Проведение «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД ИНСТИТУТА ИСТОРИИ И ПРАВА,

ПРИУРОЧЕНОЙ КО ДНЮ РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» студенческих команд института истории и права, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Цели и задачи

Цели:

Основной целью: интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» является студенческих команд института истории и права создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала молодёжи, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи

Проведение Серии игр предполагает решение следующих задач:

· раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей молодежи;

· развитие нестандартного мышления;

· использование возможности привлечения широкого круга потенциально талантливой молодежи к активной познавательной деятельности;

· содействие расширению сферы знаний молодежи;

· содействие развитию навыков межличностного общения молодежи, умения действовать в коллективе;

· апробация методики проведения турниров по интеллектуальным играм среди учащейся и трудящейся молодежи и наработка соответствующего опыта;

· привлечение внимания органов власти, средств массовой информации, общества к потребности молодёжи в повышении своего интеллектуального уровня.

Организационный комитет игры

Оргкомитет обязан:

· следить за соблюдением настоящего Положения, разрабатывать и

следить за соблюдением Регламентов игр;

· не позднее, чем за 15 дней до начала игр, официально сообщить командам время начала и окончания игр, условия регистрации команд, а также, по просьбе команд, выслать им официальные приглашения;

· обеспечить общую организацию игр: пакет вопросов на серию игр, работу редакторов вопросов и игрового жюри, подготовку помещения, сценария, ведения, репетиций, обеспечить команды игровыми местами и карточками для ответов;

· обеспечить награждение победителей и предоставить итоговые результаты всем командам-участницам;

· контролировать подготовку к играм непосредственных исполнителей и организаторов, которые должны:

1.Обеспечить помещение для проведения игр (актовый зал) и аудио средства усиления звука (аппаратура, микрофоны, освещение, эффекты, музыкальные заставки и паузы)

2. Обеспечить необходимой мебелью игрового зала в расчёте на 6 команд -участниц, игровое жюри, ведущего, звукооператора, классический игровой стол и (по возможности) отдельные столы для каждой команды.

3. Выделить не менее 6 помощников, не участвующих непосредственно в играх, которые будут способны выполнять поручения Оргкомитета в процессе игры. Основными задачами для них будет сбор ответов команд во время соревнований по «Что? Где? Когда?».

Игровое жюри

4.1.1. Игровое Жюри (ИЖ) состоит из трех человек, не принимающих участие в играх в качестве игроков. Ведущий игры имеет право входить в ИЖ. Состав ИЖ объявляется до начала игры.

4.1.2. В компетенцию ИЖ входит принятие решений по зачёту спорных ответов во всех разновидностях ЧГК.

4.1.3. При определении правильности ответов ИЖ обязано руководствоваться правилам и, сформулированными Кодексе спортивного ЧГК МАК. В случаях, не подпадающих под действие этих правил, ИЖ имеет право оценивать правильность ответов по собственному усмотрению, принимая во внимание указания редакторов по критериям зачета.

4.1.4. В случае нарушениях правил игры командами Игровое Жюри имеет право применить к допустившей нарушение команде дисциплинарные санкции в соответствии со статьями

4.1.5. После оглашения предварительных итогов тура капитан команды имеет право обратиться в ИЖ за информацией о том, какие ответы его команды были засчитаны. ИЖ обязано сообщить ему такую информацию. Если, по мнению капитана команды, имеет место техническая ошибка, он может сообщить об этом ИЖ, после чего ИЖ должно, либо устранить ошибку, либо сообщить, что технической ошибки нет. Для устранения технических ошибок ИЖ отводится 10 минут после оглашения предварительных итогов тура.

4.1.6. Ответственным за хранение результатов тура является Председатель ИЖ.

Участники

В студенческой интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» студенческих команд института истории и права принимают участие студенты ИИиП.

Форма участия в играх – командная. Состав команды 6 человек (5 игроков и один капитан).

Команды формируются от студентов ИИиП с 1 по 5 курс, а также студенты магистратуры и аспирантуры.

Регистрация команд и участников осуществляется Оргкомитетом на основании заявки, которую необходимо подать в электронном виде не позднее 8 февраля (отправить сообщение в https://vk.com/science.historyandlaw). В сообщение необходимо указать:

1. Кол-во участников команды;

2. ФИО участников и указать группу специализации;
3. ФИО капитана.

 

Организация игры

Каждая команда предлагает свое название, выбирает капитана. Приветствуется наличие символики команды или единого стиля одежды.

Регламент игровой части

7.1. Командам задаётся 60 вопросов: о науке, ученых, исследованиях, открытиях, на эрудицию, о таможне, юриспруденции, об историках и политиках.

7.2. Игра делится на 3 тура по 20 вопросов.

7.3. Вначале игры проводится жеребьёвка, чтобы определить в какой последовательности будут отвечать команды.

7.4. Вопрос читается ведущим 2 раза, время на размышление отводится 2 минуты.

7.5. Между турами отводится время на отдых на 10 минут.

7.6. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

7.7. Победитель определяется по суммарному баллу всех трёх туров.

Награждение победителей

Дипломами награждаются команды, занявшие первые три места по результатам игры «Что? Где? Когда?».

Ответственность

9.1. В каждый момент за игровым столом может находиться не более 6 игроков. Никто не может в ходе турнира играть за две команды — ни одновременно, ни в разное время. Замены игроков могут производиться только в перерыве после тура.

9.2. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами.

9.3. При проведении турнира, его участники могут быть наказаны предупреждением, заносимым в протокол соревнования за курение в непредназначенных для этого местах.

9.4. В случае нарушения командой требований Положения или настоящего регламента, либо правил или этики игры, команде может быть вынесено предупреждение, заносимое в протокол соревнования.

9.5. При повторном вынесении предупреждения команде она решением организаторов может быть отстранена от участия в соревновании с аннулированием ее результатов и пересчетом рейтингов сыгранных ей вопросов. Ответы от отстраненной от участия в соревновании команды не принимаются.

9.6. Ответственность за умышленное, либо не умышленное повреждение имущества в местах проведения мероприятий несёт лицо непосредственно его совершившее.

9.7. По всем вопросам, не оговорённым в данном регламенте, участники турнира несут ответственность в соответствии со здравым смыслом и действующим законодательством РФ.

Проведение «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Место: Актовый зал 5-го корпуса (ул. Ленина, 83)

Дата: 10 февраля

Время: 16:00



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: