Вид инструктажа | Дата | Тема | Кто проводит | Подпись студента |
Руководитель ОУ (подпись)___________________________________
М.П. Студент (подпись)___________________________________________
Паспорт загородного детского лагеря
Информация о загородном лагере
Название ДОЛ _____________________________________________________
Юридический адрес, телефон _________________________________________
___________________________________________________________________
Количество смен ___________ Продолжительность одной смены ___________
Наличие водоёма: озеро, речка, бассейн, пруд, другое (нужное подчеркнуть)
Условия проживания детей ___________________________________________
Условия проживания педагогического состава ___________________________
___________________________________________________________________
Количество отрядов _________________________________________________
Возраст принимаемых детей __________________________________________
Традиции ДОЛ _____________________________________________________
___________________________________________________________________
Возможность организации походов ____________________________________
___________________________________________________________________
Наличие кружков, библиотек, видеосалонов, другое ______________________
___________________________________________________________________
Наличие расположенных рядом с лагерем особо опасных объектов ___________________________________________________________________
|
Руководство лагеря
Начальник лагеря ___________________________________________________
Старший воспитатель _______________________________________________
Коллеги
Педагог по физической подготовке ____________________________________
Вожатый(воспитатель)____________________________________________
Кружководы _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим работы лагеря
ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
Планирование общелагерных мероприятий
У Д В | |||||
Планирование отрядных (спортивных) мероприятий
У Д В | |||||
План работы на смену
К самоанализу
Проанализируйте общелагерное мероприятие по следующей схеме:
Тема:______________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения:__________________________________________________
___________________________________________________________________
На этапе подготовки было трудно____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
При проведении: А) было интересно___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) менее удачно прошло______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) было сложно_____________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) детям понравилось________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе проведения общелагерного мероприятия:
ПОЛУЧИЛОСЬ | НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ |
Отчет о проделанной работе за весь период
Педагогическая практика оказалась для меня____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для меня стало открытием____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя самостоятельность проявилась в __________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я научился(лась)____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я для себя понял(а)__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Практика научила меня______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Было трудно________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать педагогическому составу, необходимо__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В лагере особенно ценно_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения между педагогическим составом и детьми в лагере будут лучше, если_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хочу сказать________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
При подготовке студентов к практике необходимо_______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Характеристика
Студент(ка)______________________________________________________________________________________________________________________________
группы ________________проходил (а)производственную летнюю практику с ____________________20___года по ______________________20___года
на базе ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работал (а) по программе_______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка практики________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике_________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Отчетная документация студента-практиканта по
Летней педагогической практике
По окончании педагогической практики студент предоставляют следующие документы:
дневник вожатого или инструктора по физической культуре;
планирование общелагерных(спортивных)мероприятий;
разработка общелагерного (спортивного) мероприятия;
разработка отрядного (спортивного) мероприятия;
отчет о проделанной работе с анализом каждого дня практики
характеристика на практиканта, заверенная печатью
аттестационный лист, заверенный печатью
Вместе с отчетом предоставляются: фотографии, картотека подвижных, малоподвижных игр, подборка сценариев и положений спортивных праздников и соревнований, проведенных в отряде, лагере. Весь материал оформляется в виде фотоальбома, альбома.
Аттестационный лист
По производственной практике (ПП.02) профессионального модуля ПМ.02
Организация различных видов деятельности и общения детей
Летняя практика
Студент(ка) _____________________________________________________________
ФИО
прошел(ла) практику в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации__________________________________________________
_____________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Таблица критериев оценки
№п/п | Компетенции | Критерии оценки | Уровень освоения (по 3-х бальной системе) |
1. | ПК 1.1 | Умеет определять цели и задачи работы | |
2. | ПК 1.2 | Способен проводить занятия с детьми | |
3. | ПК 1.3 | Способен руководить деятельностью детей | |
4. | ПК 1.7 | Способен подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и мероприятиям оборудование и инвентарь | |
5. | ПК 1.8 | Способен оформлять и вести документацию | |
6. | ПК 2.4 | Способен осуществлять педагогический контроль в процессе проведения мероприятий и занятий | |
7. | ПК 2.6 | Способен оформлять документацию,обеспечивающую организацию и проведение мероприятий и занятий | |
8. | У 5 | Способен устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися | |
9. | У7 | Умеет оценивать процесс и результаты деятельности | |
10. | У8 | Умеет использовать собственный опыт при планировании и проведении занятий | |
11. | ОК1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | |
12. | ОК2 | Способен организовать собственную деятельность | |
13. | ОК2 | Готов определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
14. | ОК3 | Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |
15. | ОК4 | Способен осуществлять поиск, анализ необходимой для постановки и решения профессионального и личностного развития | |
16. | ОК5 | Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | |
17. | ОК6 | Способен работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами | |
18. | ОК7 | Умеет ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество и организацию | |
19. | ОК8 | Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
20. | ОК9 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий | |
21. | ОК10 | Способен осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся | |
22. | ОК11 | Способен строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
Критерии оценки -оценка «5» (отлично) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют 91% и более от общего количества видов работ; -оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 71% до 90% от общего количества видов работ; -оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 60% до 70% от общего количества видов работ; -оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют менее 60% от общего количества видов работ. | ||
Всего баллов | ||
Итоговая оценка по практике __________________________
Дата «____»___________20________
_____________________________________________/________________/
Ф.И.О.,должность | Место печати Место печати |