

a)Социальная ответственность

b) Этика предпринимательства

c)Этические нормативы

d) Социальные ревизии

e) Компромиссный подход

 

12. Что предполагает, что организации должны направлять часть своих ресурсов и усилий на пользу общества, в котором функционируют предприятие и его подразделения, на пользу общества в целом:

a)Компромиссный подход

b) Социальная ответственность

c)Этика предпринимательства

d) Этические нормативы

e)Социальные ревизии

 

13. Это понятие связано с принципами, определяющими правильное и неправильное поведение:

a)Этика предпринимательства

b) Этические нормативы

c)Социальные ревизии

d) Компромиссный подход

e)Социальная ответственность

 

14. То, что описывает систему общих ценностей и правила этики, которых, по мнению организации, должны придерживаться ее работники:

a)Этические нормативы

b) Социальные ревизии

c)Компромиссный подход

d) Социальная ответственность

e)Этика предпринимательства

 

15. Предлагаются для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации:

a)Социальные ревизии

b) Компромиссный подход

c)Социальная ответственность

d) Этика предпринимательства

e)Этические нормативы

 

16. Когда информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций это-:

a)Коммуникации между уровнями и подразделениями

b) Коммуникации между организацией и средой

c)Коммуникации по восходящей

d) Коммуникации между различными подразделениями

e)Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

 

17. Коммуникации, при которых организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций со своим внешним окружением. С имеющимися и потенциальным клиентами они сообщаются с помощью рекламы и других средств стимулирования.

a)Коммуникации между организацией и средой

b) Коммуникации по восходящей

c)Коммуникации между различными подразделениями

d) Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

e)Коммуникации между уровнями и подразделениями

 

18. Коммуникации снизу вверх, выполняют функцию оповещения верхнего уровня о том, что делается на низших уровнях управления:

a)Коммуникации по восходящей

b) Коммуникации между различными подразделениями

c)Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

d) Коммуникации между уровнями и подразделениями

e)Коммуникации между организацией и средой

 

19. Они необходимы для обмена информацией между ними, для координации задач и действий:

a)Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

b) Коммуникации между уровнями и подразделениями

c)Коммуникации между различными подразделениями

d) Коммуникации между организацией и средой

e)Коммуникации по восходящей

 

20. Эти коммуникации позволяют руководителю повысить эффективность действий группы. Иногда при этой коммуникации рабочая группа может собираться без руководителя для обсуждения проблем:

a)Коммуникации между различными подразделениями

b) Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

c)Коммуникации между уровнями и подразделениями

d) Коммуникации между организацией и средой

e)Коммуникации по восходящей

 

21. Их можно назвать каналом распространения слухов:

a)Неформальные коммуникации

b) Коммуникации руководитель – подчиненный

c)Коммуникационный процесс

d) Декодирование

e)Семантика

 

22. Это коммуникации отражающие отношения между руководителем и подчиненным. В качестве примера можно привести прояснение задач, приоритетов и ожидаемых результатов:

a)Коммуникации руководитель – подчиненный

b) Коммуникационный процесс

c)Декодирование

d) Семантика

e)Неформальные коммуникации

 

23. Это обмен информацией между двумя или более людьми:

a)Коммуникационный процесс

b) Декодирование

c)Семантика

d) Неформальные коммуникации

e)Коммуникации руководитель – подчиненный

 

24. Процесс менеджмента заключается в следующем:

a) спе­циально подготовленные люди формируют организацию и ставят пе­ред ней цели и задачи;

b) спе­циально подготовленные люди формируют организацию, но не ставят пе­ред ней цели и задачи;

c) не обеспечивают посредством планирования эффективное управление людьми и ресурсами;

d) обеспечивают посредством планирования неэффективное управление людьми и ресурсами;

e) спе­циально подготовленные люди не формируют организацию, а только ставят пе­ред ней цели и задачи.

 

25. Оценочная функция:

a) оценка действий производится че­рез призму особых понятий морального сознания добро, зло, справедливость, долг, совесть и т.д.;

b) открывает представление о внутрен­нем мире как собственном, так и других людей, организаций, государства;

c) показывает (оправдывает), во имя чего должны выполняться нормы морали;

d) добро, зло, справедливость, долг, совесть и т.д.;

e) харак­теризует форму сознания и бытия.

 

Вариант 2

1. Познавательная функция:

a) открывает представление о внутрен­нем мире как собственном, так и других;

b) харак­теризует форму сознания и бытия;

c) добро, зло, справедливость, долг, совесть и т.д.;

d) показывает (оправдывает), во имя чего должны выполняться нормы морали;

e) разрабатывает новые экономические стандарты и подходы.

 

2. Мировоззренческая функция:

a) оценка действий производится че­рез призму особых понятий морального сознания добро, зло, справедливость, долг, совесть и т.д.;

b) разрабатывает новые экологические стандарты;

c) показывает (оправдывает), во имя чего должны выполняться нормы морали;

d) обеспечивает посредством планирования эффективное управление людьми и ресурсами;

e) не обеспечивает посредством планирования эффективное управление людьми и ресурсами.

 

3. Воспитательная функция:

a) проявляется в непрерывном, интен­сивном и целенаправленном становлении отдельной личности, воспитании нравственности общества;

b) не проявляется в непрерывном, интен­сивном и целенаправленном становлении отдельной личности, воспитании нравственности общества;

c) представляет человеку стратегические ориентиры в виде моральных ценностей;

d) не представляет человеку стратегические ориентиры в виде моральных ценностей;

e) нормы поведения по профессиональной принадлежности.

 

4. Регулятивная функция:

a) представляет человеку стратегические ориентиры в виде моральных ценностей;

b) предъявляет к нему минимальные требования;

c) не представляет человеку стратегические ориентиры в виде моральных ценностей;

d) воспитании нравственности общества;

e) показывает (оправдывает), во имя чего должны выполняться нормы морали.

 

5. Универсальная этика:

a) определяет нормы поведения, которые являются обязательными для всех людей независимо от их со­циальных функций или профессиональной принадлежности;

b) не определяет нормы поведения, которые являются обязательными для всех людей независимо от их со­циальных функций или профессиональной принадлежности;

c) относится к определенному конкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях;

d) не относится к определенному конкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях;

e) открывает представление о внутрен­нем мире как собственном, так и других людей, организаций, государства.

 

6. Профессиональная этика:

a) не относится к определенному конкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях;

b) относится к неопределенному неконкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях;

c) относится к определенному конкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях;

d) не относится к неопределенному конкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях;

e) относится как к определенному, так и к неконкрет­ному набору норм (кодексу поведения), которыми следует ру­ководствоваться менеджерам, принимающим решения в раз­личных профессиональных решениях.

 

7. Формальные группы

a) создаются по воле руководства, их функцией по отношению к организации в целом является выполнение конк­ретных задач и достижение определенных, конкретных целей;

b) спонтанно образующиеся группы людей;

c) создаются по воле руководства, их функцией по отношению к организации в целом не является выполнение конк­ретных задач и достижение определенных, конкретных целей;

d) группо­вые эталоны неприемлемого поведения;

e) одиночные функционеры.

 

8. Рабочая — целевая группа

a) целевая группавместе работающих над одним и тем же заданием;

b) спонтанно образующиеся группы людей;

c) группо­вые эталоны неприемлемого поведения;

d) резуль­тат интенсивного социального взаимодействия;

e) спонтанно образующиеся группы людей, которые вступают в регулярное взаимодействие не имеющих определенных целей.

 

9. Неформальные группы — это

a) спонтанно образующиеся группы людей, которые вступают в регулярное взаимодействие не имеющих определенных целей;

b) формальные организации;

c) спонтанно образующиеся группы людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для дости­жения определенной цели;

d) рабочие группы и комитеты, комиссии, советы;

e) группа руководителей.

 

10. К свойствам неформальных групп не относится:

a) сопротивление переменам;

b) социальный контроль

c) наличие неформальных лидеров;

d) укрепление группо­вых эталонов приемлемого и неприемлемого поведения;

e) группа руководителей.

 

11. Что из себя представляет рабочая сила?

a) экономическая категория, которая характеризует совокупность способностей человека, необходимых для осуществления трудового процесса;

b) производительность труда;

c) степень достижения целей фирмы;

d) экономичность ресурсов;

e) качество производимой продукции.

 

12. Перечислите виды конфликтов?

a) все верны;

b) межличностный;

c) межгрупповой;

d) конфликт между личностью и группой;

e) внутриличностный.

 

13. Является одним из способов достижения эффективности деятельности организации?

a) подготовка кадров;

b) испытание;

c) собеседование;

d) набор;

e) определение денежного вознаграждения и льгот.

 

14. Вертикальное разделение труда?

a) отдельные работы по координации от непосредственного выполнения задании;

b) важный аспект организационной работы;

c) предписанная работа, серия работ, которые должны быть выполнены заранее;

d) частота повторения данной задачи и время, необходимые для ее выполнения;

e) работа с людьми и представителями.

 

15. Что такое семантика?

a) способ использования слов и значения, передаваемые словами;

b) ответная реакция получателя;

c) перевод символов отправителя в мысли получателя;

d) все то, что искажает смысл информации;

e) используется любые символы, кроме слов.

 

16. Интуитивное решение – это …

a) выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен;

b) результат реализации определенной последовательности шагов или действий;

c) выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности;

d) выбор, обусловленный знаниями, накопленным опытом;

e) все то, что искажает смысл информации.

 

17. Какие 3 стадии продвижения товар проходит

a) предприятие - оптовая торговля; оптовая торговля - розничная торговля; розничная торговля - потребители.

b) предприятие - розничная торговля; розничная торговля - оптовая торговля; оптовая торговля - потребители.

c) предприятие - потребители; потребители - оптовая торговля; оптовая торговля - розничная торговля.

d) розничная торговля - предприятие; предприятие - потребители; потребители - оптовая торговля.

e) оптовая торговля - потребители; потребители - розничная торговля; розничная торговля — предприятие.

 

18. Внешние факторы, влияющие на ценообразование

a) потребители, рыночная среда, участники каналов товародвижения, государство

b) потребители, государство, поставщики

c) потребители, рыночная среда, конкуренты

d)потребители, конкуренты, участники каналов товародвижения, государство

e) потребители, государство, конкуренты

 

19. Цель предприятия метод установления исходной цены движения исходной цены =

a) стратегия ценообразования

b) цена товара

c) цена предприятия

d) базовая цена

e) бальная оценка

 

20. Кто такой консигнатор?

a) человек, имеющий свой склад и товары, которые передаются ему производителем на ответственное хранение по условиям консигнации

b) человек, самостоятельно продающий товары покупателям

c) человек, непосредственно сбывающий относительно большое количество товара конечному потреблению

d) человек, имеющий склад с товарами, которые он продает от своего имени, но за сет фирмы, производящей эти товары

e) это независимый мелкий предприниматель, специализирующийся обычно на продаже товаров длительного пользования, которые требуют значительного сервиса

 

21....-метод сбыта, при котором производители товаров используют услуги розничного рода независимых посредников

a) косвенный сбыт

b) выборочный сбыт

c) исключительный сбыт

d) экстенсивный сбыт

e) телемаркетинг

 

22. Чтобы заинтересовать продавца очень много зависит от выбора и работы с кем?

a) торговый посредник

b) предприниматель

c) поставщик

d) покупатель

e) конкурент

 

23. Какие виды продвижения существуют?

a) 2 основных, 2 дополнительных

b) 2 основных, 1 дополнительных

c) 3 основных, 2 дополнительных

d) 2 основных, 3 дополнительных

e) 3 основных, 3 дополнительных

 

24. Общая цель продвижения -

a) стимулирование спроса

b) продать товар, услугу

c) улучшить образ предприятия

d) увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне

e) не стимулировать спрос

 

25. Правильное определение чего зависит как стратегия, так и эффективность продвижения.

a) целевая аудитория

b) имидж фирмы

c) реклама

d) пропаганда

e) стимулирование сбыта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: