Не менее 4-х дистракторов




Вопрос №169 (балл 1)
Из перечисленного - к методологическим подходам построения концепции здорового образа жизни молодежи относят:
системно-ценностный подход
личностно-ориентированный подход
образовательный подход
воспитательный подход
Вопрос №170 (балл 1)
Спорт (в широком понимании) – это:
вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей
собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности
специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях
педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека

 

Вопрос №171 (балл 1)
Классификация видов спорта на шесть групп основана на учете следующих факторов:
структурная сложность двигательных действий
требования конкретного вида спорта к проявлению физических способностей
особенности предмета состязаний и характера двигательной активности
принадлежность конкретного вида спорта к той или иной зоне мощности, в рамках которой преимущественно выполняется соревновательное действие

 

Вопрос №172 (балл 1)
Конечная цель спорта:
физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности
совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся
выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей
развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся

 

Вопрос №173 (балл 1)
Спортивная тренировка – это:
повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата
планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие его физических способностей
собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности
упорядоченная организация деятельности по обеспечению совершенствования человека в сфере спорта

 

Вопрос №174 (балл 1)
Термин «метод» в спортивной тренировке подразумевает:
наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса
способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера
исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса
конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации

 

Вопрос №175 (балл 1)
Принципы спортивной тренировки представляют собой:
наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы
способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера
внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима
путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки

Согласование р.ч.п

 

Вопрос №176 (балл 1)
Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, - это:
физическое совершенство
спортивная тренировка
физическая подготовка
нагрузка

 

Вопрос №177 (балл 1)
Средства технической подготовки спортсмена:
общеподготовительные упражнения
специально подготовительные упражнения
соревновательные упражнения
общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения

Один из вариантов ответов является частично правильным.

 

Вопрос №178 (балл 1)
Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
втягивающий, базовый, восстановительный
подготовительный, соревновательный, переходный
тренировочный и соревновательный
осенний, зимний, весенний, летний

 

Вопрос №179 (балл 1)
Основной критерий эффективности многолетней спортивной подготовки:
максимальный фонд двигательных умений и навыков
наивысший уровень развития физических качеств
здоровье спортсмена
наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта

 

Вопрос №180 (балл 1)
Тренировочных циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки:
тренировочные, соревновательные, восстановительные
микроциклы, мезоциклы, макроциклы
оперативные, текущие, этапные циклы
подготовительные, основные, соревновательные

 

Вопрос №181 (балл 1)
Комплексный контроль в спорте предусматривает регистрацию показателей:
тренировочных и соревновательных воздействий
функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях
состояния внешней среды
тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды

 

Вопрос №182 (балл 1)
Вид воспитания, содержанием которого являются обучение движениям, развитие физических качеств, овладение физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях:
физическая культура
физическая подготовка
физическое воспитание
физкультурное образование

В формулировке ТЗ подсказка

 

Вопрос №183 (балл 1)
Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний:
физкультурное образование
физическое воспитание
физическое развитие
физическая культура

 

Вопрос №184 (балл 1)
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, это:
двигательное умение
техническое мастерство
двигательная одаренность
двигательный навык

 

Вопрос №185 (балл 1)
Основное условие положительного переноса навыка:
высокий уровень профессионального мастерства учителя физической культуры, преподавателя физического воспитания, тренера по виду спорта
наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий
соблюдение принципа сознательности и активности
учет индивидуальных особенностей занимающихся

 

Вопрос №186 (балл 1)
Абсолютная сила – это:
максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела
способность человека преодолевать внешнее сопротивление
проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц
сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека

 

Вопрос №187 (балл 1)
Относительная сила – это:
сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса
сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим
сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы
сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением

 

Вопрос №188 (балл 1)
Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
10 – 11 лет
11 – 12 лет
от 13 – 14 до 17 – 18 лет
от 17 – 18 до 19 – 20 лет

 

Вопрос №189 (балл 1)
Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный):
простая двигательная реакция
скоростные способности
скорость одиночного движения
быстрота движения

 

Вопрос №190 (балл 1)
Форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции – это:
скорость одиночного движения
частота движений
быстрота двигательной реакции
ускорение

 

Вопрос №191 (балл 1)
Основной метод при развитии быстроты двигательной реакции:
метод круговой тренировки
метод динамических усилий
метод повторного выполнения упражнения
игровой метод

 

Вопрос №192 (балл 1)
Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности:
функциональная устойчивость
биохимическая экономизация
тренированность
выносливость

 

Вопрос №193 (балл 1)
Выносливость по отношению к определенной деятельности:
аэробная выносливость
анаэробная выносливость
анаэробно-аэробная выносливость
специальная выносливость

 

Вопрос №194 (балл 1)
Возраст, в котором наблюдается наиболее интенсивный прирост выносливости:
от 7 до 9 лет
от 10 до 14 лет
от 14 до 20 лет
от 20 до 25 лет

 

Вопрос №195 (балл 1)
Способность выполнять движения с большой амплитудой:
эластичность
стретчинг
гибкость
растяжка

 

Вопрос №196 (балл 1)
Физическое качество, чрезмерное развитие которого отрицательно влияет на гибкость:
выносливость
сила
быстрота
координационные способности

 

Вопрос №197 (балл 1)
Спортивная тренировка – это:
повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата
планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие его физических способностей
собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности
упорядоченная организация деятельности по обеспечению совершенствования человека в сфере спорта

 

Вопрос №198 (балл 1)
В спортивной тренировке под термином метод следует понимать:
наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса
способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера
исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса
конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации

 

Вопрос №199 (балл 1)
Принципы спортивной тренировки представляют собой:
наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы
способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера
внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима
путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки

Нет согласования в р.ч.п

 

Вопрос №200 (балл 1)
Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, - это:
физическое совершенство
спортивная тренировка
физическая подготовка
нагрузка

 

Вопрос №201 (балл 1)
Средства технической подготовки спортсмена:
обще-подготовительные упражнения
специально-подготовительные упражнения
соревновательные упражнения
обще-подготовительные, специально-подготовительные и соревновательные упражнения

Один из вариантов ответов является частично правильным.

 

Вопрос №202 (балл 1)
Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
втягивающий, базовый, восстановительный
подготовительный, соревновательный, переходный
тренировочный и соревновательный
осенний, зимний, весенний, летний

 

Вопрос №203 (балл 1)
Основной критерий эффективности многолетней спортивной подготовки:
максимальный фонд двигательных умений и навыков
наивысший уровень развития физических качеств
здоровье спортсмена
наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта

 

Вопрос №204 (балл 1)
Тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки:
тренировочные, соревновательные, восстановительные
микроциклы, мезоциклы, макроциклы
3) оперативные, текущие, этапные циклы
4) подготовительные, основные, соревновательные

 

Вопрос №205 (балл 1)
В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели:
тренировочных и соревновательных воздействий
функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях
состояния внешней среды
тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды

 

Вопрос №206 (балл 1)
Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности:
аэробная выносливость
анаэробная выносливость
анаэробно-аэробная выносливость
специальная выносливость

 

Вопрос №207 (балл 1)
Относительная сила – это:
сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса
сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим
сила, приходящаяся на 1 см физиологического поперечника мышцы
сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другими упражнениями.

 

Вопрос №208 (балл 1)
Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование:
методика обучения
физическая культура
физическое образование
физическое воспитание

 

Вопрос №209 (балл 1)
При использовании силовых упражнений величину отягощения дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином:
повторный максимум
силовой индекс
весосиловой показатель
объем силовой нагрузки

 

Вопрос №210 (балл 1)
Число движений в единицу времени:
темп движений
ритм движений
скоростная выносливость
сложная двигательная реакция

 

Вопрос №211 (балл 1)
Наиболее благоприятный возрастной период развития скоростных способностей:
7 - 11 лет
14 - 16 лет
17 – 18 лет;
19 - 21 год

 

Вопрос №212 (балл 1)
Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее:
3 – 5 мин, выполняемые в анаэробном режиме
7 – 12 мин, выполняемые в аэробно-анаэробном режиме
15 – 20 мин, выполняемые в аэробном режиме
45 – 60 мин

 

Вопрос №213 (балл 1)
Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия:
специальная гибкость
общая гибкость
активная гибкость
динамическая гибкость

 

Вопрос №214 (балл 1)
Основной метод развития гибкости:
повторный метод
метод максимальных усилий
метод статических усилий
метод переменно-непрерывного упражнения

 

Вопрос №215 (балл 1)
Гибкость (амплитуда движений) измеряется:
временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии
в угловых градусах или в линейных мерах (в см) с использованием аппаратуры или педагогических тестов
показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью
показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»)

 

Вопрос №216 (балл 1)
Наиболее благоприятный (сенситивный) возрастной период для развития двигательно-координационных способностей:
5 – 6 лет
7 – 9 лет
11 – 12 лет
13 – 15 лет

 

Вопрос №217 (балл 1)
Возраст, с которого целесообразно начинать занятия физической культурой с детьми раннего дошкольного возраста:
до рождения
со дня рождения
с 1 года
с момента поступления в детский сад

 

Вопрос №218 (балл 1)
Основное направление физического воспитания взрослого населения:
бытовое физкультурно-гигиеническое
спортивное
научно-исследовательское
лечебное

 

Вопрос №219 (балл 1)
Основные задачи физического воспитания в пожилом и старшем возрасте:
содействовать творческому долголетию, сохранению или восстановлению здоровья
не допустить регресса жизненно-важных двигательных умений и навыков
способствовать повышению общей физической подготовленности
формировать двигательные навыки, необходимые в быту и производственной деятельности

 

Вопрос №220 (балл 1)
В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью:
воспитания физических качеств у детей
обучения детей новым движениям (двигательным действиям)
закрепления ранее освоенных детьми движений
предупреждения у детей утомления

 

Вопрос №221 (балл 1)
Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью контроля:
оперативного
текущего
итогового
рубежного

 

Вопрос №222 (балл 1)
Часть урока, в которой целесообразно выполнять упражнения на развитие выносливости::
начало основной части урока
середина основной части урока
конец основной части урока
заключительная часть урока

 

Вопрос №223 (балл 1)
Для развития вестибулярной устойчивости рекомендуется выполнять упражнения на:
равновесие
координацию движений
быстроту движений
силу

 

Вопрос №224 (балл 1)
Наиболее информативный и широко используемый в практике физического воспитания и спорта показатель реакции организма на физическую нагрузку:
время выполнения двигательного действия
величина частоты сердечных сокращений (ЧСС)
продолжительность сна
коэффициент выносливости

 

Вопрос №225 (балл 1)
Отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока это:
индекс физической нагрузки
интенсивность физической нагрузки


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: