Место проведения: АОУ ДПО УР ИРО, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25.
Программа Шифр: М – 545 - 01/19 «Современные образовательные технологии в организации образовательного процесса в контексте ФГОС» | ||||||||
8:45 – 9:00 – Регистрация | ||||||||
Актовый зал 9:00-9:30 – Открытие Зимнего марафона мастер-классов 1. Приветственное слово - Чикурова М.В., проректор по ОМР 2. Розыгрыш подарков (в 09.15) | ||||||||
Мастер-классы | ||||||||
ИКТ-компетентность | Мир дошкольника | Формируем метапредметный результат | Особые дети | Эффективное управление | Личная эффективность | Воспитание личности | Педагог-профессионал. И не только… | |
Ауд. | Ауд. | Ауд. | Ауд. | Ауд. | Ауд. | Ауд. | Ауд. | |
10:00 - 11:30 | ||||||||
Шифр: СМ-545 /1-01/19 Тема: «Подготовка дидактических материалов и таблиц отчетности в программе MS Exel» Руководитель: Шмакова С.Б. - директор центра сетевых педагогических сообществ | Шифр: СМ-545 /5-01/19 Тема:«1+1=3 или финансовая грамотность дошкольников» Руководитель:Прохорова Т.В., зав. кафедрой дошкольного и начального образования | Шифр: СМ-545 /9-01/19 Тема:«Ситуационная задача как инструмент оценки метапредметного результата» Руководитель: Комарова О.В., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии | Шифр: СМ-545 /13-01/19 Тема:«Обучающийся с задержкой психического развития (ЗПР): специфика учебной деятельности и способы педагогической поддержки» Руководитель:Удалова А.С., и.о. зав. кафедрой специального образования, ст. преподаватель | Шифр: СМ-545 /17-01/19 Тема: «Педагог в сети: угрозы и возможности» Руководитель: Байметов В.А., ректор, к.психол.н., доцент | Шифр: СМ-545 /21-01/19 Тема: «Жестовая речь: секреты личностного успеха» Руководитель: Скопкарева С.Л., зав.аспирантурой, к.филол.н., доцент | Шифр: СМ-545 /25-01/19 Тема: «Люди будущего или ментальные ключи к успеху» Руководитель: Осипов В.Н., директор редакционно-издательского отдела | Шифр: СМ-545 /29-01/19 Тема:«Тонкий лед интеллекта» Руководитель:Пластинина Н.Б., директор Центра методического сопровождения аттестации | |
11:40 – 13.10 | ||||||||
Шифр: СМ-545 /2-01/19 Тема: «Красивая открытка – легко. Разработка макета открытки в программе Adobe Photoshop» Руководитель: Шмакова С.Б. - директор центра сетевых педагогических сообществ | Шифр: СМ-545 /6-01/19 Тема:«Игра 3D: дети, дружба, движение» Руководитель: Фатихова О.Н., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования | Шифр: СМ-545 /10-01/19 Тема:«Междисциплинарный экзамен как средство подготовки обучающихся к новому формату ОГЭ» Руководитель: Комарова О.В., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии | Шифр: СМ-545 /14-01/19 Тема: «Социализация детей с ОВЗ через танец» Руководитель: Дмитриева Жанна, руководитель танцевальной студии «Бродвей-инклюзив» | Шифр: СМ-545 /18-01/19 Тема: «В игры, в которые играют взрослые (руководители манипулируют подчиненными, подчиненные манипулируют руководителем» Руководитель: Чикурова М.В., проректор по организационно-методической работе | Шифр: СМ-545 /22-01/19 Тема:«Литературный МИКС и компрессия ТЕКСТА» Руководитель: Скопкарева С.Л., зав.аспирантурой, к.филол.н., доцент | Шифр: СМ-545 /26-01/19 Тема: «Такие разные дети: x,y,z» Руководитель: Стрижова Е.А., директор центра педагогического мастерства | Шифр: СМ-545 /30-01/19 Тема: «Социальные медиа в работе учителя. Как быть ВКонтакте с учениками» Руководитель: Смольникова Ю.В., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии | |
Перерыв – 20 минут | ||||||||
13:30 – 15:00 | ||||||||
Шифр: СМ-545 /3-01/19 Тема: «Создание интерактивной игры в программе MS Power Point» Руководитель: Шмакова С.Б. - директор центра сетевых педагогических сообществ | Шифр: СМ-545 /7-01/19 Тема:«Навстречу друг другу: формируем навыки сотрудничества дошкольников» Руководитель: Прохорова Т.В., зав. кафедрой дошкольного и начального образования | Шифр: СМ-545 /11-01/19 Тема:«Ведение элективного курса «Индивидуальный проект в старшей школе» Руководитель:Митрошина Т.М., методист центра развития тьюторских практик | Шифр: СМ-545 /15-01/19 Тема: «Как работать с аутистом в условиях инклюзивной школы» Руководители: Кораблева Ольга, дефектолог, Коновал Ольга, специалист по АВА - терапии | Шифр: СМ-545 /19-01/19 Тема: «Универсальные схемы развития ОО в нестабильные времена» Руководитель: Совина Л.П., ст. преподаватель кафедры управления и экономики образования | Шифр: СМ-545 /23-01/19 Тема:«7 чудес внутреннего я» Руководитель: Пластинина Н.Б., директор Центра методического сопровождения аттестации | Шифр: СМ-545 /27-01/19 Тема: «Тема: «Нетворкинг: устанавливаем нужные контакты» Руководитель:Клементьев А.А., директор центра развития тьюторских практик, к.филол.н. | Шифр: СМ-545 /31-01/19 Тема:«Почему по смысловому чтению (PISA) обгоняют нас китайцы: секреты иероглифики» Руководитель: Сергеева В.Б., доцент кафедры педагогики и психологии | |
15:10 – 16:40 | ||||||||
Шифр: СМ-545 /4-01/19 Тема: «Дополни реальность или как оперативно оценить результаты учащихся» Руководитель: Никитин А.Г., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии | Шифр: СМ-545 /8-01/19 Тема: «Как написать методическую статью?» Руководитель: Смольникова Ю.В., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии | Шифр: СМ-545 /12-01/19 Тема:«Как в закрытом "close"-тесте открывается смысл текста?» Руководитель: Сергеева В.Б., доцент кафедры педагогики и психологии | Шифр: СМ-545 /16-01/19 Тема: «Синдром дефицита внимания и гиперактивности: что это и нужно ли с этим бороться?» Руководитель: Евсеева В.В., методист центра методического сопровождения аттестации | Шифр: СМ-545 /20-01/19 Тема:«Такие разные родители: как найти подход» Руководитель: Михеева А.С., ст. преподаватель кафедры управления и экономики образования | Шифр: СМ-545 /24-01/19 Тема: «Успешный доклад: от идеи до публичного выступления» Руководитель:Клементьев А.А., директор центра развития тьюторских практик, к.филол.н. | Шифр: СМ-545 /28-01/19 Тема:«Рефлексия как метод саморазвития» Руководитель: Саяпова Е.В., специалист по УМР центра педагогического мастерства | Шифр: СМ-545 /32-01/19 Тема:«Черно-белый собачий вальс педагогики» Руководитель:Пластинина Н.Б., директор Центра методического сопровождения аттестации | |