Где купить китайскую реплику?




КОПИЯ РЕПЛИКА ОРИГИНАЛ

В этой статье мы постараемся очень простыми словами провести четкую грань между тем, что такое копия с оригинала и что такое реплика оригинала.

Представьте себе, что пятилетний ребенок, взявший в руки карандаш, пытается срисовать образ с какой-нибудь картинки. Что у него получается…? Правильно. У него получается очень плохая трудно узнаваемая копия этой картинки, не имеющая ничего общего с оригиналом. Но ребенок не отчаивается и с завидным упорством продолжает день за днем копировать эту картинку, приобретая навыки и совершенствуя свое мастерство. К 12 годам, набив руку и научившись искусству владения карандашом, этот повзрослевший ребенок с легкостью может срисовать любой образ и создать практически точную копию, которая отличается от оригинала лишь мало кому заметными незначительными деталями. К 18 годам мастерство ученика достигает таких вершин, что отличить сделанную им копию от оригинала становится невозможным.

Именно в этот момент великие художники, чьи имена были известны всему миру, разрешали своим ученикам, достигшим такого мастерства, ставить на сделанных ими копиях с полотен великого мастера подпись “мастерская Рембрандта” или “мастерская Леонардо Да Винчи”. Такая подпись, означала, что работа сделана не самим великим мастером, но на ней стоит его “знак качества”. Вот такая работа и есть Реплика. Чем реплика хуже оригинала? Ничем. Разница только в том, что оригинал – это всегда какая-то новая творческая идея, а вот копия (реплика), какой бы хорошей она не была – это результат совершенного владения ремеслом. Иными словами, сделать оригинал – это значит Придумать и Сделать, а вот сделать копию (реплику) - это значит только Сделать. Поэтому ценность (не стоимость, а именно ценность) даже самой совершенной копии всегда меньше ценности оригинала.

Китайские реплики

Что мы знаем о Китае? Не так уж и много. Знаем, что дешевые китайские товары низкого качества заполонили весь мир. Знаем, что китайские товары с лейблами мировых брендов - это всего лишь жалкая низкокачественная подделка. Но о чем мы забываем? Мы забываем о том, что Китай – эта древнейшая культура с традициями, которые передаются из поколения в поколение. Забываем о том, что китайцы отличаются уникальной работоспособностью и главное, забываем об их стремлении достичь совершенства в любом ремесле. Стремление к совершенству - это неотъемлемая часть китайской культуры.

Традиционное китайское производство на протяжение многих многих лет давало миру товары, равных которым в мире не существовало. Среди таких товаров – китайский шелк, китайский фарфор, изделия из перламутра, китайский жемчуг, китайские перьевые ручки, изделия из ангорки и другие. Качество этих товаров, которое совершенствовалось из года в год, было абсолютно непревзойденным и остается таким и сейчас.

В конце 80-х начале 90-х с развалом двуполярной системы миры, когда стерлись границы между капиталистическим и социалистическим лагерями, производители западных брендов в погоне за сверхприбылью начали массово переносить свое производство в Китай, дав китайцам неизвестные им технологии, формы, лекала и т.д. Грубо говоря, пятилетнему ребенку дали в руку карандаш и сказали – копируй! И китайцы со свойственным им упорством и стремлением к совершенству начали копировать. Сначала – очень плохо, позже - просто плохо, еще позже – хорошо, и, наконец, научившись, достигли такого уровня мастерства, что качество их копий сравнялось с качеством оригиналов.

Пришло время создания китайских реплик – время, когда великие мастера (производители западных брендов), начали признавать мастерство своих учеников и разрешать им самим производить товар с использованием имени бренда. Правда такие разрешения даются на производство очень ограниченного количества товара и только для реализации на внутреннем рынке (так называемые квоты для внутреннего рынка). И это абсолютно обосновано. Производители западных брендов совершенно не хотят терять свои прибыли из-за того, что на потребительских рынках окажутся более дешевые, но не менее качественные, а в ряде случаев даже более качественные товары, сделанные их учениками. На внешний же рынок по-прежнему выбрасывается огромное количество подделок и некачественных копий. И так будет продолжаться до тех пор, пока на эти подделки будет спрос. А этот спрос по-прежнему есть. Большинство людей вместо того, чтобы покупать дорогую брэндовую вещь, скажем за 5000 рублей, предпочитает заплатить 200 рублей за одноразовую вещь c лейблом брэнда, через месяц ее выбросить после стирки и купить новую за те же 200 рублей.

Совсем другая ситуация с репликами. Качество реплики не отличается от качества оригинала, а иногда даже превосходит его в зависимости от материалов, из которых изготавливается эта реплика. Да, реплика по согласованию с производителем брэнда может изготавливаться из материалов иных, чем материал оригинала. Главное требование, чтобы этот материал был очень качественным. Например, кожа в оригинальном изделии может быть заменена на кожзаменитель в реплике. Важен именно тот факт, что при изготовлении качественной реплики используется очень качественный кожзаменитель, а не плохо выделанная некачественная кожа, как это было бы в подделке. При этом производитель реплики никогда не будет обманывать потребителя, что изделие сделано из кожи. Производитель реплики честно укажет на тот материал, из которого изготавливается реплика и даст гарантию качества именно на этот материал. Потребитель же имеет возможность самостоятельно принять обдуманное решение, что ему в действительности нужно – очень дорогая кожа в оригинале или более дешевый кожзаменитель в реплике. И у того и у другого есть свои плюсы и минусы: кожа более долговечна и может прослужить, скажем, лет 10 или 15, вместе с тем кожа коробится от влаги и за ней достаточно трудно ухаживать; кожзаменитель менее долговечен, зато более технологичен, не боится влаги и достаточно неприхотлив. В любом случае потребитель принимает самостоятельное решение и, если, он не планирует покупать, например, куртку на 15 лет, то в большинстве случаев многие предпочитают купить более дешевый, но не менее качественный вариант, который прослужит, скажем, лет 5. Ниже приведены примеры оригинала и реплики изделия.

 

Может ли реплика превосходить по качеству оригинал? Да, может. Например, в тех случаях, когда производители реплик используют более дорогие и более роскошные материалы или тогда, когда материал оригинала является традиционным материалом для производителя реплики. В этих случаях матовые стекляшки в оригинальных изделиях могут быть заменены на натуральный роскошный перламутр, если реплика этого изделия изготавливается в Китае. Стразы и Кристаллы Сваровски могут быть заменены на драгоценные алмазы, если реплика изготавливается в Африке.

Кстати, для информации и раздумий, все ли знают, что такое стразы? Это не что иное, как подделка дорогостоящих бриллиантов, поставляемых в Европу из Африки. Жорж Страсс, живший в 18 веке, мастерски подделывал дорогостоящие африканские бриллианты, изготавливая из стекла изделия доступные по цене европейским модницам. А что такое кристаллы Сваровски? Это тоже подделка, имитация дорогих алмазов, изготавливаемая из хрусталя. И это не помешало этой подделке стать самостоятельным мировым брендом. Китайские реплики в скором времени также приобретут свое собственное лицо и превратятся в дорогостоящие самостоятельные мировые брэнды.

Приведем еще один пример реплики, которую покупают все в мире и никто даже не задумывается о том, что покупает реплику. Хоть этот пример и не совсем тривиальный, но вполне показательный. Мы говорим о гамбургерах, которые производит корпорация McDonald’s. Оригинальные гамбургеры производятся в Америке, а у нас с разрешения корпорации производятся их реплики. Гамбургер, сделанный в российском МcDonald’s, в точности повторяет свой американский оригинал по форме, весу, диаметру булки, составу ингредиентов и т.д., но он значительно качественнее оригинала, он просто вкуснее. Почему? Потому что он сделан из других материалов. В наших гамбургерах используются наши продукты (мясо, курица, рыба, помидоры, майонез и т.д.) и они пока еще намного вкуснее американских. Так что в ряде случаев реплика оказывается не только не хуже, но и лучше оригинала.

Сколько стоит реплика?

Китайская реплика мирового брэнда стоит на 50%-60% дешевле оригинала. Хорошая копия дешевле оригинала примерно на 80%.

Почему высококачественная реплика в 2 раза дешевле оригинала? Это очень легко объяснить. Когда мы говорим о стоимости копии, мы говорим о стоимости самого изделия, которая складывается из стоимости материалов, из которых изготавливается изделие, и трудозатрат на изготовление этого изделия.

Когда мы говорим о стоимости реплики, мы говорим о стоимости самого изделия, которая складывается из стоимости материалов, из которых изготавливается изделие, трудозатрат на изготовление этого изделия и стоимости чертежей, которые покупаются у производителя брэнда.

 

 

Когда мы говорим о стоимости оригинала, мы говорим о стоимости самого изделия, стоимости его разработки, стоимости рекламы, высоких управленческих расходов (зарплаты многочисленных директоров по направлениям), а также о стоимости содержания фешенебельной инфраструктуры (магазины с дорогими витринами, торговые дома и т.д.).

 

Таким образом, когда вы покупаете оригинал, вы платите не только за само изделие, но и покрываете стоимость разработки изделия, расходы на его рекламу, а также оплачиваете содержание дорогих красивых магазинов, роскошные авто топ-менеджеров и их более чем высокие зарплаты и бонусы. Стоимость же самого оригинального изделия c с учетом стоимости его разработки составляет примерно 40%-45% от той цены, которую вы платите за оригинал при его покупке. Вот и получается, что в действительности, стоимость высококачественной реплики такая же, как и стоимость самого оригинального изделия. И совершенно неудивительно, что мировые брэнды изо всех сил сопротивляются распространению качественных китайских реплик на внешних потребительских рынках. Ведь, если все будут покупать более дешевые реплики, то кто же будет покупать оригиналы и оплачивать расходы топ-менеджеров, привыкших к высоким доходам, дорогим машинам и роскошным путешествиям.

 

Где купить китайскую реплику?

Купить китайскую реплику не так уж и просто. Не забывайте, что производитель реплики согласовывает с производителем брэнда количество разрешенного к производству товара, а также условия реализации этого товара. В настоящее время реализация китайских реплик разрешена только на внутреннем рынке. Непосредственно с производства такой товар поступает прямо в китайские магазины и розничная цена на изделие сразу же вырастает. Хотя, даже эта цена процентов на 20-25 ниже цены оригинала. В Россию такие реплики попадают в очень ограниченном количестве и в основном привозятся частным образом. Такие реплики специально отслеживаются и, если можно так сказать, караулятся. Их удается купить на китайских рынках в тех случаях, когда какой-нибудь работник производства, где изготавливаются реплики, приносит на рынок для реализации несколько изделий, приобретенных им у производства по льготе. Такая практика мотивации работников производства существует по всему миру. Например, работники McDonald’s в США имеют право покупать по льготной цене гамбургеры для собственного употребления. При стоимости гамбургера 1,99$, работник McDonald’s может купить его за 90 центов и если вам удастся договориться с этим работником, чтобы он купил этот гамбургер для вас, то вы можете стать счастливым обладателем гамбургера, например, за 1,20$. Так же это работает и в Китае. Работники производства имеют право на приобретение нескольких изделий по льготной цене. Если вам удастся найти такого работника и договориться с ним, то вы сможете достаточно дешево приобрести качественную реплику.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: