Индивидуальное задание на практику. Студенту Иванову Ивану Ивановичу группы 5401- 450301D




Студенту Иванову Ивану Ивановичу группы 5401- 450301D

Направление на практику оформлено приказом по университету от _10.01.2019 г. №_ 14_ в _______ Пресс-службу детского сада № 1001 _____________________________________,

(наименование профильной организации или структурного подразделения университета)

в соответствии с договором о направлении на практику от _??_._??_.20??__ г. №___??____.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы   Знать: структуру, роль и место массовых коммуникаций в системе российского общества; основы психологии массовых коммуникаций; технологию планирования деятельности фирмы, принципы оптимизации работы в условиях неопределенности и кризиса, типологические особенности периодических изданий, теле- и pадиопpогpамм, сетевых СМИ. Уметь: анализировать экономические показатели деятельности фирмы, используя основы экономических знаний, делать контент-анализ СМИ по освещению деятельности фирмы, работать с различными видами техники на уровне пользователя. Владеть: навыками выбора и использования PR-технологий, способностью работать в группах, владеть методикой анализа экономических показателей деятельности фирмы, навыками оптимизации работы в условиях неопределенности и кризиса, навыками подготовки PR-текстов различных жанров. провести анализ экономических и/или социальных эффектов в результате деятельности организации (фирмы) при условии закрытой финансовой информации; подготовить PR-тексты разных жанров, необходимых организации в момент прохождения практики; выполнять поручения отдела Пресс-службы по требованию руководителя от организации (фирмы).   проанализировать проблемные и кризисные ситуации в истории организации, ознакомится с документами действий в условиях кризиса или предложить вариант подобного документа; выполнять поручения отдела Пресс-службы по требованию руководителя от организации (фирмы).
владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами     Знать: особенности структуры пресс-службы организации как малой группы, ее цели, задачи, функциональные обязанности и особенности профессиональной коммуникации в малой группе. Уметь: анализировать коммуникативные процессы в пресс-службе организации как малой группе; оценивать индивидуальные особенности поведения коллег для выстраивания коммуникативных связей. Владеть: способностью анализа процессов, происходящих в рабочем коллективе и выстраивания эффективных связей с коллегами. проанализировать особенности работы внутри коллектива в организации (фирме) с применением анкетирования и/или других методов HR-исследований;
способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации   Знать: основные модели коммуникационного процесса, виды коммуникации и их специфику; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологию создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенности внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; формы и способы организации коммуникационного процесса в рекламных и PR- кампаниях; принципы построения интегрированных коммуникаций; основные этапы подготовки и проведения интегрированной коммуникационной кампании. Уметь: применять на практике навыки анализа медиатекстов, осуществлять медиапланирование PR-кампании, оценивать эффективность коммуникационных моделей, выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков рекламных кампаний и коммуникационных программ; самостоятельно анализировать рекламные и PR-кампании, выявлять барьеры, препятствующие эффективной коммуникации. Владеть: методами исследования различных медиатекстов, навыками разрешения проблемных коммуникативных ситуаций, принципами анализа различных коммуникативных ситуаций; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики в деловом общении и профессиональной деятельности; базовыми навыками организации и управления эффективной рекламной и PR-деятельностью; технологиями анализа рекламных и PR-кампаний. выполнить контент-анализ СМИ о деятельности организации или текущем проекте (к которому обучающийся может быть подключен во время прохождения практики); подготовить PR-тексты разных жанров, необходимых организации в момент прохождения практики; проанализировать проблемные и кризисные ситуации в истории организации, ознакомится с документами действий в условиях кризиса или предложить вариант подобного документа;    

 

Дата выдачи задания 15.01.2019 г.

Срок представления на кафедру отчета о практике 1.04.2019 г.

Руководитель практики

от университета,

доцент кафедры русской и зарубежной

литературы и связей с общественностью,

кандидат филологических наук, __________________ Е.Н. Сергеева

(подпись)

Руководитель практики

от профильной организации

должность __________________ И.О. Фамилия

(подпись)

Задание принял к исполнению

студент группы № 5401- 450301D __________________ И.И, Иванов

(подпись)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: