ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА
TUC PiZZa семплинг на улице
ГЕОГРАФИЯ: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Челябинск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Нижний Новгород
Канал: ВУЗы
ДАТЫИ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
ВУЗы с 23.05.2016г. по 03.06.2016г.
Будни Вузы Понедельник - пятница
Утренние часы в зависимости от города и вузов: 07:30-11:30, 07:45 – 11:45, 08:00 – 12:00, 08:30 – 12:30, 08:45 – 12:45, 09:00 – 13:00
ПРОДУКТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ
TUC Pizza
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ü Повысить узнаваемость о новом вкусе TUC «Pizza».
ü Предоставить ЦА возможность попробовать новинку.
ü Стимулировать на покупку, увеличить объем продаж.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Молодые люди 18-25, девушки, парни, пары, компании
МЕХАНИКА ПРОЕКТА будни ВУЗы
Две девушки - промоутера в роли доставщиков пиццы с объемными термосумками ведут раздачу семплов, листовок и специальных стикеров ZZ представителям ЦА – девушки и парни 18-25. Один семпл в одни руки. В случае, если подходят люди не из ЦА и просят семпл выдаем семпл без упаковки. Девушки стоят не парой, а по-отдельности, ловят разные потоки ЦА.
Также промоутеры рассказывают о механике конкурса:
Возьми наклейку ZZ у промоутера или сделай её сам
Наклей ZZ, изменив смысл слова, и сделай фото
Размести его в Instagram с хэштегом #перекуZZ
Cамое ZZачётное фото принесёт тебе суперский приZZ
Все подробности можно найти на промо-сайте, указанном на листовке
ВАЖНО! Промоутеры работают не рядом с друг другом. А стоят отдельно и охватывают разные потоки ЦА.
Выдаем строго один семпл в руки.
Важно: промоутер учит несколько вариантов промо текста, и ротирует их, а не говорит постоянно один и тот же!
|
Промо-текст
1 промоутер:
Попробуй TUC PIZZA (тук пицца)!
2 промоутер:
Новый вкус - Новый перекуZZ (перекуз)!
ТРЕБОВАНИЕ К ПРОМОПЕРСОНАЛУ
· Симпатичные девушки 18-23, рост от 165-175 см. Размер 42-44 строго.
· Хорошие коммуникационные навыки
· Приятная внешность.
Промоформа промоутера:
· Девушки:
· Свитшот и джинсовый комбинезон 42-44 размер-выдает агентство
· Сумку-выдает агентство
· Кеды, кроссовки/балетки- свои любого цвета в хорошем и подтребном состоянии. Лучше всего цвета желтые,зеленые,красные,белые!
Чистые волосы, аккуратно уложенные или собранные. Отсутствие крупной бижутерии и наручных часов, наличие легкого макияжа
Оборудование и материалы:
- Продукт в специальной семпл-упаковке
- Комбинезон и свитшот 42-44 размер
- Сумка
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ
1. Посещение всех необходимых тренингов для промоперсонала.
2. Прохождение финального кастинга.
3. Владение промотекстом и всей необходимой информацией по продукту.
4. Приезд на точку за 40 минут до старта акции.
5. Аккуратное отношение к промоформе и продукту
АЛГОРИТМ РАБОТЫПРОМОКОМАНДЫ
За день до выхода на работу промоутеры созваниваются с супервайзером и получают всю необходимую предварительную информацию.
· В день работы промоутеры приезжают за 40 минут до старта акции
· При себе обязательно иметь: паспорт и медкнижку (проверенную в агентстве)
· Получают промоформу, продукт для семплинга у супервайзера
· Надевают униформу.
· Промоутеры проводят акцию согласно механике, прописанной в данной инструкции строго в обозначенное рабочее время
|
· За рабочий день промоутеру разрешено отлучаться один раз, не более, чем на 10 минут. Покидать рабочее место строго по одному.
· В назначенное время промоутеры заканчивают работу, сдают форму, продукт-супервайзеру.
· Если продукт для семплинга заканчивается, необходимо срочно сообщать об этом супервайзеру.
· Промоутер самостоятельно, как можно корректнее, решает сложные ситуации, возникающие в ходе акции.
· Обо всех проблемах незамедлительно сообщать супервайзеру.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· отсутствовать на рабочем месте
· работать без формы
· сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте
· находиться в нетрезвом состоянии, употреблять алкоголь
· жевать жвачку
· отвлекаться на разговоры с охраной и администрацией
· использовать рекламный материал в личных целях
· самовольно изменять время работы в точке
· разговаривать по мобильному телефону (за исключением общения с супервайзером по рабочим вопросам).
· работать без проверочного листа
Напоминаем Вам о строгом учете рекламных материалов, о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
Конфликтные ситуации недопустимы!
ПРОМОФОРМА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПОТРЕБНЫЙ ВИД!!! ОТГЛАЖЕННАЯ И ЧИСТАЯ!! ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ БУДУТ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ШТРАФЫНА ВСЮ РАБОЧУЮ КОМАНДУ (СУПЕРВАЙЗЕР+ПРОМОУТЕРЫ).