Критерии оценки уровня усвоения программного материала




ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: Ребенок активно взаимодействует со взрослым, самостоятельно выделяет и называет цвет, форму, размер палочек, группирует и соотносит их по выделенным свойствам. Определяет количественные отношения. Ребенок проявляет активный интерес к играм с палочками Кюизенера. Правильно отвечает на поставленные вопросы. Умеет пользоваться речью как средством коммуникативного общения, инициативен, активен. С удовольствием слушает художественную литературу, рассматривает иллюстрации. Ребенок свободно ориентируется в предметном окружении. Проявляет заботливое отношения к близким людям, животным, растениям.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ: Ребенок повторяет за взрослым названия формы, размера предметов, не совсем точно называет цвета палочек. Объединяет их одинакового цвета, размера, формы; показывает большие и маленькие, длинные и короткие. Активный словарь ребёнка менее 1000 слов. Ребёнок отвечает на поставленные вопросы с небольшой помощью педагога. По необходимости пользуется речью как средством общения. Ребенок с незначительной помощью взрослого свободно ориентируется в предметном окружении.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: Ребенок не проявляет явного интереса к играм с палочками. Ребенок воспринимает различия палочек по цвету, количеству, размерные отношения лишь в совместной со взрослым игре. Ребёнок понимает обращенную к нему речь, но его речь невнятна, однообразна, бедна по содержанию. Ребёнок с трудом отвечает на поставленные вопросы, чаще всего прибегает к помощи педагога, к жестам. Редко пользуется речью как средством общения. Ребенок с незначительной помощью взрослого свободно ориентируется в предметном окружении.

 


 

Диагностическая карта

По итогам реализации программы кружка «Цветные числа» на 2014 – 2015 учебного года.

(на основе программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Веракса Н. Е. «От рождения до школы»)

Группа: Средняя «В» Возраст: 4 года Количество детей: 8 Руководитель: Клименкова О. М.

№ п/п   Фамилия имя ребёнка  
Софья.Эльвина Витя С. Ваня Ш.. Юля П.. Соня З Джамиля Серёжа
н к н к н к н к н к н к н к н к
  Проявляет интерес к деятельности,                  
  Принимает игровую задачу,                  
  Эмоционально – положительно относится к взаимодействию со сверстниками в игре,                  
  При обследовании предметов выделяет цвет, форму, величину                  
  Различает «много» предметов и «один»                  
  Строит разнообразные постройки, используя объёмные и плоскостные палочки,                  
  Использует речь в процессе игры.                  
  Умение осваивать действия с предметом.                  
  Умение принимать игровую задачу.                  
  Умение эмоционально - положительно относиться к взаимодействию со сверстниками в коллективной игре.                  
  Итог                  

 

 

                    Примечание
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май    
                                                                                   
  Алимурадова Д.                                                                                    
                                                                                                       
  Батечко В.                                                                                  
  Зайцева С.                                                                                  
  Лебедева С.                                                                                  
  Орлов С.                                                                                  
  Селиверстов В.                                                                                  
  Соловьёва С.                                                                                  
  Постникова Ю.                                                                                  
                                                                                     
                                                                                     

Табель учёта посещаемости кружка «Цветные числа»

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базик И.Я. Развитие способностей к наглядному пространственному моделированию при ознакомлению детей дошкольного возраста с литературными произведениями. Авторский реферат. Москва 1986г.

2. Комарова Л. Д. Как работать с палочками Кюизенера? М.; Издательство ГНОМ и Д. 2008, -64.

3. Панова Е. Н., - Воронеж: ЧП Лакоценина С. С., 2007.-96 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: