Общие положения
Конкурс проводится в рамках городской воспитательной программы
«Школа светофорных наук»
Организатор муниципального этапа – МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников города Курска»
2. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11 классов образовательных организаций города Курска.
3. Сроки проведения муниципального этапа конкурса
С 1 по 20 декабря 2020г. – проведение конкурса в школах города,
с 21 по 27 декабря 2020г. – приём конкурсных работ и сопроводительных документов
4. Условия проведения конкурса
Допускается индивидуальное и коллективное участие.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Графический дизайн
Работы выполняются в компьютерных графических редакторах (в формате программ Corel Draw, Adobe Photoshop, Vector и других), сопровождаются скриншотами процесса создания дизайнов.
Скриншоты подтверждают авторство участника .
Подноминации:
• Дизайн печатной рекламной продукции: буклеты, блокноты, брошюры, календари, памятки и т.д.;
• Дизайн наружной рекламы и оформления тематических зон: баннеры, фотозоны, пресс-подходы и т.д.
• Дизайн элементов фирменной атрибутики (не менее трёх элементов):
• дизайн арт-пространств и коворкинг-зон.
Дизайн работ, направленных на конкурс, должен быть нацелен на пропаганду ПДД, улучшение качества наглядной агитации по безопасности дорожного движения; пропаганду движения ЮИД в детской и подростковой среде.
Работы, заимствованные из сети Internet, к рассмотрению не принимаются!
Также не допускаются к участию в конкурсе работы, нарисованные в любом из академических стилей. Макеты выполняются только в компьютерных графических редакторах.
Исследовательские работы
Выполняются в формате слайдовой презентации Microsoft PowerPoint и могут представлять собой сочетание текста, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.
На конкурс представляется презентация, содержащая не более 12 слайдов и текстовое сопровождение в виде доклада в формате Microsoft Word.
Приветствуются дополнительные видеоматериалы и фотографии, отражающие процесс выполнения работы, сбора информации, помогающие более полно раскрыть тему исследовательской работы.
Примерная тематика работ: «Страницы истории: дорожные знаки, события», «Правила дорожного движения в России и за рубежом», «Автотранспорт», «Памятные даты» и т.д.
З. Виртуальные экскурсии
Конкурсная работа может быть выполнена в виде слайдовой презентации Microsoft PowerPoint (количество слайдов не ограничено) или видеоролика в формате АШ, MPG4, МОУ.
Продолжительность виртуальной экскурсии - не более 10 минут.
Содержание работы направлено на решение проблем безопасного перехода различных участков проезжей части (переход дороги по пешеходному переходу, вне пешеходного перехода, при выходе из автобуса из-за препятствия, на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, через ж/д пути и т.д.); правильное использование средств индивидуальной мобильности на местности; ознакомление с деятельностью сотрудников ГИБДД и движения ЮИД; со специализированными площадками для сдачи экзаменов и изучения правил дорожного движения и т.д.
Примерная тематика работ: «Безопасная дорога домой, в школу, в детский сад», «Школьный музей дорожного движения», «Экскурсия по автогородку» и т.д.
Приветствуется дополнительная фотогалерея по теме виртуальной экскурсии.
4. Фототворчество
Предоставляются не опубликованные ранее снимки в различных жанрах чёрно-белого или цветного изображения в формате ”jpeg” с максимальным качеством, отражающие тематику Конкурса: культура поведения пешеходов и водителей; оказание помощи пожилым людям и маломобильным группам населения в различных ситуациях, связанных с дорожным движением; положительные примеры родителей и членов семьи в соблюдении правил дорожного движения; будни сотрудников ГИБДД и т.д.
Размер изображения не менее 2048 пикселей по длинной стороне.
Могут быть представлены:
- одиночные фотографии;
- серия фотографий (до 5-ти);
Допускается обработка фотографий с помощью компьютерных программ (графических редакторов), разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел.
В случае установления факта предоставления фотографий из Интернета, соответствующая фоторабота исключается из участия в Конкурсе.
Каждая образовательная организация проводит школьный этап и отбор конкурсных работ. Допускается индивидуальное и коллективное участие. Количество конкурсных работ не ограничено.
С 23 по 27 декабря школа подаёт ОДНУ заявку на участие, сами конкурсные работы вместе с сопроводительными документами (доставляет лично всё перечисленное в электронном виде на флеш-карте) в Детский парк (ул. Перекальского, 1А) или отправляет всёперечисленное (заявка, конкурсные работы, согласия на обработку персональных данных) по электронной почте: parkpionerovpark@yandex.ru (с пометкой СОШ №__ КОНКУРС)
Сопроводительные документы, необходимые для участия в конкурсе:
- заявка СОШ на участие (приложение № 1),
- согласие на обработку персональных данных участника (ТОЛЬКО скан)
(для несовершеннолетних – приложение № 2,
для совершеннолетних – приложение № 3)
Все конкурсные работы должны иметь информацию:
- номинация,
- название работы,
- ФИО автора (авторов), возраст;
- СОШ №, класс (или отряд ЮИД)
- ФИО педагога (руководителя отряда ЮИД)