Профиль результатов
Рекомендации по направлениям обучения
Рекомендуемые профессии по блокам
Рекомендуемые профессии по блоку ИНТЕРЕСЫ
Список | Коэфф. сходства | ||
| 0,66 | ||
| 0,66 | ||
| 0,66 | ||
| 0,65 | ||
| 0,65 | ||
| 0,64 | ||
| 0,64 | ||
| 0,63 | ||
| 0,63 | ||
| 0,61 | ||
| 0,61 | ||
| 0,6 |
Рекомендуемые профессии по блоку СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА
Список | Коэфф. сходства | |||
| 0,78 | |||
| 0,77 | |||
| 0,75 | |||
| 0,72 | |||
| 0,72 | |||
| 0,71 | |||
| 0,69 | |||
| 0,69 | |||
| 0,69 | |||
| 0,68 | |||
| 0,66 | |||
| 0,66 |
Рекомендуемые профессии по блоку ЛИЧНОСТЬ
Список | Коэфф. сходства | |||
| 0,8 | |||
| 0,76 | |||
| 0,76 | |||
| 0,73 | |||
| 0,72 | |||
| 0,68 | |||
| 0,64 | |||
| 0,64 | |||
| 0,64 | |||
| 0,63 | |||
| 0,61 | |||
| 0,61 |
Рекомендуемые профессии по всему тесту
Список | Коэфф. сходства | ||
| 0,65 | ||
| 0,59 | ||
| 0,59 | ||
| 0,59 | ||
| 0,59 | ||
| 0,58 | ||
| 0,58 | ||
| 0,57 | ||
| 0,56 | ||
| 0,56 | ||
| 0,56 | ||
| 0,55 |
Описание результатов
Списки рекомендованных к сдаче ЕГЭ составлены в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от «09» января 2014 г. № 1 (регистрация Минюста 23 января 2014 г. № 31079).
* Профильный предмет.
** Дополнительные испытания (отмечается как "доп.испытание**"). Организация высшего образования МОЖЕТ также включить в перечень вступительных испытаний дополнительные вступительные испытания творческой и/или профессиональной направленности (см. приказы Министерства образования и науки РФ от «09» января 2014 г. № 3 (регистрация Минюста 19 февраля 2014г. № 31352) и от «17» января 2014 г. № 21 (регистрация Минюста 21 февраля 2014г. № 31399)). В качестве таких дополнительных испытаний могут проводиться профессиональное испытание и/или творческое испытание и/или собеседование (приказ Министерства образования и науки РФ от «19» сентября 2013 г. № 1076 (регистрация Минюста 02 октября 2013 г. № 30083)).
|
Для получения актуальной информации по перечню вступительных испытаний, необходимо обратиться в приемную комиссию вуза, который Вас интересует.
БЛОК "ИНТЕРЕСЫ"
ТЕХНИКА(++)
Вам очень интересны в качестве предмета труда технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии. Это означает, что Вам больше всего понравится одна из профессий, связанных с ОБРАБОТКОЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАЛЛА, сборкой, монтажом машин, приборов, оборудования (слесарь, сборщик, машинист, инженер-технолог); РЕМОНТОМ, НАЛАДКОЙ, обслуживанием МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, машин, транспортных средств (слесарь-ремонтник, механик-наладчик, инженер-механик, оператор линии по производству химических реактивов); МОНТАЖОМ, РЕМОНТОМ ЗДАНИЙ и сооружений, конструкций (инженер-строитель, архитектор, технолог по строительным материалам, кровельщик, бетонщик, такелажник); МОНТАЖОМ, СБОРКОЙ и использованием ЭЛЕКТРО-, РАДИО- и ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, приборов, аппаратов (сборщик микросхем, часов, мастер по ремонту видеоаппаратуры, электромонтажник по осветительным сетям, слесарь-электрик, инженер электронной техники, инженер-технолог телекоммуникационных систем, инженер связи); с применением ПОДЪЕМНЫХ, ТРАНСПОРТНЫХ средств, управлением ими (водитель автомобиля, машинист, лоцман, диспетчер полетов, пилот, инженер путей сообщения). Выбирайте профессии, так или иначе связанные с техникой, автоматизацией, работой руками.
НАУКА(++)
Вы показали ярко выраженный интерес к науке: научным исследованиям, поиску новой информации, новых способов решения проблем. Вы, должно быть, любите читать энциклопедии, научно-популярные книги и журналы. В будущей работе Вам хотелось бы заниматься наукоемкими разработками, работой в лаборатории, совершить открытие. Вам интересен сам процесс познания, Вы любите учиться. Вы не обязательно будете кабинетным ученым - такая, как у Вас, познавательная активность и исследовательский подход сделают Вас ценным аналитиком (финансистом, политологом, адвокатом), инженером и даже предпринимателем. Вы будете ценным работником в бурно развивающихся сферах технологий (социальных и материальных), где пока нет алгоритма деятельности в российских условиях. Некоторые профессии в принципе никогда не содержат алгоритма "правильного" действия (следователь, ученый).
ИСКУССТВО(--)
Вас совершенно не интересует сфера искусства, самовыражения, художественных образов. Не стоит выбирать профессии, связанные с созданием, критической оценкой картин, музыкальных произведений, средств массовой информации, теле- и кинопродукции. Возможно, вы недостаточно эмоциональны и впечатлительны для них.
ОБЩЕНИЕ(--)
Для Вас характерно отсутствие интереса к профессиям, связанным с общением с людьми, их обслуживанием, помощью. Вам стоит выбирать профессии, где коммуникации будут ограничены только общением с коллегами (но не клиентами). Выбор видов деятельности, где приходится много общаться, проявлять внимание к разным людям (психолог, врач, юрист, журналист) может привести к неудовлетворенности деятельностью, быстрому утомлению на работе, неэффективности выполнения производственных обязанностей.
БИЗНЕС(+/-)
Некоторый интерес к бизнесу, сфере экономики и менеджмента, управлению (планированию, организации, контролю). Данный интерес стоит рассматривать как определяющий особенности "процесса" труда (такие, как неопределенные условия, риск, повышенные требования к эрудиции, постоянному повышению квалификации). Вам интересна работа в динамично развивающихся областях профессиональной деятельности. Предметное же содержание деятельности (с "чем" или "кем" работать - с машинами, людьми, знаками и т.п.) определяется соотношением остальных интересов.
ЗНАК(+/-)
Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение, ведение записей, поиск, анализ и переработка информации, накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование, схематизация, расчеты). К типу "Человек-Знак" относятся как гуманитарные, так и технические профессии (что зависит от остальных, ярко выраженных интересов), главное - это Ваше терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть знаковые системы "суховаты" для Вас?
ПРИРОДА(+/-)
Вы показали некоторый интерес к природе, однако он не настолько высок, чтобы делать работу с животными, растениями, сферу медицины, химии, экологии своей основной деятельностью. Возможно, Вам просто не хватает пока информации об этих сферах, чтобы четко определиться с наличием или отсутствием тяги к таким профессиям. Если же информации достаточно, лучше реализовывать интерес к Природе на досуге, не делая это своей профессиональной необходимостью.
РИСК(--)
Вы весьма осторожны и стараетесь избегать профессий, связанных с работой в экстремальных физических и психологических условиях, риском для жизни. Постарайтесь не выбирать профессии с чрезмерной ответственностью за принятие решений, непредсказуемостью событий, требований. Вы нуждаетесь в стабильности. НО не обрекаете ли Вы себя на скучную жизнь?
БЛОК "ЛИЧНОСТЬ"
АКТИВНОСТЬ (--)
Вы не очень общительны, в большей степени интересуетесь своим внутренним миром, а не миром внешних событий и других людей. В общении сдержаны и долго присматриваетесь к человеку, прежде чем строить с ним взаимоотношения, зато с близкими людьми Ваши отношения особенно стабильны и надежны. Вы предпочитаете глубину общения, а не большое количество поверхностных контактов, которые обычно утомляют Вас. Поэтому стоит выбирать профессию, предоставляющую возможность работать самостоятельно или в небольшом знакомом коллективе. Этому соответствуют технические, знаковые, исследовательские и аналитические профессии, а также сфера самостоятельного творчества. Однако для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда рекомендуем Вам развивать у себя столь необходимые в современном мире навыки общения, самопрезентации, уверенность в себе.
СОГЛАСИЕ (--)
Вы очень независимы от окружающих: привыкли рассчитывать только на себя, в своем поведении ориентируетесь только на свое собственное мнение. Это может создать трудности при работе в команде, где требуется прислушиваться к чужому мнению и вырабатывать некое групповое решение, которое может не совпадать с Вашим собственным. Вам было бы сложно работать в педагогике, медицине, психологии и других областях, предполагающих необходимость особого внимания к другим людям. Чтобы быть более универсальным специалистом, развивайте в себе умение слушать других, учитесь уважать других людей и их мнение.
САМОКОНТРОЛЬ (+)
Вы организованы, целеустремлены, дисциплинированы, оперативны и точны. У Вас хорошо развит самоконтроль и волевые качества. Вы способны к работе в условиях высокой ответственности, требований к аккуратности выполнения работы. Ваши личностные особенности предполагают склонность к исполнительской деятельности, к работе со знаковыми системами и техническому проектированию, планированию. Вы принимаете решение, тщательно рассмотрев ситуацию и взвесив альтернативы, что делает Вас незаменимым в бизнесе, управлении и организации, науках.
ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ (+)
Для Вас характерна уравновешенность, взвешенность мыслей и поступков, уверенность в себе и своих действиях, спокойствие, контроль над своими эмоциями. Это - профессионально важное качество для работы в экстремальных условиях (с риском для жизни, нагрузкой на эмоциональную сферу, риском нервно-психических потрясений). Вы способны принимать хладнокровные решения в критических ситуациях, мгновенно мобилизоваться и поддерживать требуемое состояние в условиях стресса. Эмоциональная стабильность также необходима в тех профессиях, где требуется работать с людьми, а также там, где необходимо длительное сосредоточение на монотонной деятельности.
БЛОК "СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА"
ВЫЧИСЛЕНИЯ(+)
Уровень Ваших вычислительных способностей - выше среднего. Вы умеете работать с числами, выполнять расчеты в уме, анализировать закономерности в числовых рядах. Этот результат, должно быть, отражает Ваши успехи в учебной или профессиональной деятельности. Если Вы продолжите заниматься математическими науками, Вам окажутся по силам те профессии, где математика активно используется (технические профессии, программирование, математика, экономика). Также не забудьте о необходимости развивать логические способности.
ЛЕКСИКА(+)
Объем Вашего словарного запаса - выше среднего. Вы наверняка неплохо умеете излагать свои мысли в устной и письменной форме, поэтому Вам вполне подойдут гуманитарные и социальные профессии (там, где устная и письменная речь активно используется). Однако это не означает, что сфера точных наук для Вас закрыта. Помните, что показатель по лексике - показатель общей культуры человека, поэтому, развивая свой словарный запас и свою речь, Вы в любом случае будете повышать свою ценность на рынке труда.
ЭРУДИЦИЯ(+)
Вы показали уровень эрудиции выше среднего. Вы очень неплохо ориентируетесь в разнообразных сферах окружающей жизни: науке и искусстве, мировой экономике и истории. Данный показатель отражает широту кругозора, любознательность, умение работать с большим количеством информации. Люди с такой эрудицией часто находят себя на должностях, предполагающих активный поиск и анализ информации, а также общение с разнообразными людьми. Эрудиция - важный показатель общей культуры человека, значительно повышающий его конкурентоспособность на рынке труда.
ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА(++)
Вы показали великолепные способности в области зрительной логики. Вы с легкостью можете решать задачи на пространственное мышление (геометрические, конструкторские, дизайнерские), анализировать рисунки, чертежи, схемы. Ваши способности также необходимы представителям творческих профессий: фотографу, художнику-модельеру, режиссеру, флористу, архитектору. В сочетании с высоким результатом по вычислениям Ваши способности могут найти свое применение в строительстве, инженерных профессиях, химии и математике. Вообще зрительная логика определяет общий интеллектуальный потенциал человека - так что поздравляем еще раз.
АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА(+)
Вы показали уровень развития абстрактной логики выше среднего. Абстрактная логика отражает способность рассуждать, строить высказывание (его логику), мыслить на понятийном, абстрактном (а не конкретном) уровне. Вы сможете справиться с работой в тех областях, где приходится анализировать большое количество информации, находить закономерности и противоречия, стратегически мыслить. Вообще, абстрактная логика - это способность ученого, аналитика, исследователя, решающего нестандартные задачи, зачастую находя ответ путем логических рассуждений.
ВНИМАНИЕ(++)
Вы очень внимательны. При желании Вы можете отлично сконцентрироваться на выполнении задания даже в стрессовых условиях (например, ситуация экзамена или тестирования) - поэтому у Вас отлично будет получаться работа кропотливая, монотонная и требующая высокой точности и аккуратности: работа с цифрами, чертежами (проектировщик, операционист, программист, экономист), с документами (юрист, бухгалтер, менеджер), а также работа в экстремальных условиях (водитель, пилот, каскадер, пожарный, спасатель).