Дневник практики
Дата | Функциональное действие | Описание функционального действия |
07.10.2019 | Распределение | Работа в кадровом отделе, занималась распределением должностных инструкций и положений за 2017 и 2018 год, по Управлениям и Отделам. |
08.10.2019 | Распределение | Работа в кадровом отделе, занималась распределением должностных инструкций и положений за 2017 и 2018 год, по Управлениям и Отделам. |
09.10.2019 | Формирование электронной таблицы | Работа в кадровом отделе, формирования электронной таблицы «Должностные инструкции», для сдачи в архив за 2017 год. |
10.10.2019 | Формирование электронной таблицы | Работа в кадровом отделе, формирования электронной таблицы «Положения», для сдачи в архив за 2017 год. |
11.10.2019 | Формирование электронной таблицы | Работа в кадровом отделе, формирования электронной таблицы «Должностные инструкции», для сдачи в архив за 2018 год. |
14.10.2019 | Формирование электронной таблицы | Работа в кадровом отделе, формирования электронной таблицы «Положения», для сдачи в архив за 2018 год. |
15.10.2019 | Нумерация | Работа в информационном отделе, нумерация отчетов в виде томов для сдачи в архив за 2017 год |
16.10.2019 | Нумерация | Работа в информационном отделе, нумерация отчетов в виде томов для сдачи в архив за 2017 год |
17.10.2019 | Нумерация | Работа в информационном отделе, нумерация отчетов в виде томов для сдачи в архив за 2018 год |
18.10.2019 | Нумерация | Работа в информационном отделе, нумерация отчетов в виде томов для сдачи в архив за 2018 год |
Описывается каждый день практики.
Функциональное значение, цели и задачи деятельности Департамента Имущественных отношений Администрации города Омск.
Основные цель и задачи департамента
|
1.
Основной целью деятельности департамента является эффективное управление имуществом, находящимся в распоряжении муниципального образования город Омск. Основными задачами департамента являются:
2.
осуществление от имени муниципального образования город Омск функции управления муниципальным имуществом;
3.
формирование единой муниципальной политики Администрации города Омска в сферах земельных и имущественных отношений на территории города Омска, обеспечение ее реализации через муниципальные программы города Омска;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 18.02.2015 N 310)
4. Оказание содействия развитию рынка недвижимости в городе Омске;
5. управление и распоряжение муниципальным имуществом города Омска и землями, расположенными в границах города Омска;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 27.02.2013 N 110)
6. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием муниципального имущества города Омска;
7. разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета города Омска от использования муниципальной собственности и земельных участков на территории города Омска;
8. обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества города Омска;
9. обеспечение соблюдения законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Омска;
10. защита имущественных интересов муниципального образования город Омск.
Основные Функции департамента
1. Функции департамента в сфере формирования и управления муниципальным имуществом города Омска:
|
2. в пределах своей компетенции от имени муниципального образования город Омск осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества города Омска;
3. в установленном порядке заключает концессионные соглашения, договоры доверительного
управления, безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, договоры залога муниципального имущества, договоры на обеспечение технической эксплуатации имущества муниципальной казны города Омска, договоры управления многоквартирными домами, помещения в которых являются муниципальной собственностью, и общежитиями, находящимися в муниципальной собственности, договоры хранения движимого и недвижимого муниципального имущества, договоры купли-продажи объектов незавершенного строительства; (в ред. Решений Омского городского Совета от 18.02.2015 N 310, от 06.02.2019 N 118, от 13.03.2019 N 125)
4. является организатором торгов на право заключения концессионных соглашений, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства, выполняет функции продавца прав на заключение таких договоров;
(в ред. Решений Омского городского Совета от 18.02.2015 N 310, от 13.03.2019 N 125)
5. разрабатывает проекты решений о реализации проекта муниципально-частного партнерства при наличии положительного заключения уполномоченного органа исполнительной власти Омской области;
(подп. 3.1 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
|
6. обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
(подп. 3.2 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
7. принимает заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
(подп. 3.3 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
8. обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в пределах своей компетенции; (подп. 3.4 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
9. заключает соглашения о муниципально-частном партнерстве;
(подп. 3.5 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
10. осуществляет контроль за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве;
(подп. 3.6 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
11.
12. оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
(подп. 3.7 введен Решением Омского городского Совета от 15.06.2016 N 459)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Качество деятельност
и исполнительных органов зависит, в первую очередь, от
правильно организованной структуры данных органов и способов взаимодействия
между его подразделениями.
Эффективность организационной структуры исполнительного органа местного
самоуправления оказывает н
епосредственное влияние на качество работы данного
органа. Тем не менее, следует учитывать тот факт, что эффективность
организационной структуры со временем может изменяться, поэтому необходимо
с определенной периодичностью производить ее оценку. Наиболее
приемлемая
методика оценки организационной структуры исполнительного органа местного
самоуправления была изложена в главе 1.
Кроме того, в главе 1 были описаны технологии, используемые в различных
странах в целях совершенствования функционирования организа
ционной
структуры местной администрации: аутсорсинг, аутстаффинг, реинжиниринг
административных процессов, проектный менеджмент, информатизация и др.
Положительный зарубежный опыт подтверждает эффективность их применения.
В Администрации г.
Челябинска на с
егодняшний день линейно
-
функциональная организационная структура с элементами дивизиональной, где в
качестве дивизионов выступают администрации районов, имеющие
самостоятельное значение и собственную структуру. Данный вид оргструктуры
имеет такие достоинст
ва, как уменьшение дублирования функций,
четкая
система взаимосвязей подразделений, а та
кже недостатки, проявляющиеся в
недостаточной гибкости оргструктуры, в жесткости вертикальных связей и т.д.
Анализ показателей организационной структуры Администрации
г.
Челябинска позволяет говорить о следующем: показатели, выражающие
конечные результаты ее деятельности, и показатели, характеризующие
организацию процесса управления, имеют положительную динамику. Показатели,
характеризующие рациональность организационн
ой структуры и ее технико
-
организационный уровень, имеют стабильную, однако отрицательную динамику.
Так, коэффициент звенности и коэффициент уровня управляемости в несколько
раз превышают оптимальные значения.
Таким образом, на основе проведенного анализа
были выявлены проблемы
функционирования организационной структуры Администрации г.
Челябинска и
описаны в главе 2.
В главе 3 были предложены рекомендации по совершенствованию
организационной структуры Администрации г.
Челябинска, направленные на
устранение недостатков и решение существующих проблем. Основным
инструментом совершенствования оргструктуры явилась оптимизация количества
звеньев оргструктуры за счет передачи определенных функций на аутсорсинг, а
также перераспределение подчиненности.
Кроме того,
был описан практический эффект от реализации предложенных
мероприятий, заключающийся в приведении к оптимальным значениям таких
показателей, как коэффициент звенности и коэффициент уровня управляемости.
Благодаря реализации разработанных рекомендаций удас
тся сделать
организационную структуру более четкой, прозрачной и рациональной