Что входит в абонентское обслуживание?




Общество с ограниченной ответственностью «ИТ-Сервис» ИНН: 1315000630 КПП: 131501001 ОГРН: 1151310000159 ОКПО: 25996934 Расчетный счет: 40702810339000001631 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ N 8589 СБЕРБАНКА РОССИИ БИК: 048952615 Корр счет: 30101810100000000615

 

v Основное направление нашей деятельности – ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники, телефонов, планшетов, ноутбуков.

v Наша компания успешно занимается компьютерным обслуживанием. Мы можем предложить Вам команду профессионалов - ИТ-инженеров, специалистов по настройке серверов на базе Windows/Unix, VMware, CISCO, защите данных, монтажу сетей, специалистов по ремонту и обслуживанию оргтехники, компьютеров.

 

Предложение по ремонту оргтехники и заправке картриджей

 

v Инженеры ООО «ИТ-Сервис» выполняют техническое обслуживание, ремонт оргтехники, заправку и восстановление картриджей.

v Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по диагностике, профилактике, ремонту оргтехники, заправке картриджей и анализу результатов эксплуатации оборудования.

 

v Диагностика - комплекс работ по общей оценке работоспособности оборудования и его отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в его работе от заданных параметров.

v Профилактика - комплекс работ выполняемых на оборудовании в целях поддержания его в работоспособном состоянии.

v Ремонт - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние.

v Заправка и восстановление – комплекс работ по заправке и восстановлению картриджей.

 

В случае заключения договора на весь спектр услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей, оказываемых Компанией, мы готовы предложить Вам:

 

v Диагностику оборудования

v Профилактическое обслуживание копировальных аппаратов, принтеров, факсов и многофункциональных устройств

v Различные виды ремонта

v Заправку копировально-множительной техники расходными материалами

v Разработку индивидуальной системы технического обслуживания оргтехники Заказчика

v Консультации по выбору оптимального парка оргтехники и вопросам ее правильной эксплуатации и технического обслуживания

 

А также:

 

v Гибкую систему скидок

v Гарантию на все виды технического обслуживания

v Заключение договоров на техническое обслуживание

v Отсрочку платежа

 

Основные варианты технического обслуживания:

 

v Техническое обслуживание по вызову - выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами.

v Техническое обслуживание по методу диагностики - выполняется на основе постоянного контроля состояния Вашего оборудования специалистами Компании. На основе полученной информации о состоянии оборудования Вам предлагаются мероприятия по проведению профилактических работ и текущему ремонту узлов и элементов оборудования.

v Техническое обслуживание по календарному плану - производится на основании заранее выполненных расчетов загруженности оборудования и условий его эксплуатации. Инженеры Компании планируют необходимый объем мероприятий технического обслуживания и согласовывают его с Вами.

v В зависимости от специфики работы оборудования и пожеланий, возможна разработка индивидуальной системы технического сопровождения.

 

Что входит в абонентское обслуживание?

 

1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного Исполнителем на рабочих станциях и серверах Заказчика:

2. Установка и настройка антивирусного ПО;

3. Установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);

4. Установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;

5. Установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;

6. Установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);

7. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);

8. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;

9. Профилактическое обслуживание серверов и рабочих станций Заказчика;

10. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;

11. Установка и замена комплектующих серверов и рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в техническом отделе Исполнителя и оплачивается отдельно в зависимости от сложности ремонта и стоимости комплектующих).

12. Работа и обслуживание по системе удаленного доступа (при согласии Заказчика).

13. Консультирование персонала Заказчика.

14. В рамках абонентского компьютерного обслуживания мы занимаемся сервисным обслуживанием компьютеров и оргтехники Заказчика. В случае серьезных неполадок с оборудованием, обслуживание производится на базе Сервисного центра ООО «ИТ-Сервис».

 


v Мы оказываем информационную поддержку нашим клиентам

 

   
     
  С уважением, Ваш «ООО ИТ-Сервис».  
     
     
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: