Никакой иноплеменник не должен есть ее





И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее (Исход 12:43).

Когда Церковь растет в благодати и познании нашего Господа, мы становимся более терпимыми, но это не означает, что мы должны быть неразборчивыми. История свидетельствует, что каждое восстановление истины в церкви сопряжено с опасностью ее искажения или выхолащивания. Наша склонность искать безопасность в одобрений как можно большего числа людей стоила церкви неизмеримо дорого, так как это обычно ведет к разжижению чистой и бескомпромиссной истины. Нам дано предупреждение остерегаться того, чтобы все люди думали о нас хорошо. Разве люди не прославляли от сердца лжепророков? (Луки 6:26). Мы должны чувствовать безопасность только в оправдании и одобрении от Бога. "Боязнь пред людьми ставит сеть" (Притчи 29:25). Дверь имеет две функции: позволять людям войти внутрь и держать их снаружи. Иисус есть Дверь. Когда мы позволяем присоединиться к церкви тем, кто не прошел через Дверь, мы ставим и собрание и необращенных в опасность. Речь идет не о том, чтобы не позволять им посещать собрания или служения, но они не должны рассматриваться как члены Тела Христова до тех пор, пока они не присоединятся к Главе.


Тщетное поклонение
Новые здания, центры семейной жизни, проекты и программы привлекают в церковь многих. Они также помогают удерживать в церкви, но они никогда не привлекали людей к Христу. Мы можем также думать, что динамичная духовность нашего общения приведет людей к Нему, но этого никогда не происходит. Церковь может фактически быть препятствием и помехой для истинного обращения, если она позволяет членство в церкви без возрождения в Иисусе. Простое посещение церкви и активность могут даже ослабить то обличение, которое Дух Святой хочет принести в нашу жизнь, и могут дать чувство защищенности в том духовном состоянии, в котором мы остаемся потерянными.
Бог в самом начале сказал, что нехорошо человеку оставаться одному. Он сделал нас общественными творениями, и поэтому мы все стремимся к прочным общественным связям. Истинная церковь - наиболее динамичная общественная единица, которую только знал мир. Мы должны быть осторожными в отношении того, чтобы люди не привлекались к нашему собранию вместо Господа. Люди часто говорят правильные вещи, изменяют свое внешнее поведение и даже искренно верят в доктрины Христа в своем разуме, но при этом не знают Иисуса в своих сердцах. Можно быть довольно духовным и не знать Его, как об этом свидетельствовал Сам Господь: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матфея 7:22-23).
Ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне" (Иоанна 15:4). Быть соединенным с Церковью через Христа - это сила и жизнь. Искать же союза с Христом через церковь тщетно. Человек не может быть соединен с Христом и не быть соединенным с Его Телом. Мы очень часто побуждаем человека присоединяться к телу без соединения с Главой. Павел тщательно показывал неспасенным распятого Христа. Он понимал, что если людей привлекает что-то иное, кроме Иисуса, то обращение может быть ложным. Павел не использовал никакой психологии или методологии. Он использовал нечто гораздо более могущественное - ЕВАНГЕЛИЕ.
В неправильном различении тела и в позволении присоединяться к нам не прошедшим через Дверь таится большая опасность. Опасно также заявлять что-либо о духовном состоянии или положении пред Богом другого человека, если это не очевидно. Есть основополагающие истины, в которых мы должны прийти к согласию, чтобы ходить вместе - прежде всего это искупление и Господство Иисуса. Вместе с тем, когда мы основываемся исключительно на наших доктринах, выходящих за пределы откровения Иисуса как Двери, мы подвергаемся опасности отрезать себя от Тела Христова и стать сектой или даже культом.


Жилище Божье
Скиния Моисея была прообразом как Господа Иисуса, так и Церкви, поскольку они - жилище Божье. В скинии Моисея, чем ближе человек подходил к присутствию Господа, тем более освященным ему нужно было быть. Наша ситуация похожа. Апостол увещевает: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евреям 12:14).
Когда скиния Моисея была построена и освящена, неосвященный человек не мог войти в Святилище или даже посмотреть на мебель внутри. Наказанием за это была смерть (Числа 4:20). Тем самым устанавливалось требование освящения, чтобы можно было увидеть самые святые вещи. Если человека живущего во тьме, вдруг внезапно вывести на сильный свет, он не получит просвещения; он ослепнет! Поэтому нам надо проявлять осторожность, когда мы выставляем для неверующих или новообращенных более глубокие истины Господа. Грудных детей нельзя кормить мясом, они им подавятся. Акация (ситтим) - дерево с кривым, узловатым и трудным для работы стволом, в Писании оно часто олицетворяет падшую человеческую природу. Во внешнем дворе скинии Моисея мебель была сделана из натурального, высушенного на солнце дерева акации и освещалась солнечным светом. Это показывало, что человек, входящий во внутренний двор, греховен и что его греховность освещается природным светом.
В скинии мы входим в комнату, называемую Святилищем. Мебель в ней тоже была сделана из ситтима, но покрыта чистым золотом. Золото, будучи нетленным, символизирует божественную природу. Единственный свет в Святилище исходил от оливкового масла, горевшего в светильнике. Оливковое масло было прообразом помазания Святого Духа. В Святилище нет естественного света, и мы не можем действовать там, следуя своему природному разуму, но должны быть зависимыми от Святого Духа. Святое Святых было местом обитания Самого Господа, крышка ковчега была покрыта золотом изнутри и снаружи. Свет в Святом Святых исходил только от Присутствия Господа. Тем самым мы видим, что чем ближе человек приближается к славе Господней, тем больше там золота, и это подчеркивает факт, что мы преображаемся в божественную природу от славы в славу (См. 2 Кор.3:18). По мере приближения к славе, свет, в котором мы ходим, изменяется из природного, естественного света в свет помазания Святого Духа, и затем в свет самого присутствия Господа. "Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям 12:29). Дерево ситтима не могло быть выставлено на огонь Божьей славы, не будучи покрытым золотом, иначе его бы поглотил огонь. При приближении к Господу требуется освящение - ради нас же самих, чтобы нам не сгореть (Евреям 12:14).
К сожалению, многие представляют себе Отца как Бога Ветхого Завета, который бы погубил нас, если бы Иисус не принял на Себя и не умиротворил Его гнев. Но не надо забывать, что это Отец послал Своего Сына потому, что Он так возлюбил мир. Отец Сам любит нас и желает общения с нами так сильно, что Он отдал Своего собственного Сына на мучения и смерть, чтобы мы могли приблизиться к Нему. Но Бог свят, и Его святость - поедающий огонь. Вот почему, чтобы увидеть Его, требуется освящение. Если мы остаемся деревом, сеном и соломой, мы будем сожжены Его присутствием. Только начав полнее пребывать в Его Сыне, мы все больше и больше покрываемся золотом Его Божественной природы, и тогда мы можем все ближе и ближе приближаться к Отцу. Именно распятие Иисуса разорвало завесу, отделявшую нас от Отца. Когда мы сораспяты Христу, когда Его очищающая кровь прикасается к нашей жизни, мы можем смело войти в присутствие Отца, как того желает Его сердце.
Служение внешнего двора - служение людям. Служение Святилища и Святого Святых - служение Господу. Именно оно преобразует нас. Без этого служения Господу мы не сможем быть эффективными в служении во внешнем дворе. Мы должны нести свет от Господа, но мы не можем вести людей в этот свет до тех пор, пока они не будут освящены. Никакой иноплеменник не может принять участие в Пасхе Господней, и те, кто не видят правильно Тело, не могут причащаться от хлеба и вина.


Три уровня служения
Как было три измерения в скинии служения, так и Господь имел три основных уровня в Своем служении: множеству людей, двенадцати и затем трем. Он говорил множеству народа в притчах и наставлениях (внешний двор). Двенадцати Он открывал тайны, и они переживали помазание (Святилище). Трем была дана привилегия видеть Его славу на горе Преображения (Святое Святых). Пасторы, ориентированные на евангелизацию, проводят служение, которое направлено в основном на аспект служения внешнего двора. Пасторы, ориентированные на учение, проявляют склонность к служению, олицетворяющему Святилище. Ведомые пророками стремятся пребывать в Святом Святых. В общине служение должно быть на всех трех уровнях, как показывают это Господь и скиния. Каждое собрание и каждый служитель должны доходить до погибающих и служить им на всех уровнях зрелости. Отсутствие этого обычно ведет к неустойчивости и часто к ошибкам. Если нет новообращенных, у нас будет застой. Если нет собраний, которые полностью посвящены поклонению Господа и которым не мешают человеческое давление, требования и даже нужды, то будет поверхностность, недостаток помазания и силы служения людям.
Признание важности служения для всех уровней зрелости существенно необходимо, но нам надо понимать, что нельзя оценивать людей по уровню их зрелости. Цель каждого уровня служения состоит в том, чтобы приготовить тех, кто находится на одном месте, к следующему более высокому уровню. Если служение правильно функционирует, каждый будет возрастать в совершенстве и приходить на более высокие уровни эффективности и близости с Самим Господом. Служителям нужно видеть, где находится человек, чтобы эффективно служить ему, а не для того, чтобы поставить на нем ярлык как на принадлежащем к определенному классу христиан.
Существование различных уровней зрелости нередко используется для классификации и разделения людей на стоящих выше и ниже. Здесь ничего не поделаешь. Как отметил Петр, в учении Павла есть трудные для понимания вещи, которые невежды и неутвержденные извращают, как и прочие Писания (см. Петра 3:15-16). Гордость в человеческом сердце побуждает их использовать Писание для того, чтобы потакать своему "я". Истинно же смиренный человек будет проявлять лишь еще больше смирение при встрече другого человека с Богом.
Истинное смирение - не комплекс неполноценности. Истинное смирение приходит от видения величия Господа. Как объяснил апостол, измеряющие себя самими собой (или другими) не получают понимания (2 Коринфянам 10:12). В Его Царстве цель власти и положения состоит в служении другим. Верное и послушное служение заслуживает большее уважение у Бога, чем служения самых выдающихся апостолов, считающих себя выше других.


Причина образования плевел
Посреди пшеницы в церкви растут и плевелы. Даже апостол Павел избирал старейшин, которые оказывались волками (см. Деяния 20:29-30). Иисус избрал Иуду и включил его в Свой внутренний круг. Хотя они и вызывают великий вред и смущение, они фактически действуют для целей Божьих. Все содействует ко благу любящим Бога. Такие проколы почти всегда побуждают нас больше полагаться на Господа и меньше зависеть от тех, кто олицетворяет собой плоть и кровь. Тем самым мы не хотим сказать, что надо намеренно избирать предателей и включать лжебратьев в наше собрание, но когда это происходит, это содействует нашему благу.
В 60х и 70х годах главный акцент в Теле Христовом делался на "подчинении". Слово есть от Бога, и только Он знает, насколько мы в нем нуждаемся из-за происходящего в мире бунта. Но мы быстро создали собственные доктрины подчинения и стали судить о людях по тому, насколько они соответствуют доктрине, не обращая внимания на плод подчинения в их жизни. В результате в церкви высвободились самые бунтарские служения, поскольку они соответствовали доктрине о подчинении. В то же время самые послушные мужчины и женщины Божьи отстранялись от служения, поскольку они не соответствовали доктрине. Разорение, вызванное этой поверхностностью, стало теперь историей.
В грядущие годы смирение станет основой. Это своевременное и важное понятие, но не следует впадать в ту же ошибку, которую мы сделали с подчинением. Господь действительно противится гордым и дает благодать смиренным, но нам лучше предоставлять Ему делать это Самому. Мы должны познавать друг друга по Духу, а не по плоти. Только Дух может судить точно. Внешность почти всегда обманчива. Царь Саул выглядел смиренным и "малым в очах своих". Давид выглядел гордым и высокомерным, обличал армию Израиля в робости и говорил, что царского вооружения ему недостаточно. Нам надо преодолеть свою склонность следовать за первым попавшимся, который выглядит на голову выше всех остальных.
Те, кого мы считаем плевелами, могут оказаться пшеницей и наоборот. Вот почему Господь дал нам повеление позволить пшенице и плевелам расти вместе до жатвы. Пока не придет зрелость, пшеница и плевелы могут выглядеть настолько похожими, что их почти невозможно различить. И то и другое выглядит гордым; и там и там могут быть ложные концепции или учения, в любом случае может быть случайный грех. Разница проявляется только тогда, когда они достигают зрелости. Во время жатвы пшеница склоняется, тогда как плевелы остаются стоять торчком. Достигнув зрелости, пшеница становится смиренной, плевела же продолжают выказывать гордость. Давайте также не забывать о Божьей благодати и Его суде. Плевела могут покаяться и стать пшеницей. Пшеница тоже может упасть и стать соблазном и преткновением для нас. Верно, что никакой иноплеменник не может принять участие в Пасхе, но давайте будем осторожны в применении этого принципа. Мы ясно видим тех, кто не вошел через Дверь. Но следующие за этим выводы опасны и могут привести к ужасным ошибкам. Когда мы ходим во Свете, мы позволяем истине оставаться в точке божественного напряжения между крайностями и не делаем из нее формулы, принципа или жесткой доктрины. Плод Дерева Познания требует от нас логического заключения в отношении тех парадоксов, которые мы находим в Писании. Но эти парадоксы включены в него для того, чтобы побудить нас искать Господа, Его мудрости и разума. Это ведет нас к хождению Духом, а не принципами или законами. Отвергая принуждение формализма и позволяя истине оставаться в точке напряжения, мы начинаем причащаться от Дерева Жизни. Христианство - не просто следование своду правил; это хождение с Богом.

 

Глава 18

Победа

"И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Даниил 2:44).

 

Разрушение Египта
И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян (Исход 12:3536).
После четырехсотлетнего рабства Израиль причастился от Пасхи и получил гораздо большее богатство, чем мог бы себе представить в самых смелых своих мечтах. Когда мы принимаем участие в истинной Пасхе, которая есть Христос, в Нем нам дается право стать чадами Божьими, Которому принадлежит весь мир, и все, что он содержит. Тем не менее, все богатство мира ничто в сравнении с духовным богатством, которое есть во Христе. Но как написано:"Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Коринфянам 2:9). Истинно, во Христе мы наследуем больше богатства, чем способны представить.
Израиль оставил Египет, неся богатство, которое нельзя было продать на ближайшим базаре. Он понес его в пустыню, где нельзя было потратить ни одного сикля. Там ему представилась возможность вложить свое богатство в нечто гораздо более ценное, чем все, что только мог им предложить мир - в скинию, жилище Божье, чтобы Он мог обитать посреди них.
Сегодня Тело Христово получает довольно большое учение о том богатстве, которое мы имеем во Христе. Это учение своевременно. Столетиями Церковь была лишена наследия Христа. К сожалению, акцент часто делается больше на материальных вещах, нежели на вечных. Это заблуждение рабов, которые однажды вдруг осознали себя царями. Мы выведены из Египта, но во многих отношениях Египет остается в нас. Но ободряет то, что многие начинают отвергать такое мышление и рисуют в своем воображении неизмеримое богатство Христово.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах (Ефесянам 1:3).
Когда мы получаем духовное благословение во Христе, материальные благословения теряют свою привлекательность. Если бы человек вдруг нашел золотую жилу, которая могла бы обеспечить все нужды мира навеки, разве он продолжал бы искать небольшие самородки? Такую жилу мы находим в Личности нашего Господа Иисуса. Почему же мы так много внимания уделяем тленным вещам? Это происходит только потому, что мы еще не видели Его таким, какой Он есть на самом деле; мы просто узнали несколько вещей о Нем.
Одиннадцатая глава послания к Евреям (известная как глава веры) содержит длинный список великих триумфов веры. Это удивительные свидетельства верности Божьей по отношению к тем, кто призывает Его с верой. Многие происходящие сегодня избавления столь же удивительны. Но редко когда упоминается последняя часть этой главы:
Иные же замучены были, не принявши освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу.
Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евреям 11:3540).
Искавшие "лучшего воскресения" не угашали силу огня и не затворяли пасть львов - они не приняли своего освобождения! Они не жили во дворцах; они жили в землянках и пещерах. Сам Господь Иисус не имел места, где приклонить голову (Матфея 8:20). Когда мы начинаем видеть духовные богатства во Христе, уже не имеет значения, где мы живем. Если в ней есть Иисус, пещера имеет больше славы, чем самое великое человеческое сооружение. Если мы пребываем в Нем, жизнь в пещере не отличается от жизни во дворце. Одни думают, что более духовно терпеть лишения, другие, что более духовно иметь изобилие, но ни то, ни другое не верно. Мы можем заблуждаться, пытаясь жить в лишениях, если Бог не призвал нас к этому, и наоборот. Суть в том, чтобы пребывать в воле Господа и твердо хранить посвящение Ему, независимо от того, терпим ли мы лишения или живем в избытке. Каин был отцом тех, кто думает о земном; он был земледельцем. Те, кто до сих пор остаются плотскими, будут всегда искать земных достижений, независимо от духовной наружности. Царство нашего Господа и Его избранных не от мира сего. Ищущие Его царства являются странниками и пришельцами; здесь у них нет вечного города, и они не пытаются его строить; они ищут города, художником и строителем которого является Бог. Такое сердце духовного пришельца нельзя получить простым его поиском. Те, кто стремятся отринуть земное ради самого этого процесса, полагая, что это духовно, обычно представляют собой жалкую картину духовного бесплодия."Ибо все обетования Божий в Нем" да" (2 Кор.1:20). Обетования Божьи позитивны, а не негативны. Непонимание этого объясняет причину, по которой люди в высшей степени мирские и недуховные приходят в монастыри или становятся членами духовных обществ. (Это не значит, что таковы все, кто там находятся.) Истинно духовный человек является таким потому, что его сердце настолько охвачено духовным, что у него просто нет времени интересоваться тем, что от мира. Когда мы видим духовные богатства, которые находятся во Христе, возвращение назад к мирским интересам можно сравнить с тем, что миллиардер начинает вдруг подметать улицы за минимальную зарплату. Те, кто продолжают любить мирские удовольствия, просто не приняли любовь Отца (см. 1 Иоанна 2:15). Как Павел объяснил это колоссянам:
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "Не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся", - Что все истлевает от употребления - по заповедям и учению человеческому?
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в не котором небрежении о насыщении плоти (Колоссянам 2:20-23)
Истинная духовность - не просто пренебрежение к миру и его интересам; истинная духовность - это всепоглощающая любовь к тому, что от Духа и Божьих интересов. Это может прийти только тогда, когда открыты глаза нашего сердца, чтобы то, что от Духа, стало более реальным для нас, чем то, что мы видим нашим природным зрением.


Приношение снопов
Как последний штрих этого замечательного праздника Пасхи Господь учредил то, что названо приношением первых плодов, (см. Левит 23:9-15). Этот праздник праздновался ранней весной, когда только что пробивались первые ростки грядущей жатвы. На следующее утро после Пасхальной Субботы сноп этих первых признаков грядущей жатвы приносился священнику, и тот возносил его перед Господом. После Пасхи распятия Господа этот обряд символизировал Воскресение Иисуса! Иисус был снопом первых плодов воскресения, возносившимся перед Господом как свидетельство грядущей жатвы. Интересно отметить, что в Писании больше места уделено тому, как Авраам выбирал место для погребения своей семьи, чем таким важным вопросам, как рождение свыше или церковный порядок. Исаак и Иаков настаивали, чтобы их похоронили именно там, а Иосиф заставил сынов Израиля поклясться, что они вынесут его кости из Египта и по хоронят его именно в этом месте. Эта загадка столь большого внимания патриархов к месту своего погребения находит объяснение, в Матф. 27:50-53. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот завеса, в храме раздралась надвое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись; И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Земля, которую избрал Авраам для погребения своей семьи, находится как раз за Иерусалимом. Авраам был пророком, который предвидел воскресение Иисуса, как подтвердил Сам Господь:"Авраам отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался" (Иоанна 8:56). Авраам и члены его семьи, имевшие видение, приняли меры к тому, чтобы быть частью первого воскресения. Патриархи заботились не только о месте своего погребения, но и о своем воскресении. Люди, имеющие видение, тоже принимают меры в отношении своего погребения и воскресения. Если мы умерли со Христом, то мы также и воскреснем с Ним (Римлянам 6:5). Каждый христианин призван к мученичеству ежедневному! Мы обеспечиваем наше воскресение каждый день тем, что полагаем нашу жизнь и умираем с Ним. В свете этого, один из величайших мужей видения всех времен дал церкви то, что можно рассматривать как важнейшее его наставление:
Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся;
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа; И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, Чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее, простираясь вперед, Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Филиппийцам 3:3,814).
Слова Павла отражают единство его мыслей по данному вопросу. Когда наше видение отличается таким же единством, все наше тело наполняется светом. Только тогда мы познаем истинную силу и жизнь воскресения.

 





Читайте также:
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.026 с.