Рекомендуемые профессии по всему тесту





Профиль результатов


Рекомендации по направлениям обучения

Рекомендуемые профессии по блокам

Рекомендуемые профессии по блоку ИНТЕРЕСЫ

Список Коэфф. сходства
Инженер-химик Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз (химическая технология)

 

0,66
Физик, биофизик Физ*, рус, мат, инф, хим, ин.яз

 

0,66
Нанотехнолог Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,66
Географ, метеоролог Гео*, рус, мат, био, инф, ин.яз

 

0,65
Геолог, горный инженер Мат*, рус, физ, гео, хим, био, инф, ин.яз (геолог) или Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз(инженер)

 

0,65
Технолог пищевой промышленности, биотехник Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз

 

0,64
Фармацевт-провизор Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз

 

0,64
Системный администратор Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,63
Инженер-энергетик Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,63
Инженер-электронщик Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,61
Инженер-эколог Мат*, рус, физ, хим, био, инф, ин.яз (природообустройство)/ Гео*, рус, био, мат, хим, инф, ин.яз (экология)

 

0,61
Биохимик, микробиолог Биол*, рус, мат, хим, гео, физ, инф, ин.яз (биология)/Хим*, рус, био, физ, мат, ин.яз (медицинская биохимия)

 

0,6

Рекомендуемые профессии по блоку СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

Список Коэфф. сходства
Авиадиспетчер Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, доп.испытание**

 

0,78
Связи с общественностью, PR Общ*, рус, ист, инф, ин.яз

 

0,77
Информационные системы в экономике Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз (экономика) / Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (информационные системы и технологии, прикладная информатика)

 

0,75
Нанотехнолог Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,72
Менеджер в организации (производство, коммерческие организации) Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,72
Финансовый аналитик Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,71
Информатика в гуманитарных областях Общ*, рус, мат, ист, инф, ин.яз (интеллектуальные системы) / Ин.яз*, рус, лит, мат, общ, инф, лит (прикладная лингвистика) / Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (информационные системы и технологии)

 

0,69
Маркетолог Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,69
Менеджер интернет-проектов Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз (менеджмент) или Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (инфор. технологии)

 

0,69
Гид-экскурсовод-переводчик Ин.яз*, рус, ист, лит, общ, инф (лингвистика)

 

0,68
Психолог-консультант Биол*, рус, мат, общ, ин.яз

 

0,66
Регионовед Ист*, рус, общ, гео, ин.яз

 

0,66

Рекомендуемые профессии по блоку ЛИЧНОСТЬ

Список Коэфф. сходства
Налоговый инспектор Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,8
Корректор Лит*, рус, ист, общ, ин.яз, ист (филология)/Общ*, рус, ист, лит, инф, ин.яз (издательское дело)

 

0,76
Финансовый аналитик Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,76
Редактор Общ*, рус, ист, лит, инф, ин.яз (издательское дело)

 

0,73
Инженер по качеству Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,72
Инженер по охране труда и технике безопасности Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,68
Военнослужащий Спец.подготовка

 

0,64
Авиадиспетчер Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, доп.испытание**

 

0,64
Тестировщик программного обеспечения Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,64
Бухгалтер Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,63
Логист Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз (менеджмент)/ Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (технология транспортных процессов)

 

0,61
Фармацевт-провизор Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз

 

0,61

Рекомендуемые профессии по всему тесту

Список Коэфф. сходства
Нанотехнолог Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,65
Биохимик, микробиолог Биол*, рус, мат, хим, гео, физ, инф, ин.яз (биология)/Хим*, рус, био, физ, мат, ин.яз (медицинская биохимия)

 

0,59
Информационные системы в экономике Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз (экономика) / Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (информационные системы и технологии, прикладная информатика)

 

0,59
Финансовый аналитик Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз

 

0,59
Авиадиспетчер Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, доп.испытание**

 

0,59
Логист Мат*, рус, общ, ист, инф, ин.яз (менеджмент)/ Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (технология транспортных процессов)

 

0,58
Системный аналитик Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,58
Программист Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,57
Инженер в сфере телекоммуникаций Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,56
Фармацевт-провизор Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз

 

0,56
Физик, биофизик Физ*, рус, мат, инф, хим, ин.яз

 

0,56
Инженер по качеству Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз

 

0,55

Описание результатов

Списки рекомендованных к сдаче ЕГЭ составлены в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от «09» января 2014 г. № 1 (регистрация Минюста 23 января 2014 г. № 31079).

* Профильный предмет.
** Дополнительные испытания (отмечается как "доп.испытание**"). Организация высшего образования МОЖЕТ также включить в перечень вступительных испытаний дополнительные вступительные испытания творческой и/или профессиональной направленности (см. приказы Министерства образования и науки РФ от «09» января 2014 г. № 3 (регистрация Минюста 19 февраля 2014г. № 31352) и от «17» января 2014 г. № 21 (регистрация Минюста 21 февраля 2014г. № 31399)). В качестве таких дополнительных испытаний могут проводиться профессиональное испытание и/или творческое испытание и/или собеседование (приказ Министерства образования и науки РФ от «19» сентября 2013 г. № 1076 (регистрация Минюста 02 октября 2013 г. № 30083)).

Для получения актуальной информации по перечню вступительных испытаний, необходимо обратиться в приемную комиссию вуза, который Вас интересует.


БЛОК "ИНТЕРЕСЫ"

ТЕХНИКА(++)
Вам очень интересны в качестве предмета труда технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии. Это означает, что Вам больше всего понравится одна из профессий, связанных с ОБРАБОТКОЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАЛЛА, сборкой, монтажом машин, приборов, оборудования (слесарь, сборщик, машинист, инженер-технолог); РЕМОНТОМ, НАЛАДКОЙ, обслуживанием МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, машин, транспортных средств (слесарь-ремонтник, механик-наладчик, инженер-механик, оператор линии по производству химических реактивов); МОНТАЖОМ, РЕМОНТОМ ЗДАНИЙ и сооружений, конструкций (инженер-строитель, архитектор, технолог по строительным материалам, кровельщик, бетонщик, такелажник); МОНТАЖОМ, СБОРКОЙ и использованием ЭЛЕКТРО-, РАДИО- и ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, приборов, аппаратов (сборщик микросхем, часов, мастер по ремонту видеоаппаратуры, электромонтажник по осветительным сетям, слесарь-электрик, инженер электронной техники, инженер-технолог телекоммуникационных систем, инженер связи); с применением ПОДЪЕМНЫХ, ТРАНСПОРТНЫХ средств, управлением ими (водитель автомобиля, машинист, лоцман, диспетчер полетов, пилот, инженер путей сообщения). Выбирайте профессии, так или иначе связанные с техникой, автоматизацией, работой руками.

НАУКА(++)
Вы показали ярко выраженный интерес к науке: научным исследованиям, поиску новой информации, новых способов решения проблем. Вы, должно быть, любите читать энциклопедии, научно-популярные книги и журналы. В будущей работе Вам хотелось бы заниматься наукоемкими разработками, работой в лаборатории, совершить открытие. Вам интересен сам процесс познания, Вы любите учиться. Вы не обязательно будете кабинетным ученым - такая, как у Вас, познавательная активность и исследовательский подход сделают Вас ценным аналитиком (финансистом, политологом, адвокатом), инженером и даже предпринимателем. Вы будете ценным работником в бурно развивающихся сферах технологий (социальных и материальных), где пока нет алгоритма деятельности в российских условиях. Некоторые профессии в принципе никогда не содержат алгоритма "правильного" действия (следователь, ученый).

ИСКУССТВО(--)
Вас совершенно не интересует сфера искусства, самовыражения, художественных образов. Не стоит выбирать профессии, связанные с созданием, критической оценкой картин, музыкальных произведений, средств массовой информации, теле- и кинопродукции. Возможно, вы недостаточно эмоциональны и впечатлительны для них.

ОБЩЕНИЕ(--)
Для Вас характерно отсутствие интереса к профессиям, связанным с общением с людьми, их обслуживанием, помощью. Вам стоит выбирать профессии, где коммуникации будут ограничены только общением с коллегами (но не клиентами). Выбор видов деятельности, где приходится много общаться, проявлять внимание к разным людям (психолог, врач, юрист, журналист) может привести к неудовлетворенности деятельностью, быстрому утомлению на работе, неэффективности выполнения производственных обязанностей.

БИЗНЕС(+/-)
Некоторый интерес к бизнесу, сфере экономики и менеджмента, управлению (планированию, организации, контролю). Данный интерес стоит рассматривать как определяющий особенности "процесса" труда (такие, как неопределенные условия, риск, повышенные требования к эрудиции, постоянному повышению квалификации). Вам интересна работа в динамично развивающихся областях профессиональной деятельности. Предметное же содержание деятельности (с "чем" или "кем" работать - с машинами, людьми, знаками и т.п.) определяется соотношением остальных интересов.

ЗНАК(+/-)
Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение, ведение записей, поиск, анализ и переработка информации, накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование, схематизация, расчеты). К типу "Человек-Знак" относятся как гуманитарные, так и технические профессии (что зависит от остальных, ярко выраженных интересов), главное - это Ваше терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть знаковые системы "суховаты" для Вас?

ПРИРОДА(+/-)
Вы показали некоторый интерес к природе, однако он не настолько высок, чтобы делать работу с животными, растениями, сферу медицины, химии, экологии своей основной деятельностью. Возможно, Вам просто не хватает пока информации об этих сферах, чтобы четко определиться с наличием или отсутствием тяги к таким профессиям. Если же информации достаточно, лучше реализовывать интерес к Природе на досуге, не делая это своей профессиональной необходимостью.

РИСК(--)
Вы весьма осторожны и стараетесь избегать профессий, связанных с работой в экстремальных физических и психологических условиях, риском для жизни. Постарайтесь не выбирать профессии с чрезмерной ответственностью за принятие решений, непредсказуемостью событий, требований. Вы нуждаетесь в стабильности. НО не обрекаете ли Вы себя на скучную жизнь?


БЛОК "ЛИЧНОСТЬ"

АКТИВНОСТЬ (--)
Вы не очень общительны, в большей степени интересуетесь своим внутренним миром, а не миром внешних событий и других людей. В общении сдержаны и долго присматриваетесь к человеку, прежде чем строить с ним взаимоотношения, зато с близкими людьми Ваши отношения особенно стабильны и надежны. Вы предпочитаете глубину общения, а не большое количество поверхностных контактов, которые обычно утомляют Вас. Поэтому стоит выбирать профессию, предоставляющую возможность работать самостоятельно или в небольшом знакомом коллективе. Этому соответствуют технические, знаковые, исследовательские и аналитические профессии, а также сфера самостоятельного творчества. Однако для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда рекомендуем Вам развивать у себя столь необходимые в современном мире навыки общения, самопрезентации, уверенность в себе.

СОГЛАСИЕ (--)
Вы очень независимы от окружающих: привыкли рассчитывать только на себя, в своем поведении ориентируетесь только на свое собственное мнение. Это может создать трудности при работе в команде, где требуется прислушиваться к чужому мнению и вырабатывать некое групповое решение, которое может не совпадать с Вашим собственным. Вам было бы сложно работать в педагогике, медицине, психологии и других областях, предполагающих необходимость особого внимания к другим людям. Чтобы быть более универсальным специалистом, развивайте в себе умение слушать других, учитесь уважать других людей и их мнение.

САМОКОНТРОЛЬ (+)
Вы организованы, целеустремлены, дисциплинированы, оперативны и точны. У Вас хорошо развит самоконтроль и волевые качества. Вы способны к работе в условиях высокой ответственности, требований к аккуратности выполнения работы. Ваши личностные особенности предполагают склонность к исполнительской деятельности, к работе со знаковыми системами и техническому проектированию, планированию. Вы принимаете решение, тщательно рассмотрев ситуацию и взвесив альтернативы, что делает Вас незаменимым в бизнесе, управлении и организации, науках.

ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ (+)
Для Вас характерна уравновешенность, взвешенность мыслей и поступков, уверенность в себе и своих действиях, спокойствие, контроль над своими эмоциями. Это - профессионально важное качество для работы в экстремальных условиях (с риском для жизни, нагрузкой на эмоциональную сферу, риском нервно-психических потрясений). Вы способны принимать хладнокровные решения в критических ситуациях, мгновенно мобилизоваться и поддерживать требуемое состояние в условиях стресса. Эмоциональная стабильность также необходима в тех профессиях, где требуется работать с людьми, а также там, где необходимо длительное сосредоточение на монотонной деятельности.


БЛОК "СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА"

ВЫЧИСЛЕНИЯ(+)
Уровень Ваших вычислительных способностей - выше среднего. Вы умеете работать с числами, выполнять расчеты в уме, анализировать закономерности в числовых рядах. Этот результат, должно быть, отражает Ваши успехи в учебной или профессиональной деятельности. Если Вы продолжите заниматься математическими науками, Вам окажутся по силам те профессии, где математика активно используется (технические профессии, программирование, математика, экономика). Также не забудьте о необходимости развивать логические способности.

ЛЕКСИКА(+)
Объем Вашего словарного запаса - выше среднего. Вы наверняка неплохо умеете излагать свои мысли в устной и письменной форме, поэтому Вам вполне подойдут гуманитарные и социальные профессии (там, где устная и письменная речь активно используется). Однако это не означает, что сфера точных наук для Вас закрыта. Помните, что показатель по лексике - показатель общей культуры человека, поэтому, развивая свой словарный запас и свою речь, Вы в любом случае будете повышать свою ценность на рынке труда.

ЭРУДИЦИЯ(+)
Вы показали уровень эрудиции выше среднего. Вы очень неплохо ориентируетесь в разнообразных сферах окружающей жизни: науке и искусстве, мировой экономике и истории. Данный показатель отражает широту кругозора, любознательность, умение работать с большим количеством информации. Люди с такой эрудицией часто находят себя на должностях, предполагающих активный поиск и анализ информации, а также общение с разнообразными людьми. Эрудиция - важный показатель общей культуры человека, значительно повышающий его конкурентоспособность на рынке труда.

ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА(++)
Вы показали великолепные способности в области зрительной логики. Вы с легкостью можете решать задачи на пространственное мышление (геометрические, конструкторские, дизайнерские), анализировать рисунки, чертежи, схемы. Ваши способности также необходимы представителям творческих профессий: фотографу, художнику-модельеру, режиссеру, флористу, архитектору. В сочетании с высоким результатом по вычислениям Ваши способности могут найти свое применение в строительстве, инженерных профессиях, химии и математике. Вообще зрительная логика определяет общий интеллектуальный потенциал человека - так что поздравляем еще раз.

АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА(+)
Вы показали уровень развития абстрактной логики выше среднего. Абстрактная логика отражает способность рассуждать, строить высказывание (его логику), мыслить на понятийном, абстрактном (а не конкретном) уровне. Вы сможете справиться с работой в тех областях, где приходится анализировать большое количество информации, находить закономерности и противоречия, стратегически мыслить. Вообще, абстрактная логика - это способность ученого, аналитика, исследователя, решающего нестандартные задачи, зачастую находя ответ путем логических рассуждений.

ВНИМАНИЕ(++)
Вы очень внимательны. При желании Вы можете отлично сконцентрироваться на выполнении задания даже в стрессовых условиях (например, ситуация экзамена или тестирования) - поэтому у Вас отлично будет получаться работа кропотливая, монотонная и требующая высокой точности и аккуратности: работа с цифрами, чертежами (проектировщик, операционист, программист, экономист), с документами (юрист, бухгалтер, менеджер), а также работа в экстремальных условиях (водитель, пилот, каскадер, пожарный, спасатель).





Читайте также:
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.032 с.