Где 51540 - код станции (разъезда) по ЕСР, 001 - инвентарный номер тормозного башмака




Учебный вопрос №2

Тормозной башмак как инвентарь строгого учета. Учет тормозных башмаков. Маркировка (клеймение) тормозных башмаков.

Тормозные башмаки, находящиеся на балансе структурных подразделений Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», применяемые для обеспечения безопасности перевозочного процесса, а также тормозные башмаки, ожидающие ремонта или исключения из инвентаря (утилизации), тормозные башмаки запаса, являются инвентарем строгого учета.


На железнодорожных станциях учет тормозных башмаков, с момента их с момента их поступления до исключения из инвентаря (утилизации), ведется в книге инвентаря строгого учета. Книга прошивается, нумеруется и заверяется печатью (штемпелем) соответствующего подразделения дирекции управления движением, а также личной подписью его первого руководителя (или лица, исполняющего его обязанности).

Рис.321 Книга инвентаря строгого учета

 

 
 

Выдача (передача) каждого тормозного башмака регистрируется в Книге и удостоверяется подписью работника, получившего тормозной башмак.

рис.322 Книга инвентаря строгого учета

 

       
   
 
 

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Рис. 323 Маркировка (клеймение) тормозных башмаков

Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом), а также не соответствующих установленным геометрическим параметрам - запрещается.

Рекомендуемые формы маркировки (клеймения) тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, и охранных, производится:

а) на станциях с одним парком железнодорожных путей и разъездах - с использованием пятизначного кода станции по единой сетевой разметке и через знак «-» (дефис) трехзначного инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы (пример: 001 и т.д.):

где 51540 - код станции (разъезда) по ЕСР, 001 - инвентарный номер тормозного башмака

б) на станциях, имеющих два и более парков путей или маневровых районов, в зависимости от объемов работы и местных условий, отдельно по каждому парку (маневровому району) - с использованием пятизначного кода станции по ЕСР, через знак «-» (дефис) номера или буквенного индекса парка (маневрового района) (могут применяться начальные буквы наименования парка) и через знак «-» (дефис) трехзначного инвентарного номера тормозного башмака (при необходимости номер тормозного башмака для конкретного пути), начиная с единицы (пример: 001 и т.д.):

51560-П-001, где 51560 - код станции по ЕСР, П - буквенный индекс парка (маневрового района), 001 - инвентарный номер тормозного башмака;

51560-1-001, где 51560 - код станции по ЕСР, 1 - номер парка или маневрового района, 001 - инвентарный номер тормозного башмака;

в) на станциях, имеющих более одной сортировочной системы - с использованием пятизначного кода станции по ЕСР, через знак «-» (дефис) индекса сортировочной системы «Н» (нечетная) или «Ч» (четная), или другого условного обозначения соответствующей системы, через знак «-» (дефис) номера или буквенного индекса парка (могут применяться начальные буквы наименования парка) и через знак «-» (дефис) трехзначного инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы (пример: 001 и т.д.):

51000-Н-П-001, где 51000 - код станции по ЕСР, Н – индекс сортировочной системы, П - буквенный индекс парка (маневрового района), 001 инвентарный номер тормозного башмака;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: