АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОМОКОМАНДЫ




ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

TUC PiZZa семплинг на улице

 

ГЕОГРАФИЯ: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Челябинск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Нижний Новгород

 

Канал: ВУЗы

ДАТЫИ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

ВУЗы с 23.05.2016г. по 03.06.2016г.

Будни Вузы Понедельник - пятница

Утренние часы в зависимости от города и вузов: 07:30-11:30, 07:45 – 11:45, 08:00 – 12:00, 08:30 – 12:30, 08:45 – 12:45, 09:00 – 13:00

 

ПРОДУКТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ

TUC Pizza

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ü Повысить узнаваемость о новом вкусе TUC «Pizza».

ü Предоставить ЦА возможность попробовать новинку.

ü Стимулировать на покупку, увеличить объем продаж.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Молодые люди 18-25, девушки, парни, пары, компании

МЕХАНИКА ПРОЕКТА будни ВУЗы

Две девушки - промоутера в роли доставщиков пиццы с объемными термосумками ведут раздачу семплов, листовок и специальных стикеров ZZ представителям ЦА – девушки и парни 18-25. Один семпл в одни руки. В случае, если подходят люди не из ЦА и просят семпл выдаем семпл без упаковки. Девушки стоят не парой, а по-отдельности, ловят разные потоки ЦА.

Также промоутеры рассказывают о механике конкурса:

Возьми наклейку ZZ у промоутера или сделай её сам

Наклей ZZ, изменив смысл слова, и сделай фото

Размести его в Instagram с хэштегом #перекуZZ

Cамое ZZачётное фото принесёт тебе суперский приZZ

 

Все подробности можно найти на промо-сайте, указанном на листовке

 

ВАЖНО! Промоутеры работают не рядом с друг другом. А стоят отдельно и охватывают разные потоки ЦА.

Выдаем строго один семпл в руки.

Важно: промоутер учит несколько вариантов промо текста, и ротирует их, а не говорит постоянно один и тот же!

Промо-текст

1 промоутер:

Попробуй TUC PIZZA (тук пицца)!

2 промоутер:

Новый вкус - Новый перекуZZ (перекуз)!

 

 

ТРЕБОВАНИЕ К ПРОМОПЕРСОНАЛУ

 

· Симпатичные девушки 18-23, рост от 165-175 см. Размер 42-44 строго.

· Хорошие коммуникационные навыки

· Приятная внешность.

 

 

Промоформа промоутера:

· Девушки:

· Свитшот и джинсовый комбинезон 42-44 размер-выдает агентство

· Сумку-выдает агентство

· Кеды, кроссовки/балетки- свои любого цвета в хорошем и подтребном состоянии. Лучше всего цвета желтые,зеленые,красные,белые!

 

Чистые волосы, аккуратно уложенные или собранные. Отсутствие крупной бижутерии и наручных часов, наличие легкого макияжа

Оборудование и материалы:

  • Продукт в специальной семпл-упаковке
  • Комбинезон и свитшот 42-44 размер
  • Сумка

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ

 

1. Посещение всех необходимых тренингов для промоперсонала.

2. Прохождение финального кастинга.

3. Владение промотекстом и всей необходимой информацией по продукту.

4. Приезд на точку за 40 минут до старта акции.

5. Аккуратное отношение к промоформе и продукту

АЛГОРИТМ РАБОТЫПРОМОКОМАНДЫ

 

За день до выхода на работу промоутеры созваниваются с супервайзером и получают всю необходимую предварительную информацию.

· В день работы промоутеры приезжают за 40 минут до старта акции

· При себе обязательно иметь: паспорт и медкнижку (проверенную в агентстве)

· Получают промоформу, продукт для семплинга у супервайзера

· Надевают униформу.

· Промоутеры проводят акцию согласно механике, прописанной в данной инструкции строго в обозначенное рабочее время

· За рабочий день промоутеру разрешено отлучаться один раз, не более, чем на 10 минут. Покидать рабочее место строго по одному.

· В назначенное время промоутеры заканчивают работу, сдают форму, продукт-супервайзеру.

· Если продукт для семплинга заканчивается, необходимо срочно сообщать об этом супервайзеру.

· Промоутер самостоятельно, как можно корректнее, решает сложные ситуации, возникающие в ходе акции.

· Обо всех проблемах незамедлительно сообщать супервайзеру.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

· отсутствовать на рабочем месте

· работать без формы

· сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте

· находиться в нетрезвом состоянии, употреблять алкоголь

· жевать жвачку

· отвлекаться на разговоры с охраной и администрацией

· использовать рекламный материал в личных целях

· самовольно изменять время работы в точке

· разговаривать по мобильному телефону (за исключением общения с супервайзером по рабочим вопросам).

· работать без проверочного листа

 

 

Напоминаем Вам о строгом учете рекламных материалов, о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

Конфликтные ситуации недопустимы!

 

ПРОМОФОРМА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПОТРЕБНЫЙ ВИД!!! ОТГЛАЖЕННАЯ И ЧИСТАЯ!! ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ БУДУТ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ШТРАФЫНА ВСЮ РАБОЧУЮ КОМАНДУ (СУПЕРВАЙЗЕР+ПРОМОУТЕРЫ).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: