Ледовая гонка «Зимний спринт»
Традиционные соревнования для автолюбителей
Бюллетень организатора №1
Вводятся изменения следующих пунктов регламента:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1.Соревнования в классах «Стандарт 1», «Стандарт 2», «Спорт 1» и «Спорт 2» являются массовым (любительским) неклассифицируемым спортивным мероприятием.
4.2 Регламентирующие документы:
l Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ)
l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).
4.3.Автомобили участников:
Допускаются легковые автомобили, соответствующие техническому регламенту, опубликованному в приложении 1 к данному бюллетеню.
Запрещается участие автомобилей, с установленными шипованными шинами!
4.4.В зависимости от расчетного коэффициента энерговооруженности Кrs (приведенной удельной мощности) автомобили подразделяются на следующие зачетные группы (зачеты):
Зачетная группа | Значение Кrs |
Стандарт 1 | Не более 1,20 включая верхний предел |
Стандарт 2 | 1,2 - 1,80 включая верхний предел |
Спорт 1 | 1,8 - 2,80 включая верхний предел |
Спорт 2 | Более 2,8 |
Значение Krs рассчитывается
6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение соревнования вводится заявочный взнос.
Для пилотов, заявленных во всех дисциплинах:
2000р. (при оплате до 29 января 2020 года)
3000р.
(при оплате с 29 января по 8 февраля 2020 года)
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Трасса
8.1.1. Покрытие трассы - снег, лед, асфальт (в зависимости от погодных условий).
Ознакомление с трассой.
8.2.1 Ознакомление с трассой возможно до начала мероприятия, пешком.
Приложение 1
Технический регламент любительского спортивного мероприятия «Зимний спринт»
|
Общие требования.
Допускаются любые технически исправные автомобили, относящиеся по классификации ГИБДД к категории «В» или подготовленные в соответствии с Классификацией и Техническими Требованиями (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ), имеющие все необходимые документы согласно текущему законодательству для его использования на дорогах общего пользования на момент проведения соревнований.
Зачетные группы автомобилей.
В зависимости от расчетного коэффициента энерговооруженности Кrs (приведенной удельной мощности) автомобили подразделяются на следующие зачетные группы (зачеты):
Зачетная группа | Значение Кrs |
Стандарт 1 | Не более 1,20 включая верхний предел |
Стандарт 2 | 1,2 - 1,80 включая верхний предел |
Спорт 1 | 1,8 - 2,80 включая верхний предел |
Спорт 2 | Более 2,8 |
2. Расчет Коэффициента Krs.
Коэффициент Krs рассчитывается как произведение удельной мощности и всех коэффициентов за доработки автомобиля.
2.1
1.
1.1.
2.1 При расчете Кrs используются данные о фактически установленном двигателе, данные о котором участник указывает в заявке, а также сведения из ПТС:
P – мощность фактически установленного двигателя (л.с.)
M - снаряженная масса автомобиля согласно ПТС (кг.)
2.2 Формула расчета Кrs:
Kvt – коэффициент влияния (используется только при условии когда больше 1,0)
Тип двигателя | Kvt |
Дизельный двигатель | 0,9 |
Бензиновый роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) | 1,2 |
Бензиновый поршневой двигатель | 1,0 |
- коэффициент доработок, изменений в системе питания двигателя автомобиля
|
Доработки системы питания | |
Замена впускного коллектора(ресивера), на отличный от заводского | 1,3 |
Установка компрессора (турбо нагнетателя; приводного нагнетателя), либо его замена на отличный от заводского. | 2,0 |
Установка многодроссельного впуска, либо его замена на отличный от заводского | 1,4 |
Замена интеркулера на отличный от заводского | 1,3 |
Если доработок системы питания более одной в расчет берется та значение которой наибольшее по таблице .
Если в системе питания двигателя автомобиля отсутствуют какие-либо доработки, принимается равным 1.
Разрешается использовать любые воздуховоды, фильтрующие и соединительные элементы.
Доработки не указанные в таблице при расчете коэффициента не учитываются и считаются разрешенными.
- коэффициент типа привода автомобиля.
Тип привода | |
Моно привод | |
Полный привод | 1.2 |
- коэффициент индекса износостойкости резины (treadwear)
Маркировка/значение treadwear | |
DOT / более 220 | |
DOT / 140-220 включая крайние значения | 1,2 |
DOT / менее 140 | 1,5 |
Спортивные шины | 1,7 |
Запрещаются любые изменение заводского протектора.
Не допускается использование шин с остатком протектора менее 1 мм, а также “спортивных” шин с отсутствующими индикаторами износа.
- коэффициент облегчения автомобиля
Способ облегчения | |
Облегчение на две единицы. За единицу принимается Отсутствие одного любого элемента салона: сидения пассажирского; заднего дивана; парприза; обивки потолка, обшивка пола, при этом пара дверных обивок приравнивается к единице; Облегчение одного элемента кузова (капот; крыло; дверь; крышка багажника), включая отсутствие или замену материала остекления, при этом лобовое стекло, боковое остекление, остекление крышки багажника- отдельные единицы. Отсутствие двух бамперов принимается за единицу. | |
Облегчение более чем на две единицы. | 1,2 |
|
Полученный в результате расчета Krs округляется до 0,01 по математическим правилам округления.
Организатор имеет право, сверять данные предоставляемые участником с информацией о технических характеристиках автомобиля и двигателя из любых общедоступных источников. При наличии расхождений в технических характеристиках из различных источников, организатор оставляет за собой право выбора данных, применяемых для расчета Кrs, основываясь на статистическом большинстве и надежности источника данных, и вносить изменения в заявку таким образом, чтобы итоговый коэффициент Кrs не уменьшился. При подаче заведомо ложных данных, к участнику могут быть применены дисциплинарные меры.
Технические доработки.
Разрешается:
Замена силового агрегата (двигателя) и коробки передач.
Установка вварного каркаса безопасности соответствующего Техническим Требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ)
Установка любых элементов усиления кузова закрепленных болтовыми соединениями (“распорки”).
Изменение точек крепления элементов подвески к кузову, применения в подвеске шарниров ШС (шарнирный подшипник) не устанавливаемые заводом-изготовителем серийно. Использование кулачковых коробок передач.
Применение многодроссельного или многокарбюраторного впуска, а так же наддува любого типа серийно не устанавливаемых на двигатель данной модели заводом-изготовителем;
Установка кузовных деталей в том числе стекол, отличающихся материалом, геометрией, силовой структурой от серийно устанавливаемых заводом-изготовителем.
Использование тормозных суппортов не устанавливаемых заводом-изготовителем на автомобилях данной модели, а также использование тормозных дисков отличающихся диаметров от любых других, устанавливаемых на данную модель автомобиля заводом-изготовителем, только при условии что доработки улучшают тормозные характеристики.
Использование амортизационных стоек и/или пружин конструктивно отличающихся от серийно устанавливаемых заводом изготовителем;
Отсутствие пассажирских сидений;
Отсутствие парприза и элементов обшивки салона (пола, потолка, боковых панелей и обшивки дверей, багажного отделения и т.д и т.п);
Наличие кузовных деталей, в том числе стекол, отличающихся материалом, геометрией, силовой структурой от серийно устанавливаемых заводом-изготовителем
При демонтаже элементов салона обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.