Широкий ассортимент, не ограниченный площадью торгового зала, размерами торгового оборудования и возможностью закупки товара.
Продукцию можно хранить на складах поставщиков и дистрибьюторов, что существенно снижает расходы на аренду складов.
Есть возможность предлагать клиентам эксклюзивные товары, которых нет даже в крупных магазинах из-за низкой оборачиваемости.
Низкие цены. Цена товара в магазине = закупочная цена + расходы продавца + прибыль продавца.
Главная составляющая розничной цены – это расходы, связанные с продажей товара. Это аренда торговых и складских площадей, заработная плата персонала, реклама. Интернет-магазин экономит на этих расходах, за счет чего снижается цена товаров.
Совершение покупок в удобное время. Нет необходимости ехать на другой конец города и выбирать товары в нескольких магазинах. Это можно сделать, не выходя из дома, в обеденный перерыв или сидя в поезде. Главное – наличие доступа в Интернет.
Развитая курьерская служба оперативно доставит выбранные товары по указанному адресу.
Информация о надежности продавца. В сети Интернет можно найти информацию (как положительную, так и отрицательную) о конкретном магазине. Для этого нужно лишь посмотреть отзывы на тематических форумах, в блогах. Там же можно задать интересующие вопросы, если появились сомнения.
В Интернет (на сайте производителя) можно найти ответы на специфические вопросы о товаре, которые могут поставить в тупик любого продавца.
С помощью специальных сервисов (Яндекс.Маркет, Товары@Mаil.ru, Рамблер-Товары) можно видеть все товарные предложения, цены и условия доставки.
Недостатки интернет-магазинов
Нет возможности рассмотреть выбранный товар, примерить, проверить в действии. Многие интернет-магазины дают возможность клиенту сначала проверить товар в действии, и только потом оплачивать. Кроме того клиент интернет-магазина может в течение семи дней отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался и полностью сохранился его товарный вид.
|
Нет возможности получить консультацию продавца. Иногда при выборе товара нужна консультация, которую затруднительно получить в интернет-магазине. Чтобы полностью удовлетворить клиента, многие магазины открывают офисы, где можно проверить товар и получить консультацию продавца - консультанта. Также имеют место онлайн-консультации (по телефону, а также через специальные программы происходит живое общение с оператором cool-центра).
Плохо отлаженная процедура доставки товара. Многие клиенты магазинов предпочитают сами планировать распорядок дня, самостоятельно забирать товар со склада, и не ждать доставку, которую предлагает магазин. Крупные интернет-магазины, чтобы привлечь клиентов, предоставляют возможность забрать покупку прямо из офиса.
Нет возможности получить выбранный товар немедленно. Торговые залы имеются далеко не у всех интернет-магазинов. Но даже если торговый зал есть, в нем представлен ограниченный ассортимент, состоящий из самых ходовых позиций. Поэтому, если клиент хочет совершить срочную покупку и не ждать доставки, он, скорее всего, не будет удовлетворен.
Пример интернет-магазина:
Электронная библиотека — упорядоченная коллекция разнородных электронных документов (в том числе книг, журналов), снабженных средствами навигации и поиска.
|
Примеры интернет-библиотек:
Фундаментальная электронная библиотека.
www.feb-web.ru
Достоинства электронных библиотек:
1. Цифровая литература практически вечная – она не стареет и не рвётся.
2. Электронные библиотеки позволяют пользоваться литературой разных библиотек по всему миру.
3. Большинство интересных книг можно скачать абсолютно бесплатно, а если и нужно что-либо платить, то намного меньше, чем за печатное издание.
4. Чтобы найти интересующее издание не нужно открывать каждый сайт, а можно использовать для этого поисковик.
5. Любимые книги в электронном формате можно хранить на флэшке и носить с собой, а для большого количества печатных книг желательно иметь большой книжный шкаф.
6. Читатели могут отыскать в электронных библиотеках редкую литературу или документы.
7. Для удобного чтения книг для пользователей были разработаны программы – закладки по тексту, быстрый поиск, переход по страницам.
8. Даже если читатель не знает иностранного языка, любое издание в электронном формате можно перевести.
Недостатки электронных библиотек:
1. Иногда электронные библиотеки нарушают права авторов книг:)
2. С маленького экрана электронного устройства не очень удобно читать книгу на протяжении длительного времени.
3. Электронные устройства (электронные книги, планшеты, смартфоны и др.) имеют большую стоимость.
4. Читателю следует разбираться в форматах, которые имеют электронные издания.
5. Читать обычную книгу намного приятнее, чем её цифровой аналог, так как можно ощутить запах книги, листать её.
|
Интернет-турагентство – это интернет организация, которая занимается продажей сформированных туров. Большим преимуществом является то, что человек может заказать путевку не выходя из дома.
Интернет-магазин Amigotrip (https://amigotrip.ru/)
Заказ билета:
Интернет-СМИ — веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
Популярное интернет-СМИ Lenta.Ru
Интернет-СМИ – особенности и преимущества:
1. Технологические преимущества
2.Интерактивность
3. Путь из оффлайна в онлайн
4.Контент-проекты в Интернете
Вывод: Я получил практические навыки работы с интернет магазинами, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой.