о запрете обработке и передачи персональных данных третьим лицам




Ходатайства Заявления и Возражения

Из этого документа вы можете копировать, и в новый документ вставить чтобы отредактировать и распечатать. Читайте все!

 

1. Ходатайство универсальное

2. Оферта о запрете обработке и передачи ПД третьим лицам

3. Ходатайство об отводе в производстве

4. Ходатайство о доказательствах против нас 1

5. Ходатайство о доказательствах против нас 2

6. Ходатайство о доказательствах против нас 3

7. Ходатайство об исключении письменных доказательств

8. Ходатайство о ознакомлении с материалами дела

9. Ходатайство о разрешении видеозаписи

10. Заявление-требование на отмену производства по делу 20.6.1

11. Заявление на сотрудника Полиции в СК


Человек, его естественные права и воля - высшая ценность

ПРЯМАЯ НЕПОСТРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ

Этим заявляет (декларирует) свою личную волю (свободу)

И.О.Ф _____________________

Адрес: ________________________

Исх.№ ______ Лицу, составляющему административный протокол/постановление

________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

ХОДАТАЙСТВО

В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно ч.1 ст.24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют права заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Частью 2 ст.24.4 КоАП РФ, ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Дополнительно сообщаю, что 2 статьи 24 проекта Конституции РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Также сообщаю, что п.7 ст.5 Федерального закона от 07.02.2011 г.№3-ФЗ «О полиции», полиция обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено федеральным законом.

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «___» ___________ 20__ г. __________________ /__________________/

 

В _________________________________
_________________________________
(наименование места)
_________________________________
_________________________________
(почтовый адрес)
От: __________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., адрес, эл. почта)

 

Весь текст является публичной офертой направляется в адрес всех физических и/или юридических лиц и/или должностных лиц получивших настоящую оферту

Оферта

о запрете обработке и передачи персональных данных третьим лицам

При передачи третьим лицам оферты, текст оферты является неотъемлемой частью и в обязательном порядке передается третьим лицам и распространяется на все лица получивших оферту, акцептовавших оферту своими действиями (бездействиями).

Обработка персональных данных Человека и гражданина, включая передачу его персональных данных третьим лицам и организациям, без письменного согласия Человека и гражданина, а в случае несовершеннолетних – без письменного согласия законного представителя, запрещена законом. Субъект персональных данных вправе устанавливать в своем согласии конкретные цели и способы обработки своих персональных данных, которые он разрешает осуществлять организации (оператору персональных данных), а также отзывать свое согласие на обработку персональных данных (включая их передачу третьим лицам).

На основании изложенного и заявляю, что в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» я запрещаю без моего отдельного письменного согласия распространение и передачу третьим лицам персональных данных, фотовидеофиксации, аудиофиксации, какой-либо медицинской и иной информации. Если когда-либо ранее мною давалось согласие на передачу упомянутой выше информации либо персональных данных иным организациям и /или физическим и/или юридическим лицам и/или должностным лицам, настоящим заявлением я отзываю эти согласия.

Надлежащим акцептом настоящей оферты считаются любое перечисленное действие и/или бездействие, физических и/или юридических лиц и/или должностных лиц получивших оферту:

1. Получение настоящей оферты физическим и/или юридическим лицом и/или должностным лицом

2. Осуществление физическим и/или юридическим лицом и/или должностным лицом, телефонного звонка на телефонный номер ИОФ +7 ____________, либо отправка смс-сообщения на номер ИОФ __________, либо отправка почтовых, телеграфных, электронных и иных отправлений в адрес ИОФ __________

3. Посещение ИОФ __________ ­­­­­­­­­­­­­­судов различной инстанции и юрисдикции в качестве заявителя и/или ответчика.

4. Посещение ИОФ __________ любых органов Государственной власти и органов Местного управления, физических и/или юридических лиц и/или должностных лиц.

5. Подача ИОФ __________ искового заявления и/или жалобы в вышестоящие и /или надзорные органы и /или суды различной инстанции и юрисдикции на действия /бездействия в отношении ИОФ __________

6. Обработка персональных данных, фотовидеофиксации, аудиофиксации, какой-либо медицинской и иной информации ИОФ __________, включая передачу ИОФ______ персональных данных, фотовидеофиксации, аудиофиксации, какой-либо медицинской и иной информации третьим лицам и организациям

Физические и/или юридические лица и/или должностные лица получившие данную оферту и акцептовавшие своими действиям и/или бездействиями настоящую оферту, обязуются в добровольном порядке выплатить ИОФ_____

1. – 10 000 (десять тысяч) рублей за одну секунду телефонного разговора ИОФ______ с физическим и/или юридическим лицом и/или должностным лицом

2. - 100 000 (сто тысяч) рублей за прочтение смс-сообщения, почтового, телеграфного, электронного или иного сообщения, полученного ИОФ _____ от физического и/или юридического лица и/или должностного лица,

3. 1 000 000 (один миллион) рублей за посещение ИОФ__________ ­­­­­­­­­­­­­­судов различной инстанции и юрисдикции в качестве заявителя и/или ответчика.

4. 1 000 000 (один миллион) рублей за посещение ИОФ_____ Посещение ИОФ __________ любых органов Государственной власти и органов Местного управления, физических и/или юридических лиц и/или должностных лиц.

5. 1 000 000 000 (один миллиард) за Обработку персональных данных, фотовидеофиксации, аудиофиксации, какой-либо медицинской и иной информации ИОФ __________, включая передачу ИОФ______ персональных данных, фотовидеофиксации, аудиофиксации, какой-либо медицинской и иной информации третьим лицам и иным организациям и /или физическим и/или юридическим лицам и/или должностным лицам

6. 10 000 000 000 (десять миллиардов) рублей - за действия (бездействия) физических и/или юридических лиц и/или должностных лиц, приведшие к нарушению прав Человека ИОФ____(Декларация о правах Человека, Конституционные права Человека и гражданина РФ, нарушение ФЗ РФ)

7. Отсутствие ответов на каждый вопрос из обращения (в обращении 6 вопросов), является акцептом о добровольной выплате ИОФ____ денежной суммы в размере 10 000 000 (десяти миллионов) рублей за каждый пункт не отвеченного вопроса.

8. Отсутствие в ответе копий документов материалов дел о проведенной проверке является акцептом о добровольной выплате ИОФ____ 1 00 0000 (один миллион) рублей, за каждый не предоставленный документ.

 

Срок действия настоящей публичной оферты не ограничен.

Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в судах по месту нахождения ИОФ__________

 

Подпись Дата

Автограф НЕ ЯВЛЯЕТСЯ индоссаментом-передаточной надписью! НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНКЛЮДЕНТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ или СДЕЛКОЙ, предусмотренной статьей 158 ГК РФ, без оборота на меня! «Все права защищены!» Без передачи третьим лицам, согласно ФЗ-152 (ст. 9; п.3 ст. 14; п.1, п.2 ст.15; ст.16; п.1 ст.17; п.1 ст.19;п.1 ст.22 и ст.24) Без трансграничной передачи!


 

В _________________________________
_________________________________
(наименование суда или места)
_________________________________
_________________________________
(почтовый адрес)
От: __________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(процессуальное положение, Ф.И.О., адрес, телефон)


ХОДАТАЙСТВО об отводе
В производстве

 


______________________________________________________________________________
(указать наименование суда или протокола)
находится дело об административном правонарушении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать номер дела, дату возбуждения, по каким статьям КоАП РФ или иного закона возбуждено, в
отношении кого - Ф.И.О.)
Считаю, что _______ (сотрудник, представитель, специалист, эксперт или переводчик):
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. судьи, сотрудника, защитника, представителя, специалиста, эксперта или переводчика)
не может участвовать в рассмотрении дела и подлежит отводу, поскольку
данное лицо лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела по Статье 29.2 КоАП РФ
На основании изложенного, в соответствии со ст.ст. 25.13, 29.3 КоАП РФ, заявляю отвод
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. судьи, защитника, представителя, специалиста, эксперта или переводчика)

Приложение
1. Объяснения или документы или ходатайство подтверждающие обстоятельства, изложенные в ходатайстве об отводе.
Подпись
Дата

 

От ______________________________________________

 

Кому_____________________________________________

 

ХОДАТАЙСТВО

Объяснения или документы, подтверждающие незаконность или не правомерность составления против меня протокола по статье 20.6.1

 

По закону 20.6.1 предусмотрены конкретные действия со стороны государственных органов:

1. Органы федеральной власти обязаны объявить ЧП, ЧС, или режим повышенной готовности на определенный регион или на территорию. В данное время введен режим повышенной готовности, но ТОЛЬКО для органов власти, тех кто ответственный за мероприятия. Данный режим повышенной готовности не может относиться ко мне, так как я не являюсь сотрудником государственного учреждения или органа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

2. Органы власти обязаны обеспечить население средствами индивидуальной защиты. Меня не данный сотрудник, не органы власти РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ не обеспечили средствами индивидуальной защиты по ГОСТу.

3. Должны быть назначены конкретные должностные лица, которые ответственны за объявленный режим и мероприятия. Лица ответственные за мероприятия по борьбе с коронавирусом или COVID-19 или COV-19 или COV19 или Covid-19 не назначены.

4. Конкретных и подробных инструкций, на федеральном уровне, заверенных, подписанных, с гербовой печатью по ГОСТу по поводу падении никто не получал.

А так же, по КоАП РФ Статья 28.7. Административное расследование, данный сотрудник не провел административное расследование по санитарно-эпидемиологического благополучию населения.

А так же, есть ряд спорных и непонятных моментов по поводу указов и постановлений.

1. Указы или постановления мэров или губернаторов не подписаны лицами которые их указывают или постановляют, и данные листы не имеют гербовой печати по ГОСТу.

Далее, до того как начинать процессуальные действия, что является протоколом, сотрудник обязан вам предоставить заверенную копию постановления или указа должностного лица который был назначен на федеральном уровне, который ответственных за проведение и контроль мероприятий по борьбе с эпидемиологической ситуацией в стране. Заверенная копия мне не была предоставлена.

Далее, сотрудник который выписывают штраф по статье 20.6.1 ссылается на то, что постановление мэра или губернатора было опубликовано а на сайтах СМИ, но сайты или порталы СМИ не являются источником правовой информации. И на этих сайтах показаны исключительно факсимильные копии, а не оригиналы с подписью и гербовой печатью по ГОСТу.

Я требую остановить составление протокола в отношении меня по статье 20.6.1 КоАП РФ, в связи отсутствий оснований, а так же в связи с непосредственной необходимостью воспользоваться услугами защитника.

 

ФИО

Дата

Подпись

Подпись должностного лица


 


От ______________________________________________

 

Кому_____________________________________________

 

ХОДАТАЙСТВО

Объяснения или документы, подтверждающие незаконность или не правомерность составления против меня протокола по статье 20.6.1 в городе Москва

Постановление Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»


При введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты в случае их предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями (подпункт «в» пункта 3 «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утвержденных Постановлением Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417).


Поскольку органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями средства индивидуальной защиты гражданам не предоставлены, граждане не обязаны использовать средства индивидуальной защиты.


2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Согласно статье 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


ф) с учетом особенностей угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации во исполнение правил поведения, установленных Правительством Российской Федераци и, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности. В случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 статьи 11 ФЗ, не могут противоречить правилам установленным Правительством Российской Федерации (пункт 1.1. статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).


Таким образом, правила поведения при введении режима повышенной готовности,
установленные указом мэра Москвы, не могут противоречить правилам поведения при введении режима повышенной готовности, установленным Правительством России (пункт 1.1.2 статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).


Учитывая, что правила поведения при введении режима повышенной готовности, установленные указом мэра Москвы, противоречат правилам поведения, установленным Постановлением Правительства России (в части обязательного ношения средств индивидуальной защиты, которые не были предоставлены гражданам органами исполнительной власти субъекта и органами местного самоуправления), данные правила не применяются на основании пункта 1.1. статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Дата

ФИО

Подпись

Подпись должностного лица


 

От ______________________________________________

 

Кому_____________________________________________

 

ХОДАТАЙСТВО

Об исключении письменных доказательств

В производстве находится дело об административном правонарушении в отношении ФИО, по Статье 20.6.1 КоАП РФ, протокол под номером _________ от ___.___._____ года.

Протокол не может быть признан доказательством настоящему делу в силу ниже указанных причин:

1. При составлении протокола об административном правонарушении, права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, лицу привлекаемому к административной ответственности разъяснены не были.

2. При рассмотрении дела об административном правонарушении, собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

3. Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разьяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статей 51 Конституции Российской Федерации, п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

4. Заверенную копию постановления мэра\губернатора с подписью лица составляющим этот указ или постановления, и гербовой печатью по ГОСТу мне не показали и не ознакомили меня с документами затрагивающие мои права и свободу.

Дата

ФИО

Подпись

Подпись должностного лица

От ______________________________________________

 

Кому_____________________________________________

 

ХОДАТАЙСТВО

Так как доставление или задержание не предусмотрено статьей 20.6.1 прошу ознакомится с материалами моего административного дела, а также ознакомится с рапортом,

Также я требую узнать причину моего не задержания или доставления отдел полиции и по какому федеральному закону совершилась данная процедура.

 

Дата

ФИО

Подпись

Подпись должностного лица


 

От ______________________________________________

 

Кому_____________________________________________

 

ХОДАТАЙСТВО

Требую предоставить мне доказательства моего правонарушения.

 

Дата

ФИО

Подпись

Подпись должностного лица


 

От ______________________________________________

Кому <наименование суда> (например: В Кировский областной суд) ___________________________________________

ХОДАТАЙСТВО

Заявление – ходатайство о разрешении видеозаписи

открытого рассмотрения дела об административном правонарушении

<гражданского дела, уголовного дела>

Желая реализовать своё конституционное право на получение информации, гарантированное мне частью 4 статьи 29 и статьёй 18 Конституции Российской Федерации; законное право на получение и фиксирование информации о деятельности судов в форме информации о ходе судебного разбирательства, гарантированное мне статьями 8, 9, 12 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), настоящим сообщаю суду в лице председательствующего судьи, что я желаю осуществлять видеозапись открытого рассмотрения дела об административном правонарушении <гражданского дела, уголовного дела> (далее – видеозапись рассмотрения дела).

В целях обеспечения реализации моих вышеуказанных прав, гарантированных мне Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом, прошу разрешить осуществлять видеозапись рассмотрения дела.

При рассмотрении настоящего ходатайства прошу принять во внимание нижеследующие нормы закона.

Согласно части 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно получать информацию любым законным способом.

Согласно статье 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, обеспечиваются правосудием.

В соответствии со статьёй 9 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» разбирательство дел во всех судах открытое.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона к информации о деятельности судов относится информация о ходе судебного разбирательства.

Согласно статье 8 Федерального закона пользователь информацией имеет право получать достоверную информацию о деятельности судов, в том числе информацию о ходе судебного разбирательства; не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности судов.

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона доступ к информации о деятельности судов, в том числе к информации о ходе судебного разбирательства, обеспечивается судами.

В соответствии с частью 3 статьи 24.3 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, и граждане, присутствующие при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении; фотосъёмка, видеозапись открытого рассмотрения дела об административном правонарушении допускаются с разрешения судьи, рассматривающего дело об административном правонарушении.

Таким образом, законодателем определено, что для осуществления видеозаписи открытого рассмотрения дела *об административном правонарушении хотя и требуется получить разрешение судьи, рассматривающего дело об административном правонарушении, но при этом каких-либо иных условий – в частности, необходимости каким бы то ни было образом обосновывать желание или необходимость ведения видеозаписи – законодателем не установлено.

В целях правильного и объективного разрешения настоящего ходатайства в соответствии с законом прошу суд при рассмотрении настоящего ходатайства руководствоваться также Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 35 от 13 декабря 2012 г. (далее – Постановление Пленума № 35).

В соответствии с пунктом 12 Постановления Пленума № 35 доступ к информации о деятельности судов обеспечивается также посредством предоставления лицам, присутствующим в открытом судебном заседании, как участникам процесса, так и лицам, не являющимся участниками процесса, права фиксировать ход судебного разбирательства в порядке и формах, которые предусмотрены частью 7 статьи 10 ГПК РФ, частью 3 статьи 24.3 КоАП РФ и частью 5 статьи 241 УПК РФ (письменная форма, аудиозапись, фотосъемка, видеозапись, трансляция хода судебного разбирательства).

Согласно пункту 14 Постановления Пленума № 35 при принятии решения о допустимости осуществления видеозаписи хода открытого судебного разбирательства суду следует исходить из того, что такая фиксация возможна по любому делу, за исключением случаев, когда она может привести к нарушению прав и законных интересов участников процесса. Если суд придет к выводу, что видеозапись не приведёт к нарушению прав и законных интересов участников процесса, то он не вправе запретить видеосъёмку только по причине субъективного и немотивированного нежелания участников процесса такой фиксации.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума № 35 несоблюдение требований о гласности судопроизводства в ходе судебного разбирательства свидетельствует о нарушении судом норм процессуального права и является основанием для отмены судебных постановлений, если такое нарушение соответственно привело или могло привести к принятию незаконного и (или) необоснованного решения, не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении либо привело или могло привести к постановлению незаконного, необоснованного и несправедливого приговора (пункт 4 части 1 и часть 3 статьи 330, статья 387 ГПК РФ, пункты 3, 4 части 1 статьи 30.7, пункты 3, 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ, пункт 2 части 1 статьи 369, часть 1 статьи 381 УПК РФ).

Согласно пункту 2 Постановления Пленума № 35 не допускается ограничение открытости и гласности судопроизводства, права на получение информации о деятельности судов по не предусмотренным федеральным законом основаниям.

Из системного толкования вышеупомянутых норм права в их взаимосвязи следует, что осуществление видеозаписи хода рассмотрения дела является правом, для реализации которого хотя и необходимо получить разрешение судьи, рассматривающего дело, однако при этом лицо, желающее осуществлять видеозапись хода рассмотрения дела, не обязано обосновывать или иным образом объяснять своё желание реализовать своё право или доказывать целесообразность осуществления такой видеозаписи.

Согласно пункту 16 Постановления Пленума № 35, участники процесса вправе заявить ходатайство о приобщении к делу материалов, полученных в результате фиксации хода судебного разбирательства, в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Заявляю о том, что я желаю впоследствии заявить ходатайство о приобщении к делу видеозаписей, полученных в результате фиксации хода судебного разбирательства.

Видеозапись хода рассмотрения дела не может привести и не приведёт к нарушению прав и законных интересов участников процесса, а также председательствующего судьи.

Я являюсь единственным участником процесса – и заявляю, что видеозапись не приведёт к нарушению моих прав и законных интересов.

Дата

ФИО

Подпись


Начальнику___________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

 

Заявление-требование на отмену производства по делу 20.6.1

Составление протокола об административном правонарушении неправомочным лицом и отсутствие в настоящем деле потерпевшего, противоречит законодательству Российской Федерации.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

Частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 данного Кодекса.

В силу части 2 указанной статьи в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе событие административного правонарушения.

Протокол №_______ от «__»_______20__г. является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое ему обвинение, выходить за пределы которого недопустимо.

Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Данная норма носит бланкетный (отсылочный) характер, то есть при описании совершённого лицом правонарушения должно быть в обязательном порядке указано, какие именно Правила поведения, в том числе при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, нарушены.

Так же содержащиеся в номах требования Указа Губернатора Приморского края адресованы хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную торговлю, нормы не содержат требований к гражданам.

Таким образом, в нарушение требований ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в составленном протоколе №____ от «___»__________20___г. об административном правонарушении не указаны подлежащие исполнению как гражданином правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Это обстоятельство, указывающее на неправильное составление протокола об административном правонарушении, в соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ является основанием для вынесения высшим начальствующим составом отдела МВД при подготовке к рассмотрению дела определения о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, которое составило протокол.

Невыполнение иных деяний, нежели вменяются протоколом об административном правонарушении №____ от «___»_______20__г., правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, равно выходу за рамки указанного в протоколе об административном правонарушении объёма совершённого деяния, существенно расширяя его, ухудшает тем самым положение лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, что недопустимо.

Постановление Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417 «Об утверждении правил
поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима
повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»


При введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза
возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты в случае их предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями (подпункт «в» пункта 3 «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утвержденных Постановлением Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417).


Поскольку органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, организациями средства индивидуальной защиты гражданам не
предоставлены, граждане не обязаны использовать средства индивидуальной защиты.


2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»


Согласно статье 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ф) с учетом особенностей угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на территории субъекта
Российской Федерации во исполнение правил поведения, установленных Правительством
Российской Федераци
и, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения
гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

 

В случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения
гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности,
правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской
Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 статьи 11 ФЗ, не могут
противоречить правилам установленным Правительством Российской Федерации
(пункт 1.1.
статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера»).


Таким образом, правила поведения при введении режима повышенной готовности,
установленные указом мэра Москвы, не могут противоречить правилам поведения при
введении режима повышенной готовности, установленным Правительством России
(пункт 1.1.
2 статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера»).


Учитывая, что правила поведения при введении режима повышенной готовности, установленные указом мэра Москвы, противоречат правилам поведения, установленным Постановлением Правительства России (в части обязательного ношения средств индивидуальной защиты, которые не были предоставлены гражданам органами исполнительной власти субъекта и органами местного самоуправления), данные правила не применяются на основании пункта 1.1. статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

Требую производство по настоящему делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

«___»_________20___г.

 

 

_____________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

Заявление на сотрудника Полиции за Привлечение за 20.6.1 КоАп

Куда: Следственный комитет

Адрес

От: ИФО, адрес, электронная почта

 

Заявление

 

Такого-то числа, в такое-то время, по адресу такому-то (полностью наименования организации) была угроза возникновения чрезвычайной ситуации (далее ЧС), что подтверждается протоколом №……. от числа такого-то по статье 20.6.1 КоАП РФ составленного сотрудником МВД таким-то (ФИО,должность,звание). Данная организация и сотрудник МВД (ФИО) бездействовали, тем самым нарушили правила поведения в соответствии ПП РФ №417 от 02.04.2020 года (не оповестили органы уп



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: