| Вопрос №169 (балл 1) | |
| Из перечисленного - к методологическим подходам построения концепции здорового образа жизни молодежи относят: | |
| системно-ценностный подход |
| личностно-ориентированный подход |
| образовательный подход |
| воспитательный подход |
| Вопрос №170 (балл 1) | |
| Спорт (в широком понимании) – это: | |
| вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей |
| собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности |
| специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях |
| педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека |
| Вопрос №171 (балл 1) | |
| Классификация видов спорта на шесть групп основана на учете следующих факторов: | |
| структурная сложность двигательных действий |
| требования конкретного вида спорта к проявлению физических способностей |
| особенности предмета состязаний и характера двигательной активности |
| принадлежность конкретного вида спорта к той или иной зоне мощности, в рамках которой преимущественно выполняется соревновательное действие |
| Вопрос №172 (балл 1) | |
| Конечная цель спорта: | |
| физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности |
| совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся |
| выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей |
| развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся |
| Вопрос №173 (балл 1) | |
| Спортивная тренировка – это: | |
| повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата |
| планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие его физических способностей |
| собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности |
| упорядоченная организация деятельности по обеспечению совершенствования человека в сфере спорта |
| Вопрос №174 (балл 1) | |
| Термин «метод» в спортивной тренировке подразумевает: | |
| наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса |
| способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера |
| исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса |
| конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации |
| Вопрос №175 (балл 1) | |
| Принципы спортивной тренировки представляют собой: | |
| наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы |
| способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера |
| внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима |
| путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки |
Согласование р.ч.п
| Вопрос №176 (балл 1) | |
| Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, - это: | |
| физическое совершенство |
| спортивная тренировка |
| физическая подготовка |
| нагрузка |
| Вопрос №177 (балл 1) | |
| Средства технической подготовки спортсмена: | |
| общеподготовительные упражнения |
| специально подготовительные упражнения |
| соревновательные упражнения |
| общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения |
Один из вариантов ответов является частично правильным.
| Вопрос №178 (балл 1) | |
| Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды: | |
| втягивающий, базовый, восстановительный |
| подготовительный, соревновательный, переходный |
| тренировочный и соревновательный |
| осенний, зимний, весенний, летний |
| Вопрос №179 (балл 1) | |
| Основной критерий эффективности многолетней спортивной подготовки: | |
| максимальный фонд двигательных умений и навыков |
| наивысший уровень развития физических качеств |
| здоровье спортсмена |
| наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта |
| Вопрос №180 (балл 1) | |
| Тренировочных циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки: | |
| тренировочные, соревновательные, восстановительные |
| микроциклы, мезоциклы, макроциклы |
| оперативные, текущие, этапные циклы |
| подготовительные, основные, соревновательные |
| Вопрос №181 (балл 1) | |
| Комплексный контроль в спорте предусматривает регистрацию показателей: | |
| тренировочных и соревновательных воздействий |
| функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях |
| состояния внешней среды |
| тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды |
| Вопрос №182 (балл 1) | |
| Вид воспитания, содержанием которого являются обучение движениям, развитие физических качеств, овладение физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях: | |
| физическая культура |
| физическая подготовка |
| физическое воспитание |
| физкультурное образование |
В формулировке ТЗ подсказка
| Вопрос №183 (балл 1) | |
| Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний: | |
| физкультурное образование |
| физическое воспитание |
| физическое развитие |
| физическая культура |
| Вопрос №184 (балл 1) | |
| Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, это: | |
| двигательное умение |
| техническое мастерство |
| двигательная одаренность |
| двигательный навык |
| Вопрос №185 (балл 1) | |
| Основное условие положительного переноса навыка: | |
| высокий уровень профессионального мастерства учителя физической культуры, преподавателя физического воспитания, тренера по виду спорта |
| наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий |
| соблюдение принципа сознательности и активности |
| учет индивидуальных особенностей занимающихся |
| Вопрос №186 (балл 1) | |
| Абсолютная сила – это: | |
| максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела |
| способность человека преодолевать внешнее сопротивление |
| проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц |
| сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека |
| Вопрос №187 (балл 1) | |
| Относительная сила – это: | |
| сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса |
| сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим |
| сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы |
| сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением |
| Вопрос №188 (балл 1) | |
| Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: | |
| 10 – 11 лет |
| 11 – 12 лет |
| от 13 – 14 до 17 – 18 лет |
| от 17 – 18 до 19 – 20 лет |
| Вопрос №189 (балл 1) | |
| Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный): | |
| простая двигательная реакция |
| скоростные способности |
| скорость одиночного движения |
| быстрота движения |
| Вопрос №190 (балл 1) | |
| Форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции – это: | |
| скорость одиночного движения |
| частота движений |
| быстрота двигательной реакции |
| ускорение |
| Вопрос №191 (балл 1) | |
| Основной метод при развитии быстроты двигательной реакции: | |
| метод круговой тренировки |
| метод динамических усилий |
| метод повторного выполнения упражнения |
| игровой метод |
| Вопрос №192 (балл 1) | |
| Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности: | |
| функциональная устойчивость |
| биохимическая экономизация |
| тренированность |
| выносливость |
| Вопрос №193 (балл 1) | |
| Выносливость по отношению к определенной деятельности: | |
| аэробная выносливость |
| анаэробная выносливость |
| анаэробно-аэробная выносливость |
| специальная выносливость |
| Вопрос №194 (балл 1) | |
| Возраст, в котором наблюдается наиболее интенсивный прирост выносливости: | |
| от 7 до 9 лет |
| от 10 до 14 лет |
| от 14 до 20 лет |
| от 20 до 25 лет |
| Вопрос №195 (балл 1) | |
| Способность выполнять движения с большой амплитудой: | |
| эластичность |
| стретчинг |
| гибкость |
| растяжка |
| Вопрос №196 (балл 1) | |
| Физическое качество, чрезмерное развитие которого отрицательно влияет на гибкость: | |
| выносливость |
| сила |
| быстрота |
| координационные способности |
| Вопрос №197 (балл 1) | |
| Спортивная тренировка – это: | |
| повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата |
| планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие его физических способностей |
| собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности |
| упорядоченная организация деятельности по обеспечению совершенствования человека в сфере спорта |
| Вопрос №198 (балл 1) | |
| В спортивной тренировке под термином метод следует понимать: | |
| наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса |
| способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера |
| исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса |
| конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации |
| Вопрос №199 (балл 1) | |
| Принципы спортивной тренировки представляют собой: | |
| наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы |
| способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера |
| внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима |
| путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки |
Нет согласования в р.ч.п
| Вопрос №200 (балл 1) | |
| Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, - это: | |
| физическое совершенство |
| спортивная тренировка |
| физическая подготовка |
| нагрузка |
| Вопрос №201 (балл 1) | |
| Средства технической подготовки спортсмена: | |
| обще-подготовительные упражнения |
| специально-подготовительные упражнения |
| соревновательные упражнения |
| обще-подготовительные, специально-подготовительные и соревновательные упражнения |
Один из вариантов ответов является частично правильным.
| Вопрос №202 (балл 1) | |
| Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды: | |
| втягивающий, базовый, восстановительный |
| подготовительный, соревновательный, переходный |
| тренировочный и соревновательный |
| осенний, зимний, весенний, летний |
| Вопрос №203 (балл 1) | |
| Основной критерий эффективности многолетней спортивной подготовки: | |
| максимальный фонд двигательных умений и навыков |
| наивысший уровень развития физических качеств |
| здоровье спортсмена |
| наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта |
| Вопрос №204 (балл 1) | |
| Тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки: | |
| тренировочные, соревновательные, восстановительные |
| микроциклы, мезоциклы, макроциклы |
| 3) оперативные, текущие, этапные циклы |
| 4) подготовительные, основные, соревновательные |
| Вопрос №205 (балл 1) | |
| В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели: | |
| тренировочных и соревновательных воздействий |
| функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях |
| состояния внешней среды |
| тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды |
| Вопрос №206 (балл 1) | |
| Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности: | |
| аэробная выносливость |
| анаэробная выносливость |
| анаэробно-аэробная выносливость |
| специальная выносливость |
| Вопрос №207 (балл 1) | |
| Относительная сила – это: | |
| сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса |
| сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим |
| сила, приходящаяся на 1 см физиологического поперечника мышцы |
| сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другими упражнениями. |
| Вопрос №208 (балл 1) | |
| Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование: | |
| методика обучения |
| физическая культура |
| физическое образование |
| физическое воспитание |
| Вопрос №209 (балл 1) | |
| При использовании силовых упражнений величину отягощения дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином: | |
| повторный максимум |
| силовой индекс |
| весосиловой показатель |
| объем силовой нагрузки |
| Вопрос №210 (балл 1) | |
| Число движений в единицу времени: | |
| темп движений |
| ритм движений |
| скоростная выносливость |
| сложная двигательная реакция |
| Вопрос №211 (балл 1) | |
| Наиболее благоприятный возрастной период развития скоростных способностей: | |
| 7 - 11 лет |
| 14 - 16 лет |
| 17 – 18 лет; |
| 19 - 21 год |
| Вопрос №212 (балл 1) | |
| Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее: | |
| 3 – 5 мин, выполняемые в анаэробном режиме |
| 7 – 12 мин, выполняемые в аэробно-анаэробном режиме |
| 15 – 20 мин, выполняемые в аэробном режиме |
| 45 – 60 мин |
| Вопрос №213 (балл 1) | |
| Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия: | |
| специальная гибкость |
| общая гибкость |
| активная гибкость |
| динамическая гибкость |
| Вопрос №214 (балл 1) | |
| Основной метод развития гибкости: | |
| повторный метод |
| метод максимальных усилий |
| метод статических усилий |
| метод переменно-непрерывного упражнения |
| Вопрос №215 (балл 1) | |
| Гибкость (амплитуда движений) измеряется: | |
| временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии |
| в угловых градусах или в линейных мерах (в см) с использованием аппаратуры или педагогических тестов |
| показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью |
| показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости») |
| Вопрос №216 (балл 1) | |
| Наиболее благоприятный (сенситивный) возрастной период для развития двигательно-координационных способностей: | |
| 5 – 6 лет |
| 7 – 9 лет |
| 11 – 12 лет |
| 13 – 15 лет |
| Вопрос №217 (балл 1) | |
| Возраст, с которого целесообразно начинать занятия физической культурой с детьми раннего дошкольного возраста: | |
| до рождения |
| со дня рождения |
| с 1 года |
| с момента поступления в детский сад |
| Вопрос №218 (балл 1) | |
| Основное направление физического воспитания взрослого населения: | |
| бытовое физкультурно-гигиеническое |
| спортивное |
| научно-исследовательское |
| лечебное |
| Вопрос №219 (балл 1) | |
| Основные задачи физического воспитания в пожилом и старшем возрасте: | |
| содействовать творческому долголетию, сохранению или восстановлению здоровья |
| не допустить регресса жизненно-важных двигательных умений и навыков |
| способствовать повышению общей физической подготовленности |
| формировать двигательные навыки, необходимые в быту и производственной деятельности |
| Вопрос №220 (балл 1) | |
| В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью: | |
| воспитания физических качеств у детей |
| обучения детей новым движениям (двигательным действиям) |
| закрепления ранее освоенных детьми движений |
| предупреждения у детей утомления |
| Вопрос №221 (балл 1) | |
| Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью контроля: | |
| оперативного |
| текущего |
| итогового |
| рубежного |
| Вопрос №222 (балл 1) | |
| Часть урока, в которой целесообразно выполнять упражнения на развитие выносливости:: | |
| начало основной части урока |
| середина основной части урока |
| конец основной части урока |
| заключительная часть урока |
| Вопрос №223 (балл 1) | |
| Для развития вестибулярной устойчивости рекомендуется выполнять упражнения на: | |
| равновесие |
| координацию движений |
| быстроту движений |
| силу |
| Вопрос №224 (балл 1) | |
| Наиболее информативный и широко используемый в практике физического воспитания и спорта показатель реакции организма на физическую нагрузку: | |
| время выполнения двигательного действия |
| величина частоты сердечных сокращений (ЧСС) |
| продолжительность сна |
| коэффициент выносливости |
| Вопрос №225 (балл 1) | |||
| Отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока это: | |||
| индекс физической нагрузки | ||
| интенсивность физической нагрузки | ||
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |