При демонтаже элементов салона обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.




Ледовая гонка «Зимний спринт»

Традиционные соревнования для автолюбителей

 

Бюллетень организатора №1

Вводятся изменения следующих пунктов регламента:

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1.Соревнования в классах «Стандарт 1», «Стандарт 2», «Спорт 1» и «Спорт 2» являются массовым (любительским) неклассифицируемым спортивным мероприятием.

4.2 Регламентирующие документы:

l Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ)

l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).

4.3.Автомобили участников:

Допускаются легковые автомобили, соответствующие техническому регламенту, опубликованному в приложении 1 к данному бюллетеню.

Запрещается участие автомобилей, с установленными шипованными шинами!

4.4.В зависимости от расчетного коэффициента энерговооруженности Кrs (приведенной удельной мощности) автомобили подразделяются на следующие зачетные группы (зачеты):

 

Зачетная группа Значение Кrs
Стандарт 1 Не более 1,20 включая верхний предел
Стандарт 2 1,2 - 1,80 включая верхний предел
Спорт 1 1,8 - 2,80 включая верхний предел
Спорт 2 Более 2,8

Значение Krs рассчитывается

 

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение соревнования вводится заявочный взнос.

Для пилотов, заявленных во всех дисциплинах:

2000р. (при оплате до 29 января 2020 года)

3000р.

(при оплате с 29 января по 8 февраля 2020 года)

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ

Трасса

8.1.1. Покрытие трассы - снег, лед, асфальт (в зависимости от погодных условий).

Ознакомление с трассой.

8.2.1 Ознакомление с трассой возможно до начала мероприятия, пешком.

Приложение 1

Технический регламент любительского спортивного мероприятия «Зимний спринт»

Общие требования.

Допускаются любые технически исправные автомобили, относящиеся по классификации ГИБДД к категории «В» или подготовленные в соответствии с Классификацией и Техническими Требованиями (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ), имеющие все необходимые документы согласно текущему законодательству для его использования на дорогах общего пользования на момент проведения соревнований.

 

Зачетные группы автомобилей.

В зависимости от расчетного коэффициента энерговооруженности Кrs (приведенной удельной мощности) автомобили подразделяются на следующие зачетные группы (зачеты):

Зачетная группа Значение Кrs
Стандарт 1 Не более 1,20 включая верхний предел
Стандарт 2 1,2 - 1,80 включая верхний предел
Спорт 1 1,8 - 2,80 включая верхний предел
Спорт 2 Более 2,8

 

 

2. Расчет Коэффициента Krs.

Коэффициент Krs рассчитывается как произведение удельной мощности и всех коэффициентов за доработки автомобиля.

2.1

1.

1.1.

2.1 При расчете Кrs используются данные о фактически установленном двигателе, данные о котором участник указывает в заявке, а также сведения из ПТС:

P – мощность фактически установленного двигателя (л.с.)

M - снаряженная масса автомобиля согласно ПТС (кг.)

 

2.2 Формула расчета Кrs:

 

Kvt – коэффициент влияния (используется только при условии когда больше 1,0)

Тип двигателя Kvt
Дизельный двигатель 0,9
Бензиновый роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) 1,2
Бензиновый поршневой двигатель 1,0

 

- коэффициент доработок, изменений в системе питания двигателя автомобиля

Доработки системы питания
Замена впускного коллектора(ресивера), на отличный от заводского 1,3
Установка компрессора (турбо нагнетателя; приводного нагнетателя), либо его замена на отличный от заводского. 2,0
Установка многодроссельного впуска, либо его замена на отличный от заводского 1,4
Замена интеркулера на отличный от заводского 1,3

Если доработок системы питания более одной в расчет берется та значение которой наибольшее по таблице .

Если в системе питания двигателя автомобиля отсутствуют какие-либо доработки, принимается равным 1.

Разрешается использовать любые воздуховоды, фильтрующие и соединительные элементы.

Доработки не указанные в таблице при расчете коэффициента не учитываются и считаются разрешенными.

 

- коэффициент типа привода автомобиля.

Тип привода
Моно привод  
Полный привод 1.2

 

- коэффициент индекса износостойкости резины (treadwear)

Маркировка/значение treadwear
DOT / более 220  
DOT / 140-220 включая крайние значения 1,2
DOT / менее 140 1,5
Спортивные шины 1,7

Запрещаются любые изменение заводского протектора.

Не допускается использование шин с остатком протектора менее 1 мм, а также “спортивных” шин с отсутствующими индикаторами износа.

 

- коэффициент облегчения автомобиля

Способ облегчения
Облегчение на две единицы. За единицу принимается Отсутствие одного любого элемента салона: сидения пассажирского; заднего дивана; парприза; обивки потолка, обшивка пола, при этом пара дверных обивок приравнивается к единице; Облегчение одного элемента кузова (капот; крыло; дверь; крышка багажника), включая отсутствие или замену материала остекления, при этом лобовое стекло, боковое остекление, остекление крышки багажника- отдельные единицы. Отсутствие двух бамперов принимается за единицу.  
Облегчение более чем на две единицы. 1,2

 

 

Полученный в результате расчета Krs округляется до 0,01 по математическим правилам округления.

Организатор имеет право, сверять данные предоставляемые участником с информацией о технических характеристиках автомобиля и двигателя из любых общедоступных источников. При наличии расхождений в технических характеристиках из различных источников, организатор оставляет за собой право выбора данных, применяемых для расчета Кrs, основываясь на статистическом большинстве и надежности источника данных, и вносить изменения в заявку таким образом, чтобы итоговый коэффициент Кrs не уменьшился. При подаче заведомо ложных данных, к участнику могут быть применены дисциплинарные меры.

 

 

Технические доработки.

Разрешается:

Замена силового агрегата (двигателя) и коробки передач.

Установка вварного каркаса безопасности соответствующего Техническим Требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ)

Установка любых элементов усиления кузова закрепленных болтовыми соединениями (“распорки”).

Изменение точек крепления элементов подвески к кузову, применения в подвеске шарниров ШС (шарнирный подшипник) не устанавливаемые заводом-изготовителем серийно. Использование кулачковых коробок передач.

Применение многодроссельного или многокарбюраторного впуска, а так же наддува любого типа серийно не устанавливаемых на двигатель данной модели заводом-изготовителем;

Установка кузовных деталей в том числе стекол, отличающихся материалом, геометрией, силовой структурой от серийно устанавливаемых заводом-изготовителем.

Использование тормозных суппортов не устанавливаемых заводом-изготовителем на автомобилях данной модели, а также использование тормозных дисков отличающихся диаметров от любых других, устанавливаемых на данную модель автомобиля заводом-изготовителем, только при условии что доработки улучшают тормозные характеристики.

Использование амортизационных стоек и/или пружин конструктивно отличающихся от серийно устанавливаемых заводом изготовителем;

Отсутствие пассажирских сидений;

Отсутствие парприза и элементов обшивки салона (пола, потолка, боковых панелей и обшивки дверей, багажного отделения и т.д и т.п);

Наличие кузовных деталей, в том числе стекол, отличающихся материалом, геометрией, силовой структурой от серийно устанавливаемых заводом-изготовителем

При демонтаже элементов салона обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: