Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)





7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Тема 1. Основные понятия и области применения баз данных (ОК-3,11, ПК-7)

Тема 2. Поиск в базах данных. Соединение условий поиска с помощью логических операций (ОК-11, ПК-6)

Тема 3. Основные принципы организации справочно-правовых систем (на примере «КонсультантПлюс») (ОК-7,11 ПК-6,7)

Тема 4. Принципы поиска в системе «КонсультантПлюс» (ОК-3,11 ПК-6,7)

Тема 5. Работа с найденными документами в СПС «КонсультантПлюс» (ОК-7,11 ПК-7)

ОК-3 (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения) темы №№ 1,4;

ОК-7 (стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства) темы №№3;5

ОК-11 (владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией) темы №№1,2,3,4,5;

ПК-6 (способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства) темы №№3,4,5;

ПК-7 (владение навыками подготовки юридических документов) темы №№ 1,3,4.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

Освоение каждой компетенции оценивается пятидесяти бальной системе. Компетенция считается освоенной если обучающийся набирает не менее 35-40 баллов. Дисциплина считается освоенной если по каждой из компетенций обучающийся набрал не менее 35-40 баллов. Количество баллов набираемых по тестированию или при ответе на вопрос зачета приведено в таблице максимальным (при не менее 80-ти % правильных ответах на тестировании и полном ответе на вопрос зачета). Баллы за работу на практическом занятии выставляются за доклады, презентации, эссе, конспектирование, ответы на вопросы преподавателя.

Шкалы оценивания освоения компетенций

ОК-3 темы №№1,4
Тестирование 12 баллов
Работа на практических занятиях 14 баллов (2 балла за каждое л. и пр.занятие)
Вопрос зачета 30 баллов
Итого 56 баллов
ОК-7 темы №№ 3,5
Тестирование 12 баллов
Работа на практических занятиях 18 баллов (2 балла за каждое л. и пр. занятие)
Вопрос зачета 30 баллов
Итого 60 баллов
ОК-11 темы №№ 1,2,3,4,5
Тестирование 12 баллов
Работа на практических занятиях 18 баллов (2 балла за каждое пр. занятие)
Написание реферата 20 баллов
Итого 40 баллов
ПК-6 темы №№ 3,4,5
Тестирование 12 баллов
Работа на практических занятиях 12 баллов (2 балла за каждое л. и пр. занятие)
Написание реферата 20 баллов
Итого 44 балла
ПК-7 темы №№ 1,3,4
Тестирование 12 баллов
Работа на практических занятиях 6 баллов (2 балла за каждое л. и пр. занятие)
Написание реферата 20 баллов
Итого 38 баллов

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Выберите один верный ответ. Приведено пять профилей тестов.

Вариант 1 ОК-3 темы №№1,4

1. Раскройте содержание понятия «правовая информатика».

2. Дайте общую классификацию правовой информации.

3. Раскройте содержание понятия «информация».

4. Дайте классификацию видов информации в крупномасштабных автоматизированных информационных системах (типа ГАС «Правосудие», «Выборы»).

5. Перечислите основные общие внутренние (атрибутивные) юридически значимые свойства содержательной информации и охарактеризуйте одно из них.

6. Что такое правовая информатика?

а) это прикладная наука, изучающая проблемы сбора, обработки, хранения и использования социально-правовой информации в правовой системе общества как в специфическом информационном образовании.

б) это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической деятельности и т.д.

в) это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации

7. Каков предмет правовой информатики?

а) проблемы, средства и методы обработки правовых информационных образований и потоков, в частности, задач по разработке, созданию и использованию различных информационно-правовых систем, анализу информационного обслуживания потребителей правовой информации, по решению с использованием вычислительной техники конкретных правовых задач и др.

б) правовая система обществ в целом, а также механизм правотворчества, механизм правового регулирования, механизм правоприменения, механизм обеспечения доступа потребителей к правовой информации, информационно-правовые и автоматизированные системы и т.д.

в) предметом изучения является структура и свойство информации, а так же закономерности информационной деятельности

8. Что такое правовая информация?

а) официальные разъяснения правовых актов, сопроводительные документы, распоряжения органов государственной власти и должностных лиц и некоторые другие, а также акты международного права, действующие на территории России

б) это совокупность сведений о действующем праве, практике его осуществления, правотворчестве и научных теоретических разработках в области права.

в) это информация на материальном носителе с реквизитами, позволяющими его однозначно идентифицировать.

9. База данных служит для:

а) хранения и упорядочения информации

б) ведения расчетно-вычислительных операций

в) обработки текстовой документации

10. Раскройте вопрос: Анализ направлений исследований информационного права

Вариант 2 ОК-7 темы №№ 3,5

1) Перечислите основные нормативно-правовые (специальные) свойства содержательной информации и охарактеризуйте одно из них.

2) Раскройте содержание понятия «информационная сфера (инфосфера)».

3) Охарактеризуйте архитектуру (состав) информационной сферы (инфосферы).

4) Охарактеризуйте состав информационной инфраструктуры.





Читайте также:
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.018 с.